Постановление Федеральной службы государственной статистики от 4 июля 2006 г. N 34
"Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдения за деятельностью предприятий на 2007 год"
(с изменениями от 31 мая, 8 августа, 9 октября 2007 г., 23 сентября 2008 г.)
Федеральная служба государственной статистики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые формы федерального государственного статистического наблюдения и ввести их в действие:
годовые с отчета за 2006 год:
Приказом Федеральной службы государственной статистики от 23 сентября 2008 г. N 235 настоящее постановление признано утратившим силу с отчета за 2008 г. в части утверждения форм N БМ, N ПЭ и N 1-натура и утверждены новые формы N БМ, N ПЭ и N 1-натура
N БМ "Баланс производственной мощности";
N ПЭ "Сведения о работе электростанций (электрогенераторных установок), состоящих на балансе организаций, не относящихся к добывающим, обрабатывающим производствам, производству и распределению электроэнергии, газа и воды";
N 1-натура "Сведения о производстве и отгрузке продукции";
Постановлением Федеральной службы государственной статистики от 9 октября 2007 г. N 74 настоящее постановление признано утратившим силу с отчета за 2007 г. в части утверждения формы N 4-топливо
N 4-топливо "Сведения об остатках, поступлении и расходе топлива, сборе и использовании отработанных нефтепродуктов";
Постановлением Федеральной службы государственной статистики от 9 октября 2007 г. N 74 настоящее постановление признано утратившим силу с отчета за 2007 г. в части утверждения форм N 6-ТП, N 6-ТП (гидро), N 6-ТП (КЭС) и утверждены новые формы N 6-ТП, N 6-ТП (гидро), N 6-ТП (КЭС)
N 6-ТП "Сведения о работе тепловой электростанции";
N 6-ТП (гидро) "Сведения о работе гидроэлектростанции";
N 6-ТП (КЭС) "Сведения о работе электросетей";
Приказом Федеральной службы государственной статистики от 23 сентября 2008 г. N 235 настоящее постановление признано утратившим силу с отчета за 2008 г. в части утверждения формы N 9-АПК (мясо) и утверждена новая форма N 9-АПК (мясо)
N 9-АПК (мясо) "Сведения о переработке скота и птицы и выходе мясопродуктов";
Постановлением Федеральной службы государственной статистики от 9 октября 2007 г. N 74 настоящее постановление признано утратившим силу с отчета за 2007 г. в части утверждения форм N 11-ТЭР, N 23-Н, N 24-энергетика и утверждены новые формы N 11-ТЭР, N 23-Н, N 24-энергетика
N 11-ТЭР "Сведения об использовании топлива, теплоэнергии и электроэнерги";
N 23-Н "Сведения о производстве и распределении электрической энергии";
N 24-энергетика "Электробаланс и отчет о работе электростанций (электрогенераторных установок)";
месячную с отчета за январь 2007 года:
N 1-ДАП "Обследование деловой активности организаций добывающих, обрабатывающих производств и осуществляющих производство и распределение электроэнергии, газа и воды (без субъектов малого предпринимательства)";
квартальные с отчета за I квартал 2007 года:
N ДАП-ПМ "Обследование деловой активности малых предприятий добывающих, обрабатывающих производств и осуществляющих производство и распределение электроэнергии, газа и воды";
Постановлением Федеральной службы государственной статистики от 31 мая 2007 г. N 39 настоящее постановление признано утратившим силу с отчета за I квартал 2008 г. в части утверждения формы N 1-ИП (пром) и утверждена новая форма N 1-ИП (пром)
N 1-ИП (пром) "Сведения о производстве продукции индивидуальным предпринимателем";
N 5-З "Сведения о затратах на производство и продажу продукции (товаров, работ, услуг)".
2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п. 1 настоящего постановления формам федерального государственного статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в формах:
N БМ - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими производство продукции добывающих и обрабатывающих производств, лесозаготовок, а также рыболовства (по перечню, установленному территориальными органами Росстата);
N ПЭ - организациями, осуществляющими производство, не относящимися к добывающим, обрабатывающим производствам, производству и распределению электроэнергии, газа и воды, на балансе которых состоят электростанции;
N 1-натура - юридическими лицами, их обособленными подразделениями (кроме субъектов малого предпринимательства), осуществляющими производство продукции в сфере добычи полезных ископаемых, обрабатывающих производств, производства и распределения электроэнергии, газа и воды, лесозаготовок, а также рыболовства;
N 4-топливо - юридическими лицами, их обособленными подразделениями (кроме субъектов малого предпринимательства), являющимися потребителями топлива и нефтепродуктов, а также осуществляющими их реализацию населению;
N 6-ТП - электростанциями и районными котельными РАО "ЕЭС России", АО-энерго, АО-генерации независимо от мощности; акционерными обществами энергетики и электрификации ЕЭС России, АО-генерации и филиалами РАО "ЕЭС России"; другими электростанциями мощностью 500 кВт и выше;
N 6-ТП (гидро) - электростанциями РАО "ЕЭС России", АО-энерго, АО-генерации независимо от мощности; акционерными обществами энергетики и электрификации ЕЭС России, АО-генерации и филиалами РАО "ЕЭС России"; другими электростанциями мощностью 500 кВт и выше;
N 6-ТП (КЭС) - электросетями (городов, поселков городского типа, сельских районных центров), не входящими в холдинг РАО "ЕЭС России"; региональными энергоснабжающими, энергосбытовыми организациями (перепродавцами, за исключением работающих на оптовом рынке);
N 9-АПК (мясо) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими производство мяса и мясопродуктов (по перечню, установленному территориальными органами Росстата);
N 11-ТЭР - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, являющимися потребителями топлива и энергии, вторичных энергетических ресурсов;
N 23-Н - акционерными обществами энергетики и электрификации - региональными энергосистемами (АО-энерго), открытыми акционерными обществами - электростанциями (АО-электростанции), АО-генерация, АО-электросбытовая, АО-сетевая, ОАО "ФСК ЕЭС", региональными энергоснабжающими, энергосбытовыми организациями (перепродавцами) на оптовом рынке (включая регулируемый сектор и сектор свободной торговли);
N 24-энергетика - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими добывающее, обрабатывающее производство, производство и распределение электроэнергии, газа и воды (кроме акционерных обществ, входящих в холдинг РАО "ЕЭС России", электросетей городов, поселков городского типа, сельских районных центров);
N 1-ДАП - юридическими лицами, осуществляющими деятельность по добыче полезных ископаемых, в обрабатывающих производствах, а также осуществляющими производство и распределение электроэнергии, газа и воды (по перечню, установленному территориальными органами Росстата), кроме организаций, являющихся субъектами малого предпринимательства;
N ДАП-ПМ - юридическими лицами, осуществляющими деятельность по добыче полезных ископаемых, в обрабатывающих производствах, а также осуществляющими производство и распределение электроэнергии, газа и воды, являющимися субъектами малого предпринимательства (малыми предприятиями), (по перечню, установленному территориальными органами Росстата);
N 1-ИП (пром) - физическими лицами, занимающимися предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, осуществляющими производство продукции в сфере добычи полезных ископаемых, обрабатывающих производств, производства и распределения электроэнергии, газа и воды, лесозаготовок, а также рыболовства (по перечню, установленному территориальными органами Росстата);
N 5-З - юридическими лицами (кроме субъектов малого предпринимательства, организаций, перешедших на упрощенную систему налогообложения, бюджетных организаций, банков, страховых и прочих финансово-кредитных организаций) по перечню, установленному территориальными органами Росстата.
3. Сохранить в 2007 году без изменения действующие формы федерального государственного статистического наблюдения:
- N 1-ТЭК (бур), N 1-ХО, N 1-ТЭК (нефть), N 2-ТЭК (газ), Приложение к форме N 11-ТЭР, N 1-автобензин, N 1-алкоголь (срочная), N 1-алкоголь, N 1-ЛЕК (пром) срочная, N 6-нефть, утвержденные постановлением Росстата от 27.07.2004 N 33;
- N П-1, N П-5(м), утвержденные постановлением Росстата от 27.07.2004 N 34;
- N 1-МОН, утвержденную постановлением Росстата от 14.09.2004 N 41;
- Приложение N 2 к форме N П-1, утвержденную постановлением Росстата от 17.11.2004 N 56;
- N 1-рыба (ресурсы) срочная, Приложение к форме N П-1, утвержденные постановлением Росстата от 08.07.2005 N 42;
- N 1-ВЭС, N 4-АПК (растительное масло), N 6-АПК (сахар), N 10-АПК (спирт), N 6-АПК (сахар) срочная, N ПМ, утвержденные постановлением Росстата от 05.08.2005 N 58;
- N 1-предприятие, утвержденную постановлением Росстата от 22.08.2005 N 63.
4. С введением указанного в п. 1 настоящего постановления статистического инструментария признать утратившими силу постановления Росстата:
- от 27.07.2004 N 33 в части утверждения форм федерального государственного статистического наблюдения: N ПЭ, N БМ, N 4-топливо, N 6-ТП, 6-ТП (гидро), N 11-ТЭР, N 1-ИП (пром);
- от 08.07.2005 N 42 в части утверждения формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-натура;
- от 05.08.2005 N 58 в части утверждения форм федерального государственного статистического наблюдения: N 6-ТП (КЭС), N 9-АПК (мясо), N 23-Н, N 24-энергетика, N 1-ДАП, N ДАП-ПМ, N 5-З.
Руководитель Федеральной |
В.Л. Соколин |
БАЛАНС ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ МОЩНОСТИ за 20____ г. |
|
|
|
Форма N БМ |
|
|
Утверждена постановлением Росстата от 04.07.2006 N 34 |
|
Годовая | |||
|
Утратила силу с отчета за 2008 г.
См. текст формы N БМ
СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ (ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК), СОСТОЯЩИХ НА БАЛАНСЕ ОРГАНИЗАЦИЙ, НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ К ДОБЫВАЮЩИМ, ОБРАБАТЫВАЮЩИМ ПРОИЗВОДСТВАМ, ПРОИЗВОДСТВУ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, ГАЗА И ВОДЫ за 20___ г. |
|
|
|
Форма N ПЭ |
|
|
Утверждена постановлением Росстата от 04.07.2006 N 34 |
|
Годовая | |||
|
Утратила силу с отчета за 2008 г.
См. текст формы N ПЭ
Сведения о производстве и отгрузке продукции за 20___ год |
|
|
|
Форма N 1-натура |
|
|
Утверждена постановлением Росстата от 04.07.2006 N 34 |
|
Годовая | |||
|
Утратила силу с отчета за 2008 г.
См. текст формы N 1-натура
См. форму N 1-натура, утвержденную приказом Федеральной службы государственной статистики от 23 сентября 2008 г. N 235
СВЕДЕНИЯ ОБ ОСТАТКАХ, ПОСТУПЛЕНИИ И РАСХОДЕ ТОПЛИВА, СБОРЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОТРАБОТАННЫХ НЕФТЕПРОДУКТОВ за 20___ год |
|
|
|
Форма N 4-топливо |
|
|
Утверждена постановлением Росстата от 04.07.2006 N 34 |
|
Годовая | |||
|
Утратила силу с отчета за 2007 г.
См. текст формы N 4-топливо
Сведения о работе тепловой электростанции за 20___ год |
|
|
|
Форма N 6-ТП |
|
|
Утверждена постановлением Росстата от 04.07.2006 N 34 |
|
|
|
Годовая |
Утратила силу с отчета за 2007 г.
См. текст формы N 6-ТП
См. форму N 6-ТП, утвержденную постановлением Федеральной службы государственной статистики от 9 октября 2007 г. N 74
СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ ГИДРОЭЛЕКТРОСТАНЦИИ за 20____г. |
|
|
|
Форма N 6-ТП (гидро) |
|
|
Утверждена постановлением Росстата от 04.07.2006 N 34 |
|
|
|
Годовая |
|
|
Утратила силу с отчета за 2007 г.
См. текст формы N 6-ТП (гидро)
См. форму N 6-ТП (гидро), утвержденную постановлением Федеральной службы государственной статистики от 9 октября 2007 г. N 74
СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ ЭЛЕКТРОСЕТЕЙ за 20__ г. |
|
|
|
Форма N 6-ТП (КЭС) |
|
|
Утверждена постановлением Росстата от 04.07.2006 N 34 |
|
Годовая | |||
|
Утратила силу с отчета за 2007 г.
См. текст формы N 6-ТП (КЭС)
См. форму N 6-ТП (КЭС), утвержденную постановлением Федеральной службы государственной статистики от 9 октября 2007 г. N 74
СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕРАБОТКЕ СКОТА И ПТИЦЫ И ВЫХОДЕ МЯСОПРОДУКТОВ за 200_ г. |
|
|
|
Форма N 9-АПК (мясо) |
|
|
Утверждена постановлением Росстата от 04.07.2006 N 34 |
|
Годовая | |||
|
Утратила силу с отчета за 2008 г.
См. текст формы N 9-АПК (мясо)
См. форму N 9-АПК (мясо), утвержденную приказом Федеральной службы государственной статистики от 23 сентября 2008 г. N 235
СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТОПЛИВА, ТЕПЛОЭНЕРГИИ И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ за 20___ г. |
|
|
|
Форма N 11-ТЭР |
|
|
Утверждена постановлением Росстата от 04.07.2006 N 34 |
|
Годовая | |||
|
Утратила силу с отчета за 2007 г.
См. текст формы N 11-ТЭР
См. форму N 11-ТЭР, утвержденную постановлением Федеральной службы государственной статистики от 9 октября 2007 г. N 74
СВЕДЕНИЯ О ПРОИЗВОДСТВЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ за - 20____ г. |
|
|
|
Форма N 23-Н |
|
|
Утверждена постановлением Росстата от 04.07.2006 N 34 |
|
Годовая | |||
|
Утратила силу с отчета за 2007 г.
См. текст формы N 23-Н
См. форму N 23-Н, утвержденную постановлением Федеральной службы государственной статистики от 9 октября 2007 г. N 74
ЭЛЕКТРОБАЛАНС И ОТЧЕТ О РАБОТЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ (ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК) за 20_________г. |
|
|
|
Форма N 24-энергетика |
|
|
Утверждена постановлением Росстата от 04.07.2006 N 34 |
|
Годовая | |||
|
Утратила силу с отчета за 2007 г.
См. текст формы N 24-энергетика
См. форму N 24-энергетика, утвержденную постановлением Федеральной службы государственной статистики от 9 октября 2007 г. N 74
Постановлениями Федеральной службы государственной статистики от 8 августа 2007 г. N 62 и от 31 мая 2007 г. N 39 в настоящую форму внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.
См. данную форму в редакторах MS-Word и MS-Excel
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
Заполняется руководителем или ведущим менеджером организации
УВАЖАЕМЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ! В анкете проставляется Ваша экспертная оценка состояния и перспектив развития Вашей организации. При заполнении просьба отметить Ваш вариант ответа (кроме п. 1) значком "X".
ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОБЫВАЮЩИХ, ОБРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВО И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, ГАЗА И ВОДЫ (БЕЗ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА) за ___________________20_года (месяц) |
Представляют: |
Сроки представления |
|
Форма N 1-ДАП |
юридические лица, осуществляющие деятельность по добыче полезных ископаемых, в обрабатывающих производствах, а также осуществляющие производство и распределение электроэнергии, газа и воды (по перечню, установленному территориальными органами Росстата), кроме организаций, являющихся субъектами малого предпринимательства: - территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу |
10 числа отчетного месяца |
Утверждена постановлением Росстата от 04.07.2006 N 34 |
|
Месячная | |||
|
Наименование отчитывающейся организации __________________________________________________________________________ | ||
Почтовый адрес _________________________________________________________________________________________________ | ||
Код формы по ОКУД |
Код отчитывающейся организации по ОКПО |
|
1 |
2 |
3 |
0610019 |
|
|
/---------------------\
1. Среднесписочная численность работников за | А | 1 |
предыдущий год (без совместителей и работников |-----------+---------|
несписочного состава), (человек, код по ОКЕИ - 792)| 1 | |
\---------------------/
2. Численность занятых в организации
3. Производственная деятельность организации
4. Использование производственных мощностей в текущем месяце (процент, код по ОКЕИ - 744)
N строки |
Не более 30 |
31-40 |
41-50 |
51-60 |
61-70 |
71-80 |
81-90 |
91-100 |
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Обеспеченность производственными мощностями относительно ожидаемого спроса на ближайшие 6 месяцев
N строки |
Более чем достаточно |
Достаточно |
Недостаточно |
А |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
|
|
6. Цены
N строки |
Тенденции изменения |
Цены на сырье и материалы |
Цены на реализуемую продукцию |
||
изменения в текущем месяце по сравнению с предыдущим месяцем |
перспективы изменения на ближайшие 3 месяца |
Изменения в текущем месяце по сравнению с предыдущим месяцем |
Перспективы изменения на ближайшие 3 месяца |
||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Повышение |
|
|
|
|
2 |
Без изменений |
|
|
|
|
3 |
Снижение |
|
|
|
|
7. Финансовые показатели
8. Общая экономическая ситуация в Вашей организации
9. Факторы, ограничивающие рост производства
10. Состояние конкурентной среды (заполняется в отчетах - июня, декабря)
Отметьте в графе 2 знаком "X" высказывания, с которыми Вы согласны:
N строки |
1 |
2 |
1 |
За отчетный период* уровень ненадлежащей рекламы снизился |
|
2 |
За отчетный период* уровень недобросовестной конкуренции снизился |
|
3 |
За отчетный период* антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления стало меньше |
|
4 |
За отчетный период* состояние конкурентной среды улучшилось |
|
5 |
За отчетный период* доступность услуг естественных монополий возросла |
|
______________________________
* отчетным периодом является:
для формы, заполняемой в июне - январь-июнь; в декабре - январь-декабрь.
Руководитель
организации ___________________________ ________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
____________________ "___"_________20__ год
(номер контактного (дата составления
телефона) документа)
Порядок
заполнения и представления формы государственного статистического наблюдения (государственной статистической отчетности)
Форму федерального государственного статистического наблюдения N 1-ДАП "Обследование деловой активности организаций добывающих, обрабатывающих производств и осуществляющих производство и распределение электроэнергии, газа и воды (без субъектов малого предпринимательства)" представляют все юридические лица, осуществляющие деятельность по добыче полезных ископаемых, в обрабатывающих производствах, а также осуществляющие производство и распределение электроэнергии, газа и воды (по перечню, установленному территориальными органами Федеральной службы государственной статистики), кроме организаций, являющихся субъектами малого предпринимательства.
Форма N 1-ДАП заполняется руководителем (менеджером) организации. Форма, по возможности, должна быть заполнена максимально.
Информация в основном носит качественный характер. Вопросы в форме, связанные с оценкой уровня показателей деловой активности организации, основываются на сопоставлении фактических результатов с "нормальным" уровнем (с точки зрения сложившихся условий хозяйствования и ценообразования в обследуемом периоде): "выше", "соответствует", "ниже нормального уровня".
При оценке изменения показателей деловой активности организации во времени используется следующая градация: "увеличение" (улучшение), "без изменений", "уменьшение" (ухудшение).
В кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО органами государственной статистики.
В разделе 1 указывается среднесписочная численность работников организации за предыдущий год (без совместителей и работников несписочного состава). Количественный показатель "Среднесписочная численность работников..." используется в обследовании в качестве статистического веса единиц наблюдения.
Показатели разделов 2 - 9 являются качественными и представляют собой экспертные оценки соответствующих показателей деятельности, определяемые на основе профессионального мнения руководителя (менеджера) организации.
В разделе 2 в строке 1 оценивается уровень и тенденции изменения численности занятых в организации, характеризующих стратегию занятости в обследуемом периоде. При оценке уровня данного показателя его значение сопоставляется с фактическим объемом производства в обследуемом периоде. При этом используются следующие градации: "более чем достаточно", "достаточно" и "недостаточно".
В разделе 3 в строках 1, 2 оценивается уровень и тенденции спроса на продукцию, производимую организацией в обследуемом периоде, с точки зрения востребованности деятельности организации, как в целом, так и на внешнем рынке, исходя из общей экономической ситуации и условий хозяйствования организации, конъюнктуры рынка, доходов потенциальных потребителей, конкурентоспособности организации.
В разделе 3 в строках 3, 4 оценивается уровень и тенденции изменения выпуска организацией основного вида продукции в натуральном выражении в обследуемом периоде, как в целом, так и инновационной продукции.
В разделе 3 в строке 5 оценивается уровень и тенденции изменения в организации запасов готовой продукции в обследуемом периоде, что характеризует остатки готовой продукции собственного производства в натуральном выражении.
В разделе 3 в строке 6 оценивается уровень и тенденции изменения в организации запасов сырья и материалов в натуральном выражении в обследуемом периоде, что может свидетельствовать о потенциальных возможностях развития производства.
В разделе 4 в строке 1 оценивается уровень использования организацией производственных мощностей в обследуемом периоде (примерно, в % от их общего объема).
В разделе 5 в строке 1 оценивается уровень обеспеченности организации в обследуемом периоде производственными мощностями относительно ожидаемого спроса на ближайшие 6 месяцев, что характеризует как перспективы спроса, так и возможности его удовлетворения. При этом используются следующие градации: "более чем достаточно", "достаточно" и "недостаточно".
В разделе 6 оцениваются тенденции изменения в обследуемом периоде цен на сырье и материалы, а также на реализуемую продукцию с целью получения дополнительной информации об инфляционных ожиданиях предпринимателей.
В разделе 7 в строке 1, 2, 3 оцениваются тенденции изменения в обследуемом периоде финансовых средств: собственных, бюджетных, кредитных и заемных, что свидетельствует о возможностях реализации финансовой стратегии организации.
В разделе 7 в строке 4 оценивается тенденция изменения в обследуемом периоде прибыли организации, характеризующей конечный результат производственно-финансовой деятельности.
В разделе 8 в строке 1 оценивается общая экономическая ситуация в организации и тенденции ее изменения в обследуемом периоде, учитывая сформировавшийся спрос, масштабы производства, обеспеченность финансовыми ресурсами, прибыльность деятельности, конкурентную позицию.
В разделе 9 указываются внутренние и внешние факторы, отрицательно влияющие на развитие производственной деятельности организации. При заполнении данного раздела желательно отметить наиболее существенные, по мнению руководителя (менеджера) организации, факторы.
В разделе 10 Руководитель (менеджер) отмечает знаком "X" высказывания, с которыми согласен.
В разделе 10 по строке 1 ставится отметка, если по мнению опрашиваемого респондента (руководителя (менеджера) хозяйствующего субъекта) за отчетный период на рынке соответствующего товара (услуги) масштаб использования ненадлежащей рекламы уменьшился.
Ненадлежащая реклама - это недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации.
В разделе 10 по строке 2 ставится отметка, если по мнению опрашиваемого хозяйствующего субъекта за отчетный период на соответствующем рынке (рынках) случаев недобросовестной конкуренции стало меньше.
Недобросовестная конкуренция включает в себя:
- распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации;
- введение в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества и количества товара или его изготовителей;
- некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов;
- продажу, обмен или иное введение в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации товара, выполнения работ, услуг;
- незаконное получение, использование, разглашение информации, составляющей коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну.
В разделе 10 по строке 3 ставится отметка, если по мнению хозяйствующего субъекта в соответствующем регионе (районе) за отчетный период стало меньше антиконкурентных действий органов власти (федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных, осуществляющих функции указанных органов власти или органов местного самоуправления, органов или организаций).
Антиконкурентные действия органов власти (федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов власти или органов местного самоуправления органов или организаций) - это нормативно-правовые акты и (или) действия (бездействие), которые имеют (либо могут иметь) своим результатом недопущение, ограничение, устранение конкуренции. Теоретически, органы власти могут осуществлять следующие антиконкурентные действия:
- вводить ограничения на создание новых хозяйствующих субъектов в какой-либо сфере деятельности, а также устанавливать запреты на осуществление отдельных видов деятельности или производство определенных видов товаров;
- необоснованно препятствовать осуществлению деятельности хозяйствующих субъектов в какой-либо сфере;
- устанавливать запреты на свободное перемещение товаров из одного региона (района) в другой;
- каким-либо иным образом ограничивать права хозяйствующих субъектов на продажу (приобретение, покупку, обмен) товаров, работ, услуг;
- давать хозяйствующим субъектам указания о первоочередной поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг) определенному кругу покупателей (заказчиков) или о приоритетном заключении договоров;
- устанавливать ограничения для покупателей товаров (работ, услуг) по выбору хозяйствующих субъектов, которые их производят (выполняют, предоставляют).
В разделе 10 по строке 4 ставится отметка, если по мнению опрашиваемого хозяйствующего субъекта на соответствующем рынке (рынках) за отчетный период состояние конкурентной среды улучшилось.
Под конкуренцией понимается состязательность хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
При отсутствии конкуренции один или более хозяйствующих субъектов имеют возможность воздействовать на обращение товаров, работ, услуг:
- воздействовать на уровень и динамику цен,
- создавать условия доступа (препятствия доступу) на рынок других хозяйствующих субъектов,
- определять условия обмена, потребления, приобретения, производства, реализации товаров, работ, услуг,
- разделять, вместе с другими хозяйствующими субъектами, рынок по территориальному принципу, по объему продаж или покупок, по ассортименту реализуемых товаров либо по кругу продавцов или покупателей (заказчиков);
- устанавливать условия членства (участия) в профессиональных и иных объединениях (ассоциациях производителей).
В разделе 10 по строке 5 ставится отметка, если по мнению хозяйствующего субъекта за отчетный период возросла доступность услуг субъектов естественных монополий.
Потребители услуг естественных монополий - хозяйствующие субъекты, потребляющие электро- и теплоэнергию, газ, нефть по нефтепроводам, пользующиеся услугами фиксированной телефонной и почтовой связи, услугами железнодорожного транспорта, аэропортов, портов и транспортных терминалов. Практически любой хозяйствующий субъект является потребителем (товаров) услуг, производимых субъектами естественных монополий.
Под доступностью понимается отсутствие дискриминации при подключении к инфраструктуре естественных монополий, отсутствие случаев отказа от заключения договора с отдельными потребителями, отказа в поставке товара (услуги) субъектом естественной монополии.
Постановлениями Федеральной службы государственной статистики от 8 августа 2007 г. N 62 и от 31 мая 2007 г. N 39 в настоящую форму внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.
См. данную форму в редакторах MS-Word и MS-Excel
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
Заполняется руководителем или ведущим менеджером предприятия
УВАЖАЕМЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ! В анкете проставляется Ваша экспертная оценка состояния и перспектив развития Вашего предприятия. При заполнении просьба отметить Ваш вариант ответа (кроме п. 1) значком "X".
ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ДОБЫВАЮЩИХ, ОБРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВО И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, ГАЗА И ВОДЫ за __________ 20___ года (квартал) |
Представляют: |
Сроки представления |
|
Форма N ДАП-ПМ |
юридические лица, осуществляющие деятельность по добыче полезных ископаемых, в обрабатывающих производствах, а также осуществляющие производство и распределение электроэнергии, газа и воды, являющиеся субъектами малого предпринимательства (малые предприятия), (по перечню, установленному территориальными органами Росстата): - территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу |
10 числа последнего месяца отчетного квартала |
Утверждена постановлением Росстата от 04.07.2006 N 34 |
|
Квартальная | |||
|
Наименование отчитывающейся организации __________________________________________________________________________ | ||
Почтовый адрес _________________________________________________________________________________________________ | ||
Код формы по ОКУД |
Код отчитывающейся организации по ОКПО |
|
1 |
2 |
3 |
0601014 |
|
|
/---------------------\
1. Среднесписочная численность работников за | А | 1 |
предыдущий год (без совместителей и работников |-----------+---------|
несписочного состава), (человек, код ОКЕИ - 792) | 1 | |
\---------------------/
2. Численность занятых в организации
3. Производственная деятельность организации
4. Использование производственных мощностей в текущем месяце (процент, код ОКЕИ - 744)
N строки |
Не более 30 |
31-40 |
41-50 |
51-60 |
61-70 |
71-80 |
81-90 |
91-100 |
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Обеспеченность производственными мощностями относительно ожидаемого спроса на ближайшие 6 месяцев
N строки |
Более чем достаточно |
Достаточно |
Недостаточно |
А |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
|
|
6. Цены
N строки |
Тенденции изменения |
Цены на сырье и материалы |
Цены на реализуемую продукцию |
||
изменения в текущем квартале по сравнению с предыдущим кварталом |
перспективы изменения на ближайшие 3 месяца |
изменения в текущем квартале по сравнению с предыдущим кварталом |
перспективы изменения на ближайшие 3 месяца |
||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Повышение |
|
|
|
|
2 |
Без изменений |
|
|
|
|
3 |
Снижение |
|
|
|
|
7. Финансовые показатели
8. Общая экономическая ситуация в Вашей организации
9. Факторы, ограничивающие рост производства
10. Состояние конкурентной среды (заполняется в отчетах за II квартал, за IV квартал).
Отметьте в графе 2 знаком "X" высказывания, с которыми Вы согласны:
N строки |
1 |
2 |
1 |
За отчетный период* уровень ненадлежащей рекламы снизился |
|
2 |
За отчетный период* уровень недобросовестной конкуренции снизился |
|
3 |
За отчетный период* антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления стало меньше |
|
4 |
За отчетный период* состояние конкурентной среды улучшилось |
|
5 |
За отчетный период* доступность услуг естественных монополий возросла |
|
______________________________
* отчетным периодом является:
для формы, заполняемой за II квартал - январь-июнь; за IV квартал - январь-декабрь.
Руководитель
организации ___________________________ ________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
____________________ "___"_________20__ год
(номер контактного (дата составления
телефона) документа)
Порядок
заполнения и представления формы государственного статистического наблюдения (государственной статистической отчетности)
Форму федерального государственного статистического наблюдения N ДАП-ПМ "Обследование деловой активности малых предприятий добывающих, обрабатывающих производств и осуществляющих производство и распределение электроэнергии, газа и воды" представляют юридические лица, осуществляющие деятельность по добыче полезных ископаемых, в обрабатывающих производствах, а также осуществляющие производство и распределение электроэнергии, газа и воды, являющиеся субъектами малого предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 14.06.95 N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации".
Малые предприятия, применяющие упрощенную систему налогообложения (Налоговый кодекс, статья 346.11 п. 4), представляют форму N ДАП-ПМ на общих основаниях.
Форма N ДАП-ПМ заполняется руководителем (менеджером) предприятия. Статистическое наблюдение малых предприятий осуществляется согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 09.10.95 N 1389-р на выборочной основе, поэтому форма, по возможности, должна быть заполнена максимально.
Информация в основном носит качественный характер. Вопросы в форме, связанные с оценкой уровня показателей деловой активности предприятия, основываются на сопоставлении фактических результатов с "нормальным" уровнем (с точки зрения сложившихся условий хозяйствования и ценообразования в обследуемом периоде): "выше", "соответствует", "ниже нормального уровня".
При оценке изменения показателей деловой активности предприятия во времени используется следующая градация: "увеличение" (улучшение), "без изменений", "уменьшение" (ухудшение).
В кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО органами государственной статистики.
В разделе 1 указывается среднесписочная численность работников предприятия за предыдущий год (без совместителей и работников несписочного состава). Количественный показатель "Среднесписочная численность работников..." используется в обследовании в качестве статистического веса единиц наблюдения.
Показатели разделов 2 - 9 являются качественными и представляют собой экспертные оценки соответствующих показателей деятельности, определяемые на основе профессионального мнения руководителя (менеджера) предприятия.
В разделе 2 в строке 1 оценивается уровень и тенденции изменения численности занятых на предприятии, характеризующих стратегию занятости в обследуемом периоде. При оценке уровня данного показателя его значение сопоставляется с фактическим объемом производства в обследуемом периоде. При этом используются следующие градации: "более чем достаточно", "достаточно" и "недостаточно".
В разделе 3 в строках 1, 2 оценивается уровень и тенденции спроса на продукцию, производимую предприятием в обследуемом периоде, с точки зрения востребованности деятельности предприятия как в целом, так и на внешнем рынке, исходя из общей экономической ситуации и условий хозяйствования, конъюнктуры рынка, доходов потенциальных потребителей, конкурентоспособности предприятия.
В разделе 3 в строках 3, 4 оценивается уровень и тенденции изменения выпуска предприятием основного вида продукции в натуральном выражении в обследуемом периоде, как в целом, так и инновационной продукции.
В разделе 3 в строке 5 оценивается уровень и тенденции изменения на предприятии запасов готовой продукции в обследуемом периоде, что характеризует остатки готовой продукции собственного производства в натуральном выражении.
В разделе 3 в строке 6 оценивается уровень и тенденции изменения на предприятии запасов сырья и материалов в натуральном выражении в обследуемом периоде, что может свидетельствовать о потенциальных возможностях развития производства.
В разделе 4 в строке 1 оценивается уровень использования на предприятии производственных мощностей в обследуемом периоде (примерно, в % от их общего объема)
В разделе 5 в строке 1 оценивается уровень обеспеченности предприятия в обследуемом периоде производственными мощностями относительно ожидаемого спроса на ближайшие 6 месяцев, что характеризует как перспективы спроса, так и возможности его удовлетворения. При этом используются следующие градации: "более чем достаточно", "достаточно" и "недостаточно".
В разделе 6 оцениваются тенденции изменения в обследуемом периоде цен на сырье и материалы, а также на реализуемую продукцию с целью получения дополнительной информации об инфляционных ожиданиях предпринимателей.
В разделе 7 в строке 1, 2, 3 оцениваются тенденции изменения в обследуемом периоде финансовых средств: собственных, бюджетных, кредитных и заемных, что свидетельствует о возможностях реализации финансовой стратегии предприятия.
В разделе 7 в строке 4 оценивается тенденция изменения в обследуемом периоде прибыли предприятия, характеризующей конечный результат производственно-финансовой деятельности.
В разделе 8 в строке 1 оценивается общая экономическая ситуация на предприятии и тенденции ее изменения в обследуемом периоде, учитывая сформировавшийся спрос, масштабы производства, обеспеченность финансовыми ресурсами, прибыльность деятельности, конкурентную позицию.
В разделе 9 указываются внутренние и внешние факторы, отрицательно влияющие на развитие производственной деятельности предприятия. При заполнении данного раздела желательно отметить наиболее существенные, по мнению руководителя (менеджера) предприятия, факторы.
В разделе 10 Руководитель (менеджер) отмечает знаком "X" высказывания, с которыми согласен.
В разделе 10 по строке 1 ставится отметка, если по мнению опрашиваемого респондента (руководителя (менеджера) хозяйствующего субъекта) за отчетный период на рынке соответствующего товара (услуги) масштаб использования ненадлежащей рекламы уменьшился.
Ненадлежащая реклама - это недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации.
В разделе 10 по строке 2 ставится отметка, если по мнению опрашиваемого хозяйствующего субъекта за отчетный период на соответствующем рынке (рынках) случаев недобросовестной конкуренции стало меньше.
Недобросовестная конкуренция включает в себя:
- распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации;
- введение в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества и количества товара или его изготовителей;
- некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов;
- продажу, обмен или иное введение в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации товара, выполнения работ, услуг;
- незаконное получение, использование, разглашение информации, составляющей коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну.
В разделе 10 по строке 3 ставится отметка, если по мнению хозяйствующего субъекта в соответствующем регионе (районе) за отчетный период стало меньше антиконкурентных действий органов власти (федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных, осуществляющих функции указанных органов власти или органов местного самоуправления, органов или организаций).
Антиконкурентные действия органов власти (федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов власти или органов местного самоуправления органов или организаций) - это нормативно-правовые акты и (или) действия (бездействие), которые имеют (либо могут иметь) своим результатом недопущение, ограничение, устранение конкуренции. Теоретически, органы власти могут осуществлять следующие антиконкурентные действия:
- вводить ограничения на создание новых хозяйствующих субъектов в какой-либо сфере деятельности, а также устанавливать запреты на осуществление отдельных видов деятельности или производство определенных видов товаров;
- необоснованно препятствовать осуществлению деятельности хозяйствующих субъектов в какой-либо сфере;
- устанавливать запреты на свободное перемещение товаров из одного региона (района) в другой;
- каким-либо иным образом ограничивать права хозяйствующих субъектов на продажу (приобретение, покупку, обмен) товаров, работ, услуг;
- давать хозяйствующим субъектам указания о первоочередной поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг) определенному кругу покупателей (заказчиков) или о приоритетном заключении договоров;
- устанавливать ограничения для покупателей товаров (работ, услуг) по выбору хозяйствующих субъектов, которые их производят (выполняют, предоставляют).
В разделе 10 по строке 4 ставится отметка, если по мнению опрашиваемого хозяйствующего субъекта на соответствующем рынке (рынках) за отчетный период состояние конкурентной среды улучшилось.
Под конкуренцией понимается состязательность хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
При отсутствии конкуренции один или более хозяйствующих субъектов имеют возможность воздействовать на обращение товаров, работ, услуг:
- воздействовать на уровень и динамику цен,
- создавать условия доступа (препятствия доступу) на рынок других хозяйствующих субъектов,
- определять условия обмена, потребления, приобретения, производства, реализации товаров, работ, услуг,
- разделять, вместе с другими хозяйствующими субъектами, рынок по территориальному принципу, по объему продаж или покупок, по ассортименту реализуемых товаров либо по кругу продавцов или покупателей (заказчиков);
- устанавливать условия членства (участия) в профессиональных и иных объединениях (ассоциациях производителей).
В разделе 10 по строке 5 ставится отметка, если по мнению хозяйствующего субъекта за отчетный период возросла доступность услуг субъектов естественных монополий.
Потребители услуг естественных монополий - хозяйствующие субъекты, потребляющие электро- и теплоэнергию, газ, нефть по нефтепроводам, пользующиеся услугами фиксированной телефонной и почтовой связи, услугами железнодорожного транспорта, аэропортов, портов и транспортных терминалов. Практически любой хозяйствующий субъект является потребителем (товаров) услуг, производимых субъектами естественных монополий.
Под доступностью понимается отсутствие дискриминации при подключении к инфраструктуре естественных монополий, отсутствии случаев отказа от заключения договора с отдельными потребителями, отказа в поставке товара (услуги) субъектом естественной монополии.
СВЕДЕНИЯ О ПРОИЗВОДСТВЕ ПРОДУКЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ за_________20___ г. (квартал) |
|
|
|
Форма N 1-ИП (пром) |
|
|
Утверждена постановлением Росстата от 04.07.2006 N 34 |
|
Квартальная | |||
|
Утратила силу с отчета за I квартал 2008 г.
См. текст формы N 1-ИП (пром)
См. форму N 1-ИП (пром), утвержденную постановлением Федеральной службы государственной статистики от 31 мая 2007 г. N 39
Постановлениями Федеральной службы государственной статистики от 8 августа 2007 г. N 62 и от 31 мая 2007 г. N 39 в настоящую форму внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.
См. Порядок заполнения и представления настоящей формы, утвержденный постановлением Федеральной службы государственной статистики от 15 февраля 2007 г. N 20
См. данную форму в редакторах MS-Word и MS-Excel
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ О ЗАТРАТАХ НА ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖУ ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ) за январь -_____________20___г. (нарастающим итогом с начала года) |
Представляют: |
Сроки представления |
|
Форма N 5-З |
юридические лица (кроме субъектов малого предпринимательства, организаций, перешедших на упрощенную систему налогообложения, бюджетных организаций, банков, страховых и прочих финансово-кредитных организаций) по перечню, установленному территориальными органами Росстата: - территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу; - органу, осуществляющему государственное регулирование в соответствующей сфере деятельности; - органу регулирования естественных монополий в соответствующей сфере деятельности |
I квартал, I полугодие, 9 месяцев - 30 числа после отчетного периода |
Утверждена постановлением Росстата от 04.07.2006 N 34 |
|
Квартальная | |||
|
Наименование отчитывающейся организации __________________________________________________________________________ | ||
Почтовый адрес _________________________________________________________________________________________________ | ||
Код формы по ОКУД |
Код отчитывающейся организации по ОКПО |
|
1 |
2 |
3 |
0608014 |
|
|
Раздел I. Общие экономические показатели
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
Наименование показателей |
N строки |
за отчетный период с начала года |
за соответствующий период прошлого года |
А |
Б |
1 |
2 |
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС, акцизов и других аналогичных платежей) |
01 |
|
|
Продано товаров несобственного производства (без НДС, акцизов и других аналогичных платежей) |
02 |
|
|
Расходы на приобретение товаров для перепродажи |
03 |
|
|
Остатки товаров для перепродажи: |
|
|
|
на начало отчетного периода |
04 |
|
|
на конец отчетного периода |
05 |
|
|
Расходы на приобретение сырья, материалов, покупных полуфабрикатов и комплектующих изделий для производства и продажи продукции (товаров, работ, услуг) |
06 |
|
|
из них: |
|
|
|
импортные сырье, материалы, покупные изделия |
07 |
|
|
газ природный (естественный) |
08 |
|
|
расходы на транспортировку, хранение и доставку грузов, осуществляемые магистральным грузовым железнодорожным транспортом |
09 |
|
|
Расходы на приобретение топлива |
10 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
продукты нефтепереработки |
11 |
|
|
газ природный (естественный) |
12 |
|
|
уголь |
13 |
|
|
другие виды топлива |
14 |
|
|
Расходы на энергию |
15 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
электрическая энергия |
16 |
|
|
из нее электрическая энергия, приобретенная на оптовом рынке электрической энергии (мощности) |
17 |
|
|
тепловая энергия |
18 |
|
|
Расходы на воду |
19 |
|
|
Покупная стоимость сырья, материалов, комплектующих изделий, приобретенных для производства продукции, но проданных на сторону без переработки (обработки) |
20 |
|
|
Остатки сырья, материалов, топлива, покупных полуфабрикатов, комплектующих изделий на складе для производства продукции (товаров, работ, услуг): |
|
|
|
на начало отчетного периода |
21 |
|
|
на конец отчетного периода |
22 |
|
|
Отчисления на рекультивацию земель |
23 |
|
|
Затраты на оплату труда |
24 |
|
|
из них оплата учебных отпусков |
25 |
|
|
Единый социальный налог |
26 |
|
|
Амортизация основных средств |
27 |
|
|
Амортизация нематериальных активов |
28 |
|
|
Арендная плата |
29 |
|
|
Вознаграждения за изобретения и рационализаторские предложения |
30 |
|
|
Обязательные страховые платежи |
31 |
|
|
Добровольные страховые платежи |
32 |
|
|
Представительские расходы |
33 |
|
|
Суточные и подъемные |
34 |
|
|
Налоги и сборы, включаемые в себестоимость продукции (работ, услуг) (без единого социального налога) |
35 |
|
|
из них: |
|
|
|
налог на добычу полезных ископаемых |
36 |
|
|
земельный налог |
37 |
|
|
водный налог |
38 |
|
|
Отчислено в резерв предстоящих расходов на ремонт основных средств |
39 |
|
|
Расходы по оплате работ и услуг сторонних организаций |
40 |
|
|
из них: |
41 |
|
|
по транспортировке грузов |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
оплата услуг магистрального грузового железнодорожного транспорта (без расходов, указанных по строке 09) |
42 |
|
|
строительного характера |
43 |
|
|
сельскохозяйственных услуг (кроме ветеринарных) |
44 |
|
|
прочих услуг производственного характера |
45 |
|
|
Плата за древесину отпускаемую на корню |
46 |
|
|
Другие расходы |
47 |
|
|
|
48 |
|
|
|
49 |
|
|
|
50 |
|
|
|
51 |
|
|
Остаток готовой продукции: |
|
|
|
на начало отчетного периода |
52 |
|
|
на конец отчетного периода |
53 |
|
|
Остаток незавершенного производства: |
|
|
|
на начало отчетного периода |
54 |
|
|
на конец отчетного периода |
55 |
|
|
Остаток расходов будущих периодов: |
|
|
|
на начало отчетного периода |
56 |
|
|
на конец отчетного периода |
57 |
|
|
Остаток резервов предстоящих расходов: |
58 |
|
|
на начало отчетного периода |
|
|
|
на конец отчетного периода |
59 |
|
|
СПРАВОЧНО | |||
Использовано резервных отчислений на ремонт основных средств |
60 |
|
|
Стоимость неоплачиваемого переработанного сырья заказчика (давальческого) |
61 |
|
|
Налог на добавленную стоимость, начисленный в отчетном периоде |
62 |
|
|
Субсидии из бюджета, связанные с текущим производством |
63 |
|
|
в том числе на покрытие убытков организаций, возникающих при продаже товаров (работ, услуг) |
64 |
|
|
Налог на добавленную стоимость, подлежащий перечислению в бюджет в отчетном периоде |
65 |
|
|
Единый налог на вмененный доход |
66 |
|
|
Контрольная сумма строк с 01 по 66 |
67 |
|
|
Раздел II. Сведения о производстве электрической и (или) тепловой энергии, услугах по передаче и затратах на их производство в передачу
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
Наименование показателей |
N строки |
Производство энергии и услуги по ее передаче в фактических ценах (без НДС, акцизов и других аналогичных платежей) |
Затраты на производство энергии и ее передачу |
||
за отчетный период с начала года |
за соответствующий период прошлого года |
за отчетный период с начала года |
за соответствующий период прошлого года |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
Производство электрической энергии |
68 |
|
|
|
|
Производство тепловой энергии |
69 |
|
|
|
|
Услуги по передаче электрической энергии - всего |
70 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
для потребителей субъектов ОРЭМ |
71 |
|
|
|
|
для потребителей, получающих электрическую энергию от других поставщиков |
72 |
|
|
|
|
Услуги по передаче тепловой энергии |
73 |
|
|
|
|
Контрольная сумма строк с 68 по 73 |
74 |
|
|
|
|
Руководитель
организации ___________________________ ________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за
составление формы ___________________ _________________ ______________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
____________________ "___"_________20__ год
(номер контактного (дата составления
телефона) документа)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федеральной службы государственной статистики от 4 июля 2006 г. N 34 "Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдения за деятельностью предприятий на 2007 год"
Формы, утвержденные настоящим постановлением, вводятся в действие в порядке, установленном в пункте 1
Текст постановления опубликован в журнале "Вопросы статистики", 2006 г., N 9 (без приложения форм)
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с утратой силы всех утвержденных им форм
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Федеральной службы государственной статистики от 23 сентября 2008 г. N 235
Изменения вступают в силу с отчета за 2008 г., с отчета за январь 2009 г., с отчета за I квартал 2009 г. и с отчета за январь-март 2009 г.
Постановление Федеральной службы государственной статистики от 9 октября 2007 г. N 74
Изменения вступают в силу с отчета за 2007 г.
Постановление Федеральной службы государственной статистики от 8 августа 2007 г. N 62
Постановление Федеральной службы государственной статистики от 31 мая 2007 г. N 39
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г. и с отчета за I квартал 2008 г.