Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
I. Общие положения
1.1. Органы адвокатского самоуправления, руководители адвокатских образований и адвокатских палат должны принимать и в соответствии со своими полномочиями рассматривать предложения, заявления и жалобы граждан, обращения депутатов и других должностных лиц, давать на них ответы и принимать необходимые меры.
1.2. Письменное обращение гражданина должно быть им подписано с указанием фамилии, имени, отчества и содержать помимо изложенного существа предложения, заявления либо жалобы также
данные о месте его жительства, работы или учебы. Обращение, не содержащее этих сведений, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.
1.3. Письменное обращение по вопросам, не относящимся к компетенции органов адвокатского самоуправления, руководителей адвокатских образований и адвокатских палат, направляется не позднее чем в пятидневный срок по принадлежности в ту организацию или учреждение, в чьем ведении находится разрешение поставленных в обращении вопросов, о чем извещается гражданин или должностное лицо, а при личном приеме гражданину разъясняется, куда следует обратиться. Если обращение не может быть направлено по принадлежности, оно возвращается гражданину или должностному лицу.
1.4. Руководители адвокатских палат и адвокатских образований должны проводить личный прием граждан по вопросам, связанным с адвокатской деятельностью и оказанием им квалифицированной юридической помощи адвокатами.
1.5. Жалобой на действия (бездействие) адвоката, а равно на решения президента или совета адвокатской палаты следует считать устное или письменное обращение лица, выражающего несогласие с тем или иным решением, действием (бездействием) и требующего восстановления его нарушенных прав и законных интересов.
1.6. Жалобы граждан не могут быть направлены для разрешения тем органам или должностным лицам, действия которых обжалуются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.