28 июня, 17 июля 2006 г., 22 июня, 8 августа 2007 г.
Федеральная служба государственной статистики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые формы федерального государственного Статистического наблюдения и ввести их в действие:
годовые с отчета за 2005 год:
Постановлением Федеральной службы государственной статистики от 17 июля 2006 г. N 35 (в редакции постановления Федеральной службы государственной статистики от 31 августа 2006 г. N 48) настоящее постановление признано утратившим силу с отчета за 2007 г. в части утверждения форм N 1-ТР (вод), N 1-ТР (мор)
N 1-ТР (вод) "Сведения о перевозочной и погрузочно-разгрузочной деятельности на внутреннем водном транспорте";
N 1-ТР (мор) "Сведения о перевозочной и другой деятельности, связанной с осуществлением транспортного процесса на морском транспорте";
Постановлением Федеральной службы государственной статистики от 22 июня 2007 г. N 49 настоящее постановление признано утратившим силу с отчета за 2007 г. в части утверждения формы N 2-ТР (жел) и утверждена новая форма N 2-ТР (жел)
N 2-ТР (жел) "Сведения об использовании подвижного состава не входящими в состав ОАО "РЖД" операторами и владельцами";
периодическую 1 раз в 5 лет с отчета по состоянию на 1 августа 2006 года:
N 1-ТР (жел) - учет "Сведения о материально-технической базе промышленного железнодорожного транспорта";
месячную с отчета за январь 2006 года:
Постановлением Федеральной службы государственной статистики от 22 июня 2007 г. N 49 настоящее постановление признано утратившим силу с отчета за январь 2008 г. в части утверждения формы N 10-ГА (срочная) и утверждена новая форма N 10-ГА (срочная)
N 10-ГА (срочная) "Сведения об авиаработах";
квартальные с отчета за I квартал 2006 года:
N 2-ТР (жел) краткая "Сведения об использовании подвижного состава не входящими в состав ОАО "РЖД" операторами и владельцами";
Постановлением Федеральной службы государственной статистики от 28 июня 2006 г. N 25 настоящее постановление признано утратившим силу с отчета за I квартал 2007 г. в части утверждения формы N 65-автотранс
N 65-автотранс "Сведения о продукции автомобильного транспорта";
Постановлением Федеральной службы государственной статистики от 17 июля 2006 г. N 35 настоящее постановление признано утратившим силу с отчета за I квартал 2007 г. в части утверждения формы N 65-ВТ
N 65-ВТ "Сведения о продукции внутреннего водного транспорта";
Постановлением Федеральной службы государственной статистики от 28 июня 2006 г. N 25 настоящее постановление признано утратившим силу с отчета за I квартал 2007 г. в части утверждения формы N 65-ЭТР (срочная)
N 65-ЭТР (срочная) "Сведения о работе метрополитенов, трамвайного и троллейбусного транспорта";
единовременную:
Постановлением Федеральной службы государственной статистики от 22 июня 2007 г. N 49 настоящее постановление признано утратившим силу с отчета за I квартал 2008 г. в части утверждения формы N МП-1 (автогруз)
N МП-1 (автогруз) "Сведения о перевозочной деятельности малого предприятия - владельца (арендатора) грузоперевозящих автомобилей".
2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п. 1 настоящего постановления формам федерального государственного статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в формах:
N 1-ТР (вод) - юридическими лицами, выполняющими перевозочную и погрузочно-разгрузочную деятельность на внутреннем водном транспорте (по перечню, установленному Росстатом по согласованию с Минтрансом России);
N 1-ТР (мор) - юридическими лицами, выполняющими перевозочную и другую деятельность, связанную с осуществлением транспортного процесса на морском транспорте (по перечню, установленному Росстатом по согласованию с Минтрансом России);
N 2-ТР (жел), N 2-ТР (жел) краткая - юридическими лицами, не входящими в состав ОАО "РЖД", имеющими в своем распоряжении, аренде или в собственности железнодорожный подвижной состав для перевозок по сети железных дорог общего пользования (по перечню, установленному территориальными органами Росстата);
N 1-ТР (жел) - учет - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, имеющими на своем балансе локомотивы, вагоны, железнодорожные подъездные пути;
N 10-ГА (срочная) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями - авиапредприятиями и прочими эксплуатантами, самостоятельными аэропортами;
N 65-автотранс - юридическими лицами, основным видом деятельности которых являются грузопассажирские автоперевозки на коммерческой основе (услуги); юридическими лицами других видов деятельности, осуществляющими перевозки пассажиров по автобусным маршрутам общего пользования на коммерческой основе (услуги) (разделы II, III, V, VI; строка 711 раздела VII);
N 65-ВТ - юридическими лицами, осуществляющими перевозочную деятельность на внутреннем водном транспорте;
N 65-ЭТР (срочная) - юридическими лицами, осуществляющими эксплуатацию и обслуживание городского наземного электрического транспорта и метрополитенов;
N МП-1 (автогруз) - юридическими лицами, являющимися субъектами малого предпринимательства (малыми предприятиями) - владельцами (арендаторами) грузоперевозящих автомобилей, осуществляющими перевозки грузов (по перечню, установленному территориальными органами Росстата).
3. Сохранить в 2006 году без изменения действующие формы федерального государственного статистического наблюдения:
- N 1-ТР (жел), N 65-ЖЕЛ, N 1-жел-Север (срочная), N 4-ТР (жел), N 1-автотранс (срочная), N 3-автотранс, N 1-АПТ, N 1-ТР (автотранспорт) - год, N 1-автотранспорт (обследование), N 2-автотранспорт (выборочное обследование), "Анкета обследования перевозочной деятельности предпринимателей-владельцев грузовых автомобилей", N 1-ЭТР, N 1-МЕТРО, N 2-ТР (труб) срочная, N 65-ТРУБ, N 65-МОР, N 17А-ГА, утвержденные постановлением Росстата от 13.07.2004 N 26;
- N 31-ГА (срочная), утвержденную постановлением Росстата от 12.11.2004 N 54.
4. С введением указанного в п. 1 настоящего постановления статистического инструментария признать утратившими силу постановления Росстата:
- от 13.07.2004 N 26 в части утверждения форм федерального государственного статистического наблюдения N 1-ТР (вод), N 1-ТР (мор), N 2-ТР (жел), N 65-автотранс, N 65-ВТ, N 65-ЭТР (срочная), N МП-1 (автогруз);
- от 12.11.2004 N 54 в части утверждения формы федерального государственного статистического наблюдения N 10-ГА (срочная).
5. Признать утратившим силу постановление Росстата от 13.07.2004 N 26 в части утверждения формы государственного статистического наблюдения N 65-СВЯЗЬ с отчета за январь - сентябрь 2005 года.
Руководитель Федеральной службы |
В.Л. Соколин |
СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕВОЗОЧНОЙ И ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ВНУТРЕННЕМ ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ за 20__год |
/---------------------\
| Форма N 1-ТР (вод) |
\---------------------/
Утверждена
постановлением
Росстата
от 25.07.05 N 45
/---------------------\
| Годовая |
\---------------------/
Утратила силу с отчета за 2007 г.
См. текст формы N 1-ТР (вод)
См. форму N 1-ТР (вод), утвержденную постановлением Федеральной службы государственной статистики от 17 июля 2006 г. N 35
СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕВОЗОЧНОЙ И ДРУГОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО ПРОЦЕССА НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ за 20____ г. |
/---------------------\
| Форма N 1-ТР (мор) |
\---------------------/
Утверждена
постановлением
Росстата
от 25.07.05 N 45
/---------------------\
| Годовая |
\---------------------/
Утратила силу с отчета за 2007 г.
См. текст формы N 1-ТР (мор)
См. форму N 1-ТР (мор) (квартальная), утвержденную постановлением Федеральной службы государственной статистики от 17 июля 2006 г. N 35
СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НЕ ВХОДЯЩИМИ В СОСТАВ ОАО "РЖД" ОПЕРАТОРАМИ И ВЛАДЕЛЬЦАМИ за 20__ г. |
/---------------------\
| Форма N 2-ТР (жел) |
\---------------------/
Утверждена
постановлением
Росстата
от 25.07.05 N 45
/---------------------\
| Годовая |
\---------------------/
Утратила силу с отчета за 2007 г.
См. текст формы N 2-ТР (жел)
См. форму N 2-ТР (жел), утвержденную постановлением Федеральной службы государственной статистики от 22 июня 2007 г. N 49
Постановлением Федеральной службы государственной статистики от 28 июня 2006 г. N 25 настоящая форма сохранена без изменений в 2007 г.
