Письмо УФНС по г. Москве от 27 июня 2005 г. N 18-11/3/45180
Вопрос: Организация осуществляет предпринимательскую деятельность по размещению и распространению наружной рекламы путем использования средств наружной рекламы - электронных табло. При расчете суммы ЕНВД в отношении деятельности по распространению и (или) размещению посредством световых и электронных табло наружной рекламы базовая доходность умножается на коэффициенты К1, К2 и К3, где К3 - это коэффициент-дефлятор, соответствующий индексу изменения потребительских цен. Коэффициент К3 устанавливается не ранее года, следующего за годом введения единого налога на вмененный доход. Обязана ли организация, осуществляющая деятельность по распространению и размещению электронных табло в Москве, умножать в 2005 году базовую доходность на коэффициент К3, установленный в размере 1,104?
Ответ: В статье 346.27 НК РФ установлено, что коэффициент-дефлятор (К3) соответствует индексу изменения потребительских цен на товары (работы, услуги) в РФ. Коэффициент-дефлятор публикуется в порядке, установленном Правительством РФ.
Приказом Министерства экономического развития и торговли РФ от 09.11.2004 N 298 "Об установлении коэффициента-дефлятора К3 на 2005 год" значение коэффициента-дефлятора, используемого налогоплательщиками при исчислении ЕНВД, установлено на 2005 год и равно 1,104.
Таким образом, налогоплательщикам, осуществляющим в 2005 году на территории г. Москвы деятельность по распространению и (или) размещению наружной рекламы, при определении суммы ЕНВД следует корректировать (умножать) базовую доходность на указанное выше значение коэффициента К3.
Заместитель руководителя Управления ФНС России |
С.Х. Аминев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо УФНС по г. Москве от 27 июня 2005 г. N 18-11/3/45180
Текст письма официально опубликован не был
На основании данного письма подготовлены разъяснения, опубликованные в газете "Московский налоговый курьер", N 1-2, январь 2006 г.