4, 24 июня, 9 сентября, 4 декабря 1999 г.
В соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1999 год" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Принять к исполнению федеральный бюджет на 1999 год по расходам в сумме 575046,6 млн.рублей и по доходам в сумме 473676,1 млн.рублей с предельным уровнем дефицита федерального бюджета в размере 101370,5 млн.рублей и превышением доходов федерального бюджета над расходами (за исключением расходов на обслуживание государственного долга Российской Федерации) в размере не менее 1,64 процента валового внутреннего продукта.
2. Министерству финансов Российской Федерации для обеспечения покрытия дефицита федерального бюджета осуществить продажу Центральному банку Российской Федерации облигаций федерального займа с постоянным купонным доходом в размере 32728,5 млн.рублей на срок не менее 10 лет с погашением равными долями начиная с 2014 года на беспроцентной основе.
3. Министерству Российской Федерации по налогам и сборам, Государственному таможенному комитету Российской Федерации, Министерству государственного имущества Российской Федерации, Федеральной дорожной службе России, Государственному комитету Российской Федерации по охране окружающей среды, Министерству природных ресурсов Российской Федерации, Государственному комитету Российской Федерации по рыболовству в недельный срок представить в Министерство финансов Российской Федерации предложения о распределении поквартально и помесячно доходов, контроль за поступлением которых они осуществляют, в структуре статьи 19 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год", а также предложения о дополнительной мобилизации доходов и источников финансирования дефицита федерального бюджета на 1999 год.
См. постановление Правительства РФ от 30 апреля 1999 г. N 477 "Об утверждении поквартального распределения показателей федерального бюджета на 1999 год и установлении заданий по мобилизации дополнительных доходов на 1999 год"
4. Министерству финансов Российской Федерации:
а) в 2-недельный срок представить на утверждение в Правительство Российской Федерации поквартальное распределение доходов, расходов (согласно приложению N 5 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 1999 год") и источников финансирования дефицита федерального бюджета на 1999 год, а также предложения о мобилизации дополнительных доходов и источников финансирования федерального бюджета на 1999 год;
б) после утверждения Правительством Российской Федерации поквартального распределения доходов, расходов и источников финансирования дефицита федерального бюджета на 1999 год довести:
в 2-недельный срок до федеральных органов исполнительной власти и иных прямых получателей средств федерального бюджета поквартальное распределение расходов федерального бюджета в структуре функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов федерального бюджета на 1999 год;
в недельный срок до органов, осуществляющих контроль за поступлением налогов и других обязательных платежей в федеральный бюджет, помесячное распределение доходов федерального бюджета и дополнительное задание по мобилизации доходов и источников финансирования дефицита федерального бюджета на 1999 год.
Установить, что распределение доходов федерального бюджета на 1999 год может корректироваться на сумму устанавливаемого дополнительного задания, с учетом обоснованных расчетов и реализации соответствующих законодательных и нормативных актов в соответствии с ежемесячно утверждаемыми Председателем Правительства Российской Федерации объемами финансирования расходов из федерального бюджета на 1999 год, а также с учетом предложений соответствующей комиссии Правительства Российской Федерации, координирующей обеспечение доходов федерального бюджета;
в) утвердить в течение апреля 1999 г. на основе сводных возвратных объемов распределения расходов федерального бюджета, представленных федеральными органами исполнительной власти и иными прямыми получателями средств федерального бюджета, роспись доходов, расходов в структуре ведомственной классификации расходов федерального бюджета, функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации и источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее именуется - роспись);
г) в 3-дневный срок после утверждения росписи довести до федеральных органов исполнительной власти и иных прямых получателей средств федерального бюджета сформированные на ее основе лимиты бюджетных обязательств на 1999 год в структуре функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации.
5. Федеральным органам исполнительной власти и иным прямым получателям средств федерального бюджета:
а) в 3-дневный срок после получения утвержденного поквартального распределения расходов федерального бюджета в структуре функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 1999 год довести распределение указанных объемов до организаций, находящихся в их ведении;
б) в недельный срок обеспечить получение от организаций, находящихся в их ведении, возвратных объемов распределения расходов в структуре функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации и согласовать их в установленном порядке, обратив особое внимание на соответствие согласованных с Министерством топлива и энергетики Российской Федерации натуральных лимитов тепло- и электроэнергии и природного газа объемам бюджетных ассигнований, предусматриваемых на эти цели в сметах доходов и расходов;
в) в 3-дневный срок после согласования сводных возвратных объемов распределения расходов федерального бюджета на 1999 год в структуре функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации обеспечить представление их в Министерство финансов Российской Федерации;
г) довести до организаций, находящихся в их ведении, через территориальные органы федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, лимиты бюджетных обязательств на 1999 год в структуре функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации;
д) при заключении договоров на поставку продукции (работ, услуг) и принятии в 1999 году иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, исходить из доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 1999 год. При этом документы о принятии таких обязательств получателями средств федерального бюджета в обязательном порядке представляются для учета в соответствующий территориальный орган федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации.
В особых случаях, раскрывающих планы оперативной деятельности (специфику задач отдельных федеральных органов исполнительной власти), обеспечивающие оборону и безопасность страны, указанные документы не представляются или представляются обезличенные выписки из них.
6. Установить, что финансирование расходов федерального бюджета осуществляется федеральными органами исполнительной власти и иными прямыми получателями средств федерального бюджета через органы федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации в соответствии с ежемесячно утверждаемыми Председателем Правительства Российской Федерации и доводимыми до них Министерством финансов Российской Федерации объемами финансирования расходов федерального бюджета.
Министерству финансов Российской Федерации при определении объемов финансирования расходов федерального бюджета обеспечить ежемесячное финансирование расходов по оплате потребленной электрической и тепловой энергии и природного газа в объемах, учтенных в ведомственной структуре расходов федерального бюджета на 1999 год и доведенных до федеральных органов исполнительной власти.
Федеральным органам исполнительной власти и иным прямым получателям средств федерального бюджета обеспечить ежемесячное финансирование расходов по оплате потребленной электрической и тепловой энергии, природного газа и предоставленных услуг связи организациями, находящимися в их ведении, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных статьями экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации с учетом подпункта "б" пункта 5 настоящего постановления.
