Постановление Правительства Москвы от 3 мая 2005 г. N 320-ПП
"Об итогах работы топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйств города Москвы в зимний период 2004-2005 гг. и задачах по подготовке к зиме 2005-2006 гг."
О готовности г. Москвы к работе в зимний период 2005-2006 гг. см. постановление Правительства Москвы от 15 ноября 2005 г. N 892-ПП
Правительство Москвы отмечает, что за прошедший отопительный сезон 2004-2005 гг. энергетические и жилищно-коммунальные службы города обеспечили необходимые условия для нормального функционирования городского хозяйства, устойчивого, безаварийного энерго-, тепло-, газо- и водоснабжения жилищного фонда, промышленных предприятий и городского транспорта.
Выполнение запланированных предзимних ремонтно-профилактических работ на объектах энергетического и жилищно-коммунального хозяйств города, а также меры, принятые для обеспечения города энергетическими ресурсами, обеспечили нормальную жизнедеятельность города, бесперебойное снабжение потребителей теплом и энергией.
Количество жилых строений, отключаемых от отопления, уменьшилось на 1,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако количество отключений потребителей от электроснабжения по-прежнему остается высоким. Это связано прежде всего с отключениями центров питания (электроподстанций), а также повреждениями кабельных сетей при производстве земляных работ строительными организациями.
В целях внедрения современных высокоэффективных технологий, направленных на повышение качества тепло- и электроснабжения потребителей, улучшения инвестиционного климата в топливно-энергетическом комплексе города Москвы, а также создания реальных экономических стимулов к снижению издержек и расходов субъектов тепло- и электроэнергетики, с июля 2004 года планомерно ведется работа по оснащению жилищного фонда приборами учета тепловой энергии, а в декабре 2004 года создано открытое акционерное общество "Московская объединенная энергетическая компания" (ОАО "МОЭК").
Следует отметить, что дорожные службы города в целом справлялись с уборкой снега в сложных погодных условиях прошедшей зимы, однако допускались случаи несвоевременного и некачественного выполнения работ по очистке и уборке улиц и тротуаров, особенно дворовых территорий. Отдельные дорожные службы несвоевременно производили уборку внутриквартальных территорий, остановок пассажирского транспорта и наземных пешеходных переходов. За прошедший зимний период с городских улиц и магистралей дорожными службами вывезено и утилизировано более 22 млн. куб. м снега, израсходовано 252 тыс. тонн жидких и 116,7 тыс. тонн твердых реагентов.
Реформирование жилищно-коммунального хозяйства в условиях развития рыночных отношений требует повышения эффективности хозяйственной деятельности. Для успешного проведения реформы в городе осуществляется работа по инвентаризации городских инженерных сетей и сооружений на базе уже имеющейся автоматизированной информационной системы технического учета объектов городского хозяйства.
В целях создания условий для обеспечения надежной и безаварийной работы городского хозяйства в отопительный сезон 2005-2006 гг. Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить представленный департаментами топливно-энергетического хозяйства города Москвы, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, образования города Москвы, здравоохранения города Москвы и согласованный с префектурами административных округов города Москвы План основных работ по подготовке топливно-энергетического, жилищно-коммунального хозяйств города и объектов социальной сферы к зиме 2005-2006 гг. (приложение 1).
2. Принять к сведению, что:
2.1. ОАО "Мосэнерго", ОАО "Московская городская электросетевая компания", ОАО" Московская областная электросетевая компания", ОАО "Московская теплосетевая компания":
2.1.1. Выполнят в необходимых объемах работы по подготовке энергооборудования и сетей к отопительному периоду 2005-2006 гг. (приложения 2, 4, 5).
2.1.2. Обеспечат надежное энергоснабжение городских потребителей в период прохождения зимнего максимума нагрузок.
2.2. ОАО "Мосэнерго" создаст необходимые объемы эксплуатационных запасов топлива на складах московских ТЭЦ и на территории ОАО "Южный речной порт" (приложение 3).
2.3. ОАО "Московская теплосетевая компания" обеспечит выполнение согласованного с Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы и префектурами административных округов города Москвы графика текущего ремонта, гидравлических и температурных испытаний тепловых сетей ОАО "Мосэнерго" на 2005 год.
3. Префектурам административных округов города Москвы, предприятиям и организациям топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйств:
3.1. В месячный срок подвести итоги отопительного сезона 2004-2005 гг. и откорректировать планы основных работ по подготовке к зиме 2005-2006 гг. Обеспечить в установленные сроки выполнение утвержденных объемов предзимних работ с учетом всех мероприятий по повышению надежности содержания зданий и инженерных систем в зимних условиях за счет бюджетных средств города и целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы (приложение 1).
3.2. Для обеспечения согласованных действий теплопотребителей и теплоснабжающих организаций при выполнении предзимних работ руководствоваться Нормативом по эксплуатации жилищного фонда (ЖНМ-2004/1), утвержденным постановлением Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. N 284-ПП "Об итогах работы топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйств города Москвы в зимний период 2003-2004 гг. и задачах по подготовке к зиме 2004-2005 гг.". Принимать подготовленные к зиме жилые здания комиссионно, с оформлением паспорта готовности к работе в осенне-зимний период.
3.3. Направлять 1 и 15 числа каждого месяца начиная с 1 июня 2005 г. в Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы, Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и Финансово-хозяйственное управление Мэрии Москвы оперативные данные о ходе выполнения основных работ по подготовке города к отопительному сезону 2005-2006 гг.
3.4. Провести до 1 сентября 2005 г. обучение персонала эксплуатационных и ремонтных предприятий, дорожно-эксплуатационных участков, мастеров подрядных организаций и служб города правилам и нормам технической эксплуатации жилых зданий, инженерных объектов и оборудования, уборки улиц и магистралей в зимний период, уделив особое внимание организации работ по содержанию кровель и дворовых территорий.
4. Префектурам административных округов города Москвы:
4.1. Обеспечить эксплуатацию "сухих" снегосвалок (приложение 1) в соответствии с установленным порядком и экологическими требованиями и до 10 ноября 2005 г. определить места временного складирования снега в период обильных снегопадов, согласовав их с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.
4.2. С привлечением ГУП "Доринвест", ГУП "Кольцевые магистрали" и ГУП "ТЕОС-МС" обеспечить до 1 октября 2005 г.:
4.2.1. Проведение в необходимых объемах капитального и текущего ремонта дорожно-уборочных машин и механизмов, средств малой механизации и оборудования предприятий дорожного хозяйства и жилищных организаций (приложение 1).
4.2.2. Организацию работ по заготовке и завозу предприятиями дорожного хозяйства противогололедных реагентов на городские и окружные базы хранения, согласно приложению 1 и в соответствии с графиками поставки, утвержденными руководителем Комплекса городского хозяйства Москвы.
4.3. Обеспечить контроль за подготовкой и проведением работ по уборке территорий в зимний период 2005-2006 гг.:
4.3.1. До 1 октября 2005 г. составить схематические карты по уборке территорий с определением границ уборки между организациями, предприятиями, учреждениями, арендаторами (с учетом договоров землепользования).
4.3.2. До 1 октября 2005 г. разработать технологические карты по снегоочистке дворовых территорий с применением средств малой механизации, а также мобилизационные планы по первоочередной уборке тротуаров, остановок и дворовых территорий в период обильных снегопадов (независимо от ведомственной принадлежности).
4.3.3. В месячный срок представить в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы предложения по выделению земельных участков для строительства дополнительных снегосплавных пунктов.
О проектировании и строительстве снегосплавных пунктов см. распоряжение Правительства Москвы от 24 ноября 2005 г. N 2363-РП
4.4. Обеспечить приобретение к зимнему периоду 2005-2006 гг. средств малой механизации для уборки дворов и проездов за счет экономии средств на закупку противогололедных реагентов, предусмотренных по статье "Расходы по эксплуатации жилищного фонда", согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
4.5. Совместно с Объединением административно-технических инспекций города Москвы и другими организациями по представлению ОАО "Мосэнерго", ОАО "Московская городская электросетевая компания, ОАО "Московская областная электросетевая компания", ОАО "Московская теплосетевая компания", ОАО "МОЭК", ГУП "Мосгаз" и МГУП "Мосводоканал" и других эксплуатационных организаций:
4.5.1. Обеспечить в установленном порядке снос или перемещение гаражей и других сооружений, построенных с нарушениями действующего законодательства над подземными коммуникациями или в их охранных зонах. При необходимости выполнения аварийно-восстановительных работ на коммуникациях принимать по требованию эксплуатационных организаций оперативные меры по перемещению сооружений, расположенных в этих зонах.
4.5.2. По заявкам ОАО "Московская городская электросетевая компания", ОАО "Московская областная электросетевая компания", ОАО "Московская теплосетевая компания", филиалов ОАО "МОЭК", ГУП "Мосгаз", МГУП "Мосводоканал" выделять места для временного складирования грунта и асфальтобетонного скола, а также размещения строительных городков при реконструкции и ремонте электрических, тепловых, газовых и водопроводных сетей с соответствующим оформлением права на пользование земельным участком в Департаменте земельных ресурсов города Москвы.
4.6. Продолжить выполнение мероприятий по приведению в порядок и закрытию чердачных, подвальных помещений и подъездов жилых домов за счет и в пределах средств, выделяемых по статье "Расходы по эксплуатации жилищного фонда".
4.7. Совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы принять дополнительные меры по внедрению современных технических решений при капитальном ремонте кровель жилых домов с обязательным выполнением необходимых мероприятий по восстановлению температурно-влажностного режима чердачных помещений.
4.8. Установить систематический контроль за ходом выполнения предзимних работ в жилищном фонде и на объектах социальной сферы, своевременно анализировать характер поступающих жалоб и обращений граждан на недостатки в содержании жилищного фонда и инженерного оборудования. Принимать действенные меры административного воздействия к руководителям, допускающим нарушения установленного порядка.
4.9. Проанализировать до 1 июня 2005 г. данные ОАО "Московская городская электросетевая компания" о нарушениях в электроснабжении жилых домов и до начала отопительного сезона выполнить необходимые ремонтные работы.
4.10. Обеспечить до начала отопительного сезона заключение договоров руководителями дирекций единого заказчика со специализированными организациями на выполнение работ по удалению снега и наледи со скатных кровель. При очистке кровель в зимний период 2005-2006 гг. использовать современные инструменты, внедрять новые технологии по удалению сосулек и наледи (высокоимпульсная автоматическая система и метод кабельной системы обогрева кровель и др.), принимать меры по исключению возможности обледенения кровель (обработка свесов и желобов химическими составами).
4.11. В целях рационального использования энергоресурсов при проведении пробного протапливания зданий выполнять по мере необходимости наладочно-регулировочные работы на внутридомовых системах тепло- и водоснабжения.
4.12. Совместно с Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы обеспечить контроль за проведением испытаний на тепловых сетях, принадлежащих ведомственным организациям и предприятиям, снабжающих теплом жилые дома и объекты социальной сферы, в период их профилактического ремонта.
4.13. Для гарантированного снабжения населения жилищно-коммунальными услугами обеспечить доступ представителей теплоснабжающих предприятий к транзитным трубопроводам, проложенным в подвалах и технических подпольях жилых зданий.
5. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы совместно с префектурами административных округов города Москвы:
5.1. В месячный срок разработать и представить на рассмотрение в установленном порядке проект правового акта Правительства Москвы по улучшению содержания и обеспечению безопасной и долговечной эксплуатации существующих металлических кровель за счет их реконструкции и устройства вентилируемых кровельных систем.
5.2. С привлечением ОАО "Московский комитет по науке и технологиям" до 31 декабря 2005 г. провести в порядке эксперимента работу по защите 3-5 кровель от образования в зимний период сосулек и наледи с использованием специальных покрытий из материалов с низкой адгезией ко льду.
5.3. По результатам проведенного эксперимента (п. 5.2) до 1 марта 2006 г. представить в Правительство Москвы предложения по внедрению указанного метода в жилом секторе.
6. Установить, что все врезки в действующие тепловые сети, необходимые для вновь вводимых объектов, производятся до начала отопительного сезона, а в течение отопительного сезона - под давлением без отключения теплоснабжения существующей застройки.
7. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы:
7.1. До 25 мая 2005 г. при необходимости откорректировать по городским и окружным организациям-заказчикам план заготовки противогололедных материалов на зимний период 2005-2006 гг. с учетом их остатков.
7.2. До 15 октября 2005 г. с учетом ввода в эксплуатацию новых снегосплавных пунктов представить на утверждение первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы квоты на прием снега.
7.3. С привлечением МГУП "Мосводоканал" и ГУП "Мосводосток" до 1 ноября 2005 г.:
7.3.1. Осуществить подготовку к зимнему сезону 2005-2006 гг. существующих снегосплавных пунктов, согласно приложению 1, а также продолжить строительство дополнительных снегосплавных пунктов в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 3 августа 2004 г. N 1555-РП "О строительстве дополнительных снегосплавных пунктов".
7.3.2. Разработать и представить на утверждение первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы план совместных действий по утилизации снега на снегосплавных пунктах в период обильных снегопадов при задействовании максимального количества самосвалов.
7.3.3. Установить видеокамеры на снегосплавных пунктах для контроля за временем разгрузки самосвалов для утилизации снега с выводом изображения на центральную диспетчерскую Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
7.4. До 1 июля 2005 г. утвердить в установленном порядке:
7.4.1. План заготовки противогололедных материалов для зимнего сезона 2005-2006 гг. с указанием их объемов и видов по каждому административному округу, ГУП "Доринвест", ГУП "Кольцевые магистрали" и ГУП "ТЕОС-МС".
7.4.2. Графики поставки жидких и твердых реагентов.
7.5. Переложить и восстановить силами МГУП "Мосводоканал" в 2005 г. 185 погонных километров (п. км) водопроводных и канализационных трубопроводов различными прогрессивными методами, в том числе до 1 сентября 2005 г. - 108 п. км. Обеспечить защиту от электрохимической коррозии 161 п. км водопроводных и канализационных трубопроводов, в том числе до 1 сентября 2005 г. - 112 п. км.
7.6. Подготовить в III квартале 2005 г. предложения о повышении заработной платы рабочих, занятых на уборке территорий домовладений (дворников), и машинистов уборочных машин.
7.7. Внести до 1 августа 2005 г. в установленном порядке предложения о внесении изменений во "Временную инструкцию по организации и технологии зимней уборки дворовых территорий с применением противогололедного реагента (ПГР) хлористого кальция гранулированного (ХК) и гранитного щебня мелкой фракции 2-5 мм", утвержденную первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, с учетом максимального ограничения применения противогололедных реагентов и требований ГОСТ Р 50597-93.
7.8. Совместно с предприятиями-изготовителями в осенне-зимний период 2005 г. провести испытания и обеспечить ввод в эксплуатацию малогабаритных комбинированных машин для уборки снега на тротуарах и между припаркованными машинами на базе МКСМ-800, а также машины для скоростной уборки магистралей.
8. ГУП "Доринвест", ГУП "Кольцевые магистрали", ГУП "Мосзеленхоз", префектурам административных округов города Москвы в 10-дневный срок после окончания ремонтных работ на инженерных коммуникациях обеспечить восстановление дорожных покрытий и зеленых насаждений по заявкам и договорам с ОАО "Московская теплосетевая компания", ОАО "Московская городская электросетевая компания, ОАО "Московская областная электросетевая компания", филиалами ОАО "МОЭК", ГУП "Мосгаз", предприятиями ООО "Мострансгаз", МГУП "Мосводоканал", ГУП "Мосводосток", ГСП "Москоллектор", АО "Мосремстрой" и другими подрядными организациями.
Выбор организаций для проведения работ по восстановлению дорожных покрытий и зеленых насаждений осуществлять в соответствии с действующим законодательством в установленном порядке.
В случае проведения работ в период с 15 октября 2005 г. по 15 апреля 2006 г. и невозможности восстановления малых архитектурных форм, зеленых насаждений, а также перекладки асфальтового покрытия подрядная организация обязана представить в срок до 1 мая 2006 г. в Объединение административно-технических инспекций города Москвы гарантийные письма о сроках выполнения благоустроительных работ.
9. Объединению административно-технических инспекций города Москвы:
9.1. Обеспечить контроль за уборкой городских территорий в соответствии с действующими правилами.
9.2. Обеспечить контроль за восстановлением благоустройства территорий в местах аварийных разрытий в течение трех дней после завершения работ.
9.3. Оформлять ордера на прокладку временных теплопроводов (байпасов) при условии согласования схем прокладки с префектурами административных округов города Москвы, а также Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы (в случае выхода байпаса на проезжую часть и тротуары) и отделом подземных сооружений ГУП "Мосгоргеотрест", а при наличии зеленых насаждений в местах проводимых работ - при условии согласования схем и дендроплана с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.
9.4. При перекладке тепловых сетей городскими теплоснабжающими организациями в существующих каналах открывать ордера на земляные работы с учетом исполнительных чертежей инженерных коммуникаций.
10. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы обеспечить контроль за:
10.1. Выполнением мероприятий по ремонту оборудования тепловых станций, котельных, тепловых пунктов и сетей, согласно объемам основных работ по подготовке города Москвы к отопительному сезону 2005-2006 гг. (приложение 1) и утвержденным графикам, не допуская нарушения сроков включения горячей воды.
10.2. Состоянием и качеством подготовки к предстоящей зимней эксплуатации ведомственных источников теплоснабжения.
10.3. Перекладкой и реконструкцией 404 п. км изношенных стальных трубопроводов тепловых сетей, в том числе 272 п. км пластиковых труб и стальных труб в пенополиуретановой изоляции.
10.4. Выполнением мероприятий по оснащению регуляторами давления местных систем отопления на тепловых пунктах с зависимой схемой присоединения по согласованным с ОАО "Московская теплосетевая компания" и владельцем теплового пункта адресным спискам абонентов.
10.5. Установкой в тепловых пунктах предприятий ОАО "МОЭК" напольных мембранных расширительных баков для поддержания постоянного статического давления и заполнения сетевой водой внутридомовых систем отопления жилых домов, присоединенных к наружным тепловым сетям по независимой схеме.
10.6. Созданием необходимых объемов резервного топлива на предприятиях (приложение 1).
11. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы совместно с департаментами топливно-энергетического хозяйства города Москвы и жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы:
11.1. До 1 июня 2005 г. подготовить и утвердить перечень первоочередных объектов инженерного и коммунального назначения, передаваемых ведомственными организациями в собственность города в 2005 году и обеспечивающих жизнедеятельность ранее переданных городу ведомственных жилых домов.
11.2. До 31 декабря 2005 г. обеспечить в установленном порядке приемку объектов (п. 11.1) в собственность города с последующей передачей их в хозяйственное ведение (аренду) городским специализированным организациям.
12. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы, Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, префектурам административных округов города Москвы обеспечить контроль за выполнением тепловизионных обследований наружных ограждающих конструкций зданий и сооружений, законченных строительством, реконструируемых и после капитального ремонта, с целью использования полученных результатов обследований в работе приемочных комиссий.
13. Государственной жилищной инспекции города Москвы:
13.1. Обеспечить контроль за функционированием аварийных служб в жилищном фонде города в соответствии с Регламентом аварийно-технического обслуживания, утвержденным руководителем Комплекса городского хозяйства Москвы 8 января 2004 г., и выполнением ими договорных обязательств при аварийном обслуживании.
13.2. При нарушении установленного срока и качества обеспечения населения жилищно-коммунальными услугами привлекать виновных к административной ответственности в установленном порядке.
14. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы и Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы совместно с ОАО "Москапстрой" обеспечить ввод энергетических объектов к отопительному сезону 2005-2006 гг. в соответствии с приложением 6 к настоящему постановлению.
15. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы при участии ГУП "Московское агентство по энергосбережению" обеспечить в 2005 г. ввод новых газотурбинных установок в соответствии с приложением 7 к настоящему постановлению.
16. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы с привлечением Москомархитектуры, ОАО "МОЭК", ОАО "Мосэнерго" до 31 декабря 2005 г. подготовить и представить в Правительство Москвы предложения по перспективному развитию энергоснабжения города Москвы на период до 2020 года.
17. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы и префектуре Южного административного округа города Москвы до 1 ноября 2005 г. подготовить и представить в установленном порядке проект распорядительного документа Правительства Москвы о переводе жилых домов поселка Москворечье на централизованное теплоснабжение.
18. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы, Департаменту науки и промышленной политики города Москвы, префектуре Южного административного округа города Москвы принять равное долевое участие в финансировании работ по подготовке котельной ФГУП "Всесоюзный научно-исследовательский институт химической технологии" к отопительному сезону 2005-2006 гг.
19. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы совместно с префектурой Юго-Западного административного округа города Москвы обеспечить надежное теплоснабжение жилых домов и объектов коммунального назначения поселка Энергетиков (Южное Бутово) к отопительному сезону 2005-2006 гг.
20. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы с привлечением Управления ГИБДД ГУВД г. Москвы и Департамента транспорта и связи города Москвы до 1 сентября 2005 г. подготовить проект распорядительного документа об обустройстве улично-дорожной сети города дорожными знаками 3.29 "Стоянка запрещена по нечетным числам месяца" и 3.30 "Стоянка запрещена по четным числам месяца".
21. Просить Управление ГИБДД ГУВД г. Москвы оказывать помощь дорожным организациям в проведении работ по уборке и вывозу снега с улиц и магистралей города.
22. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Государственной жилищной инспекции города Москвы совместно с префектурами административных округов города Москвы, Департаментом науки и промышленной политики города Москвы и Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы в двухнедельный срок провести анализ содержания ведомственного жилищного фонда по итогам зимнего периода 2004-2005 гг., по результатам которого направить в Правительство Российской Федерации соответствующее обращение.
23. Просить ОАО "Московское речное пароходство" и ОАО "Южный речной порт" обеспечить по договору с ОАО "Мосэнерго" завоз угля для ТЭЦ-22 на территорию ОАО "Южный речной порт" в согласованных объемах, в том числе 320 тыс. тонн - до октября 2005 года.
24. Просить ОАО "Российские железные дороги" обеспечить подачу цистерн под налив мазута и полувагонов под отгрузку угля в соответствии с запланированными объемами поставок.
25. Просить ОАО "Московская теплосетевая компания" провести до конца 2005 г. инвентаризацию временно смонтированных наземных трубопроводов (байпасов) и согласовать с префектурами административных округов города Москвы график их ликвидации.
26. Отметить положительную работу Прокуратуры г. Москвы по защите интересов москвичей в зимний период.
Просить прокурора г. Москвы в порядке прокурорского надзора принимать меры прокурорского реагирования к руководителям предприятий и организаций за нарушения по содержанию зданий и территорий, приводящие к травмированию пешеходов.
27. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы, Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и префектурам административных округов города Москвы проводить систематическое рассмотрение результатов проверок Прокуратуры г. Москвы (п. 26) с определением персональной ответственности независимо от занимаемой должности.
28. Возложить на Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы и Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы обязанности по координации работ и систематическому информированию Правительства Москвы о ходе подготовки города к работе в зимний период 2005-2006 гг.
29. Снять с контроля постановления Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. N 284-ПП "Об итогах работы топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйств города Москвы в зимний период 2003-2004 гг. и задачах по подготовке к зиме 2004-2005 гг." и от 9 ноября 2004 г. N 779-ПП "О готовности города Москвы к работе в зимний период 2004-2005 гг.", кроме пункта 2.7.
30. Финансово-хозяйственному управлению Мэрии Москвы обеспечивать сбор оперативной информации о выполнении мероприятий по подготовке к зиме и два раза в месяц представлять ее в Правительство Москвы.
31. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы и Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы до 1 октября 2005 г. доложить Правительству Москвы о готовности хозяйств к работе в зимний период 2005-2006 гг.
32. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н. и префектов административных округов города Москвы.
Мэр Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Москвы от 3 мая 2005 г. N 320-ПП "Об итогах работы топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйств города Москвы в зимний период 2004-2005 гг. и задачах по подготовке к зиме 2005-2006 гг."
Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", июнь 2005 г., N 31 (дата выхода номера в свет 01.06.05)
Постановлением Правительства Москвы от 10 июля 2012 г. N 322-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Москвы от 27 декабря 2006 г. N 1050-ПП
Постановление Правительства Москвы от 6 декабря 2005 г. N 972-ПП