• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: В этом году у журнала появился спонсор. Согласно договору спонсируется рубрика "Новости из регионов". При этом сумма ежемесячного взноса в три раза выше, чем средняя плата за рекламу от других рекламодателей. Правомерно ли исключение стоимости спонсируемых полос из расчета средневзвешенной цены рекламной полосы? За какой период может быть сделан расчет средневзвешенной цены рекламы? Месяц? Квартал? Год? Есть ли у нас право самим в учетной политике определить этот период? Могут ли налоговые органы применить к журналу нормы п. 3 ст. 40 НК РФ? (Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", выпуск 27, июль 2005 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Предлагаемый материал содержится в еженедельнике "Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь". Газета зарегистрирована в Министерстве печати и массовой информации РФ, регистрационный N 1065. E-mail редакции "Бухгалтерского приложения" - buhgalt@akdi.ru.