• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 30 сентября 2005 г. N КА-А40/9229-05 Постановление о привлечении к административной ответственности за нарушение законодательства о ККМ признано незаконным, поскольку административным органом не соблюдена процедура привлечения к административной ответственности (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Согласно п.2 ст.25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствии указанного лица дело может быть рассмотрено, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела, и от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Общество считает, что неизвещение его о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении является основанием для отмены постановления о привлечении к административной ответственности.

Суд сделал вывод, что постановление о привлечении к административной ответственности подлежит отмене.

Согласно ст.25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомится со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника. Нарушение же налоговым органом при производстве по делу об административном правонарушении указанных процессуальных требований является основанием для отмены постановления административного органа при условии, что указанные нарушения носят существенный характер.

Суд установил, что в протоколе об административном правонарушении отсутствует подпись генерального директора общества. Отметок о том, что директор отказалась от подписи, нет. Доказательств вручения протокола директору или направления его обществу налоговый орган суду не представил.

Учитывая вышеизложенное, суд сделал вывод, что налоговый орган не известил общество о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении. Указанные нарушения, по мнению суда, являются основанием для признания постановления недействительным.

Поэтому суд поддержал позицию общества, решение по делу оставил без изменения, в удовлетворении кассационной жалобы налогового органа отказал.


Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 30 сентября 2005 г. N КА-А40/9229-05


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Московского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника


Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании