Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа
от 25 августа 2005 г. N КА-А40/8206-05-Б
(извлечение)
Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области (далее - УФНС России по Тверской области) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с иском к ГУ НИИ уголовно-исполнительной системы Минюста РФ о взыскании штрафа по решению от 03.09.04 г. N 14-177 о привлечении к налоговой ответственности: в размере 55 274 руб. - по ст. 123 Налогового кодекса РФ и в размере 3 100 руб. - по ст. 126 Налогового кодекса РФ.
До принятия решения судом ГУ НИИ уголовно-исполнительной системы Минюста РФ обратилось в Арбитражный суд г. Москвы со встречным исковым заявлением к УФНС России по Тверской области об отмене решения от 03.09.04 г. N 14-17/7 о привлечении агента к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения.
Арбитражный суд г. Москвы определением от 28.03.05 г. оставил без рассмотрения заявление УФНС России по Тверской области о взыскании штрафа и решением от 28.03.05 г. отказал ГУ НИИ уголовно-исполнительной системы Минюста РФ в удовлетворении встречного требования.
Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 01.06.05 г. решение суда первой инстанции от 28.03.05 г. оставлено без изменения.
Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 01.06.05 г. определение суда первой инстанции от 28.03.05 г. также оставлено без изменения.
Законность решения от 28.03.05 г. и постановления 01.06.05 г. проверяется в порядке ст. 286 АПК РФ в связи с кассационной жалобой ГУ НИИ уголовно-исполнительной системы Минюста РФ, в которой ставится вопрос об отмене данных судебных актов в связи с неправильным применением норм материального права.
В обоснование чего приводятся доводы о нарушениях налоговым органом порядка проведения налоговой проверки, установленного Налоговым кодексом РФ.
Доводы кассационной жалобы рассмотрены в порядке ч. 3 ст. 284 АПК РФ в отсутствие представителей ГУ НИИ уголовно-исполнительной системы Минюста РФ, извещенного надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства.
В судебном заседании представитель УФНС России по Тверской области приводил возражения относительно доводов кассационной жалобы по основаниям, приведенным в обжалуемых судебных актах и отзыве на кассационную жалобу.
Суд кассационной инстанции, изучив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы и возражений относительно них, выслушав представителя налогового органа, находит обжалуемые судебные акты подлежащими отмене по следующим основаниям.
Постановлением суда кассационной инстанции от 25.08.05 N КА-А40/8206-05-А по настоящему делу отменены определение суда первой инстанции об оставлении первоначального требования без рассмотрения и соответствующее постановление суда апелляционной инстанции.
При изложенных обстоятельствах и учитывая, что рассмотрение встречного иска в силу ч. 1 ст. 132 АПК РФ осуществляется совместно с первоначальным, результаты рассмотрения первоначального и встречного исков связаны между собой, обжалуемые судебные акты также подлежат отмене, а дело - направлению на новое рассмотрение в Арбитражный суд г. Москвы.
Руководствуясь ст.ст. 284, 286, 287 п. 1 ч. 3, 288 ч. 1 и ч. 3, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд постановил:
решение от 28.03.2005 Арбитражного суда г. Москвы и постановление от 01.06.2005 Девятого арбитражного апелляционного суда по делу N А40-5430/05-143-54 отменить, дело направить на новое рассмотрение в Арбитражный суд г. Москвы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 25 августа 2005 г. N КА-А40/8206-05-Б
Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Московского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании