Отчетность обособленных подразделений в "1С:Предприятии 7.7"
См. Консультации для пользователей систем автоматизации бухучета "1С"
Организации могут осуществлять экономическую деятельность не только по месту регистрации. В этом случае они могут признаваться налогоплательщиками отдельных налогов не только по месту своей постановки на учет как юридического лица, но и по месту нахождения филиалов, представительств и иных структурных подразделений. В настоящей статье доктор экономических наук, профессор Финансовой академии при Правительстве РФ С.А. Харитонов рассказывает о том, в каких случаях и в каком порядке уплачиваются налоги и представляется налоговая отчетность по месту нахождения территориально обособленных подразделений организации, и как в этом могут помочь экономические программы фирмы "1С".
За какие подразделения необходимо платить налоги
В соответствии со статьей 19 НК РФ налогоплательщиками признаются организации, на которые в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать налоги. Если организация имеет филиалы и иные обособленные подразделения, то эти подразделения при определенных условиях признаются исполняющими обязанности организации по уплате налогов по месту своего нахождения.
При каких условиях организации необходимо встать на учет в качестве налогоплательщика по месту нахождения структурного подразделения?
Прежде всего, такое подразделение должно соответствовать определению "обособленное подразделение", раскрытому в статье 11 НК РФ. Для целей налогообложения обособленное подразделение организации - это любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Важно, что в соответствии с налоговым законодательством признание обособленного подразделения таковым производится независимо от того, отражено или нет его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется это подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца. Понятие "рабочее место" в НК РФ не раскрывается, поэтому действует правило, предусмотренное пунктом 1 статьи 11 НК РФ, согласно которому, если налоговым законодательством не предусмотрено иное, институты, понятия и термины других отраслей законодательства применяются в том значении, в котором они используются в этих отраслях законодательства. Понятие трудового места относится к трудовому законодательству. В соответствии со статьей 209 Трудового кодекса РФ рабочее место - это место, где работник должен находиться или куда ему необходимо прибыть в связи с его работой и которое прямо или косвенно находится под контролем работодателя.
Однако для отдельных налогов этих условий является недостаточно. В частности, для признания обособленного подразделения налогоплательщиком по единому социальному налогу по месту своего нахождения оно должно иметь отдельный баланс, расчетный счет и начислять выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц (все три условия должны выполняться одновременно). Такой же порядок предусмотрен в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. В случае невыполнения хотя бы одного из трех условий, головная организация должна централизованно уплачивать налог, а также взносы по месту своего нахождения.
Особый порядок предусмотрен в отношении недвижимого имущества и транспортных средств. Пунктом 1 статьи 83 НК РФ предусмотрено, что в целях проведения налогового контроля организации, имеющие обособленные подразделения, подлежат постановке на учет в налоговых органах не только по месту своего нахождения и месту нахождения каждого обособленного подразделения, но и по месту нахождения принадлежащего им недвижимого имущества и транспортных средств. При этом не имеет значения, созданы ли по месту нахождения недвижимого имущества и транспортных средств стационарные рабочие места.
Уплата налогов и представление отчетности
Постановка организации на налоговый учет по месту нахождения каждого обособленного подразделения, по месту нахождения принадлежащего ей недвижимого имущества и транспортных средств не означает, что в этом случае организация автоматически должна по каждому месту учета уплачивать налоги и представлять отчетность. По каждому налогу предусмотрен свой порядок. В основном он зависит от того, в какой бюджет налоги подлежат зачислению.
Например, по налогу на прибыль организаций по месту нахождения обособленного подразделения налог уплачивается лишь в той части, которая подлежит зачислению в бюджет субъекта РФ, по единому социальному налогу, страховым взносам в ПФ РФ и ФСС РФ - начисленный в обособленном подразделении с выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, а по налогу на доходы физических лиц - налог, удержанный с доходов физических лиц, выплаченных в обособленном подразделении.
Для определения суммы налога на имущество организаций и транспортного налога предусмотрен иной порядок: налоговая база в отношении обособленных объектов недвижимости и транспортных средств подсчитывается отдельно от налоговой базы имущества по месту нахождения организации.
В то же время, уплата налога на добавленную стоимость по операциям реализации, осуществленным обособленным подразделением, производится по месту нахождения головной организации без распределения по обособленным подразделениям.
Таким образом, при исчислении и уплате обособленными подразделениями отдельных налогов следует руководствоваться соответствующим разделом налогового законодательства. В частности, для налога на прибыль организаций - главой 25 НК РФ, единого социального налога - главой 24 НК РФ, налога на имущество организаций - главой 30 НК РФ и т.д.
Как правило, если налоги уплачиваются по месту нахождения обособленного подразделения или месту нахождения недвижимого имущества и транспортных средств, то отчетность по налоговым обязательствам (расчеты по авансовым платежам, налоговые декларации) также представляются по месту постановки на учет. Такое правило действует в отношении налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций, транспортного налога и т.д. Вместе с тем, из этого правила есть исключения. Например, головная организация обязана представить по месту своей регистрации отчетность по налогу на доходы физических лиц (справки по форме 2-НДФЛ) на всех налогоплательщиков, в том числе и на работников обособленных подразделений. Таким образом, в части составления и представления отчетности по месту нахождения обособленных подразделений организациям следует быть также внимательными и руководствоваться действующим законодательством.
Рассмотрим более подробно порядок составления отчетности обособленных подразделений по отдельным налогам.
Налог на прибыль организаций
Для отчетности по налогу на прибыль организаций в настоящее время продолжает применяться налоговая декларация, форма которой утверждена приказом МНС России от 11.11.2003 N БГ-3-02/614. Для ее заполнения в 2005 году следует руководствоваться Инструкцией, утвержденной приказом МНС России от 29.12.2001 N БГ-3-02/585, а также письмом Минфина России от 25.02.2005 N 03-03-01-02/65.
Пунктом 1.5 Инструкции предусмотрено, что если в состав организации входят обособленные подразделения, то по окончании каждого отчетного и налогового периода она представляет в налоговый орган по месту своего нахождения декларацию, составленную в целом по организации с распределением по обособленным подразделениям.
По месту нахождения каждого обособленного подразделения также подается налоговая декларация, которая, в отличие от декларации по организации в целом, включает лишь Титульный лист, подраздел 1.1 и (или) подраздел 1.2 Раздела 1, а также расчет суммы налога, подлежащей уплате по месту нахождения данного обособленного подразделения (соответствующие страницы Приложения N 5а к Листу 02, касающиеся суммы налога, подлежащей уплате по месту нахождения данного обособленного подразделения).
Оформление Титульного листа декларации, представляемой по месту нахождения обособленного подразделения, имеет следующие особенности. В полях для указания КПП проставляется код причины постановки организации на налоговый учет по месту нахождения обособленного подразделения согласно Уведомлению по форме N 12-1-8 или по форме N 09-1-3, значком "V" помечается поле, определяющее, что декларация представляется по месту нахождения обособленного подразделения.
Пример 1
Организация ООО "Наша фирма" зарегистрирована в ИФНС N 5 по г. Москве, ИНН 7705334358, КПП 770501001. ОГРН 1027700205697. Руководитель Иванов Иван Иванович (ИНН 770534562308), главный бухгалтер Петров П.П. (ИНН 772845563206).
Обособленное подразделение стоит на учете в ИФНС РФ по г. Люберцы (код 5027). Согласно Уведомлению о постановке на учет по месту нахождения обособленному подразделению присвоен КПП 502705001. Отчетный период - 9 месяцев 2005 года.
На рис. 1 представлен фрагмент титульного листа декларации, представляемой по месту нахождения обособленного подразделения, подготовленного в программе "1С:Бухгалтерия 7.7".
"Рис. 1"
В подразделе 1.1 Раздела 1 заполнению подлежат лишь строки 070, 080 или 090 и 100 (в части суммы налога на прибыль, исчисленной в соответствии с пунктами 6, 8 статьи 10 Федерального закона от 06.08.2001 N 110-ФЗ, причитающейся к уплате по сроку 28-го числа месяца, следующего за отчетным периодом), а подразделе 1.2 - строки 210-240. Заполнение производится путем переноса данных из Приложения N 5а к Листу 02 по следующим правилам:
- в строку 080 подраздела 1.1 переносится значение показателя по строке 150 Приложения N 5а;
- в строку 090 подраздела 1.1 переносится значение показателя по строке 170 Приложения N 5а;
- в строку 100 подраздела 1.1 переносится значение показателя по строке 190 Приложения N 5а;
- в строках 220-240 подраздела 1.2 указывается значение показателя по строке 220 Приложения N 5а.
С учетом изменений, внесенных в статью 284 НК РФ Федеральным законом от 29.07.2004 N 95-ФЗ, с 1 января 2005 года установлены размеры налоговой ставки для исчисления сумм налога, подлежащих зачислению только в федеральный бюджет и в бюджеты субъектов РФ. В этой связи Минфин России выпустил письмо от 25.02.2005 N 03-03-01-02/65, в котором пояснил, что в связи с принятыми изменениями при составлении деклараций необходимо ставить прочерк:
- в подразделе 1.1 Раздела 1 - по строкам 120, 130;
- в подразделе 1.2 Раздела 1 - по строкам 310-340;
- в Листе 02 - по строкам 200, 240, 280, 320, 360, 420;
- в Приложении N 5 к Листу 02 - по строкам 080, 100, 120, 140, 160, 180, 230;
- в Приложении N 5а к Листу 02 - по строкам 080, 100, 120, 140, 160, 180, 230.
Поскольку сумма налога в федеральный бюджет по организации в целом уплачивается по месту нахождения организации, в строках 040-060 подраздела 1.1 и 120-140 декларации, представляемой по месту нахождения обособленного подразделения, также проставляется прочерк.
Для заполнения Приложения N 5а необходимо предварительно определить долю налоговой базы, приходящейся на обособленное подразделение. Она рассчитывается в соответствии со статьей 288 НК РФ, как среднее арифметическое двух показателей:
- удельный вес среднесписочной численности работников (или расходов на оплату труда) обособленного подразделения в среднесписочной численности работников (расходах на оплату труда) всей организации;
- удельный вес остаточной стоимости амортизируемого имущества обособленного подразделения в остаточной стоимости амортизируемого имущества организации в целом.
Обращаем внимание, что редакция этого пункта действовала до вступления в силу 15 июля 2005 года изменений, внесенных в НК РФ Федеральным законом от 06.06.2005 N 58-ФЗ*(1). До вступления в силу изменений эти показатели определялись на конец отчетного (налогового) периода. Такая формулировка не стыковалась с понятием среднесписочной численности, которая в соответствии с установленным порядком рассчитывается как средняя за период. Законодатели устранили неточность, заменив слова "на конец..." словами "за отчетный (налоговый) период". Однако, решив одну проблему, законодатели породили новую. Теперь налогоплательщиков обязали рассчитывать остаточную стоимость амортизируемого имущества за отчетный (налоговый) период, не объяснив, что под этим понимается, и как произвести расчет показателя.
Предвидя вопросы организаций, Минфин России еще до вступления в силу поправок выпустил письмо от 06.07.2005 N 03-03-02/16, в котором рассказал, как следует интерпретировать новую редакцию пункта 2 статьи 288 НК РФ.
В письме поясняется, что под остаточной стоимостью следует понимать среднюю остаточную стоимость, а ее расчет нужно производить по правилам, прописанным в пункте 4 статьи 376 НК РФ (одна из статей главы 30 "Налог на имущество организаций"), т.е. следующим образом. Сначала суммируется остаточная стоимость основных средств на 1 число каждого отчетного (налогового) периода и 1 число месяца, следующего за последним месяцем отчетного (налогового) периода. Затем полученная сумма делится на количество месяцев в отчетном (налоговом) периоде, увеличенное на единицу. Частное от деления и представляет собой искомый результат.
Пример 1 (продолжение).
Остаточная стоимость амортизируемого имущества
в 2005 году составляет
По состоянию на | По организации в целом | По обособленному подразделению |
1 января | 350000 | 110000 |
1 февраля | 380000 | 130000 |
1 марта | 310000 | 120000 |
1 апреля | 290000 | 110000 |
1 мая | 320000 | 130000 |
1 июня | 350000 | 140000 |
1 июля | 380000 | 150000 |
1 августа | 360000 | 140000 |
1 сентября | 340000 | 130000 |
1 октября | 400000 | 150000 |
Удельный вес остаточной стоимости амортизируемого имущества обособленного подразделения в остаточной стоимости амортизируемого имущества организации в целом за 9 месяцев 2005 года составляет:
(110 000 + 130 000 + 120 000 + 110 000 + 130 000 + 140 000 + 150 000 + 140 000 + 130 000 + 150 000): 10 / (350 000 + 380 000 + 310 000 + 290 000 + 320 000 + 350 000 + 380 000 + 360 000 + 340 000 + 400 000) : 10 = 0,38
Обособленные подразделения могут быть созданы в любом месяце налогового периода. В письме поясняется, как производить расчет показателя в этом случае. Например, если обособленное подразделение создано в марте 2005 года, то январь и февраль в расчет все равно брать нужно, но принимать в них остаточную стоимость амортизируемого имущества равной нулю.
Пример 2.
Пусть остаточная стоимость амортизируемого имущества в 2005 году составляет
По состоянию на | По организации в целом | По обособленному подразделению |
1 января | 350000 | - |
1 февраля | 380000 | - |
1 марта | 310000 | 120000 |
1 апреля | 290000 | 110000 |
1 мая | 320000 | 130000 |
1 июня | 350000 | 140000 |
1 июля | 380000 | 150000 |
1 августа | 360000 | 140000 |
1 сентября | 340000 | 130000 |
1 октября | 400000 | 150000 |
В этом случае удельный вес остаточной стоимости амортизируемого имущества обособленного подразделения в остаточной стоимости амортизируемого имущества организации в целом за 9 месяцев 2005 года подсчитывается следующим образом:
(0 + 0 + 120 000 + 110 000 + 130 000 + 140 000 + 150 000 + 140 000 + 130 000 + 150 000) : 10 / (350 000 + 380 000 + 310 000 + 290 000 + 320 000 + 350 000 + 380 000 + 360 000 + 340 000 + 400 000) : 10 = 0,31.
В соответствии со статьей 288 НК РФ организации самостоятельно определяют, какой второй показатель использовать для расчета налоговой базы обособленного подразделения: удельный вес среднесписочной численности работников или расходов на оплату труда.
Понятие среднесписочной численности в НК РФ не раскрывается. Поэтому в соответствии со статьей 11 НК РФ среднесписочная численность работников определяется в порядке, установленном федеральной службой государственной статистики для заполнения унифицированных форм федерального государственного статистического наблюдения. В 2005 году применяется порядок, установленный постановлением Федеральной службы государственной статистики от 03.11.2004 N 50 для заполнения формы N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников". Таким образом, если организация и ее обособленные подразделения отчитываются по указанной форме, то показатель среднесписочной численности - это значение показателя по строке 01 "Всего (сумма строк с 02 по 11)" по графе 2 "Средняя численность работников списочного состава (без внешних совместителей)".
Что касается расходов на оплату труда, то в соответствии со статьей 255 НК РФ в них включаются любые начисления работникам в денежной и (или) натуральной формах, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные нормами законодательства РФ, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами.
Пример 1 (продолжение).
Налоговая база по налогу на прибыль за 9 месяцев 2005 года по организации ООО "Наша фирма" в целом составляет 500 000 руб.
Учетной политикой для целей налогообложения предусмотрено, что при расчете доли налоговой базы по обособленным подразделениям используется показатель расходов на оплату труда. Расходы на оплату труда за 9 месяцев 2005 года по организации в целом составили 2 000 000 руб., по обособленному подразделению 600 000 руб.
Удельный вес расходов на оплату труда в обособленном подразделении составляет 600 000 / 2 000 000 = 0,30.
Доля налоговой базы обособленного подразделения составляет (0,30 + 0,38) / 2 = 0,34.
Налоговая база по обособленному подразделению исходя из его доли составляет 500 000 руб. х 0,34 = 170 000 руб.
На рис. 2 представлен пример заполнения Приложения N 5а, а на рис. 3 и 4 - подразделов 1.1 и 1.2 Раздела 1 для рассматриваемой ситуации.
"Рис. 2"
"Рис. 3"
"Рис. 4"
В заключение заметим, что с 1 января 2006 года вступает в силу еще одна важная поправка в статью 288 НК РФ. Она определяет, что если организация имеет несколько обособленных подразделений на территории одного субъекта РФ, то распределение прибыли по каждому из этих подразделений может не производиться. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет этого субъекта РФ, в таком случае определяется исходя из доли прибыли, исчисленной из совокупности показателей обособленных подразделений, находящихся на территории субъекта РФ. При этом организация самостоятельно выбирает то обособленное подразделение, через которое осуществляется уплата налога в бюджет этого субъекта РФ, уведомляя о принятом решении налоговые органы, в которых обособленные подразделения стоят на учете. Вместе с тем, обязанность представлять отчетность по месту нахождения каждого обособленного подразделения по-прежнему сохраняется. Если организация не уплачивает налог по месту нахождения обособленного подразделения, то в Приложении N 5а не проставляется отметка в графе 3 по строке 210.
Единый социальный налог и взносы в ПФР
Организации, имеющие обособленные подразделения, признаваемые исполняющими ее обязанности по единому социальному налогу, должны представлять отчетность по этому налогу как по месту своего учета, так и по месту налогового учета каждого такого обособленного подразделения. В течение налогового периода налогоплательщики представляют расчеты по авансовым платежам, по окончании налогового периода - налоговые декларации.
Начиная с отчетности за I квартал 2005 год расчеты по авансовым платежам по единому социальному налогу составляются по форме, утвержденной приказом Минфина России от 17.03.2005 N 40н.
Расчет по авансовым платежам, представляемый по месту нахождения обособленного подразделения, исполняющего обязанности организации по уплате этого налога, включает все те листы и разделы, что и для "обычной" организации (т.е. не имеющей обособленных подразделений). При этом заполнение Титульного листа расчета по обособленному подразделению имеет те же особенности, что и при составлении налоговой декларации по налогу на прибыль организаций.
В свою очередь, головная организация включает в расчет дополнительно Раздел 2.2, в котором приводит сводные показатели за отчетный период для расчета сумм авансовых платежей по единому социальному налогу: по организации в целом включая все ее обособленные подразделения и по обособленным подразделениям (сводные), которые имеют отдельный баланс, расчетный счет и начисляют выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц. Если раздел заполнен правильно, то разница между показателями по организации в целом (строки 010, 020, 030 и т.д.) и по обособленным подразделениям (строки 011, 021, 031 и т.д.) равняется показателю соответствующей строки Раздела 2 Расчета, составляемого организацией и представляемого по месту постановки организации на налоговый учет.
В течение отчетного (налогового) периода работники могут переходить из одного обособленного в другое, из головной организации в обособленное подразделение или из обособленного подразделения в головную организацию. При включении в расчеты по авансовым платежам (в налоговую декларацию) данных по таким работникам необходимо учитывать, что по каждому месту работы налоговая база будет включать ли те суммы вознаграждений и иных выплат, которые начислены по этому месту работы. Соответственно, в отчеты по каждому подразделению войдут лишь те суммы авансовых платежей по налогу (суммы налога), которые относятся к этой налоговой базе. При этом исчисление налоговых обязательств каждый раз будет производиться с налоговой базы нарастающим итогом с начала года с учетом регрессивной шкалы налогообложения.
Пример 3.
Работник организации С.С. Сидоров, 1955 года рождения с 1 января по 31 июля числился в головной организации.
За этот период ему начислено вознаграждений, облагаемых единым социальным налогом, на сумму 250 000 руб.
Сумма исчисленных авансовых платежей составила:
- в федеральный бюджет - 50 000 руб.,
- в ФСС РФ - 8 000 руб.,
- в федеральный ФОМС - 2 000 руб.,
- в территориальные ФОСМ - 5 000 руб.
С 1 августа работник переведен на работу в обособленное подразделение, которое исполняет обязанности организации по уплате единого социального налога.
За август и сентябрь работнику начислено по 40 000 руб.
Сумма налога с этих выплат составила:
- в федеральный бюджет - 30 000 руб. х 20% + 50 000 руб. х 7,9% = 9 950 руб.,
- в ФСС РФ - 30 000 руб. х 3,2% + 50 000 руб. х 1,1% = 1 510 руб.,
- в ФФОМС - 30 000 руб. х 0,8% + 50 000 руб. х 0,5% = 490 руб.,
- в ТФОМС - 30 000 руб. х 2% + 50 000 руб. х 0,5% = 850 руб.
Эти данные учитываются при составлении расчета по авансовым платежам по единому социальному налогу за 9 месяцев 2005 года, представляемому по месту нахождения обособленного подразделения.
При заполнении раздела 2.1, в котором приводится распределение налоговой базы по интервалам шкалы регрессии показывается :
- по строке 020 "От 280001 до 600000 руб." - 80 000 руб.,
- по строке 021 "280000 руб." - 30 000 руб.,
- по строке 022 "Сумма, превышающая 280000 руб." - 50 000 руб. (рис. 5).
"Рис. 5"
В разделе 2 Расчет авансовых платежей по единому социальному налогу данные по работнику отражаются следующим образом (рис. 6).
"Рис. 6"
Аналогичный порядок предусмотрен и для отчетности по авансовым платежам по взносам на обязательное пенсионное страхование (форма расчета, действующая в 2005 году, утверждена приказом Минфина России от 24.03.2005 N 48н).
Головная организация включает в расчет по авансовым платежам дополнительно Раздел 2.3 в котором приводит сводные показатели за отчетный период для расчета сумм авансовых платежей по взносам на обязательное пенсионное страхование: по организации в целом включая все ее обособленные подразделения и сводные по обособленным подразделениям, которые имеют отдельный баланс, расчетный счет и начисляют выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц.
Если раздел заполнен правильно, то разница между показателями по организации в целом (строка 010, 020, 030 и 040) и по обособленным подразделениям (строка 011, 021, 031 и 041) по графам 3 и 6 равняется показателю соответствующей строки Раздела 2 по графам 5 и 6 Расчета по авансовым платежам, составляемого организацией.
В отношении работников, переходящих из подразделения в подразделение, расчет суммы взносов и отражение результатов расчета в отчетности производится в том же порядке, что и при расчете единого социального налога.
На рис. 7 и 8 представлено отражение результатов расчета по работнику в разделах 2 Расчета по авансовым платежам по страховым взносам в ПФР и Расчета по авансовым платежам по ЕСН.
"Рис. 7"
"Рис. 8"
В заключение заметим, что если организация, имеющая обособленные подразделения, ведет учет расчетов по оплате труда с использованием программы "1С:Зарплата и кадры 7.7", то она может составлять отчетность по ЕСН и взносам в автоматизированном режиме путем выбора подразделения в экранной форме отчета "Расчет авансовых платежей по ЕСН и взносам в ПФР (рис. 9).
"Рис. 9"
При этом в справочнике "Подразделения" следует предусмотреть такое описание структуры организации, которое позволяет выбирать в качестве объекта, по которому составляется отчет, элемент с признаком "группа" или "конечный элемент", соответствующий обособленному подразделению или головной организации. Если подразделение является обособленным, то на закладке "Основная" формы элемента справочника "Подразделения" устанавливается флажок "Обособленное подразделение", а на дополнительной закладке "Обособленное подразделение" приводятся необходимые сведения об этом структурном подразделении организации, в частности код постановки подразделения на налоговый учет по месту его нахождения.
Подразделения, которые входят в состав головной организации, следует объединить в один элемент-группу, установив в его описании флажок "Головная организация".
Для автоматического заполнения разделов 2.2 Расчета по авансовым платежам по ЕСН и 2.3 Расчета по авансовым платежам по страховым взносам в ПФР РФ переключатель режима формирования отчета устанавливается в положение "По всем работникам".
С.А. Харитонов,
доктор экономических наук,
профессор Финансовой академии при Правительстве РФ
"БУХ.1С", N 10, октябрь 2005 г.
-------------------------------------------------------------------------
*(1) О других изменениях внесенных названным законом читайте в номере 7 (июль) "БУХ.1С" за 2005 год (стр. 4).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал "БУХ.1С"
Зарегистрировано Минпечати России. Рег. номер ПИ N 77-13289 от 15.08.2002.
Учредитель: ЗАО "1С Акционерное общество".
Издатель: ООО "1С-Паблишинг".
Адрес редакции: 103030, г. Москва, ул. Селезневская, д. 21.
Подписка: (495) 681-7667
Прием рекламы: (495) 681-7667
Почтовый адрес: 123056, а/я 64,
e-mail: buh@1c.ru, Internet: http://www.buh.ru, телефон (495) 681-7667