Налог на имущество в иностранных организациях:
полугодовая отчетность
В предыдущих номерах журнала*(1) мы рассказывали о том, как заполнить отчетность по налогу на имущество российским компаниям. Сейчас поговорим об особенностях заполнения полугодовой отчетности иностранными организациями.
Когда иностранная организация должна платить
российский налог на имущество
Случаи, когда иностранные организации являются плательщиками налога на имущество, перечислены в статье 373 НК РФ. Так, иностранная фирма уплачивает налог, если она:
- осуществляет в России деятельность, приводящую к образованию постоянного представительства;
- не осуществляет в России деятельность через постоянное представительство, но имеет на территории нашей страны, на континентальном шельфе или в исключительной экономической зоне Российской Федерации недвижимое имущество, принадлежащее данной организации на праве собственности.
Соответственно если иностранная организация не осуществляет в России деятельность, приводящую к образованию представительства, и не имеет принадлежащего ей на праве собственности недвижимого имущества, плательщиком налога на имущество она не является.
Существует один важный нюанс. Статья 7 НК РФ устанавливает приоритет положений международных договоров РФ, касающихся налогообложения, над нормами российского налогового законодательства. Например, согласно 306-й статье Налогового кодекса деятельность иностранной организации приводит к образованию постоянного представительства, а нормами международного договора предусмотрено обратное. В этом случае плательщиком налога на имущество иностранная организация может быть признана, только если у нее в собственности на территории России (на континентальном шельфе или в исключительной экономической зоне России) есть недвижимое имущество.
Объект налогообложения для иностранных организаций
Иностранные организации, осуществляющие в России деятельность через постоянные представительства, уплачивают налог с движимого и недвижимого имущества, относящегося к объектам основных средств (п. 2 ст. 374 НК РФ). Такие организации обязаны вести учет объектов налогообложения в соответствии с правилами российского бухгалтерского учета, то есть руководствуясь ПБУ 6/01 "Учет основных средств" и Методическими указаниями по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденными приказом Минфина России от 13.10.2003 N 91н.
Кроме того, иностранные организации платят налог на имущество с находящихся в их собственности объектов недвижимости, которые не используются в деятельности через постоянное представительство.
Если иностранная организация не осуществляет в Российской Федерации деятельность, она уплачивает налог только со стоимости недвижимого имущества, находящегося в ее собственности.
Кстати.
Постоянное представительство иностранной организации
Постоянное представительство иностранной организации в России - это филиал, представительство, отделение, бюро, контора, агентство, любое другое обособленное подразделение или иное место деятельности этой организации, через которое она регулярно осуществляет предпринимательскую деятельность на территории нашей страны. Такая деятельность может быть связана (ст. 306 НК РФ):
- с пользованием недрами и (или) использованием других природных ресурсов;
- проведением предусмотренных контрактами работ по строительству, установке, монтажу, сборке, наладке, обслуживанию и эксплуатации оборудования, в том числе игровых автоматов;
- продажей товаров с расположенных на территории России и принадлежащих этой организации или арендуемых ею складов;
- осуществлением иных работ, оказанием услуг, ведением иной деятельности (кроме деятельности подготовительного и вспомогательного характера).
Обратите внимание: если у иностранной организации, признаваемой плательщиком налога на имущество, нет объектов налогообложения, это не освобождает ее от обязанности представлять отчетность по налогу. Например, иностранная организация, которая ведет деятельность в России через постоянное представительство, но все имущество арендует, должна представлять "нулевую" отчетность.
Налоговая база и расчет суммы налога
Как уже было сказано, иностранные организации, осуществляющие деятельность через постоянное представительство, уплачивают налог с имущества, как используемого в этой деятельности, так и не используемого. Порядок определения налоговой базы в этих случаях различен.
Если имущество (движимое и недвижимое) иностранная организация использует в деятельности через постоянное представительство, она определяет по нему налоговую базу так же, как российские фирмы. А именно как среднегодовую (среднюю) стоимость имущества за налоговый (отчетный) период. Для расчета среднегодовой (средней) стоимости имущества нужно сложить остаточную стоимость каждого объекта основных средств по состоянию на 1-е число каждого месяца налогового (отчетного) периода и разделить на количество месяцев в этом периоде, увеличенное на 1. Постоянные представительства, созданные (ликвидированные) после начала календарного года (до конца календарного года), рассчитывают среднегодовую (среднюю) стоимость имущества в общем порядке, то есть с учетом установленной статьей 397 Кодекса длительности налогового (отчетного) периода.
В отношении имущества, используемого в деятельности иностранной организации через постоянное представительство, сумма налога по итогам налогового периода определяется так: среднегодовую стоимость этого имущества надо умножить на ставку налога. Авансовые платежи рассчитываются следующим образом: среднюю стоимость имущества за отчетный период нужно умножить на ставку налога и разделить на 4.
Если же иностранная организация не осуществляет деятельность на территории России или у нее есть недвижимое имущество, которое не используется в деятельности через постоянное представительство, налоговую базу она определяет иначе. По таким объектам налоговой базой является их инвентаризационная стоимость по данным органов технической инвентаризации по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. Чтобы получить справку об инвентаризационной стоимости имущества, иностранная организация должна обратиться с запросом в органы БТИ*(2).
Сумма налога по имуществу, которое иностранная организация не использует в деятельности через постоянное представительство, определяется как произведение инвентаризационной стоимости этого имущества на ставку налога. Авансовый платеж в отношении указанного имущества рассчитывается так: инвентаризационную стоимость по состоянию на 1 января календарного года надо умножить на соответствующую налоговую ставку и разделить на 4.
Как рассчитать сумму налога (авансового платежа), если иностранная организация зарегистрировала право собственности на объект недвижимости после начала календарного года? Ответ на этот вопрос содержится в пункте 5 статьи 55 НК РФ. В нем сказано, что в целях налогообложения нужно учитывать время фактического нахождения в собственности объекта недвижимого имущества. Иначе говоря, при исчислении суммы налога (авансового платежа) учитывается количество месяцев в календарном году, в течение которых объект недвижимости находился в собственности иностранной организации. В аналогичном порядке рассчитывается сумма налога (авансового платежа), если право собственности было отчуждено организацией до конца календарного года.
Помните, что иностранные организации должны отдельно исчислять налоговую базу и сумму налога (авансового платежа) в отношении имущества, облагаемого по разным ставкам.
Порядок представления и состав декларации
для иностранной организации
Форма декларации (налогового расчета по авансовым платежам) по налогу на имущество и инструкция по ее заполнению утверждены приказом МНС России от 23.03.2004 N САЭ-3-21/224.
Порядок представления деклараций иностранными организациями, осуществляющими в России деятельность через постоянные представительства, и иностранными организациями, деятельность которых не ведет к образованию постоянных представительств, различен.
Иностранные организации, осуществляющие деятельность через постоянные представительства, подают налоговые расчеты по месту нахождения этих представительств:
- в отношении движимого и недвижимого имущества, относящегося к основным средствам, которое используется в деятельности через постоянное представительство;
- в отношении находящихся в собственности объектов недвижимого имущества иностранной организации, не используемых в деятельности через постоянное представительство, местонахождение которых совпадает с местонахождением постоянного представительства.
По объектам недвижимости, которые расположены вне местонахождения постоянного представительства, декларация подается в налоговую инспекцию по месту нахождения этих объектов.
Иностранные организации, не осуществляющие в России деятельность через постоянные представительства, подают декларации и уплачивают налог (авансовые платежи) только по месту нахождения объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности данной организации.
Состав декларации также зависит от того, осуществляет иностранная организация деятельность в России через постоянное представительство или нет.
Так, иностранная организация, которая ведет деятельность в России через постоянное представительство, заполняет декларацию (налоговый расчет) в следующем составе:
- раздел 2;
- раздел 3 (если имеется имущество, не относящееся к деятельности организации через постоянное представительство);
- раздел 5 (при наличии льготируемого имущества).
Если деятельность иностранной организации не приводит к образованию постоянного представительства на территории России, она подает декларации (налоговые расчеты) в таком составе:
- раздел 1;
- раздел 3.
Обратите внимание: если у иностранной организации несколько объектов недвижимости, не используемых в деятельности через постоянное представительство, по каждому заполняется раздел 3.
А если такие объекты находятся на территории нескольких субъектов РФ или на территории субъекта РФ и в территориальном море (на континентальном шельфе или в исключительной экономической зоне РФ)? Тогда в разделе 3 нужно указать долю инвентаризационной стоимости объекта, приходящуюся на данный субъект РФ (территориальное море, континентальный шельф, исключительную экономическую зону РФ). Доли, приходящиеся на каждый субъект, для каждого такого объекта организация распределяет самостоятельно. Данное распределение закрепляется в учетной политике.
Если же объекты недвижимости, находящиеся на территории нескольких субъектов РФ или на территории субъекта РФ и в территориальном море (на континентальном шельфе или в исключительной экономической зоне РФ), иностранная организация использует в деятельности через постоянное представительство, то данные об их среднегодовой (средней) стоимости она должна указать в разделе 2. Как и в предыдущем случае, в разделе 2 отражается доля, приходящаяся на данный субъект РФ (территориальное море, континентальный шельф, исключительную экономическую зону РФ).
Пример заполнения налогового расчета за 1-е полугодие 2005 года
Иностранная организация осуществляет деятельность через постоянное представительство в одном из субъектов РФ. В другом субъекте - г. Москве - у этой организации есть два нежилых здания, которые в деятельности через постоянное представительство не используются.
Одно из зданий (ул. Арбат, д. 1K) находится в собственности организации с декабря 2003 года. Право собственности на второе здание (ул. Арбат, д. 3K) организация зарегистрировала 3 марта 2005 года.
Сведения об инвентаризационной стоимости этих объектов по состоянию на 1 января 2005 года по данным органов технической инвентаризации представлены в таблице.
Таблица. Сведения об инвентаризационной стоимости объектов
недвижимого имущества по состоянию на 1 января 2005 года
Объект недвижимого имущества | Инвентаризационная стоимость, руб. |
Нежилое здание по адресу: ул. Арбат, д. 1K, находящееся в собственности с декабря 2003 года |
8 000 000 |
Нежилое здание по адресу: ул. Арбат, д. 3K, находящееся в собственности с 3 марта 2005 года |
12 000 000 |
Рассмотрим заполнение налогового расчета по авансовым платежам по налогу на имущество, который иностранная организация должна представить за 1-е полугодие 2005 года по месту нахождения объектов недвижимого имущества в г. Москве.
В отношении имущества, налог по которому уплачивается в бюджет г. Москвы - города федерального значения - без направления части суммы в бюджеты муниципальных образований, организация имеет право заполнить либо отдельные, либо единую декларацию (налоговый расчет). Такое право ей предоставлено пунктом 1.4 инструкции.
По условиям нашего примера организация заполняет один расчет. При этом поскольку по указанным объектам организация состоит на учете в одной налоговой инспекции, то в налоговой декларации на всех листах указывается любой из присвоенных данной организации КПП по месту нахождения объектов недвижимости.
Таким образом, налоговый расчет по итогам полугодия 2005 года иностранная организация по месту нахождения объектов недвижимости в г. Москве должна представить в следующем составе:
- раздел 1;
- раздел 3 (отдельно по каждому из двух объектов недвижимости).
Титульный лист декларации (налогового расчета) по налогу на имущество заполняется так же, как и титульные листы других деклараций. Поэтому его заполнение рассматривать не будем.
Заполнение разделов 3
В разделе 3 иностранная организация указывает информацию об объектах недвижимости, которые она не использует в своей деятельности через постоянное представительство.
По строке 010 отражается один из следующих показателей:
- наименование объекта недвижимого имущества согласно свидетельству о государственной регистрации прав на объект недвижимого имущества;
- его адрес или инвентарный (условный) номер.
В нашем примере в строках 010 соответствующих разделов 3 указываются наименования объектов недвижимого имущества согласно выданным свидетельствам о праве собственности:
- нежилое здание по адресу: г. Москва, ул. Арбат, д. 1К;
- нежилое здание по адресу: г. Москва, ул. Арбат, д. 3К.
В строку 020 вписывается инвентаризационная стоимость объекта недвижимого имущества по состоянию на 1 января 2005 года. Эти сведения приведены в таблице.
Данные об инвентаризационной стоимости нежилого здания, которое находится в собственности организации с декабря 2003 года, переносятся в строку 020 соответствующего раздела 3 без изменений.
Другой объект недвижимости находится в собственности у организации не с начала 2005 года (с марта). Поэтому, заполняя раздел 3, инвентаризационную стоимость этого нежилого здания нужно скорректировать с учетом количества полных месяцев, в течение которых объект недвижимости находился в собственности организации:
12 000 000 руб. х 10 : 12 = 10 000 000 руб.
Обратите внимание: если в строке 020 организация указывает скорректированную инвентаризационную стоимость объекта недвижимости, то в налоговую инспекцию необходимо представить расчет инвентаризационной стоимости и копию документа о праве собственности. Последний должен содержать информацию о дате регистрации права собственности.
Строки 030-040 заполняются в том случае, если объект, в отношении которого представляется раздел 3, не подлежит налогообложению. По строке 030 указывается стоимость такого объекта, а по строке 040 - код налоговой льготы.
Строка 050 заполняется в том случае, если раздел 3 представляется по объекту недвижимого имущества, находящемуся на территории нескольких субъектов РФ либо на территории субъекта РФ и в территориальном море (на континентальном шельфе или в исключительной экономической зоне РФ). В этом случае в строке 050 проставляется доля инвентаризационной стоимости объекта, находящегося в данном субъекте РФ.
Строки 060 и 080 заполняются только по итогам года. В них указываются соответственно налоговая база и сумма налога за налоговый период по объекту недвижимого имущества.
В нашем примере строки 030-060 и 080 не заполняются в обоих разделах 3.
В строке 070 указывается налоговая ставка, установленная законом субъекта Российской Федерации по месту нахождения объектов недвижимого имущества. Согласно Закону г. Москвы от 05.11.2003 N 64 "О налоге на имущество организаций" ставка по налогу на имущество равна 2,2%.
По строке 090 проставляется сумма авансового платежа за отчетный период. Значение этой строки определяется по такой формуле:
Строка 090 = 1/4 х [(строка 020 - строка 030) х строка 070 : 100].
В нашем примере значения строк 090 равны:
- в разделе 3, заполняемом по объекту недвижимого имущества, находящемуся в собственности с декабря 2003 года:
1/4 х [(8 000 000 руб. - 0 руб.) х 2,2 : 100] = 44 000 руб.;
- в разделе 3, заполняемом по объекту недвижимого имущества, находящемуся в собственности с 3 марта 2005 года:
1/4 х [(10 000 000 руб. - 0 руб.) х 2,2 : 100] = 55 000 руб.
В строке 100 проставляется сумма авансовых платежей, исчисленных за все отчетные периоды данного налогового периода. Эта строка заполняется только по итогам года.
В строку 110 вписывается код по ОКАТО, по которому подлежит уплате сумма авансового платежа по налогу.
В нашем примере по строкам 110 обоих разделов 3 указывается код по ОКАТО по месту нахождения налогового органа, в который представляется налоговая декларация. Код по ОКАТО района Арбат Центрального округа г. Москвы - 45 286 552.
Образцы заполнения разделов 3 см. на с. 111.
Заполнение раздела 1
В разделе 1 отражается информация о суммах налога (авансового платежа), которые подлежат уплате в бюджет по данным налогоплательщика.
В строке 010 указывается КБК, по которому зачисляется в бюджет сумма авансового платежа по налогу, проставленная в строке 030 данного раздела.
В нашем примере в строку 010 вписывается КБК 182 1 06 02010 02 1000 110.
В строке 020 проставляется код по ОКАТО в соответствии с Общероссийским классификатором объектов административно-территориального деления ОК 019-95, по которому подлежит уплате сумма авансового платежа по налогу, указанная в строке 030 данного блока.
Кстати.
Проверьте себя
Глава 30 "Налог на имущество организаций" НК РФ вступила в силу с 1 января 2004 года. Иностранные организации, осуществлявшие в России деятельность до этой даты, должны были принять основные средства к учету по остаточной стоимости, сформированной до вступления в силу главы 30 по состоянию на 1 января 2004 года, и в дальнейшем определять остаточную стоимость основных средств в порядке, предусмотренном ПБУ 6/01 "Учет основных средств" и Методическими рекомендациями по учету основных средств.
Начислять амортизацию (износ) по основным средствам, а также проводить их переоценку иностранная организация должна с учетом требований указанных документов.
В примере приводится код по ОКАТО района Арбат Центрального округа г. Москвы - 45 286 552.
По строке 030 отражается сумма авансового платежа, подлежащая уплате по указанным КБК и ОКАТО.
В налоговом расчете, представляемом иностранными организациями по итогам отчетного периода, значение строки 030 раздела 1 определяется по следующей формуле (значения строк суммируются по разделам с совпадающими кодами по ОКАТО):
Строка 030 раздела 1 = строка 200 разделов 2 + строка 090 разделов 3.
В нашем примере раздел 2 не заполняется. Следовательно, для заполнения строки 030 раздела 1 суммируем только данные разделов 3:
44 000 руб. + 55 000 руб. = 99 000 руб.
В строке 040 указывается сумма налога, исчисленная к уменьшению по итогам налогового периода. Она определяется как разница между суммой налога, исчисленного за налоговый период, и суммами авансовых платежей по налогу, исчисленных в течение налогового периода. Эта строка заполняется только в годовой декларации.
Образец заполнения раздела 1 см. на с. 110.
Иностранная организация должна представить налоговый расчет не позднее 30 дней с даты окончания отчетного периода (в данном случае полугодия). Окончание 30-дневного срока по завершении 1-го полугодия 2005 года выпадает на нерабочий день - субботу. Поэтому крайний срок сдачи расчета переносится на ближайший следующий рабочий день, то есть на 1 августа 2005 года.
/---------------------------------------------------------------------------------------------------\
|-/ \-/ /-----------------------\ |
| Штрих-код ИНН |0|0|7|7|0|4|1|5|3|4|5|3| |
| 52001 03 1 \-----------------------/ |
| /-----------------\ /-----\ |
| КПП |7|7|0|4|7|0|1|2|3| Стр. |0|0|2| |
| \-----------------/ \-----/ |
| Форма по КНД 1152001 |
| Раздел 00001 |
| Раздел 1. Сумма налога (сумма авансового платежа по налогу), подлежащая уплате в бюджет по данным |
| налогоплательщика |
| |
| Показатели Код Значение показателей |
| строки |
| /---------------------------------------\ |
|Код бюджетной классификации 010 |1|8|2|1|0|6|0|2|0|1|0|0|2|1|0|0|0|1|1|0| |
| \---------------------------------------/ |
| /--------------------------------\ |
|Код по ОКАТО 020 | 4| 5| 2| 8| 6| 5| 5| 2| 0| 0| 0| |
| \--------------------------------/ |
| /--------------------------------------------\|
|Сумма налога (авансового платежа по налогу), 030 | | | | | | | | | | | 9| 9| 0| 0| 0||
|подлежащая уплате в бюджет, руб.* \--------------------------------------------/|
| /--------------------------------------------\|
|Сумма налога, исчисленная к уменьшению, руб.* 040 | | | | | | | | | | | | | | | ||
| \--------------------------------------------/|
| |
| |
| |
| /--------------------\ |
|Код бюджетной классификации 010 | | | | | | | | |
| \--------------------/ |
| /--------------------------------\ |
|Код по ОКАТО 020 | | | | | | | | | | | | |
| \--------------------------------/ |
| /--------------------------------------------\|
|Сумма налога (авансового платежа по налогу), 030 | | | | | | | | | | | | | | | ||
|подлежащая уплате в бюджет, руб.* \--------------------------------------------/|
| /--------------------------------------------\|
|Сумма налога, исчисленная к уменьшению, руб.* 040 | | | | | | | | | | | | | | | ||
| \--------------------------------------------/|
| |
|* сумма налога, подлежащая уплате в бюджет (сумма налога к уменьшению) по итогам налогового|
|периода, определятся как разница между суммой налога, исчисленного за налоговый период, и суммами|
|авансовых платежей по налогу, исчисленных в течение налогового периода. |
| |
|Достоверность и полноту сведений, указанных на данной странице, подтверждаю: |
| |
| /---\ /---\ /-------\ |
|Подпись Петров Дата |2|0| |0|7| |2|0|0|5| |
| -------------------------- \---/ \---/ \-------/ |
| |
|-\ /-|
\---------------------------------------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------------------------------------\
|-/ \-/ /-----------------------\ |
| Штрих-код ИНН |0|0|7|7|0|4|1|5|3|4|5|3| |
| 52001 06 2 \-----------------------/ |
| /-----------------\ /-----\ |
| КПП |7|7|0|4|7|0|1|2|3| Стр. |0|0|3| |
| \-----------------/ \-----/ |
| Форма по КНД 1152001 |
| Раздел 00003 |
| |
| Раздел 3. Расчет налоговой базы и суммы налога (авансового платежа по налогу) за налоговый |
| (отчетный) период по объекту недвижимого имущества иностранной организации, не относящемуся |
| к ее деятельности в Российской Федерации через постоянное представительство |
| |
|/-------------------------------------------------------------------------------------------------\|
|| Показатели | Код | Значение показателей ||
|| | строки | ||
||---------------------------------------------------------+---------+-----------------------------||
|| 1 | 2 | 3 ||
||---------------------------------------------------------+---------+-----------------------------||
||Наименование объекта недвижимого имущества | 010 |Нежилое помещение по адресу: ||
|| | |г. Москва, ул. Арбат, д. 1К ||
||---------------------------------------------------------+---------+-----------------------------||
||Инвентаризационная стоимость | 020 | 8 000 000 ||
||---------------------------------------------------------+---------+-----------------------------||
||в том числе необлагаемая налогом инвентаризационная| 030 | - ||
||стоимость | | ||
||---------------------------------------------------------+---------+-----------------------------||
||Код налоговой льготы | 040 | - ||
||---------------------------------------------------------+---------+-----------------------------||
||Доля инвентаризационной стоимости объекта недвижимого| 050 | - ||
||имущества на территории субъекта Российской Федерации | | ||
||---------------------------------------------------------+---------+-----------------------------||
||Налоговая база | 060 | - ||
||---------------------------------------------------------+---------+-----------------------------||
||Налоговая ставка (%) | 070 | 2,2 ||
||---------------------------------------------------------+---------+-----------------------------||
||Сумма налога за налоговый период | 080 | - ||
||---------------------------------------------------------+---------+-----------------------------||
||Сумма авансового платежа по налогу | 090 | 44 000 ||
||---------------------------------------------------------+---------+-----------------------------||
||Сумма авансовых платежей, исчисленная за предыдущие| 100 | - ||
||отчетные периоды | | ||
||---------------------------------------------------------+---------+-----------------------------||
||Код по ОКАТО | 110 | 45 286 552 ||
|\-------------------------------------------------------------------------------------------------/|
|-\ /-|
\---------------------------------------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------------------------------------\
|-/ \-/ /-----------------------\ |
| Штрих-код ИНН |0|0|7|7|0|4|1|5|3|4|5|3| |
| 52001 06 2 \-----------------------/ |
| /-----------------\ /-----\ |
| КПП |7|7|0|4|7|0|1|2|3| Стр. |0|0|4| |
| \-----------------/ \-----/ |
| Форма по КНД 1152001 |
| Раздел 00003 |
| |
| Раздел 3. Расчет налоговой базы и суммы налога (авансового платежа по налогу) за налоговый |
| (отчетный) период по объекту недвижимого имущества иностранной организации, не относящемуся |
| к ее деятельности в Российской Федерации через постоянное представительство |
| |
|/-------------------------------------------------------------------------------------------------\|
|| Показатели | Код | Значение показателей ||
|| | строки | ||
||---------------------------------------------------------+---------+-----------------------------||
|| 1 | 2 | 3 ||
||---------------------------------------------------------+---------+-----------------------------||
||Наименование объекта недвижимого имущества | 010 |Нежилое помещение по адресу: ||
|| | |г. Москва, ул. Арбат, д. 3К ||
||---------------------------------------------------------+---------+-----------------------------||
||Инвентаризационная стоимость | 020 | 10 000 000 ||
||---------------------------------------------------------+---------+-----------------------------||
||в том числе необлагаемая налогом инвентаризационная| 030 | - ||
||стоимость | | ||
||---------------------------------------------------------+---------+-----------------------------||
||Код налоговой льготы | 040 | - ||
||---------------------------------------------------------+---------+-----------------------------||
||Доля инвентаризационной стоимости объекта недвижимого| 050 | - ||
||имущества на территории субъекта Российской Федерации | | ||
||---------------------------------------------------------+---------+-----------------------------||
||Налоговая база | 060 | - ||
||---------------------------------------------------------+---------+-----------------------------||
||Налоговая ставка (%) | 070 | 2,2 ||
||---------------------------------------------------------+---------+-----------------------------||
||Сумма налога за налоговый период | 080 | - ||
||---------------------------------------------------------+---------+-----------------------------||
||Сумма авансового платежа по налогу | 090 | 55 000 ||
||---------------------------------------------------------+---------+-----------------------------||
||Сумма авансовых платежей, исчисленная за предыдущие| 100 | - ||
||отчетные периоды | | ||
||---------------------------------------------------------+---------+-----------------------------||
||Код по ОКАТО | 110 | 45 286 552 ||
|\-------------------------------------------------------------------------------------------------/|
|-\ /-|
\---------------------------------------------------------------------------------------------------/
О.В. Хритинина,
советник налоговой службы РФ III ранга, Управление ресурсных
и имущественных налогов ФНС России
"Российский налоговый курьер", N 13-14, июль 2005 г.
-------------------------------------------------------------------------
*(1) См. статьи "Как заполнить декларацию по налогу на имущество за 2004 год" и "Декларация по налогу на имущество в организациях с обособленными подразделениями" // РНК, 2005, N 6 и 8. - Примеч. ред.
*(2) В соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.09.2004 N 477 с 1 ноября 2004 года техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности осуществляют организации (органы), аккредитованные Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости в порядке, устанавливаемом Минэкономразвития России.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал "Российский налоговый курьер"
"Российский налоговый курьер" - специализированный практический журнал для главных бухгалтеров, аудиторов и налоговых консультантов. Журнал для тех, кто хочет сдавать налоговую отчетность без проблем!
Свидетельство о регистрации средства массовой информации N 017745 от 29.09.99