Заполняем расчет авансовых платежей по ЕСН
До 20 апреля включительно плательщики ЕСН отчитываются перед налоговой инспекцией по суммам авансовых платежей, начисленных за I квартал 2006 года. Сдавать расчет нужно по старой форме, утвержденной приказом Минфина России от 17.03.2005 N 40н*(1).
Заполнять ее следует очень внимательно, так как с 1 января изменились ставки, по которым ЕСН распределяется между внебюджетными фондами. Подробнее об этом, а также об особенностях заполнения расчета отдельными категориями плательщиков читайте в статье.
С 1 января 2006 года налогоплательщики, производящие выплаты физическим лицам, исчисляют ЕСН во внебюджетные фонды по-новому. Базовая ставка налога, подлежащего уплате в Фонд социального страхования РФ, снижена на 0,3 процентных пункта. На столько же увеличена базовая ставка, по которой ЕСН уплачивается в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
Таким образом, все налогоплательщики, производящие выплаты физическим лицам, уплачивают ЕСН в ФФОМС по ставке 1,1%. ЕСН в части ФСС России указанные налогоплательщики, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций народных художественных промыслов и родовых, семейных общин коренных малочисленных народов Севера, уплачивают по ставке 2,9% (вместо 3,2%, как было в 2005 году). Об особенностях исчисления ЕСН резидентами технико-внедренческих особых экономических зон читайте на с. 38.
Для сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций народных художественных промыслов и родовых, семейных общин коренных малочисленных народов Севера ставка ЕСН, подлежащего зачислению в бюджет ФСС России, установлена в размере 1,9% (вместо 2,2%, как было в 2005 году).
Перечисленные поправки в статью 241 Налогового кодекса внес Федеральный закон от 06.12.2005 N 158-ФЗ. При этом максимальная ставка ЕСН не изменилась и составляет 26%. Прежними остались и ставки налога, подлежащего перечислению в федеральный бюджет (20%) и территориальные фонды обязательного медицинского страхования (2%).
Теперь поговорим о том, какие особенности должны учитывать при заполнении расчета отдельные категории налогоплательщиков. Речь идет о тех организациях и предпринимателях, которые совмещают общий режим налогообложения с ЕНВД, а также о сельскохозяйственных товаропроизводителях.
Фирма совмещает ЕНВД и общий режим налогообложения
Если наряду с ЕНВД организация применяет общую систему налогообложения, все показатели в расчете авансовых платежей по ЕСН должны быть отражены только в части, относящейся к видам деятельности, облагаемым по общему налоговому режиму. Но определить прямым счетом сумму выплат в пользу физических лиц, приходящуюся на деятельность, подпадающую под общий режим налогообложения, не всегда возможно. Например, руководство организации управляет всеми видами ее деятельности. Поэтому необходимо определить заработную плату административно-управленческого персонала, относящуюся к деятельности, облагаемой по общему налоговому режиму. Такая сумма выплат в пользу физических лиц может быть определена исходя из удельного веса выручки, полученной от видов деятельности, облагаемых по общему налоговому режиму, в выручке от всех видов деятельности. Удельный вес должен рассчитываться каждый месяц, так как в соответствии с пунктом 3 статьи 243 НК РФ ежемесячные авансовые платежи по ЕСН исчисляются по итогам каждого календарного месяца исходя из налоговой базы, рассчитанной с начала налогового периода до окончания соответствующего календарного месяца, и ставки налога. Следуя этому принципу, показатели выручки и налоговой базы, используемые в расчете налога, исчисляются нарастающим итогом с начала года. Рассмотрим сказанное на примере.
Пример 1
ООО "Саппоро" совмещает общий режим налогообложения и ЕНВД. Общая сумма выплат в пользу сотрудников руководящего состава организации в I квартале 2006 года приведена в табл. 1. В отчетном периоде организация не производила расходов на цели обязательного социального страхования работников.
Выручка общества в I квартале 2006 года отражена в табл. 2.
Рассчитаем долю выручки, приходящуюся на деятельность, облагаемую по общей системе. В январе эта доля составит 41,7% (500 000 руб. : 1 200 000 руб. х 100%). В январе - феврале - 24,4% (780 000 руб. : 3 200 000 руб. х 100%). В январе - марте - 31,6% (1 580 000 руб. : 5 000 000 руб. х 100%).
Рассчитаем налоговую базу по ЕСН для руководящего состава. Она будет равна произведению соответствующей величины фонда оплаты труда и доли выручки, приходящейся на деятельность, облагаемую по общему режиму. В январе налоговая база составит 41 700 руб. (100 000 руб. х 41,7% : 100%), в январе - феврале - 53 680 руб. (220 000 руб. х 24,4% : 100%), а в январе - марте - 104 280 руб. (330 000 руб. х 31,6% : 100%).
Налоговая база по организации отражается в строках 0100-0140 расчета. В январе она составит 41 700 руб., в феврале - 11 980 руб. (53 680 руб. - 41 700 руб.), а в марте - 50 600 руб. (104 280 руб. - 53 680 руб.).
Сумма исчисленных авансовых платежей указывается в строках 0200-0240. Напомним, что порядок расчета авансовых платежей не изменился. Например, размер авансовых платежей за март определяется как разность сумм авансовых платежей за январь - март (она равна произведению налоговой базы за январь - март и ставки налога) и авансовых платежей за январь - февраль (произведение налоговой базы за январь - февраль и ставки налога). Расчет ЕСН с учетом нового распределения ставок приведен в табл. 3.
Таблица 1
Месяцы | Сумма, руб. |
Январь Февраль Январь - февраль Март Январь - март |
100 000 120 000 220 000 110 000 330 000 |
Таблица 2
Месяцы | Сумма, руб. |
Январь | 1 200 000 |
в том числе от деятельности, облагаемой по общему режиму налогообложения | 500 000 |
Февраль | 2 000 000 |
в том числе от деятельности, облагаемой по общему режиму налогообложения | 280 000 |
Январь - февраль | 3 200 000 |
в том числе от деятельности, облагаемой по общему режиму налогообложения | 780 000 |
Март | 1 800 000 |
в том числе от деятельности, облагаемой по общему режиму налогообложения | 800 000 |
Январь - март | 5 000 000 |
в том числе от деятельности, облагаемой по общему режиму налогообложения | 1 580 000 |
Таблица 3. Фрагмент расчета авансовых платежей по ЕСН (раздел 2)
Месяцы | Федеральный бюджет | ФСС | ФФОМС | ТФОМС |
Январь | 8340 (41700 х 20% : 100%) | 1209 (41700 х 2,9% : 100%) |
459 (41700 х 1,1% : 100%) |
834 (41700 х 2% : 100%) |
Февраль | 2396 (53680 х 20% : 100% - 41700 х 20% : 100%) |
348 (53680 х 2,9% : 100% - 41700 х 2,9% : 100%) |
131 (53680 х 1,1% : 100% - 41700 х 1,1% : 100%) |
240 (53680 х 2% : 100% - 41700 х 2% : 100%) |
Март | 10 120 (104280 х 20% : 100% - 53680 х 20% : 100%) |
1467 (104280 х 2,9% : 100% - 53680 х 2,9% : 100%) |
557 (104280 х 1,1% : 100% - 53680 х 1,1% : 100%) |
1012 (104280 х 2% : 100% - 53680 х 2% : 100%) |
Итого за I квартал |
20 856 | 3024 | 1147 | 2086 |
Суммы страховых взносов в Пенсионный фонд, применяемые в качестве налогового вычета при расчете ЕСН в федеральный бюджет, составят: в январе 2006 года - 5838 руб. (41 700 руб. х 14% : 100%), в феврале - 1677 руб. (53 680 руб. х 14% : 100% - 41 700 руб. х 14% : 100%), в марте - 7084 руб. (104 280 руб. х 14% : 100% - 53 680 руб. х 14% : 100%). Итого в I квартале 2006 года: 14 599 руб. Они отражаются по строкам 0300-0340 в графе 3 раздела 2.
Исчисленные суммы авансовых платежей по ЕСН, зачисляемому в федеральный бюджет, уменьшаются на сумму вычетов в виде взносов на обязательное пенсионное страхование и указываются в строках 0600-0640 графы 3 расчета. ЕСН, подлежащий уплате в федеральный бюджет, в январе составит 2502 руб. (8340 руб. - 5838 руб.), в феврале - 719 руб. (2396 руб. - 1677 руб.), а в марте - 3036 руб. (10 120 руб. - 7084 руб.). При отсутствии у налогоплательщика права на применение льгот по статье 239 НК РФ суммы налога к уплате во внебюджетные фонды переносятся в строки 0600-0640 граф 4, 5 и 6 из строк 0200-0240 соответствующих граф без изменений. Образец заполнения раздела 2 расчета авансовых платежей по ЕСН см. в приложении к статье.
Кстати.
Размер пособий изменился
С 1 января 2006 года максимальный размер пособия по временной нетрудоспособности (за исключением пособия по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием) не может превышать 15 000 руб. (в 2005 году - 12 480 руб.). В аналогичном размере начисляется и пособие по беременности и родам женщинам, подлежащим обязательному социальному страхованию. Это установлено Федеральным законом от 22.12.2005 N 180-ФЗ.
Пособие включает оплату первых двух дней временной нетрудоспособности за счет средств работодателя, а также оплату последующих дней нетрудоспособности за счет средств ФСС России.
Пособие по временной нетрудоспособности, выплачиваемое физическому лицу за счет всех источников (средств работодателя и ФСС России) в пределах 15 000 руб., относится к государственному пособию и на основании пункта 1 статьи 238 НК РФ не облагается ЕСН у всех организаций: коммерческих, некоммерческих и бюджетных.
Пособие не включается в налоговую базу по ЕСН в федеральный бюджет и внебюджетные фонды и не отражается в строке 0100 раздела 2 расчета авансовых платежей по ЕСН. Сумма пособия указывается по строке 1100 расчета. Обратите внимание: оплата первых двух дней временной нетрудоспособности за счет средств работодателя не должна отражаться по строкам 0700-0740 раздела 2 расчета. По этим строкам указываются те суммы расходов на цели обязательного государственного социального страхования работников, которые оплачиваются только за счет средств ФСС России.
Как исчисляют ЕСН сельхозтоваропроизводители
В расчете авансовых платежей по ЕСН пока нет раздела, в котором налогоплательщик должен подтверждать статус сельхозтоваропроизводителя. Да и само понятие сельскохозяйственного товаропроизводителя в части первой и главе 24 НК РФ не содержится*(2). Однако эта категория налогоплательщиков уплачивает ЕСН по пониженным ставкам. Основанием служит пункт 1 статьи 241 НК РФ.
Согласно пункту 1 статьи 11 НК РФ институты, понятия и термины различных отраслей законодательства, использованные в Налоговом кодексе, применяются в том значении, в котором они используются в этих отраслях законодательства, если иное не предусмотрено Налоговым кодексом. Например, понятие сельскохозяйственного товаропроизводителя дано в статье 1 Федерального закона от 08.12.95 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации". Из данной статьи следует, что статус сельскохозяйственного товаропроизводителя могут получить организация или предприниматель, у которых доля произведенной ими сельскохозяйственной продукции в стоимостном выражении составляет более 50% общего объема произведенной продукции. У рыболовецкой артели (колхоза) производство сельскохозяйственной (рыбной) продукции и объем вылова водных биоресурсов в денежном выражении должны быть более 70% общего объема производимой продукции.
Если названные критерии выполняются, налогоплательщик имеет право на применение пониженных ставок ЕСН, установленных для сельхозтоваропроизводителей.
Для расчета ежемесячных авансовых платежей по ЕСН долю сельхозпродукции необходимо определять каждый месяц. При этом показатели выручки, используемые в расчете этой доли, берутся нарастающим итогом с начала года. Основания для применения пониженных ставок ЕСН появятся у налогоплательщика только с месяца, в котором удельный вес сельхозпродукции, рассчитанный нарастающим итогом с начала года, превысит 50%. Поясним сказанное на примере.
Пример 2
ООО "Лотус" является сельскохозяйственным товаропроизводителем. Данные о произведенной обществом продукции приведены в табл. 4.
Как видно из примера, до мая у налогоплательщика отсутствовало производство сельхозпродукции в силу сезонного характера данного вида деятельности. В мае и июне удельный вес сельхозпродукции в общем объеме произведенной продукции нарастающим итогом с начала года составил менее 50%. Основания применить пониженные ставки ЕСН, установленные для сельхозтоваропроизводителей, появились только начиная с июля, когда удельный вес сельхозпродукции, исчисленный нарастающим итогом с начала года, превысил 50%. И это право сохраняется у налогоплательщика вплоть до конца года, несмотря на то что в ноябре и декабре сельхозпродукция уже не производилась. Как в этом случае исчисляется ЕСН?
Предположим, регрессия данным хозяйством не применяется. При расчете авансовых платежей по ЕСН с января по июнь используется максимальная ставка налога 26% (для упрощения сделаем расчет по совокупной ставке без выделения долей налога, подлежащих уплате во внебюджетные фонды и в федеральный бюджет). Начиная с июля расчет ведется по ставке 20%, предусмотренной для сельхозтоваропроизводителей. Расчет суммы авансовых платежей приведен в табл. 5.
Как видим, в июле при переходе на ставку ЕСН 20% автоматически произошел перерасчет к уменьшению налога за весь период с начала года. Его сумма в июле вместо 260 000 руб. (2 450 000 руб. х 26% : 100% - 377 000 руб.) составила только 113 000 руб.
Таблица 4
(тыс. руб.)
Показатели | Произведено продукции | Удельный вес, % | |
всего | в том числе сельхозяйственной | ||
Январь | 500 | 0 | 0 |
Февраль | 550 | 0 | |
Январь - февраль | 1050 | 0 | 0 |
Март | 600 | 0 | |
Январь - март | 1650 | 0 | 0 |
Апрель | 650 | 0 | |
Январь - апрель | 2300 | 0 | 0 |
Май | 5000 | 2000 | |
Январь - май | 7300 | 2000 | 27,4 |
Июнь | 10 000 | 5000 | |
Январь - июнь | 17 300 | 7000 | 40,5 |
Июль | 20 000 | 15 000 | |
Январь - июль | 37 300 | 22 000 | 59,0 |
Август | 50 000 | 30 000 | |
Январь - август | 87 300 | 52 000 | 60,0 |
Сентябрь | 100 000 | 80 000 | |
Январь - сентябрь | 187 300 | 132 000 | 70,5 |
Октябрь | 200 000 | 160 000 | |
Январь - октябрь | 387 300 | 292 000 | 75,4 |
Ноябрь | 700 | 0 | |
Январь - ноябрь | 388 000 | 292 000 | 75,3 |
Декабрь | 500 | 0 | |
Январь - декабрь | 388 500 | 292 000 | 75,2 |
Таблица 5
(тыс. руб.)
Месяцы | Код строки | Начислено выплат в пользу работников | Расчет суммы ЕСН |
Январь | 01 | 50 | 13 (5 х 26% : 100%) |
Февраль | 02 | 50 | 13 (26 - 13) |
Январь - февраль | 03 | 100 | 26 (100 х 26% : 100%) |
Март | 04 | 50 | 13 (39 - 26) |
Январь - март | 05 | 150 | 39 (150 х 26% : 100%) |
Апрель | 06 | 100 | 26 (65 - 39) |
Январь - апрель | 07 | 250 | 65 (250 х 26% : 100%) |
Май | 08 | 500 | 130 (195 - 65) |
Январь - май | 09 | 750 | 195 (750 х 26% : 100%) |
Июнь | 10 | 700 | 182 (377 - 195) |
Январь - июнь | 11 | 1450 | 377 (1450 х 26% : 100%) |
Июль | 12 | 1000 | 113 (490 - 377) |
Январь - июль | 13 | 2450 | 490 (2450 х 20% : 100%) |
Август | 14 | 2000 | 400 (890 - 490) |
Январь - август | 15 | 4450 | 890 (4450 х 20% : 100%) |
Сентябрь | 16 | 5000 | 1000 (1890 - 890) |
Январь - сентябрь | 17 | 9450 | 1890 (9450 х 20% : 100%) |
Октябрь | 18 | 7000 | 1400 (3290 - 1890) |
Январь - октябрь | 19 | 16 450 | 3290 (16450 х 20% : 100%) |
Ноябрь | 20 | 60 | 12 (3302 - 3290) |
Январь - ноябрь | 21 | 16 510 | 3302 (16510 х 20% : 100%) |
Декабрь | 22 | 50 | 10 (3312 - 3302) |
Январь - декабрь | 23 | 16 560 | 3312 (16560 х 20% : 100%) |
Иногда в отношении сельхозтоваропроизводителей проводятся процедуры улучшения финансового состояния до применения процедур банкротства. В этом случае для определения статуса сельхозтоваропроизводителя можно использовать критерии, установленные статьей 2 Федерального закона от 09.07.2002 N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей". Из данной статьи следует, что сельскохозяйственными товаропроизводителями являются те организации, крестьянские, фермерские хозяйства и индивидуальные предприниматели, у которых доля выручки от реализации произведенной, а также произведенной и переработанной ими сельскохозяйственной продукции в общей выручке от реализации продукции (выполнения работ, оказания услуг) за предшествующий год составляет не менее 50%.
/--------------------------------------------------------------------------------------------------\
|-/ \-|
| Раздел 00002 ш|
| 5 т|
| 1 р|
| 0 и|
| Раздел 2. Расчет авансовых платежей по единому социальному налогу 5 х|
| 0 -|
| в рублях 0 к|
| 5 о|
| /-----------------------------------------------------------------------\ 4 д|
| |Наименование показателя | Код | ФБ | ФСС | ФФОМС | ТФОМС | /-|
| | |строки | | | | | \-|
| |------------------------+-------+-----------+--------+--------+--------| |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | К И |
| |------------------------+-------+-----------+--------+--------+--------| П Н |
| |Налоговая база за| 0100 | 104 280 |104 280 |104 280 |104 280 | П Н |
| |отчетный период, всего | | | | | | /---\ /---\ |
| |------------------------+-------+-----------+--------+--------+--------| | 7 | | 0 | |
| |в том числе: за| 0110 | 104 280 |104 280 |104 280 |104 280 | |---| |---| |
| |последние три месяца| | | | | | | 7 | | 0 | |
| |отчетного периода| | | | | | |---| |---| |
| |(стр. 0120 + стр. 0130 +| | | | | | | 0 | | 7 | |
| |стр. 0140) | | | | | | |---| |---| |
| |------------------------+-------+-----------+--------+--------+--------| | 9 | | 7 | |
| |из них: | 0120 | 41 700 | 41 700 | 41 700 | 41 700 | |---| |---| |
| |- 1 месяц | | | | | | | 0 | | 0 | |
| |------------------------+-------+-----------+--------+--------+--------| |---| |---| |
| |- 2 месяц | 0130 | 11 980 | 11 980 | 11 980 | 11 980 | | 1 | | 9 | |
| |------------------------+-------+-----------+--------+--------+--------| |---| |---| |
| |- 3 месяц | 0140 | 50 600 | 50 600 | 50 600 | 50 600 | | 0 | | 2 | |
| |------------------------+-------+-----------+--------+--------+--------| |---| |---| |
| |Сумма исчисленных| 0200 | 20 856 | 3024 | 1147 | 2086 | | 0 | | 5 | |
| |авансовых платежей,| | | | | | |---| |---| |
| |всего | | | | | | | 1 | | 8 | |
| |------------------------+-------+-----------+--------+--------+--------| \---/ |---| |
| |в том числе: за| 0210 | 20 856 | 3024 | 1147 | 2086 | | 9 | |
| |последние три месяца| | | | | | |---| |
| |отчетного периода| | | | | | | 8 | |
| |(стр. 0220 + стр. 0230 +| | | | | | |---| |
| |стр. 0240) | | | | | | | 7 | |
| |------------------------+-------+-----------+--------+--------+--------| \---/ |
| |из них: | 0220 | 8340 | 1209 | 459 | 834 | С |
| |- 1 месяц | | | | | | т |
| |------------------------+-------+-----------+--------+--------+--------| р. |
| |- 2 месяц | 0230 | 2396 | 348 | 131 | 240 | /---\ |
| |------------------------+-------+-----------+--------+--------+--------| | 0 | |
| |- 3 месяц | 0240 | 10 120 | 1467 | 557 | 1012 | |---| |
| |------------------------+-------+-----------+--------+--------+--------| | 0 | |
| |Налоговый вычет, всего | 0300 | 14 599 | X | X | X | |---| |
| |------------------------+-------+-----------+--------+--------+--------| | 5 | |
| |в том числе: за| 0310 | 14 599 | X | X | X | \---/ |
| |последние три месяца| | | | | | |
| |отчетного периода| | | | | | |
| |(стр. 0320 + стр. 0330 +| | | | | | |
| |стр. 0340) | | | | | | |
| |------------------------+-------+-----------+--------+--------+--------| |
| |из них: | 0320 | 5838 | X | X | X | |
| |- 1 месяц | | | | | | |
| |------------------------+-------+-----------+--------+--------+--------| |
| |- 2 месяц | 0330 | 1677 | X | X | X | Ф |
| |------------------------+-------+-----------+--------+--------+--------| о |
| |- 3 месяц | 0340 | 7084 | X | X | X | р |
| |------------------------+-------+-----------+--------+--------+--------| м |
| |Сумма налоговых льгот за| 0400 | - | - | - | - | а |
| |отчетный период, всего | | | | | | |
| |------------------------+-------+-----------+--------+--------+--------| п |
| |в том числе: за| 0410 | - | - | - | - | о |
| |последние три месяца| | | | | | |
| |отчетного периода| | | | | | К |
| |(стр. 0420 + стр. 0430 +| | | | | | Н |
| |стр. 0440) | | | | | | Д |
| |------------------------+-------+-----------+--------+--------+--------| |
| |из них: | 0420 | - | - | - | - | 1 |
| |- 1 месяц | | | | | | 1 |
| |------------------------+-------+-----------+--------+--------+--------| 5 |
| |- 2 месяц | 0430 | - | - | - | - | 1 |
| |------------------------+-------+-----------+--------+--------+--------| 0 |
| |- 3 месяц | 0440 | - | - | - | - | 5 |
| \-----------------------------------------------------------------------/ 0 |
| |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|-\ |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------------------------------------\
|-/ \-|
| ш|
| Раздел 00002 5 т|
| 1 р|
| /-----------------------------------------------------------------------\ 0 и|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 5 х|
| |------------------------+-------+-----------+--------+--------+--------| 0 -|
| |Сумма авансовых платежей| 0500 | - | - | - | - | 0 к|
| |по налогу, не подлежащая| | | | | | 6 о|
| |уплате в связи с| | | | | | 1 д|
| |применением налоговых| | | | | | /-|
| |льгот за отчетный| | | | | | \-|
| |период, всего | | | | | | |
| |------------------------+-------+-----------+--------+--------+--------| К И |
| |в том числе: за| 0510 | - | - | - | - | П Н |
| |последние три месяца| | | | | | П Н |
| |отчетного периода| | | | | | /---\ /---\ |
| |(стр. 0520 + стр. 0530 +| | | | | | | 7 | | 0 | |
| |стр. 0540) | | | | | | |---| |---| |
| |------------------------+-------+-----------+--------+--------+--------| | 7 | | 0 | |
| |из них: | 0520 | - | - | - | - | |---| |---| |
| |- 1 месяц | | | | | | | 0 | | 7 | |
| |------------------------+-------+-----------+--------+--------+--------| |---| |---| |
| |- 2 месяц | 0530 | - | - | - | - | | 9 | | 7 | |
| |------------------------+-------+-----------+--------+--------+--------| |---| |---| |
| |- 3 месяц | 0540 | - | - | - | - | | 0 | | 0 | |
| |------------------------+-------+-----------+--------+--------+--------| |---| |---| |
| |Начислено авансовых| 0600 | 6257 | 3024 | 1147 | 2086 | | 1 | | 9 | |
| |платежей по налогу за| | | | | | |---| |---| |
| |отчетный период, всего | | | | | | | 0 | | 2 | |
| |(гр. 3 = стр. 0200 -| | | | | | |---| |---| |
| |стр. 0300 - стр. 0500; | | | | | | | 0 | | 5 | |
| |гр. 4, 5, 6 = стр. 0200| | | | | | |---| |---| |
| |- стр. 0500) | | | | | | | 1 | | 8 | |
| |------------------------+-------+-----------+--------+--------+--------| \---/ |---| |
| |в том числе: за| 0610 | 6257 | 3024 | 1147 | 2086 | | 9 | |
| |последние три месяца| | | | | | |---| |
| |отчетного периода | | | | | | | 8 | |
| |(стр. 0620 + стр. 0630 +| | | | | | |---| |
| |стр. 0640) (гр. 3 =| | | | | | | 7 | |
| |стр. 0210 - стр. 0310 -| | | | | | \---/ |
| |стр. 0510; | | | | | | С |
| |гр. 4, 5, 6 = стр. 0210| | | | | | т |
| |- стр. 0510) | | | | | | р. |
| |------------------------+-------+-----------+--------+--------+--------| /---\ |
| |из них: | 0620 | 2502 | 1209 | 459 | 834 | | 0 | |
| |- 1 месяц (гр. 3 =| | | | | | |---| |
| |стр. 0220 - стр. 0320 -| | | | | | | 0 | |
| |стр. 0520; | | | | | | |---| |
| |гр. 4, 5, 6 = стр. 0220| | | | | | | 6 | |
| |- стр. 0520) | | | | | | \---/ |
| |------------------------+-------+-----------+--------+--------+--------| |
| |- 2 месяц (гр. 3 =| 0630 | 719 | 348 | 131 | 240 | |
| |стр. 0230 - стр. 0330 -| | | | | | |
| |стр. 0530; | | | | | | |
| |гр. 4, 5, 6 = стр. 0230| | | | | | |
| |- стр. 0530) | | | | | | |
| |------------------------+-------+-----------+--------+--------+--------| |
| |- 3 месяц (гр. 3 =| 0640 | 3036 | 1467 | 557 | 1012 | |
| |стр. 0240 - стр. 0340 -| | | | | | |
| |стр. 0540; | | | | | | |
| |гр. 4, 5, 6 = стр. 0240| | | | | | Ф |
| |- стр. 0540) | | | | | | о |
| |------------------------+-------+-----------+--------+--------+--------| р |
| |Расходы, произведенные| 0700 | X | - | X | X | м |
| |на цели государственного| | | | | | а |
| |социального страхования| | | | | | |
| |за отчетный период,| | | | | | п |
| |всего | | | | | | о |
| |------------------------+-------+-----------+--------+--------+--------| |
| |в том числе: за| 0710 | X | - | X | X | К |
| |последние три месяца| | | | | | Н |
| |отчетного периода| | | | | | Д |
| |(стр. 0720 + стр. 0730 +| | | | | | |
| |стр. 0740) | | | | | | 1 |
| |------------------------+-------+-----------+--------+--------+--------| 1 |
| |из них: | | | | | | 5 |
| |- 1 месяц | 0720 | X | - | X | X | 1 |
| |------------------------+-------+-----------+--------+--------+--------| 0 |
| |- 2 месяц | 0730 | X | - | X | X | 5 |
| \-----------------------------------------------------------------------/ 0 |
| |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| |
|-\ |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------/
Т.И. Постникова,
государственный советник налоговой службы РФ I ранга,
Управление единого социального налога ФНС России
"Российский налоговый курьер", N 7, апрель 2006 г.
-------------------------------------------------------------------------
*(1) Подробнее о порядке заполнения расчета авансовых платежей см. в статье "Как заполнить расчет авансовых платежей по ЕСН за полугодие" // РНК, 2005 N 13-14. - Примеч. ред.
*(2) Понятие сельскохозяйственного товаропроизводителя содержится в главе 26.2 НК РФ. Но, как следует из текста этой главы, оно применяется только для исчисления единого сельскохозяйственного налога.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал "Российский налоговый курьер"
"Российский налоговый курьер" - специализированный практический журнал для главных бухгалтеров, аудиторов и налоговых консультантов. Журнал для тех, кто хочет сдавать налоговую отчетность без проблем!
Свидетельство о регистрации средства массовой информации N 017745 от 29.09.99