Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 10 марта 2006 г. N КА-А40/1167-06-П Поскольку реклама обуви под конкретным товарным знаком формирует и поддерживает интерес только к обуви, а не ее продавцу или его услугам, то такая реклама не может вводить потребителя в заблуждение относительно рекламируемого товара, не содержит дискредитирующих сведений и некорректных сравнений, т.е. не свидетельствует о нарушении требований законодательства о рекламе (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Суд федерального округа согласился с выводом суда первой инстанции о том, что общество, использующее в рекламе продаваемой продукции товарный знак, принадлежащий иностранной компании, без соответствующего лицензионного договора, нарушило п. 5 ст. 5 Федерального закона "О рекламе".

Поясняется, что использование обществом в наружной рекламе товарного знака аналогично тому, как это делают компания и ее официальные дистрибьюторы в собственной рекламе, способно ввести потребителя в заблуждение относительно взаимоотношений производителя товара и общества, создать впечатление, что общество - дистрибьютор этой компании. Суд не согласился с позицией апелляционной инстанции, согласно которой товарный знак имеет целью защиту прав и интересов потребителей товара при определении его производителя, поэтому факт заблуждения относительно взаимоотношений общества с компанией является неотносимым при рассмотрении указанного спора. Поскольку использование в рекламе объектов исключительных прав согласно п. 5 ст. 5 Федерального закона "О рекламе" допускается в порядке, предусмотренном законодательством, такой порядок обществом соблюден не был, следовательно, оно нарушило законодательство о рекламе.


Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 10 марта 2006 г. N КА-А40/1167-06-П


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Московского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника


Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании