• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 16 ноября 2005 г. N КА-А40/11073-05 Отказывая в иске о взыскании налоговых санкций за неуплату налога на игорный бизнес, суд исходил из того, что спорный игровой автомат представляет собой один, а не пять отдельных игровых автоматов (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Пунктом 2 ст.366 НК РФ установлена обязанность налогоплательщика поставить на учет в налоговом органе каждый объект налогообложения налогом на игорный бизнес.

Налоговый орган полагает, что общество обоснованно привлечено к ответственности на основании п.7 ст.366 НК РФ, т.к. зарегистрировало одни объект налогообложения (игровой автомат) вместо пяти. Общество считает, что игровой автомат - электронная рулетка, является одним объектом налогообложения. При этом не имеет значения, что он имеет пять игровых полей, пять купюроприемников, и на нем могут одновременно играть независимо друг от друга пять человек.

Суд указал, что игровой автомат, независимо от количества соглашений о выигрыше, является одним объектом налогообложения.

Согласно п.1 ст.364 НК РФ игровой автомат - специальное оборудование, установленное организатором игорного заведения и используемое для проведения азартных игр с любым видом выигрыша без участия в этих играх представителей организатора игорного заведения. Пунктом 7 ст.366 установлена ответственность за нарушение требований п.п.1 и 2 ст.366 НК РФ.

Исследовав представленные доказательства, в том числе паспорт на игровой автомат, сертификат об утверждении типа игрового автомата с денежным выигрышем, суд установил, что игровой автомат представляет собой один объект налогообложения.

При этом отметил, что игровой автомат как объект налогообложения не определяется количеством соглашений о выигрыше и возможностью одновременной игры нескольких человек.

Учитывая вышеизложенное, суд указал, что общество обоснованно зарегистрировало игровой автомат как один объект налогообложения.

Поэтому суд поддержал позицию общества, решение и постановление апелляционной инстанции по делу оставил без изменений, кассационную жалобу налогового органа - без удовлетворения.


Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 16 ноября 2005 г. N КА-А40/11073-05


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Московского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника


Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании