Дорогой журнал, здравствуй!
Уже три года ты помогаешь, советуешь, выручаешь. Поэтому, когда у нас возник вопрос, решили обратиться именно к тебе. Наша фирма владеет магазином в Подмосковье. Есть ли ограничения в магазинной наценке? То есть на сколько цена реализации может превышать цену закупки? Заранее благодарна за ответ.
От редакции:
В настоящее время практически все фирмы устанавливают торговую наценку по своему усмотрению. И делают это вполне законно. Есть лишь узкий перечень товаров и услуг, цены на которые государство вправе регулировать. Он приведен в постановлении Правительства РФ от 7 марта 1995 г. N 239. К таким товарам, в частности, относятся водка, ликероводочная и другая алкогольная продукция крепостью свыше 28%, этиловый спирт из пищевого сырья, лекарственные средства и изделия медицинского назначения, продукты детского питания и т.п. В остальных случаях продавец определяет торговую наценку самостоятельно исходя из конъюнктуры рынка, качества и потребительских свойств товара.
1 ноября 2005 г.
"Практическая бухгалтерия", N 11, ноябрь 2005 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал "Практическая бухгалтерия"
ООО "Агентство бухгалтерской информации"
Название Журнала говорит само за себя: в нем есть все, что нужно бухгалтеру-практику.
В каждом номере подробно, на конкретных примерах (с проводками и числовыми расчетами) рассматриваются проблемные вопросы налогового и бухгалтерского учета, типичные и нестандартные ситуации, публикуются комментарии специалистов к наиболее интересным для бухгалтера документам, даются конкретные практические рекомендации и советы по вопросам оптимизации бухучета и налогообложения.
Журнал выходит 1 раз в месяц.