Всегда помнить о клиенте
Банковский рынок все время развивается, поэтому клиенты нуждаются в новых услугах и видах работы. Когда у банка появляется потребность соответствовать пожеланиям своих клиентов, любая IT-компания стремится ее предвосхитить, вовремя уловить и помочь банку встретить ее во всеоружии. Умение "ИНИСТ" находить новые пути и откликаться на нужды банков всегда основывалось на четком понимании своих возможностей и потребностей банка и его клиента.
Многие говорят: "Мы работаем для удобства банка и его сотрудников - вот наш заказчик". Иное мнение у генерального директора "ИНИСТ". Дмитрий Ревенок считает: "Нельзя работать только для удобства банка - на первом месте должно быть удобство его клиентов. Мы никогда не будем предлагать продукт в котором забыто то, для чего он создан".
На протяжении своей многолетней истории компания "ИНИСТ" остается одним из лидеров рынка банковских информационных технологий.
Наряду с широко используемыми и получившими признание системами (Банк-Клиент, биржевые и торговые площадки, системы для eCommerce) компания имеет очень успешный опыт реализации сложных заказных проектов. Достаточно назвать такие системы, как Cyber-Plat и VMT (моментальный перевод денег), и ни у кого не остается сомнений в профессионализме компании. Люди и деловая репутация - основное богатство "ИНИСТ", редко где в наше время встретишь столь сильную команду, успешно завершившую множество проектов в различных областях банковского, финансового и биржевого секторов экономики.
В последнее время CRM-системы получили заслуженное признание и интерес в банковской среде. Клиент хочет чувствовать себя особенным, а CRMсистема способна выделить клиента из массы и наделить банк "человеческими качествами". Банк-Клиент, Internet-порталы и CRM-система - те незримые нити, которые связывают клиента и банк. "CRM-система нужна банкам, мы готовы им помочь, взяв за основу Клиент-Коммуникатор компании "БМ-икро" и собственный многолетний опыт работы на банковском рынке". - говорит Дмитрий Ревенок
"Банковское дело в Москве", N 9, сентябрь 2005 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал "Банковское дело в Москве"
Журнал зарегистрирован в Комитете Российской Федерации по печати. Регистрационное свидетельство N 013197
Издается с 1995 г.
Учредитель: издательство "Русский салон периодики"
Адрес редакции: 109382, Москва, Люблинская ул., 127/1.
e-mail: info@bdm.ru
Телефон и факс: (495) 351-4981, 351-8862, 351-5150
Оформить подписку на журнал можно в редакции или через каталоги
Роспечати - индекс 79521
Моспочтамта - индекс 42625