7. Разрешить Министерству финансов Российской Федерации вносить по представлению федеральных органов исполнительной власти и иных прямых получателей средств федерального бюджета изменения в роспись:
а) по ведомственной структуре расходов федерального бюджета в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
б) по ведомственной структуре расходов федерального бюджета, функциональной и экономической классификациям расходов бюджетов Российской Федерации на сумму финансирования, проведенного в 1999 году за счет неиспользованных остатков средств федерального бюджета на 1 января 1999 г. на лицевых счетах, открытых получателями бюджетных средств в органах федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, с учетом завершения операций по исполнению федерального бюджета за 1998 год;
в) по распределению расходов по целевым статьям и видам расходов ведомственной классификации расходов федерального бюджета и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, в том числе в связи с возмещением в счет текущего финансирования по предписаниям Министерства финансов Российской Федерации и Счетной палаты Российской Федерации бюджетных средств, израсходованных получателями незаконно или не по целевому назначению, а также в случае образовавшейся в ходе исполнения федерального бюджета на 1999 год экономии по отдельным статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации, с последующим внесением предложений об изменении Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год" и Федерального закона "О бюджетной классификации Российской Федерации".
8. Установить, что предложения федеральных органов исполнительной власти и иных прямых получателей средств федерального бюджета, а также органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации об увеличении расходов сверх предусмотренных в росписи, предоставлении налоговых льгот или о других мерах, ведущих к сокращению доходов федерального бюджета и увеличению его дефицита, представленные без указания реальных источников дополнительных поступлений, согласованных с органами исполнительной власти, осуществляющими контроль за поступлением доходов федерального бюджета, и (или) предложения о сокращении конкретных статей расходов федерального бюджета, согласованные с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и иными прямыми получателями средств федерального бюджета, Правительством Российской Федерации не рассматриваются.
9. Министерству финансов Российской Федерации по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти в 2-недельный срок представить в Правительство Российской Федерации предложения о распределении средств Фонда содействия военной реформе.
10. Министерству финансов Российской Федерации:
обеспечить ежемесячно, начиная с 1 марта 1999 г., по мере фактического поступления доходов федерального бюджета, за счет которых формируется Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, перечисление субъектам Российской Федерации средств этого фонда пропорционально долям, утвержденным Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1999 год", и с учетом возникающих в процессе исполнения федерального бюджета взаимных расчетов между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации;
доводить ежемесячно до субъектов Российской Федерации сведения об объеме средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации посредством публикации таких сведений в "Российской газете";
представлять ежемесячно отчет о поступлении и расходовании средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и Правительство Российской Федерации.
11. Министерству торговли Российской Федерации, Министерству экономики Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации, Государственному таможенному комитету Российской Федерации, Министерству юстиции Российской Федерации подготовить в апреле 1999 г. на рассмотрение Комиссии Правительства Российской Федерации по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике предложения о введении вывозных таможенных пошлин на товары российского экспорта.
12. Министерству финансов Российской Федерации представить в месячный срок в Правительство Российской Федерации предложения по переводу на казначейскую систему исполнения бюджетов высокодотационных субъектов Российской Федерации, а также субъектов Российской Федерации, систематически не обеспечивающих своевременную выплату текущей заработной платы работникам бюджетных организаций.
13. Министерству финансов Российской Федерации, Министерству экономики Российской Федерации и заинтересованным органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в месячный срок согласовать распределение средств, предусмотренных приложением N 21 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 1999 год", по конкретным объектам и мероприятиям программ развития регионов, включенных в указанное приложение.
14. Министерству Российской Федерации по налогам и сборам, Государственному таможенному комитету Российской Федерации, Министерству государственного имущества Российской Федерации, Федеральной службе налоговой полиции Российской Федерации оперативно представлять в Министерство финансов Российской Федерации сведения о выявленных нарушениях субъектами Российской Федерации и закрытыми административно-территориальными образованиями положений статей 40, 44, 45 и 59 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год".
Министерству финансов Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти вносить в Правительство Российской Федерации предложения о приостановлении (корректировке) перечисления средств из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации и закрытых административно-территориальных образований и применении иных санкций по фактам указанных нарушений в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1999 год".
15. Разрешить Министерству финансов Российской Федерации:
перераспределять дотации и субвенции, выделяемые из федерального бюджета бюджетам закрытых административно-территориальных образований, по результатам исполнения доходной части соответствующих бюджетов закрытых административно-территориальных образований;
производить зачет встречных требований между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации, в том числе оформленных гарантийными обязательствами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в части средств, предусмотренных к перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации по разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней", и по иным средствам федерального бюджета, причитающимся к перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и закрытых административно-территориальных образований, с последующим отражением указанных операций в федеральном бюджете и уведомлением о них субъектов Российской Федерации для принятия последними мер по обеспечению выполнения своих обязательств и отражения в бюджетах субъектов Российской Федерации.
16. Разрешить Министерству финансов Российской Федерации в 1999 году выдавать из федерального бюджета органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации беспроцентные бюджетные ссуды в пределах финансового года:
на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в связи с несовпадением сроков возврата средств в региональные фонды государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов по ранее предоставленным ссудам и сроков закупки и завоза грузов в указанные районы и местности;
на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации.
17. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации направить в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономики Российской Федерации законы о бюджетах субъектов Российской Федерации на 1999 год в 2-недельный срок после их утверждения органами представительной власти.
18. Министерству финансов Российской Федерации представить:
проект методики распределения компенсационных выплат в связи с введением новой методики распределения средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации и оказания дополнительной финансовой помощи высокодотационным субъектам Российской Федерации, а также предложения о конкретных размерах указанных выплат субъектам Российской Федерации - на согласование трехсторонней рабочей группы по совершенствованию межбюджетных отношений в Российской Федерации до 1 апреля 1999 г.;
проект приложения к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 1999 год" в части конкретных размеров дополнительной финансовой помощи высокодотационным субъектам Российской Федерации - в Правительство Российской Федерации до 1 мая 1999 г.
19. Министерству финансов Российской Федерации направить субъектам Российской Федерации до 15 мая 1999 г. на финансирование мероприятий по завозу продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов не менее 35 процентов, до 15 июля 1999 г. - не менее 70 процентов, до 1 ноября 1999 г. - до 100 процентов средств, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете на 1999 год.
Министерству региональной политики Российской Федерации, Министерству экономики Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации в 2-недельный срок представить в Правительство Российской Федерации предложения о распределении и порядке предоставления средств Фонда целевых субвенций на государственную финансовую поддержку досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов.
20. Министерству финансов Российской Федерации в 2-месячный срок заключить соглашения с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации о передаче им с 1 января 1999 г. на формирование региональных фондов государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов:
в управление на один год - средств федерального бюджета, выделенных им в 1994-1995 годах на государственную финансовую поддержку завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности и находящихся у них в управлении (с учетом средств, предоставленных из федерального бюджета предприятиям и организациям на осуществление централизованного завоза грузов в указанные районы и местности, переданных в управление органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации);
во владение, пользование и распоряжение - сумм процентных платежей, начисленных в 1994-1998 годах за пользование средствами федерального бюджета, выданными в 1994-1995 годах на финансирование мероприятий по государственной финансовой поддержке досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности (с учетом процентов по средствам, предоставленным из федерального бюджета предприятиям и организациям на осуществление централизованного завоза грузов в указанные районы и местности и переданным в управление органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации).
Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации представлять ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство региональной политики Российской Федерации отчеты об использовании и возврате переданных в управление средств федерального бюджета.
Министерству региональной политики Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации, а также органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществлять контроль за целевым использованием средств, переданных в управление органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Министерству финансов Российской Федерации утвердить порядок учета при исполнении федерального бюджета на 1999 год передачи во владение, пользование и распоряжение органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации сумм указанных процентных платежей.
21. Министерству финансов Российской Федерации в 2-месячный срок заключить с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации соглашения о передаче в 1999 году во владение, пользование и распоряжение средств федерального бюджета, предоставленных им в управление в 1994-1998 годах на формирование региональных продовольственных фондов, а также сумм, поступающих в виде платы за пользование этими средствами.
Утвердить порядок учета при исполнении федерального бюджета на 1999 год переданных во владение, пользование и распоряжение органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации указанных средств федерального бюджета, а также сумм, поступающих в виде платы за пользование ими.
Контроль за целевым использованием указанных средств осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
22. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации обеспечить возврат в федеральный бюджет средств (а также сумм, поступающих в виде платы за пользование ими), выделенных в 1993-1998 годах на возвратной и платной основе:
на формирование Федерального продовольственного фонда и переданных в управление Федеральной продовольственной корпорации;
на обеспечение агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией и приобретение племенного скота на основе договоров финансовой аренды (лизинга).
Министерству сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации в месячный срок разработать и представить в Правительство Российской Федерации правила возврата и использования указанных средств и разработать порядок использования средств федерального бюджета, направляемых на лизинговые операции в агропромышленном комплексе.
23. Министерству финансов Российской Федерации и Главному управлению торговли Министерства обороны Российской Федерации в месячный срок оформить в установленном порядке соглашение о передаче в распоряжение этого Главного управления средств, поступающих в погашение выданных ему в 1994-1995 годах бюджетных ссуд для завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности и обеспечения продуктами питания и товарами первой необходимости личного состава войск, выведенных на территорию Российской Федерации, и личного состава войск, осуществляющих миротворческую миссию Российской Федерации в зонах межнациональных конфликтов, а также сумм, поступающих в виде платы за пользование этими средствами, для своевременного обеспечения личного состава войск продуктами питания и товарами первой необходимости.
24. Министерству топлива и энергетики Российской Федерации, Министерству Российской Федерации по атомной энергии и Министерству экономики Российской Федерации утвердить до 15 апреля 1999 г. условия и порядок предоставления средств из федерального фонда финансовой поддержки сезонной заготовки топлива на электростанциях, закачки газа в подземные хранилища, проведение мероприятий по ремонту энергетического оборудования, а также обеспечения населения топливом.
Во исполнение пункта 24 настоящего постановления издано Положение Минтопэнерго РФ, Минатома РФ, Минфина РФ и Минэкономики РФ от 2 сентября 1999 г. NN К-6776, 01-3126/1, 62н, АШ-261
25. Установить, что средства, получаемые таможенными органами от реализации товаров, транспортных средств и иных предметов, обращенных в установленном порядке в федеральную собственность по делам о контрабанде и об иных преступлениях в сфере таможенного дела, о нарушении таможенных правил, и используемые на финансирование инвестиционных расходов, учитываются на отдельных лицевых счетах органов федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации.
26. Федеральным органам исполнительной власти и иным прямым получателям средств федерального бюджета в сроки, установленные для представления квартальной бухгалтерской отчетности, направлять в Министерство финансов Российской Федерации по устанавливаемым им формам информацию об источниках и объемах поступлений, направлениях расходования и остатках средств на внебюджетных счетах и во внебюджетных фондах.
Установить, что информация Центрального банка Российской Федерации об остатках средств на внебюджетных счетах учреждений и организаций - получателей средств федерального бюджета представляется ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным, в Министерство финансов Российской Федерации для осуществления мониторинга.
Министерство финансов Российской Федерации ежеквартально информирует Правительство Российской Федерации об объемах и направлениях использования указанных средств.
Постановлением Правительства РФ от 4 декабря 1999 г. N 1341 в пункт 27 настоящего постановления внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
27. Разрешить Министерству финансов Российской Федерации в ходе исполнения федерального бюджета на 1999 год осуществить эмиссию государственных ценных бумаг в следующих объемах:
(млн.рублей)
облигаций федеральных займов - до 343500
облигаций государственных нерыночных займов - до 15000
облигаций российского внутреннего выигрышного займа 1992 года - до 70
облигаций государственного сберегательного займа - до 2000.
28. Министерству финансов Российской Федерации:
а) передать в 1999 году Центральному банку Российской Федерации беспроцентные облигации федерального займа с постоянным купонным доходом с погашением в 2015 году в целях переоформления государственного внутреннего долга СССР в части, приходящейся на Российскую Федерацию, на общую сумму 191,4 млн.рублей;
б) переоформить в 1999 году принадлежащие по состоянию на 1 января 1999 г. Центральному банку Российской Федерации векселя Министерства финансов Российской Федерации со сроками погашения до 31 декабря 1999 г. и причитающиеся по ним проценты, начисленные на 1 января 1999 г., в государственные ценные бумаги со сроками погашения с 2013 по 2018 год с выплатой дохода в размере 2 процентов годовых, с отнесением на 1998 год расходов по обслуживанию и погашению векселей со сроками погашения до 31 декабря 1998 г.;
в) осуществить обмен находящихся в собственности Центрального банка Российской Федерации облигаций государственного внутреннего займа РСФСР 1991 года с причитающимися по ним процентами по состоянию на 1 января 1999 г. на облигации федерального займа с постоянным купонным доходом, с выплатой дохода один раз в год в размере 2 процентов годовых;
г) выпустить в целях формирования уставного капитала Агентства по реструктуризации кредитных организаций облигации федерального займа с постоянным купонным доходом на общую сумму 10000 млн.рублей с выплатой дохода один раз в год в размере 2 процентов годовых, с погашением в 2005 году на сумму 1000 млн.рублей, в 2017 году - 9000 млн.рублей. Результаты проведенных расчетов отразить в отчете об исполнении федерального бюджета за 1998 год.
29. Министерству финансов Российской Федерации с участием Центрального банка Российской Федерации осуществить обмен находящихся в собственности Центрального банка Российской Федерации по состоянию на 1 января 1999 г. государственных ценных бумаг на облигации федерального займа с постоянным купонным доходом, с выплатой дохода в размере 2 процентов годовых.
При заключении соглашения между Министерством финансов Российской Федерации и Центральным банком Российской Федерации о переоформлении указанных государственных ценных бумаг в облигации федерального займа учесть задолженность по облигациям федерального займа с постоянным купонным доходом, выпущенным 31 декабря 1998 г. в целях формирования уставного капитала Агентства по реструктуризации кредитных организаций.
30. Министерству финансов Российской Федерации учесть все операции по обмену государственных краткосрочных облигаций и облигаций федеральных займов со сроками погашения до 31 декабря 1999 г. по внутренним источникам финансирования дефицита федерального бюджета и расходам по обслуживанию государственного внутреннего долга Российской Федерации 1998 года.
31. Министерству финансов Российской Федерации продолжить в 1999 году финансирование расходов, связанных с погашением государственных долговых товарных обязательств, направив на указанные цели средства федерального бюджета в размере 1200 млн. рублей.
32. Министерству финансов Российской Федерации с участием Центрального банка Российской Федерации:
переоформить в 1999 году не имеющую источников возврата задолженность по состоянию на 1 января 1999 г. по централизованным кредитам, выданным в 1992-1994 годах предприятиям и организациям топливно-энергетического, агропромышленного и лесного комплексов, текстильной и легкой промышленности и других отраслей экономики, в задолженность указанных организаций Министерству финансов Российской Федерации под соответствующие гарантии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Указанная задолженность, а также задолженность организаций, осуществляющих реализацию государственной программы переселения, переоформляется в государственный внутренний долг Российской Федерации (за исключением задолженности, переоформленной в 1998 году) путем выдачи Центральному банку Российской Федерации, коммерческим банкам, предоставившим кредиты этим организациям, облигаций федерального займа с постоянным купонным доходом, со сроком погашения в течение 5 лет, начиная с 2005 года, ежегодно, равными долями, с уплатой 2 процентов годовых на общую сумму до 5 млрд.рублей;
О переоформлении на государственный внутренний долг РФ задолженности по централизованным кредитам и начисленным по ним процентам см. Положение Минфина РФ и ЦБР от 9 ноября 1999 г. NN 74н, 94-П
определить порядок возмещения задолженности по централизованным кредитам и начисленным по ним процентам, указанной в настоящем пункте, погашенной коммерческими банками Центральному банку Российской Федерации по состоянию на 1 января 1999 г. без уплаты средств организациями-заемщиками.
О возмещении банкам задолженности по централизованным кредитам и начисленным по ним процентам, погашенной Банку России без уплаты средств организациями-заемщиками, см. Положение Минфина РФ и ЦБР от 9 ноября 1999 г. N 73н, 95-П
33. Министерству финансов Российской Федерации совместно с Центральным банком Российской Федерации переоформить в 1999 году задолженность по техническим кредитам, предоставленным Центральным банком Российской Федерации государствам - участникам Содружества Независимых Государств, переоформленную в соответствии с межправительственными соглашениями в государственные кредиты Российской Федерации указанным государствам (включая задолженность по межгосударственным расчетам, образовавшуюся в ходе их выверки, а также задолженность, образовавшуюся в результате проведения внутрироссийского и межгосударственного зачетов взаимных требований хозяйствующих субъектов), в сумме до 2,4 млрд.рублей в государственный внутренний долг Российской Федерации путем выдачи Центральному банку Российской Федерации беспроцентных облигаций федерального займа со сроком погашения в течение 10 лет, начиная с 2000 года, ежегодно, равными долями.
34. Министерству финансов Российской Федерации до 15 апреля 1999 г. представить в Правительство Российской Федерации проект федерального закона о внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 1999 год" в части источников финансирования мероприятий, связанных с повышением в 1999 году пенсионных выплат лицам, проходившим военную службу, службу в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и членам их семей.
35. Министерству финансов Российской Федерации осуществлять в 1999 году финансирование расходов на оплату труда работников аппаратов федеральных органов государственной власти, за исключением судов Российской Федерации, исходя из фактической численности работников за предыдущий месяц с учетом не более 10 процентов вакансий.
36. Федеральным органам исполнительной власти и иным прямым получателям средств федерального бюджета представить в Министерство финансов Российской Федерации в установленные сроки годовые отчеты и отчеты по кредиторской задолженности с учетом операций, произведенных в 1999 году по завершению исполнения федерального бюджета за 1998 год, по формам отчетности, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.
37. Министерству финансов Российской Федерации до 1 июня 1999 г.:
а) провести полную инвентаризацию кредиторской задолженности федеральных органов исполнительной власти и иных прямых получателей средств федерального бюджета, а также находящихся в их ведении организаций, определив при этом объем кредиторской задолженности, возникшей в результате недофинансирования санкционированных бюджетным законодательством Российской Федерации расходов за счет средств федерального бюджета в процессе его исполнения в 1997-1998 годах, и объем кредиторской задолженности, возникшей по состоянию на 1 января 1999 г. в результате осуществления несанкционированных бюджетным законодательством Российской Федерации расходов;
б) определить источники урегулирования кредиторской задолженности, в том числе с учетом средств согласно пункту 27 настоящего постановления;
в) внести на рассмотрение Временной межведомственной комиссии по реструктуризации бюджетных обязательств отчет о проведенной работе и предложения о погашении неурегулированной кредиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января 1999 г.;
г) внести в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект постановления по урегулированию кредиторской задолженности по состоянию на 1 января 1999 г.
38. Министерству экономики Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации и Министерству юстиции Российской Федерации разработать и представить до 31 марта 1999 г. в Правительство Российской Федерации предложения о реализации положений Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год" в части исполнения Бюджета развития Российской Федерации и функционирования Российского банка развития.
39. Федеральной дорожной службе России обеспечить в 1999 году перечисление ежеквартально средств в Пенсионный фонд Российской Федерации для выплаты пенсий пропорционально фактическому исполнению доходной части бюджета Федерального дорожного фонда Российской Федерации на общую сумму 1000 млн.рублей.
Министерству природных ресурсов Российской Федерации обеспечить во II квартале 1999 г. в пределах средств, поступающих в Федеральный фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы, перечисление в Пенсионный фонд Российской Федерации 300 млн.рублей на погашение задолженности по выплате пенсий за 1998 год.
