Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Делопроизводство по предложениям, жалобам, заявлениям граждан, обращениям депутатов и других должностных лиц
3.1. Письменные обращения граждан, поступившие в адвокатское образование или в адвокатскую палату, должны учитываться в журнале (книге) регистрации предложений, заявлений и жалоб. Лицо, подавшее предложение, заявление, жалобу, вправе отозвать их. В этом случае предложение, заявление, жалоба подлежат возврату. При необходимости их копии могут храниться вместе с заявлением об отзыве.
3.2. Письменные обращения после их разрешения вместе с копиями ответов подшиваются в отдельное производство (дело) и хранятся по правилам делопроизводства.
Повторные обращения хранятся вместе с первичными.
3.3. Учет приема посетителей может вестись по журналу (книге) приема посетителей, в котором делаются отметки о принятых решениях и мерах.
3.4. Письменные обращения депутатов и других должностных лиц учитываются и хранятся в делопроизводстве адвокатского образования, адвокатской палаты по общим правилам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.