См. данную форму в редакторах MS-Word и MS-Excel
Федеральное государственное статистическое наблюдение |
Конфиденциальность гарантируется получателем информации |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
СВЕДЕНИЯ О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЕ ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА по состоянию на 1 августа 200_ г |
/----------------------------------------------------------------------\ /---------------------\
| Представляют: |Сроки представления| |Форма N 1-ТР (жел) - |
| | | | учет |
|--------------------------------------------------+-------------------| \---------------------/
|юридические лица, их обособленные подразделения, | 2 августа | Утверждена
|имеющие на своем балансе локомотивы, вагоны, | | постановлением
|железнодорожные подъездные пути: | | Росстата
|- территориальному органу Росстата в субъекте | | от 25.07.05 N 45
|Российской Федерации по установленному им адресу | |
| | | /---------------------\
| | | | 1 раз в 5 лет |
| | | \---------------------/
| | |
\----------------------------------------------------------------------/
Наименование отчитывающейся организации _______________________________________________ | ||||
Почтовый адрес ________________________________________________________________________ | ||||
Код формы по ОКУД |
Код | |||
отчитывающейся организации по ОКПО |
вида деятельности по ОКВЭД |
территории по ОКАТО | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
0615003 |
1. Собственные локомотивы, вагоны
Код по ОКЕИ: единица (физическая) - 642
Тип подвижного состава | N строки | Всего | в том числе с возрастом, лет | ||||
от 1 до 5 |
свыше 5 до 10 |
свыше 10 до 15 |
свыше 15 до 20 |
свыше 20 |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Электровозы | 110 | ||||||
Тяговые агрегаты | 111 | ||||||
Тепловозы*, всего | 120 | ||||||
в том числе: мощностью 2000 л.с. и более |
121 |
||||||
1200 л.с. | 122 | ||||||
750 л.с. | 123 | ||||||
500-400 л.с. | 124 | ||||||
220 л.с. и менее | 125 | ||||||
Грузовые вагоны магистральные, всего |
130 |
||||||
в том числе: крытые |
131 |
||||||
полувагоны | 132 | ||||||
платформы | 133 | ||||||
цистерны, всего | 134 | ||||||
из них специализированные | 135 | ||||||
Грузовые вагоны для промышленности, всего |
140 |
||||||
в том числе: вагоны самосвалы (думпкары) |
141 |
||||||
из них 4-х осные | 142 | ||||||
платформы | 143 | ||||||
хоппер-дозаторы | 144 | ||||||
Вагоны пассажирские | 150 |
______________________________
* Каждую секцию двух-, трехсекционного и т.п. тепловоза принимать за физическую единицу.
2 Собственные железнодорожные пути
Наименование показателя | N строки | Единица измерения | Все виды колеи | в том числе колея 1520 (1524) мм |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Развернутая длина путей | 200 | км | ||
в том числе: с рельсами Р-65 и тяжелее |
210 |
-"- |
||
электрифицированных участков | 220 | -"- | ||
с дефектными рельсами | 225 | -"- | ||
на железобетонных шпалах | 230 | -"- | ||
Число дефектных шпал | 240 | тыс. шт. | ||
в том числе железобетонных | 245 | -"- | ||
Число стрелочных переводов, лежащих в пути, всего |
250 |
комплектов |
||
из них дефектных | 255 | -"- |
Коды по ОКЕИ: километр - 008; тысяча штук - 798; комплект 839
3. Собственные железнодорожные путевые машины и другие устройства
Код по ОКЕИ: единила (физическая) - 642
Наименование машины | N строки | Число машин |
1 | 2 | 3 |
Путеукладочные краны | 310 | |
Краны на железнодорожном ходу | 320 | |
Выправочно-подбивочно-рихтовочные машины | 325 | |
Подъемно-рихтовочные машины | 330 | |
Шпало-подбивочные машины | 333 | |
Снегоуборочные машины | 335 | |
Снегоочистители | 340 | |
Вагоноопрокидыватели | 345 | |
Тепляки для размораживания грузов в вагонах | 350 | |
Установки для механического рыхления грузов в вагонах |
355 |
|
Установки для предотвращения смерзания грузов |
360 |
|
Установки для предотвращения выдувания грузов |
365 |
|
Вагонные весы | 370 | |
Механизированные комплексы производительностью 1000 т/час и более на пунктах массовой погрузки и выгрузки насыпных грузов |
375 |
Руководитель
организации ___________________________ ________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за
составление формы ___________________ _________________ ______________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
_____________________________ "___"_________20__ год
(номер контактного (дата составления
телефона) документа)
Порядок заполнения и представления формы государственного статистического наблюдения (государственной статистической отчетности)
Форму N 1-ТР (жел) - учет заполняют юридические лица, их обособленные подразделения, независимо от формы собственности, составляющие годовой отчет по форме N 1-ТР (жел) "Сведения о промышленном железнодорожном транспорте", которые имеют на своем балансе локомотивы, вагоны, железнодорожные подъездные пути.
В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование территории, юридический адрес с почтовым индексом.
Отчитывающаяся организация проставляет в адресной части формы код по ОКПО. Остальные коды определяются территориальными органами государственной статистики и используются при последующей автоматизированной обработке информации, содержащейся в форме.
В разделе 1 "Собственные локомотивы, вагоны" указывается принадлежащий на правах собственности подвижной состав, включая сданный в аренду (кроме долгосрочной) и долгосрочно арендуемый.
Таким образом, в отчете отражается инвентарное наличие основных средств промышленного железнодорожного транспорта, учитываемых на счетах бухгалтерского учета 01 "Основные средства" и 03 "Долгосрочно арендуемые основные средства". Подвижной состав группируется по возрасту (исходя из даты изготовления, с пятилетним интервалом), по мощности и типам подвижного состава. Данные проставляются на основании технических паспортов подвижного состава.
В отчет включаются все технические средства, числящиеся на балансе, даже если они не использовались по прямому назначению.
Подвижной состав, который по своей конструкции и преимущественному назначению приспособлен для выполнения технологических операций основного производства и не имеет своей задачей поддержание транспортных связей хозяйства с железнодорожной сетью общего пользования и обслуживание самих подъездных путей, в отчете не отражается. В частности, учету не подлежат: подземный подвижной состав, вагонетки, шахтные рудничные электровозы и т. д.
Каждая секция двух-, трехсекционного и т.п. тепловоза, которая может работать самостоятельно, принимается за физическую единицу.
К грузовым вагонам магистрального типа относятся крытые вагоны, полувагоны, платформы, цементовозы, цистерны. В их число включаются и специализированные цистерны, т.е. цистерны для перевозки кислот и других химических продуктов, сжиженных газов, сыпучих грузов, затвердевающих продуктов.
К грузовым вагонам промышленного типа относятся вагоны-самосвалы (думпкары), хоппер-дозаторы, вагоны для перевозки угля, торфа, кокса, горячего чушкового чугуна и обреза, сажи, медной руды, муки, леса в хлыстах, вагоны с раскрывающейся крышей (перевозки рулонов, штучных грузов) и другие.
В разделе 2 "Собственные железнодорожные пути" по строке 200 отражается развернутая длина путей, числящихся на балансе как собственные и долгосрочно арендуемые основные средства, в т.ч. и не эксплуатирующиеся владельцем. В нее включается протяженность всех без исключения путей (главных, станционных, специальных) в соответствии с инструкцией к форме N 1-TP (жел). Развернутая длина представляет собой как бы вытянутую однопутную линию.
Из общей развернутой длины по строке 210 выделяется длина с рельсами Р-65 и тяжелее; по строке 220 указывается протяженность электрифицированных участков; по строке 225 - протяженность путей с дефектными рельсами.
Дефектность рельсов определяется в соответствии с каталогом дефектов рельсов, утвержденным б.МПС России в 1993 г.
По строке 230 из общей развернутой длины выделяются участки на железобетонных шпалах.
По строке 240 указывается количество дефектных шпал; из них по строке 245 - железобетонных. Дефектность шпал определяется в соответствии с инструкцией по содержанию деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев железных дорог колеи 1520 мм, утвержденной б.МПС России в 1996 г., и техническими указаниями по ведению шпального хозяйства с железобетонными шпалами, утвержденными ОАО "РЖД" в 2004 г.
По строке 250 указывается количество стрелочных переводов (комплектов), уложенных в путь, из них по строке 255 - дефектных.
В разделе 3 "Собственные железнодорожные путевые машины и другие устройства" указывается инвентарное наличие собственных, числящихся на балансе предприятия путевых машин и др. технических устройств.
Данные в отчете могут быть проставлены по результатам последней инвентаризации или осмотра путей.
СВЕДЕНИЯ ОБ АВИАРАБОТАХ за ____________ 20__ г. (месяц) |
/---------------------\
| Форма N 10-ГА |
| (срочная) |
\---------------------/
Утверждена
постановлением
Росстата
от 25.07.05 N 45
/---------------------\
| Месячная |
\---------------------/
Утратила силу с отчета за январь 2008 г.
См. текст формы N 10-ГА (срочная)
См. форму N 10-ГА (срочная), утвержденную постановлением Федеральной службы государственной статистики от 22 июня 2007 г. N 49
Постановлениями Федеральной службы государственной статистики от 8 августа 2007 г. N 62 и от 22 июня 2007 г. N 49 в настоящую форму внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.
См. данную форму в редакторах MS-Word и MS-Excel
Федеральное государственное статистическое наблюдение |
Конфиденциальность гарантируется получателем информации |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НЕ ВХОДЯЩИМИ В СОСТАВ ОАО "РЖД" ОПЕРАТОРАМИ И ВЛАДЕЛЬЦАМИ за январь -_________________ 20___ г (нарастающим итогом с начала года) |
/----------------------------------------------------------------------\ /---------------------\
| Представляют: |Сроки представления| | Форма N 2-ТР (жел) |
| | | | краткая |
|--------------------------------------------------+-------------------| \---------------------/
|юридические лица, не входящие в состав ОАО "РЖД", | I квартал, I | Утверждена
|имеющие в своем распоряжении, аренде или в | полугодие, | постановлением
|собственности железнодорожный подвижной состав для| 9 месяцев - на 25 | Росстата
|перевозок по сети железных дорог общего | день после | от 25.07.05 N 45
|пользования (по перечню, установленному | отчетного периода | /---------------------\
|территориальными органами Росстата): | | | Квартальная |
|- территориальному органу Росстата в субъекте | | \---------------------/
|Российской Федерации по установленному им адресу | |
\----------------------------------------------------------------------/
Наименование отчитывающейся организации _______________________________________________ | ||
Почтовый адрес ________________________________________________________________________ | ||
Код формы по ОКУД |
Код | |
отчитывающейся организации по ОКПО |
||
1 | 2 | 3 |
0615006 |
Раздел I.
Перевозочная деятельность операторов, владельцев
Наименование показателя | N строки | Единица измерения |
Код по ОКЕИ |
Всего | в том числе на коммерческой основе |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Отправлено грузов по сети железных дорог общего пользования |
01 |
тонна |
168 |
||
Грузооборот на сети железных дорог общего пользования |
02 |
тыс т.км |
450 |
Раздел II.
Финансовые результаты коммерческой деятельности операторов, владельцев, связанной с предоставлением транспортных работ, услуг
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
Наименование показателя | N строки | Единица измерения |
Величина показателя |
Доходы операторов, владельцев подвижного состава от коммерческой деятельности, связанной с предоставлением транспортных работ (услуг) по грузовым перевозкам |
01 |
тыс руб |
|
Доходы от сдачи грузовых вагонов в аренду |
02 |
тыс руб |
Руководитель
организации ___________________________ ________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за
составление формы ___________________ _________________ ______________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
_____________________________ "___"_________20__ год
(номер контактного (дата составления
телефона) документа)
Порядок заполнения и представления формы государственного статистического наблюдения (государственной статистической отчетности)
Форма федерального государственного статистического наблюдения N 2-ТР (жел) краткая утверждена с целью получения сведений, характеризующих развитие конкуренции на железнодорожном транспорте в области перевозок.
Форму заполняют операторы и владельцы подвижного состава, предназначенного для перевозок по сети путей общего пользования:
операторы - юридические лица, не входящие в состав ОАО "РЖД", имеющие на правах аренды, в ведении подвижной состав, предназначенный для перевозки грузов (пассажиров) по путям общего пользования.
владельцы подвижного состава - юридические лица, не входящие в состав ОАО "РЖД", имеющие в своей собственности пассажирский, а также грузовой железнодорожный подвижной состав с восьмизначной нумерацией, начинающейся с цифры 5, предназначенный для перевозок по путям общего пользования.
По строке 01 в графе 5 указывается общее количество грузов, перевезенное оператором, владельцем по путям общего пользования, включая перевозку собственных грузов.
В графе 6 - из общего количества выделяются грузы, перевезенные на коммерческой основе (за плату) для третьих лиц.
По строке 02 отражается грузооборот на путях общего пользования, который определяется как сумма произведений массы отдельных грузовых отправок в тоннах на расстояние перевозки в километрах. В форме показывается в тысячах тонно-километрах.
По строке 01 приводятся доходы (выручка) операторов, владельцев подвижного состава от реализации транспортных работ и услуг по доставке грузов железнодорожным транспортом от грузоотправителей (станции отправления) до грузополучателей (станции назначения) на коммерческой основе, указанных в строке 01 по графе 6 раздела I формы.
Учитывается коммерческая стоимость перевозки, включая тарифную плату за перевозку по путям общего пользования, погрузочно-разгрузочные работы, транспортно-экспедиционные услуги (выполнение расчетных операций с подразделениями ОАО "РЖД", составление перевозочных документов, уведомление получателей о прибытии грузов, взвешивание и т.п.).
Строка 01 заполняется на основании данных бухгалтерского учета и имеющейся финансовой документации о предоставленных транспортных работах (услугах) за отчетный период.
В строке 02 приводится выручка от сдачи грузовых вагонов в аренду.
СВЕДЕНИЯ О ПРОДУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА за январь -_______________ 20_____ г. (нарастающим итогом) |
/---------------------\
|Форма N 65-автотранс |
\---------------------/
Утверждена
постановлением
Росстата
от 25.07.05 N 45
/---------------------\
| Квартальная |
\---------------------/
Утратила силу с отчета за I квартал 2007 г.
См. текст формы N 65-автотранс
См. форму N 65-автотранс, утвержденную постановлением Федеральной службы государственной статистики от 28 июня 2006 г. N 25
СВЕДЕНИЯ О ПРОДУКЦИИ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА за январь -________________ 20___ г. (нарастающим итогом) |
/---------------------\
| Форма N 65-ВТ |
\---------------------/
Утверждена
постановлением
Росстата
от 25.07.05 N 45
/---------------------\
| Квартальная |
\---------------------/
Утратила силу с отчета за I квартал 2007 г.
См. текст формы N 65-ВТ
СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ МЕТРОПОЛИТЕНОВ, ТРАМВАЙНОГО И ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ТРАНСПОРТА (составляется раздельно по метрополитенам, трамвайному и троллейбусному транспорту - нужное подчеркнуть) за январь-_______________ 20__ г. (нарастающим итогом) |
/---------------------\
| Форма N 65-ЭТР |
| (срочная) |
\---------------------/
Утверждена
постановлением
Росстата
от 25.07.05 N 45
/---------------------\
| Квартальная |
| |
\---------------------/
Утратила силу с отчета за I квартал 2007 г.
См. текст формы N 65-ЭТР (срочная)
См. форму N 65-ЭТР (срочная), утвержденную постановлением Федеральной службы государственной статистики от 28 июня 2006 г. N 25
Постановлением Федеральной службы государственной статистики от 22 июня 2007 г. N 49 настоящая форма признана утратившей силу с отчета за I квартал 2008 г.
Постановлением Федеральной службы государственной статистики от 28 июня 2006 г. N 25 настоящая форма сохранена без изменений в 2007 г.
См. данную форму в редакторах MS-Word и MS-Excel
Федеральное государственное статистическое наблюдение |
Конфиденциальность гарантируется получателем информации |
В целях получения информация о грузовых автоперевозках малыми предприятиями просим Вас ответить на предлагаемые вопросы. Ответы на вопросы носят анонимный характер. Федеральная служба государственной статистики гарантирует использование полученной информации только в сводном виде для оценки объема перевозок автомобильным транспортом в целом по стране.
СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕВОЗОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ - ВЛАДЕЛЬЦА (АРЕНДАТОРА) ГРУЗОПЕРЕВОЗЯЩИХ АВТОМОБИЛЕЙ за ___________ 20__ г. (неделя) |
/----------------------------------------------------------------------\ /---------------------\
| Представляют: |Сроки представления| | Форма N МП-1 |
| | | | (автогруз) |
|--------------------------------------------------+-------------------| \---------------------/
|юридические лица, являющиеся субъектами малого | в сроки, | Утверждена
|предпринимательства (малые предприятия) - | установленные | постановлением
|владельцы (арендаторы) грузоперевозящих | территориальным | Росстата
|автомобилей, осуществляющие перевозки грузов (по | органом Росстата | от 25.07.05 N 45
|перечню, установленному территориальными органами | | /---------------------\
|Росстата): | | | Единовременная |
|- территориальному органу Росстата в субъекте | | \---------------------/
|Российской Федерации по установленному им адресу | |
\----------------------------------------------------------------------/
Наименование отчитывающейся организации _______________________________________________ | ||||
Почтовый адрес ________________________________________________________________________ | ||||
Код формы по ОКУД |
Код | |||
отчитывающейся организации по ОКПО |
вида деятельности по ОКВЭД |
территории по ОКАТО | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1601302 |
Просьба ответить на следующие вопросы, касающиеся перевозочной деятельности
01 | Является ли перевозка грузов автотранспортом основной деятельностью (отметить крестиком) |
Да (1) | Нет (2) |
Независимо от того является ли перевозка грузов автотранспортом основной деятельностью или нет, просьба ответить на последующие вопросы и заполнить разделы бланка.
Если перевозки в обследуемую неделю не производились, просьба заполнить только разделы 1 и 1.1.
Раздел 1. Наличие грузоперевозящих автомобилей (собственных и арендованных)
(на начало обследуемой недели)
N строки | Число автомобилей, штук |
их общая грузоподъемность, тонн (с точностью до 0,1) |
Из гр.3 число технически исправных, штук |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Грузовые автомобили - всего (сумма строк 03 и 04) |
02 |
|||
в том числе: собственные (без сданных в аренду) |
03 |
|||
арендованные | 04 | |||
Пикапы и легковые фургоны - всего (сумма строк 06 и 07) |
05 |
|||
в том числе: собственные (без сданных в аренду) |
06 |
|||
арендованные | 07 |
Раздел 1.1 Распределение грузоперевозящих автомобилей по грузоподъемности
N строки | Всего автомобилей, штук (сумма граф с 4 по 9) |
в т.ч. грузоподъемностью, кг: | ||||||
до 999 | 1000 -2999 |
3000 -4999 | 5000 -6999 | 7000 -8999 |
9000 и более | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Грузовые автомобили - всего (из стр. 02 гр.3) |
08 |
|||||||
Пикапы и легковые фургоны - всего (из стр. 05 гр.3) |
09 |
X |
X |
X |
Раздел 2. Использование грузоперевозящих автомобилей за обследуемую неделю
(независимо от количества собственных и арендованных автомобилей)
N строки | Общий пробег по показаниям спидометра (включая пробег с грузом), км |
Пребывание автомобилей в работе, автомобиле-дней (в целых числах) |
|
1 | 2 | 3 | 4 |
Грузовые автомобили - всего |
10 |
||
Пикапы и легковые фургоны - всего |
11 |
Раздел 3. Работа грузоперевозящих автомобилей (грузовых, пикапов и легковых фургонов)
Раздел 3.1. Перевозка грузов за обследуемую неделю малым предприятием, имеющим менее 10 грузоперевозящих автомобилей
(собственных и арендованных автомобилей)
N стро- ки |
NN ездки с грузом по порядку |
Пункт погрузки | Пункт разгрузки |
Расстояние перевозки (пробег автомобиля с грузом от пункта погрузки до пункта разгрузки), км |
Перевезено грузов, тонн: (с точностью до 0,1) |
|
для собственной производствен- ной деятельности |
для заказчика (на коммерческой основе) |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
12 | ||||||
Раздел 3.2. Перевозка грузов за обследуемую неделю малым предприятием, имеющим 10 и более грузоперевозящих автомобилей
(собственных и арендованных автомобилей)
N строки | Перевезено грузов, тонн (с точностью до 0,1) |
Грузооборот, тонно-км (с точностью до 0,1) |
|||
для собственной производственной деятельности |
для заказчика (на коммерческой основе) |
для собственной производственной деятельности |
для заказчика (на коммерческой основе) |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Всего | 13 |
Код по ОКЕИ: километр - 008, килограмм - 166, тонна - 168, штука - 796,
автомобиле-день - 959, тонно-километр - 450.
Благодарим за участие в обследовании
Порядок заполнения и представления формы государственного статистического наблюдения (государственной статистической отчетности)
Раздел 1 содержит данные е фактическом числе грузоперевозящих автомобилей (имеющих номерные знаки ГИБДД МВД России), находящихся в распоряжении предприятия на начало обследуемой недели (собственных и арендованных), без учета автомобилей, сданных в аренду другим хозяйствам. К грузоперевозящим относятся: грузовые автомобили, пикапы и легковые фургоны на шасси легковых автомобилей, предназначенные для перевозок грузов. Не включаются автомобили, конструкция которых не предназначена для перевозок грузов (специальные), например: автокраны, автовышки, авторемонтные всех видов, бензозаправщики, пожарные, санитарные, мусоровозы, автолавки, тонары и т.п.)
Раздел 1.1 - распределяется количество грузовых автомобилей (из строки 02, гр.3) и пикапов и легковых фургонов (из строки по 05, гр.3), указанных в разделе 1, по грузоподъемности в штуках, выбирается графа (по стр. 08, гр.4 - 9) соответствующая грузоподъемности каждой машины. Например, для заполнения строки 08: из строки 02, гр.3 - всего - 4 грузовых автомобиля, из них 1 - грузоподъемностью до 999 кг, два - от 3000 - 4999 кг и один - от 7000 до 8999 кг. Аналогично заполняется стр. 09 (по гр.4 - 6) по пикапам и легковым фургонам.
Раздел 2 - проставляются данные об использовании за обследуемую неделю отдельно грузовых автомобилей и пикапов и легковых фургонов. По каждой машине определяется общий пробег за обследуемую неделю. Величина общего пробега одного автомобиля представляет собой разницу между показаниями спидометра за один день при возвращении в гараж (на место стоянки) и при выезде из гаража (с места стоянки) на линию. Затем суммируются данные ежедневных пробегов отдельно по грузовым автомобилям (стр. 10) и пикапам и легковым фургонам (стр. 11) за обследуемую неделю.
Пребывание автомобилей в работе (число автомобиле-дней) определяется суммированием количества автомобилей, выпущенных из гаража на линию, за каждый день обследуемой недели, независимо от количества ездок с грузом в день. При выпуске автомобиля на линию в календарные сутки более одного раза при подсчете автомобиле-дней в работе такой автомобиль должен учитываться только один раз.
Например, из имеющихся 4 грузовых автомобилей (стр. 02, гр.3) в обследуемую неделю один автомобиль работал 5 дней, два - по 3 дня, 1 - два дня. Число автомобиле-дней в работе (стр. 10. гр.4) будет равно:
(1 х 5) + (2 х 3) + (1 х 2) = 13 автомобиле-дней в работе (грузовых автомобилей).
Аналогично заполняется стр. 11, гр.4 по пикапам и легковым фургонам.
Раздел 3. Убедительная просьба в период проведения обследования, (одну неделю), независимо от условий оплаты за работу автомобилей (по сдельному или почасовому тарифу) производить учет (или оценку) объемов перевозок грузов в тоннах в соответствии с товарно-транспортными накладными (или другим документом), по которым производится списание товарно-транспортных ценностей у грузоотправителей. Количество перевезенного груза указывается по фактическому весу груза с учетом веса тары, веса контейнеров за каждую ездку (заезд). Определение веса штучных длинномерных, а также объемных грузов (лесоматериалы, песок, известь) производится путем частичного взвешивания с последующим распространением за весь груз; а стандартного груза - путем умножения количества мест на вес одного места; по грузам, учитываемым в штуках (холодильники, телевизоры, стиральные машины и др.), - путем умножения на вес, указанный в технической документации
Раздел 3.1 заполняют малые предприятия, имеющие в распоряжении суммарно менее 10 собственных и арендованных грузоперевозящих автомобилей. По каждой ездке - пункт погрузки (гр.3), пункт разгрузки (гр.4) автомобиля - указывается город или другой населенный пункт, где грузы погружались (выгружались). Если пункт погрузки (разгрузки) находился не на территории России, то кроме города или другого населенного пункта, где осуществлялась погрузка (разгрузка) автомобиля, необходимо указать страну, например: Украина, Эстония, Польша, и т.д. В графах 6 и 7 указывается фактический вес перевезенного груза по каждой ездке автомобиля с грузом (как для собственной производственной деятельности, так и для заказчика на коммерческой основе, т.е. за плату).
Раздел 3.2. заполняют малые предприятия, имеющие в распоряжении суммарно 10 и более грузовых автомобилей, пикапов и легковых фургонов, (собственных и арендованных). Указываются суммарные данные о перевозках грузов за обследуемую неделю. Порядок учета перевозок грузов изложен в пояснении к разделу 3.
Грузооборот (гр.5, 6) - количество выполненных тонно-километров, определяется путем умножения фактически перевезенного за отдельные ездки (заезды) груза на расстояние перевозки груза от пункта погрузки до пункта разгрузки и последующим суммированием полученных произведений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федеральной службы государственной статистики от 25 июля 2005 г. N 45 "Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере транспорта и связи на 2006 год"
Текст постановления опубликован в журнале "Вопросы статистики", 2005 г., N 10 (без приложения форм)
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с утратой силы всех утвержденных им форм
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Росстата от 6 сентября 2010 г. N 306
Изменения вступают в силу с отчета за 2010 г.
Приказ Росстата от 27 августа 2008 г. N 206
Изменения вступают в силу с отчета за январь-март 2009 г.
Постановление Росстата от 8 августа 2007 г. N 62
Постановление Росстата от 22 июня 2007 г. N 49
Изменения вступают в силу с отчета за 2007 г., с 1 января 2008 г., с отчета за январь 2008 г. и с отчета за I квартал 2008 г.
Постановление Росстата от 17 июля 2006 г. N 35 (в редакции постановления Росстата от 31 августа 2006 г. N 48)
Изменения вступают в силу с отчета за 2007 г. и с отчета за I квартал 2007 г.
Постановление Росстата от 28 июня 2006 г. N 25
Изменения вступают в силу с отчета за I квартал 2007 г.