40. Министерству финансов Российской Федерации совместно с Министерством экономики Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, Государственным таможенным комитетом Российской Федерации, Министерством государственного имущества Российской Федерации и Министерством юстиции Российской Федерации в месячный срок представить в Правительство Российской Федерации предложения о приведении нормативных правовых актов Российской Федерации в соответствие с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1999 год".
41. Федеральным органам исполнительной власти и иным прямым получателям средств федерального бюджета в месячный срок привести в соответствие с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1999 год" свои нормативные правовые акты.
42. Утвердить прилагаемый график подготовки нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, необходимых для реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год".
Председатель Правительства Российской Федерации |
Е. Примаков |
График
подготовки нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, необходимых для реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год"
(утв. постановлением Правительства РФ от 22 марта 1999 г. N 327)
9 сентября 1999 г.
-------------------------------------------------------------------------
N |Статья | Мероприятия и документы | Ответственные |Срок исполнения
п/п |Феде- | по реализации | исполнители |
|рального| Федерального закона | |
|закона | | |
-------------------------------------------------------------------------
1. 12 Порядок возмещения на- МНС России месячный
лога на добавленную Минфин России срок
стоимость, уплаченного Минэкономики
поставщикам материаль- России Минторг
но-технических ресур- России Минюст
сов, использованных при России
производстве экспортной
продукции, за счет
средств федерального
бюджета
2. 13 Порядок предоставления Минсельхозпрод апрель 1999 г.
средств земельного на- России Госком-
лога и арендной платы зем России
за земли городов и по- Минфин России
селков на проведение
мероприятий, предусмот-
ренных статьей 13
3. 14 О минимальных ставках Рослесхоз апрель 1999 г.
платы за древесину, от- Минэкономики
пускаемую на корню (с России
отменой постановления Минфин России
Правительства Россий- МНС России
ской Федерации от 19 Минюст России
сентября 1997 г. N 1199
"О минимальных ставках
платы за древесину, от-
пускаемую на корню" и
от 5 января 1999 г.
N 18 "О дополнительных
мерах государственного
регулирования при заго-
товке, реализации и эк-
спорте древесины ценных
лесных пород" в части
минимальных ставок пла-
ты за древесину, отпус-
каемую на корню)
4. 16 Порядок зачисления и Роспатент март 1999 г.
использования средств Минфин России
от уплаты патентных Минюст России
пошлин и регистрацион-
ных сборов за официаль-
ную регистрацию прог-
рамм для ЭВМ, баз дан-
ных и топологий интег-
ральных микросхем и
средств, ежегодно пере-
числяемых Международным
бюро Всемирной органи-
зации интеллектуальной
собственности
5. 19 О мерах по обеспечению ГТК России в течение года
поступления доходов от
вывозных таможенных
пошлин в сумме 30779,2
млн. рублей
6. 19 О введении вывозных Минторг России апрель 1999 г.
таможенных пошлин на Минэкономики
определенные виды това- России
ров с целью обеспечения Минфин России
поступления предусмот- МИД России
ренных федеральным бюд- Минсодружество
жетом сумм по данному России
источнику дохода Минюст России
7. 22 Порядок использования Минфин России месячный срок
налогов и других обяза- МНС России
тельных платежей, под- Минтопэнерго
лежащих зачислению в России Минго-
федеральный бюджет при симущество
строительстве газопро- России Минэко-
вода на территории Кам- номики России
чатской области, на Минюст России
финансирование строи- по согласова-
тельства указанного нию с админис-
газопровода, а также трацией Кам-
порядок передачи в фе- чатской облас-
деральную собственность ти
акций акционерного об-
щества "Камчатгазпром"
на сумму предоставляе-
мых средств
8. Уточнение порядка фи- Госкомпечать март 1999 г.
нансирования районных России Минфин
(городских) газет России
9. 26 Структура расходов не- Минфин России 2-недельный
торгового характера по МИД России срок
ведомственной классифи- Минюст России
кации расходов феде-
рального бюджета, поря-
док и условия расходо-
вания этих средств
10. О создании межведомст- Минтруд России 3-месячный срок
венной комиссии по пе- Минфин России
ресмотру нормативной МИД России
базы по материальному
обеспечению работников
представительств Рос-
сийской Федерации и
представительств феде-
ральных органов испол-
нительной власти за
рубежом, дипломатичес-
ких представительств и
консульских учреждений
Российской Федерации
11. 29 Порядок учета и исполь- Минобороны май 1999 г.
зования средств, посту- России МВД
пающих в порядке возме- России ФПС
щения ущерба, причинен- России Гене-
ного имуществу, закреп- ральная проку-
ленному за воинскими ратура Россий-
частями и организациями ской Федерации
федеральных органов ис- Минфин России
полнительной власти, в Минюст России
которых законодатель-
ством Российской Феде-
рации предусмотрено
прохождение военной и
приравненной к ней
службы, а также в ре-
зультате применения по
инициативе органов про-
куратуры мер гражданс-
ко-правовой, админист-
ративной, уголовной от-
ветственности и штраф-
ных санкций в связи с
причинением указанного
ущерба
12. 30 Порядок учета в доходах Мингосимущест- апрель 1999 г.
федерального бюджета во России Мин-
арендной платы за поль- фин России
зование федеральным Минюст России
недвижимым имуществом, с участием за-
закрепленным за госу- интересованных
дарственными научными федеральных
организациями, образо- органов испол-
вательными учреждени- нительной
ями, учреждениями здра- власти
воохранения, государст-
венными музеями, госу-
дарственными учреждени-
ями культуры и искусст-
ва, и ее использования
13. 31 Распределение средств Минфин России апрель 1999 г.
Фонда содействия воен- Минэкономики
ной реформе России с учас-
тием заинтере-
сованных орга-
нов исполни-
тельной власти
14. 35 О государственном обо- Минэкономики март 1999 г.
ронном заказе на 1999 России Минфин
год России Минобо-
роны России
МВД России с
участием заин-
тересованных
органов испол-
нительной
власти
15. 36 Порядок предоставления Минфин России май 1999 г.
части средств подоход- МНС России
ного налога с физичес- Минэкономики
ких лиц, поступающих в России
федеральный бюджет, на Минобороны
расходы, связанные с России
обеспечением националь- Минюст России
ной обороны
16. 41 Порядок передачи иму- Мингосимущест- II квартал 1999
щества, находящегося в во России Мин- г.
федеральной собствен- фин России
ности, в собственность Минюст России
субъектов Российской Минэкономики
Федерации, а также на- России
ходящихся в федеральной
собственности акций ак-
ционерных обществ, об-
разованных в процессе
приватизации, субъектам
Российской Федерации
для последующей продажи
в счет уменьшения
средств, перечисляемых
из федерального бюджета
субъектам Российской
Федерации
17. 43 Порядок выделения Минтопэнерго 2-недельный
средств на компенсацию России Минфин срок
тарифов на электроэнер- России ФЭК
гию, предусмотренных в России Минэко-
Фонде целевых субвен- номики России
ций, по территориям
Дальнего Востока, а
также по регионам, по
принятым решениям Пра-
вительства Российской
Федерации
18. 45 Порядок учета и исчис- Минтруд России II квартал 1999
ления величины средне- Минюст России г.
душевого дохода, дающе-
го право на получение
ежемесячного пособия на
ребенка, для реализации
Федерального закона "О
внесении изменений и
дополнений в Федераль-
ный закон "О государст-
венных пособиях гражда-
нам, имеющим детей",
предусматривающего пе-
реход на адресную вып-
лату ежемесячного посо-
бия на ребенка
19. 48 Порядок передачи в 1999 Мингосимущест- II квартал 1999
году г.Москве на без- во России Мин- г.
возмездной основе акций фин России
акционерных обществ, Российский
находящихся в федераль- фонд федераль-
ной собственности, на ного имущества
сумму 3 млрд. рублей по Минэкономики
их рыночной стоимости в России Минюст
целях частичной компен- России
сации расходов на осу-
ществление функций сто-
лицы Российской Федера-
ции
20. 50 Порядок отражения в Минфин России II квартал 1999
федеральном бюджете на ГТК России г.
1999 год средств, пос- Минюст России
тупающих от аукционной
продажи квот на отдель-
ные виды товаров, вво-
зимых из других стран в
таможенном режиме сво-
бодной таможенной зоны
на территорию Особой
экономической зоны в
Калининградской облас-
ти, и перечень ввозимых
из других стран това-
ров, на которые уста-
навливаются квоты (по
представлению субъекта
Российской Федерации)
21. 54 Методика распределения Минфин России март 1999 г.
компенсационных выплат Минрегион Рос-
в связи с введением сии Минэконо-
новой методики распре- мики России
деления средств Феде-
рального фонда финансо-
вой поддержки субъектов
Российской Федерации и
оказания дополнительной
финансовой помощи высо-
кодотационным субъектам
Российской Федерации
22. 55 Порядок и условия фи-
нансирования на возв-
ратной и платной основе
расходов в 1999 году:
предприятий лесной про-
мышленности на создание Минэкономики месячный срок
межсезонных запасов России
древесины, сырья и топ- Минфин России
лива, а также предпри- Минюст России
ятий легкой и текстиль-
ной промышленности на
сезонную закупку сырья
и материалов для произ-
водства товаров народ-
ного потребления и то-
варов производственно-
технического назначения
См. Положение о предоставлении средств федерального бюджета на возвратной и платной основе предприятиям и организациям лесной промышленности для создания межсезонных запасов древесины, сырья и топлива и Положение о финансировании на возвратной и платной основе расходов в 1999 году на сезонную закупку сырья и материалов для производства товаров народного потребления и товаров производственно-технического назначения предприятий и организаций легкой и текстильной промышленности, утвержденные постановлением Правительства РФ от 20 мая 1999 г. N 552
23. на выполнение высокоэф- Миннауки Рос- май 1999 г.
фективных прикладных сии Минфин
научно-технических раз- России Минэко-
работок, имеющих ком- номики России
мерческую значимость Минюст России
24. на осуществление высо- Минтопэнерго месячный срок
коэффективных инвести- России Минфин
ционных проектов в России Минюст
угольной отрасли, раз- России Минэко-
мещаемых на конкурсной номики России
основе
25. на покрытие убытков Минтранс Рос- месячный срок
речного транспорта, сии Минфин
связанных с возникнове- России Минэко-
нием в отрасли кассовых номики России
разрывов сезонного ха- Минюст России
рактера
См. Правила финансирования на возвратной и платной основе за счет средств федерального бюджета, предоставляемых в 1999 году, расходов на покрытие убытков речного транспорта, связанных с возникновением в отрасли кассовых разрывов сезонного характера, утвержденные постановлением Правительства РФ от 23 июня 1999 г. N 676
26. для государственной Минсельхозпрод месячный срок
поддержки развития фер- России
мерства с определением Минфин России
гарантий и механизма их Минюст России
возврата в федеральный
бюджет для последующего
направления на создание
объектов межфермерской
кооперации
27. на поддержку экспорта Минэкономики месячный срок
высокотехнологичной России Минфин
продукции под заключен- России Минторг
ные контракты, реализа- России Минна-
цию программ конверсии уки России
оборонного производства
28. 57 аб- на осуществление высо- Минэкономики месячный срок
зац 2 коэффективных инвести- России Минфин после образова-
58 аб- ционных проектов, раз- России Минюст ния Российского
зац 3 мещаемых на конкурсной России Минна- банка развития
128 129 основе, в том числе уки России
проектов, прошедших
конкурсный отбор через
Российский банк разви-
тия
29. 66 Порядок возврата и ис- Минсельхозпрод 2-месячный
пользования средств России срок
специального бюджетного Минфин России
фонда льготного креди- Банк России
тования организаций аг- Минюст России
ропромышленного комп-
лекса
30. 70 Порядок передачи феде- Мингосимущест- III квартал
рального имущества, в во России ФДС 1999 г.
том числе федеральных России Минфин
автомобильных дорог и России МНС
имущества, необходимого России Минюст
для их эксплуатации, на России
праве хозяйственного
ведения и оперативного
управления организаци-
ям, осуществляющим уп-
равление и содержание
автомобильных дорог об-
щего пользования, и ор-
ганам управления дорож-
ным хозяйством субъек-
тов Российской Федера-
ции
31. 70 Порядок погашения за- ФДС России II квартал 1999
долженности по платежам МНС России г.
в Федеральный дорожный Минфин России
фонд Российской Федера- Минэкономики
ции, имея в виду нап- России
равление полученных Минюст России
средств на развитие
сети автомобильных до-
рог общего пользования
32. 70 Порядок резервирования ФДС России апрель 1999
земель для перспектив- Госкомзем Рос- г.
ного дорожного строи- сии Минфин
тельства, предусматри- России Минюст
вающий возмещение в не- России
обходимых случаях ущер-
ба землевладельцам и
землепользователям этих
земельных участков за
счет средств Федераль-
ного дорожного фонда
Российской Федерации
33. Исключен См. текст пункта 33
34. 73 Внесение в установлен- Минфин России апрель 1999 г.
ном порядке изменений в МВД России
порядок формирования Минюст России
Государственного фонда
борьбы с преступностью
35. 74 Внесение изменений в ГТК России месячный срок
постановление Прави- Минфин России
тельства Российской Минюст России
Федерации от 28 февраля
1994 г. N 173 "Об ут-
верждении положения о
внебюджетном Фонде раз-
вития таможенной систе-
мы" и постановление
Совета Министров - Пра-
вительства Российской
Федерации от 24 мая
1993 г. N 486 "О неот-
ложных мерах по усиле-
нию таможенного контро-
ля на государственной
границе Российской Фе-
дерации"
36. 74 Порядок предоставления Минфин России апрель 1999 г.
средств Фонда развития ГТК России
таможенной системы Рос- Минэкономики
сийской Федерации, пос- России Гене-
тупающих в соответствии ральная проку-
с таможенным законода- ратура Россий-
тельством в 1999 году в ской Федерации
федеральный бюджет Минобороны
сверх законодательно России Минюст
утвержденных объемов России МВД
России ФПС
России
37. 75 Порядок реализации на ГТК России май 1999 г.
конкурсной основе това- ФСНП России
ров, транспортных Федеральный
средств и иных предме- долговой центр
тов, обращенных в уста- при Правитель-
новленном порядке в стве Россий-
федеральную собствен- ской Федерации
ность по делам о конт- Минэкономики
рабанде и об иных прес- России Минюст
туплениях в сфере тамо- России Минфин
женного дела, о наруше- России
нии таможенных правил,
использования указанных
средств и предоставле-
ния отчетности по ним
38. 76 Порядок учета, зачисле- Минфин России май 1999 г.
ния в доход федерально- ФПС России
го бюджета средств,
взыскиваемых и получа-
емых ФПС России в соот-
ветствии с законода-
тельством Российской
Федерации, и направле-
ния их на материально-
техническое обеспечение
и развитие Федеральной
пограничной службы Рос-
сийской Федерации
39. 78 Продление на 1999 год МПР России апрель 1999 г.
79 действовавших ранее Минфин России
Положения о Фонде восп- Минюст России
роизводства минерально- Минэкономики
-сырьевой базы и поряд- России
ка целевого использова-
ния средств Федерально-
го фонда воспроизводст-
ва минерально-сырьевой
базы
40. 9 Порядок образования и МПР России 3-месячный срок
80 расходования средств Минэкономики
Федерального фонда вос- России
становления и охраны Минфин России
водных объектов и поря- Минюст России
док использования Минсельхозпрод
средств на водохозяй- России
ственные мероприятия
капитального характера
41. 81 Порядок формирования, Минатом России апрель 1999 г.
зачисления и расходова- Минфин России
ния средств, поступаю- Минюст России
щих в целевой бюджетный Минэкономики
Фонд Министерства Рос- России
сийской Федерации по
атомной энергии
42. 82 О направлениях и объе- Минатом России апрель 1999 г.
мах расходования Минобороны
средств от реализации и России
(или) использования Минфин России
природной сырьевой ком- Минэкономики
поненты низкообогащен- России
ного урана, возвраща-
емой Российской Федера-
ции
43. 9 Внесение изменений в МНС России апрель 1999 г.
84 правила формирования и ФСНП России
расходования средств Минфин России
Федерального фонда Ми- Минюст России
нистерства Российской
Федерации по налогам и
сборам и Федеральной
службы налоговой поли-
ции Российской Федера-
ции, утвержденных пос-
тановлением Правитель-
ства Российской Федера-
ции от 7 июля 1998 г. N
719
44. 85 Порядок формирования и Минфин России март 1999 г.
использования средств Госкомрыболов-
Фонда управления, изуче- ство России
ния, сохранения и восп- Минэкономики
роизводства водных био- России ФПС
логических ресурсов России Минюст
России
45. 85 Внесение изменений в Госкомрыболов- 2-недельный
постановление Прави- ство России срок
тельства Российской Минфин России
Федерации от 14 декабря Минэкономики
1998 г. N 1490 "О мерах России Минюст
по усилению государст- России
венного управления вод-
ными биологическими
ресурсами"
46. 86 Порядок осуществления Минфин России апрель 1999 г.
расходов на предостав- Минтруд России
ление льгот, установ- Минобороны
ленных Федеральным за- России
коном "О ветеранах", в МВД России
части оплаты проезда на ФПС России
железнодорожном, воз- ФСБ России
душном, водном или меж- ФСНП России
дугородном автомобиль- ГТК России
ном транспорте ветера- Минэкономики
нам из числа лиц, уво- России
ленных с военной службы Минюст России
и получающих пенсии в
соответствии с Законом
Российской Федерации "О
пенсионном обеспечении
лиц, проходивших воен-
ную службу, службу в
органах внутренних дел,
учреждениях и органах
уголовно-исполнительной
системы, и членов их
семей"
47. 87 Порядок зачисления в Минфин России апрель 1999 г.
федеральный бюджет Минэкономики
средств, предусмотрен- России Госст-
ных для финансового рой России
обеспечения президентс- Минюст России
кой программы "Государ- Минобороны
ственные жилищные сер- России
тификаты", и их предос-
тавления
48. 90 Порядок инвестирования ФКЦБ России месячный срок
свободных средств Фонда Минфин России
социального страхования Минтруд России
Российской Федерации, Фонд социаль-
Государственного фонда ного страхова-
занятости населения ния Российской
Российской Федерации и Федерации Фе-
Федерального фонда обя- деральный фонд
зательного медицинского обязательного
страхования в государс- медицинского
твенные ценные бумаги страхования
49. 104 Программа государствен- Минфин России 1 апреля 1999
ных внешних заимствова- Минэкономики г.
ний Российской Федера- России
ции и предоставляемых
Российской Федерацией
государственных креди-
тов на 1999 год*
50. 106 Порядок выделения Мингосимущест- II квартал 1999
средств федерального во России Ми- г.
бюджета негосударствен- нэкономики
ным коммерческим орга- России Минфин
низациям на строитель- России Минюст
ство, техническое пере- России Мин-
вооружение и реконст- сельхозпрод
рукцию объектов и пере- России с учас-
дачи в федеральную соб- тием заинтере-
ственность по номиналь- сованных феде-
ной стоимости дополни- ральных орга-
тельно выпускаемых ак- нов исполни-
ций на сумму предостав- тельной власти
ляемых средств
51. 112 Порядок учета и пере- МНС России месячный срок
числения платежей по Минфин России
штрафным санкциям, до- Минэкономики
начисленным в 1999 году России
по результатам актов
проверок, проведенным
МНС России, на финанси-
рование строительства
метрополитенов в целях
ликвидации последствий
аварий и поддержания
безопасности пассажирс-
ких перевозок метропо-
литенами Российской
Федерации
См. Порядок учета и перечисления доначисленных в 1999 году сумм платежей по штрафным санкциям, выделенных на финансирование строительства метрополитенов РФ, утвержденный постановлением Правительства РФ от 9 сентября 1999 г. N 1034
52. 114 Мероприятия по экономии Минфин России март-апрель
расходов на содержание Минтруд России 1999 г.
федеральных органов Минэкономики
государственной власти России
на 1999 год, финансиру- Минюст России
емых по разделу "Госу-
дарственное управление
и местное самоуправле-
ние", за счет мер по
оптимизации их структу-
ры
53. 115 Порядок и сроки прове- МНС России II квартал 1999
дения реструктуризации Минэкономики г.
задолженности юридичес- России госу-
ких лиц по налогам и дарственные
сборам перед федераль- внебюджетные
ным бюджетом и государ- фонды Минюст
ственными внебюджетными России Минфин
фондами России ФСДН
России Минтруд
России
54. 115 Механизм ценообразова- Минэкономики май 1999 г.
ния на вооружение, во- России Минобо-
енную технику и боепри- роны России
пасы с истекающими сро- Минфин России
ками эксплуатации, пе- Мингосимущест-
редаваемые предприятиям во России
в счет погашения задол-
женности за поставлен-
ную продукцию (работы,
услуги) в рамках госу-
дарственного оборонного
заказа, а также порядок
проведения соответству-
ющих расчетов и отраже-
ния их результатов в
отчетности
55. 116 Порядок погашения за- Минфин России май 1999 г.
долженности организаций Минэкономики
перед федеральным бюд- России
жетом, образовавшейся МНС России
на 1 января 1999 года ФСДН России
по ранее выданным на Минюст России
возвратной основе сред- Минобороны
ствам на финансирование России
инвестиционных проек-
тов, инвестиционных
программ конверсии обо-
ронной промышленности,
бюджетным ссудам, ин-
вестиционным налоговым
кредитам, а также по
уплате процентов за
пользование этими сред-
ствами, в счет уменьше-
ния задолженности феде-
рального бюджета перед
получателями бюджетных
средств, в том числе
перед предприятиями -
исполнителями государс-
твенного оборонного
заказа
56. 118 Порядок использования Минфин России месячный срок
средств, поступающих в
федеральный бюджет за
кассовое исполнение
территориальными орга-
нами федерального каз-
начейства Министерства
финансов Российской
Федерации бюджетов
субъектов Российской
Федерации и местных
бюджетов
57. 120 Порядок проведения в Минфин России II квартал 1999
1999 году реструктури- Минэкономики г.
зации задолженности России
юридических лиц перед ФСДН России
федеральным бюджетом по Минюст России
начисленной пене и
штрафам за несвоевре-
менный возврат средств,
предоставленных из фе-
дерального бюджета на
возвратной основе, и
просрочку уплаты про-
центов за пользование
ими по состоянию на 1
января 1999 года
58. 122 Порядок реструктуриза- Минфин России 1 апреля 1999
ции задолженности отк- Мингосимущест- г.
рытого акционерного об- во России Ми-
щества "КАМАЗ" по вы- нэкономики
данным в 1993-1996 го- России Россий-
дах бюджетным ссудам и ский фонд фе-
иным долговым обяза- дерального
тельствам перед феде- имущества ФСДН
ральным бюджетом России Минюст
России
59. 123 Порядок выплаты в 1999 Минфин России апрель 1999 г.
году предварительной Минэкономики
компенсации вкладов от- России Минтруд
дельных категорий граж- России Банк
дан Российской Федера- России Сбер-
ции в Сбербанке России банк России
по состоянию на 20 июня Минюст России
1991 года
60. 124 Порядок учета и исполь- Минобороны май 1999 г.
зования средств, посту- России Минатом
пающих в федеральный России Минэко-
бюджет от оказания Во- номики России
оруженными Силами Рос- Минфин России
сийской Федерации услуг Минюст России
на договорной основе,
реализации продуктов
утилизации вооружения и
военной техники
61. 125 Порядок урегулирования Минобороны апрель 1999 г.
взаиморасчетов между России МВД
Министерством обороны России ФСБ
Российской Федерации и России ФПС
федеральными органами России Минфин
исполнительной власти, России Минэко-
в которых законодатель- номики России
ством Российской Феде- Госкомсвязи
рации предусмотрена во- России Минюст
енная и приравненная к России
ней служба, за осущест-
вляемые в их интересах
Министерством обороны
Российской Федерации
расходы
62. 129 Создание специальной Минэкономики месячный срок
комиссии по контролю за России Минфин
осуществлением возврата России Минюст
и уплаты процентов по России
ранее произведенным
бюджетным инвестицион-
ным ассигнованиям на
условиях возвратности,
платности и срочности
63. 132 Порядок предоставления Минэкономики апрель 1999 г.
бюджетных ссуд под вы- России Минфин
сокоэффективные конт- России Минторг
ракты, заключенные на России Минюст
производство и поставку России
продукции, в том числе
на экспорт, и осуществ-
ления финансирования
См. Правила предоставления бюджетных ссуд для реализации высокоэффективных контрактов на производство и поставку продукции, в том числе на экспорт, утвержденные постановлением Правительства РФ от 15 мая 1999 г. N 538
64. 136 Перечень лиц, освобож- МВД России март 1999 г.
даемых от платы, взима- Минфин России
емой с граждан Россий- Минюст России
ской Федерации за выда-
ваемые паспорта
65. 136 Порядок зачисления пла- Минфин России март 1999 г.
ты, взимаемой с граждан МВД России
Российской Федерации за Минюст России
выдаваемые паспорта, в
том числе заграничные,
и направления использо-
вания этих средств
66. 137 Порядок зачисления и Минюст России март 1999 г.
использования средств, Минфин России
поступающих в федераль-
ный бюджет в размере 30
процентов исполнитель-
ского сбора, взимаемого
в процессе исполнитель-
ского производства
______________________________
* Распоряжение о внесении в Государственную Думу Программы и проект Программы.
Постановление Правительства РФ от 22 марта 1999 г. N 327 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год"
Текст постановления опубликован в "Российской газете" от 1 апреля 1999 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 марта 1999 г. N 13 ст. 1613
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства РФ от 31 декабря 1999 г. N 1446
Постановление Правительства РФ от 10 декабря 1999 г. N 1386
Постановление Правительства РФ от 4 декабря 1999 г. N 1341
Постановление Правительства РФ от 9 сентября 1999 г. N 1033
Постановление Правительства РФ от 24 июня 1999 г. N 687
Постановление Правительства РФ от 4 июня 1999 г. N 593