• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Дворецкий В.Р. Комментарий к новому Закону о рекламе. - "Гросс-Медиа", 2006 г.

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Дворецкий В.Р. Комментарий к новому Закону о рекламе. - "Гросс-Медиа", 2006 г.

13 марта 2006 года Президент подписал новый Федеральный закон "О рекламе". Этот закон за N 38-ФЗ был принят Госдумой 22 февраля и одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года. Хотя вступает в силу закон только 1 июля 2006 года (отдельные положения - с 1 января 2007 года), он успел наделать много шуму

В книге проанализированы все основные изменения в новом законе о рекламе. Издание призвано помочь заинтересованным лицам подготовиться к предстоящим переменам