Комментарий к Федеральному закону от 18.07.95 N 108-ФЗ
(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 113-ФЗ)
Несмотря на то что в мае этого года закон "О рекламе" уже был изменен, в него внесено еще несколько существенных поправок. На этот раз они касаются игорного бизнеса.
С 1 января 2006 года реклама игр, основанных на взаимных пари их организаторов, участников и посредников, допускается только в радио- и телепрограммах с 22 до 7 часов по местному времени. А вот игорные заведения в качестве носителей для своей рекламы отныне смогут использовать исключительно стены собственных залов и издания рекламного характера. Обратите внимание: со вступлением в силу рассматриваемого документа полностью запрещается рекламирование азартных игр на территории вокзальных помещений, в том числе и аэропортов, а также станций метрополитена. Кроме того, при рекламе азартных игр нельзя каким-либо образом дискредитировать людей, которые в них не участвуют, а также создавать впечатление, что игрок обязательно выиграет. Само собой ужесточено наказание за несоблюдение установленных правил. С момента вступления в силу Закона от 21.07.2005 N 113-ФЗ штрафы, которые будут применяться к нарушителям, ощутимо возрастут. Именно этому посвящена статья 2 рассматриваемого закона, которая вносит поправки в Кодекс об административных правонарушениях (Закон от 30.12.2001 N 195-ФЗ). Суммы штрафов увеличатся с 4000 до 20 000 рублей для должностных лиц и с 40 000 до 500 000 рублей для организаций. Для предпринимателей же, работающих в "азартной" сфере, штрафы останутся прежними - от 2000 до 2500 рублей.
"Консультант. Комментарии к документам для бухгалтера", N 18, сентябрь 2005 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал "Консультант. Комментарии к документам для бухгалтера"
ООО "Международное агентство бухгалтерской информации"
Свидетельство о регистрации: ПИ N ФС77-31559 от 04.04.08.