• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Я индивидуальный предприниматель, торгующий в розницу мобильными телефонами. Мой покупатель обратился в сервисный центр по поводу поломки мобильного телефона. Телефон наладили, но ремонт длился более 20 дней. В связи с этим покупатель отказался его забирать из сервис-центра и требует расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Правомерно ли его требование? ("Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", N 7, июль 2005 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Журнал "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ"

 

Учредитель ООО "Источник-книга".

Издатель ООО "Бизнес-Арсенал".

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ N 77-11759 от 04.02.2002.

 

Адрес: 105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7/1-2, стр. 1

Тел.: (495) 482-30-58, 482-09-47

E-mail: public@delo-press.ru

www.delo-press.ru