• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Организация занимается распространением и размещением наружной рекламы. Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 1 Закона г. Москвы от 24 ноября 2004 г. N 75 значение корректирующего коэффициента базовой доходности (К2) для осуществляемой на основании правовых документов Правительства Москвы деятельности по распространению и (или) размещению социально значимой городской наружной информации установлено в размере 0,005. Какая городская наружная информация расценивается как социально значимая? Какие документы могут служить подтверждением правомерности применения коэффициента базовой доходности в размере 0,005? ("Московский налоговый курьер", N 23, декабрь 2005 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Газета "Московский налоговый курьер"

 

Учредители - Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве, АНО "Редакция журнала "Российский налоговый курьер"

Издатель - ООО "СТАТУС-КВО 97"

 

Свидетельство о регистрации средства массовой информации N А-1855 от 07.04.2000, выданное Московским региональным управлением регистрации и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации Государственного комитета Российской Федерации по печати

 

Адрес издателя: 109457, г. Москва, ул. Зеленодольская, д. 19, корп. 1

mnk01@sq97.ru