• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 29 ноября 2005 г. N КА-А41/11682-05 Отказывая в удовлетворении требований о взыскании налоговых санкций, суд исходил из того, что из представленной обществом технической документации и документов сертификации следует, что спорный игровой автомат представляет собой один объект налогообложения (извлечение)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Согласно п.1 ст.366 НК РФ к объектам налогообложения на игорный бизнес относятся: игровой стол, игровой автомат, касса тотализатора и касса букмекерской конторы.

По мнению налогового органа, поскольку игровой автомат является игровым комплексом, состоящим из нескольких игровых автоматов, объединенных в один корпус, каждый игровой автомат в составе данного комплекса подлежит регистрации в установленном порядке в налоговых органах. Более того, каждый игровой автомат в составе данного комплекса является отдельным объектом налогообложения налогом на игорный бизнес.

Суд отметил, что довод налогового органа о том, что каждый игровой автомат в составе игрового комплекса подлежит регистрации в налоговом органе и является отдельным объектом налогообложения, не основан на налоговом законодательстве.

Согласно ст.364 НК РФ игровой автомат представляет собой специальное оборудование (механическое, электрическое, электронное или иное техническое оборудование), установленное организатором игрового заведения и используемое для проведения азартных игр с любым видом выигрыша без участия в указанных играх представителей организатора игрового заведения.

Согласно технической документации и документов сертификации, игровой автомат налогоплательщика представляет собой игровой автомат с тремя игровыми местами, выполняющий одну игровую программу и обеспечивающий возможность одновременной игры до трех человек.

По мнению суда, ст. 366 НК РФ содержит исчерпывающий перечень объектов налогообложения, и такие объекты, как игровой комплекс или корпус, объединяющий три игровых автомата, в этом перечне отсутствуют.

Исходя из этого, суд пришел к выводу об отсутствии у налогоплательщика обязанности по регистрации в налоговом органе каждого игрового места, включенного в игровой автомат, а так же об отсутствии обязанности по исчислению налога на игорный бизнес с каждого включенного в игровой автомат игрового места.

Поэтому суд поддержал позицию налогоплательщика, оставил решение суда по делу и постановление апелляционной инстанции без изменений, в удовлетворении кассационной жалобы налогового органа отказал.


Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 29 ноября 2005 г. N КА-А41/11682-05


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Московского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника


Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании