г. Москва |
Дело N А40-45618/07-146-319 |
|
N 09АП-2514/2008 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 апреля 2008 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 17 апреля 2008 года
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи О.В. Демидовой
судей С.Л. Захарова, Л.А. Москвиной
при ведении протокола судебного заседания секретарем Журавлевой Е.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы ООО "Юнаты 16" и Департамента земельных ресурсов г.Москвы
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 25.01.2008 по делу N А40-45618/07-146-319, принятое судьёй Ласкиным Л.В.
по иску (заявлению) ООО "Юнаты 16"
к 1) Департаменту земельных ресурсов города Москвы, 2) Правительству г.Москвы
третье лицо: Префектура ЦАО г.Москвы
о признании незаконным бездействия и обязании подготовить проект договора купли-продажи земельного участка
при участии в судебном заседании:
от истца (заявителя)- Карлов И.С. по дов. от 03.09.2007, уд. N 6623
от ответчиков (заинтересованных лиц)- от 1) Бондарь Ю.В. по дов. от 29.12.2007 N 33-И-3309/7, уд. N 631, Однокурцева Е.А. по дов. от 29.12.2007 N 33-И-3320/7, уд. N 116; от 2) Однокурцева Е.А. по дов. от 25.09.2007 N 4-47-14250/7, уд. N 116
от третьего лица - Бондарь Ю.В. по дов. от 21.01.2008 N 0713-123/8, уд. N 631
УСТАНОВИЛ
ООО "Юнаты 16" обратилось в Арбитражный суд г.Москвы с заявлением о признании незаконным бездействия Правительства Москвы в отказе в установленный срок заключить с обществом договор купли-продажи земельного участка под зданием с кадастровым номером 77-01-04023-066, об обязании Правительства Москвы подготовить и направить ООО "Юнаты 16" проект договора купли-продажи земельного участка под зданием, расположенным по адресу: г. Москва, ул. Красная Пресня, д.46, стр.1, с кадастровым номером 77:01:04023:066 и об обязании Департамент земельных ресурсов г.Москвы заключить с ООО "Юнаты 16" договор купли-продажи земельного указанного земельного участка
В порядке ст.49 АПК РФ заявленные требования были уточнены, заявитель просил признать незаконным бездействие Департамента земельных ресурсов г.Москвы, выразившееся в не заключении договора купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 77-01-04023-066 и обязать Департамент земельных ресурсов города Москвы в месячный срок подготовить проект договора купли-продажи земельного участка площадью 300 кв.м. под зданием, расположенным по адресу: г. Москва, ул. Красная Пресня, д.46. стр. 1. с кадастровым номером 77:01:04023:066 по цене 3.188.970 руб. и направить его с предложением о заключении договора заявителю.
Арбитражный суд признал незаконным бездействие Департамента земельных ресурсов г. Москвы, выразившееся в не заключении с ООО "Юнаты 16" договора купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 77:01:04023:066, в порядке п.3 ч.5 ст.201 АПК РФ в целях устранения допущенных нарушений прав и законных интересов, суд обязал Департамент земельных ресурсов г. Москвы в течение трех месяцев со дня вступления решения в законную силу произвести сбор сведений для подготовки проекта решения о предоставлении земельного участка в собственность и направить необходимые документы в Префектуру по ЦАО г.Москвы для принятия решения о предоставлении земельного участка, площадью 300 кв.м. под зданием, расположенным по адресу: г. Москва, ул. Красная Пресня, дом 46, стр. 1, с кадастровым номером 77-01-04023-066 по цене 3.188.970 (три миллиона сто восемьдесят восемь тысяч девятьсот семьдесят) руб.
В остальной части в удовлетворении заявления отказано. В части требований к Правительству г. Москвы производство по делу прекращено по основаниям п.4 ст.150 АПК РФ, о чем свидетельствует решение от 25.01.2008.
Не согласившись с решением суда, Департамент земельных ресурсов г.Москвы обратился с апелляционной жалобой, в которой, ссылаясь на отсутствие бездействия со стороны Департамента земельных ресурсов г.Москвы, просит решение суда отменить и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
ООО "Юнаты 16" не согласилось с решением суда и обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда в части отказа в удовлетворении заявленных требований о обязании ДЗР г.Москвы подготовить проект договора купли-продажи земельного участка площадью 300 кв.м. под зданием, расположенным по адресу: г. Москва, ул. Красная Пресня, дом 46, стр. 1, с кадастровым номером 77-01-04023-066 по цене 3.188.970 руб. и направить его с предложением о заключении ООО "Юнаты 16". При этом представитель сослался на постановление ФАС МО от 22.11.2006г. по делу N КГ-А40/11060-06 (т.2 л.д.40-43), вступившего в законную силу.
В судебном заседании представитель заявителя доводы своей апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, просил отменить решение суда первой инстанции в части отказа в удовлетворении заявленных требований, как незаконное и необоснованное, в силу доводов, указанных в апелляционной жалобе. Пояснил, что межевание земельного участка не требуется, поскольку имеется кадастровая карта участка. Считает, что суд неправильно отказал в удовлетворении заявления об обязании Департамент земельных ресурсов подготовить проект договора и направить его в определенный срок собственнику недвижимости, пояснил, что обращался по вопросу выкупа земли в Префектуру ЦАО г.Москвы. Представитель пояснил, что целью для обращения в суд является восстановлении прав и законных интересов заявителя в части приобретения земельного участка в собственность.
Представитель Правительства г.Москвы с доводами апелляционной жалобы заявителя не согласился, считая ее необоснованной, просил отказать в ее удовлетворении, просил решение суда первой инстанции в части удовлетворения заявленных требований отменить, поддержал доводы апелляционной жалобы Департамента земельных ресурсов г.Москвы. Указал, что приватизация земельного участка в г.Москве осуществляется после формирования участка на основании градостроительных документов, которые не представлены заявителем, в то же время площадь застройки здания, указанная в выписке из технического паспорта БТИ не соответствует площади, указанной в кадастровом плане.
Представитель Департамента земельных ресурсов г. Москвы поддержал доводы своей апелляционной жалобы, а также доводы Правительства г. Москвы в полном объеме, просил решение суда первой инстанции в части удовлетворения заявленных требований отменить, в удовлетворении апелляционной жалобы заявителя отказать. Пояснил, что согласно паспорту БТИ по состоянию на 18.12.2006 площадь застройки здания составляет 318 кв.м., вместе с тем в кадастровом плане, также представленном организацией в составе документов, площадь земельного участка 300 кв.м. Пояснил, что в кадастровом плане указано, что площадь земельного участка определена ориентировочно и подлежит уточнению при межевании.
Представитель Префектуры по ЦАО г.Москвы поддержал доводы представителей Правительства Москвы, Департамента земельных ресурсов г.Москвы, просил удовлетворить апелляционную жалобу, отказать в удовлетворении заявления ООО "Юнаты -16" полностью, отказать в удовлетворении жалобы ООО "Юннаты-16".
Рассмотрев дело в порядке ст. ст. 266, 268 АПК РФ, выслушав объяснения представителей лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что решение суда подлежит изменению, исходя из следующего.
Как следует из материалов дела, ООО "Юнаты 16" является собственником нежилого здания, площадью 1065,7 кв.м., расположенного по адресу: г. Москва, ул. Красная Пресня, д.46, стр.1, что подтверждено свидетельством о государственной регистрации указанного права собственности от 19.01.2007 г. серии 77АД N 078031 (л.д.18). Указанное здание расположено на земельном участке площадью 300 кв.м. с кадастровым номером 77:01:04023:066, что подтверждается кадастровым планом земельного участка (т.1л.д. 15-17).
Обществом в адрес Правительства Москвы направлено заявление от 05 июля 2007 года (т.1л.д.11), в адрес Департамент земельных ресурсов г.Москвы (т.1 л.д.12), а так же в адрес Префектуры ЦАО г.Москвы (т.1 л.д.14) с просьбой о приватизации земельного участка, на котором расположено здание, собственником которого является заявитель, при этом заявитель гарантировал возмещение затрат, связанных с оформлением договора купли-продажи земельного участка.
Из выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителем в службу "одного окна" Департамента земельных ресурсов (т.1 л.д.13) следует, что заявитель направил полный пакет документов, которые зарегистрированы в установленном порядке.
Департамент земельных ресурсов города Москвы письмом 10.09.2007г. (т.1 л.д.45) сообщил заявителю, что на дату рассмотрения заявления с приложением документов отсутствует решение Правительства Москвы или Префекта соответствующего административного округа города Москвы о продаже ООО "Юнаты 16" указанного в заявлении земельного участка.
Заявителю разъяснено, что порядок оформления земельного участка в собственность осуществляется в режиме "одного окна" с предоставлением пакета необходимых документов для проработки вопроса с поручением ООО "Юнаты 16" Департаменту земельных ресурсов города Москвы о направлении запросов в городские структуры для получения соответствующих заключений с обязательством организации оплатить данные работы. В связи с указанием в п. 16 кадастрового плана ориентировочной площади земельного участка указано на необходимость заказать проведение геодезических работ по выносу границ на местности, в связи с чем, Департамент земельных ресурсов г.Москвы указал, что в настоящее время отсутствуют правовые основания для заключения договора купли-продажи на земельный участок, что явилось основанием для обращения в суд.
Указанное письмо (т.1 л.д. 45 - 46) не содержит подписи начальника Старкова В.Р., а представитель ООО "Юннаты 16" отрицает факт его получения, настаивает, что имеет факт быть бездействие, выразившееся в не ответе на обращение и не направлении проекта договора-купли продажи земельного участка.
Представитель Департамента земельных ресурсов г.Москвы пояснила, что доказательствами, подтверждающими факт направления этого письма заявителю не располагает, не располагает экземпляром этого письма с подписью должностного лица.
В соответствии со ст. 198 АПК РФ, граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Суд апелляционной инстанции считает, что, принимая оспариваемое решение, суд первой инстанции правильно руководствовался положениями Земельного Кодекса РФ, в частности ст.36 ЗК РФ, согласно которого юридические лица, имеющие в собственности здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с ЗК РФ, имеют исключительное право на их приватизацию.
Пунктом 3 статьи 28 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" предусмотрено, что собственники объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на земельных участках, относящихся к государственной или муниципальной собственности, обязаны либо взять в аренду, либо приобрести у государства или муниципального образования указанные земельные участки, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Для приобретения прав на земельный участок юридическое лицо обращается в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 ЗК РФ, с заявлением о приобретении прав на земельный участок с приложением его кадастровой карты (плана) (п. 5 ст. 36 ЗК РФ).
При этом исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления в месячный срок со дня поступления указанного заявления принимает решение о предоставлении земельного участка в собственность, готовит проект договора купли-продажи и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора (п. 6 ст. 36 ЗК РФ) либо готовит проект договора купли-продажи или аренды земельного участка и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.
Суд 1 инстанции правильно исходил из того, что управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности города Москвы в соответствии с пунктом 2 статьи 10 Земельного кодекса Российской Федерации осуществляет город Москва.
Решения о предоставлении земельных участков из земель, находящихся в собственности города Москвы, в силу положений Закона города Москвы от 14.05.2003 N 27 "О землепользовании и застройке в городе Москве" принимаются Правительством Москвы или уполномоченным им органом исполнительной власти города Москвы и являются основанием для оформления правоустанавливающих документов на землю.
Правомочия собственника земельных участков от имени города Москвы осуществляют Правительство Москвы и уполномоченный им орган исполнительной власти города Москвы в соответствии с установленным порядком управления и распоряжения землями города Москвы.
Порядок предоставления земельного участка в собственность (далее Порядок) регламентирован постановлением Правительства Москвы от 27.06.2006 N 431-ПП "О передаче земельных участков на территории города Москвы в частную собственность" (далее - постановление N 431-ПП) и приложением N1 Порядком передачи земельных участков на территории г. Москвы в частную собственность и формирования земельных участков.
Настоящим постановлением Департаменту земельных ресурсов города Москвы предоставлены полномочия по заключению от имени Правительства Москвы договоров купли-продажи земельных участков, а также поручено в соответствии с утвержденным указанным постановлением порядком осуществлять прием и рассмотрение заявлений граждан и юридических лиц, сбор необходимых документов и материалов для принятия решений о предоставлении земельных участков, подготовку проектов решений о предоставлении земельных участков в частную собственность (п.7.1, 8 Постановления N 431-ПП).
В соответствии с настоящим Порядком юридическое лицо обращается в службу "одного окна" Департамента земельных ресурсов города Москвы с заявлением о предоставлении в собственность земельного участка, занятого находящимися в его собственности зданиями, строениями, сооружениями и необходимого для их использования, либо с заявлением о формировании земельного участка и его постановке на государственный кадастровый учет, с приложением документов, подтверждающих наличие оснований для такого предоставления согласно п. 2.1 Порядка.
Суд первой инстанции правильно применил положения п.6 ст.36 Земельного кодекса Российской Федерации, предусматривающей обязанность органа исполнительной власти в месячный срок со дня поступления указанного заявления принять решение о предоставлении земельного участка в собственность, подготовить проект договора купли-продажи и направить его заявителю с предложением о его заключении.
При вышеуказанных обстоятельствах ссылка представителей Правительства г.Москвы, Департамента земельных ресурсов, Префектуры ЦАО г.Москвы на то, что со стороны Департамента отсутствует бездействие, поскольку по мнению представителей, письмо-извещение от 10.09.07г. не является отказом о предоставлении земельного участка в собственность, а лишь носит информационный характер судом первой инстанции обоснованно отклонено, поскольку заявитель является правообладателем здания по адресу : г. Москва, ул. Красная Пресня, дом 46, стр. 1 площадью 1065,7 кв.м., в связи с чем, в силу прямого указания закона - ст. 36 ЗК РФ и ст. 28 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" имеет исключительное право на приватизацию земельного участка, находящегося под зданием, а в силу пунктов 8 и 9 постановления Правительства Москвы от 27 июня 2006 г. N 431 -ПП "О передаче земельных участков на территории города Москвы в частную собственность" Департамент земельных ресурсов г.Москвы как уполномоченный орган обязан оформить с правообладателем земельно-правовые отношения, путем подготовки соответствующих документов и оформления договора купли-продажи земельного участка.
Полномочия Департамента земельных ресурсов города Москвы по оформлению земельно-правовых отношением с правообладателем установлены постановлением Правительства Москвы от 27.06.2006 N 431-ПП "О передаче земельных участков на территории города Москвы в частную собственность" (далее - постановление N431-ПП) и приложением N1 Порядком передачи земельных участков на территории г.Москвы в частную собственность и формирования земельных участков, где предусмотрено, что Департамент осуществляет прием и рассмотрение заявлений граждан и юридических лиц, сбор необходимых документов и материалов для принятия решений о предоставлении земельных участков, подготовку проектов решений о предоставлении земельных участков в частную собственность (п.7.1, 8 Постановления N431-ПП).
Суд первой инстанции правильно признал оспариваемые бездействия в не совершении действий в подготовке документов, необходимых для оформления передачи в собственность заявителю земельного участка, как противоречащему земельному законодательству и положения Постановления N 431 -ПП от 27.06.2006 г.
В силу прямого указания действующего законодательства решение по заявлению ООО "Юнаты 16" должно быть принято уполномоченным органом (Префектурой ЦАО г.Москвы) на основании документов, собранных и представленных Департаментом, путем утверждения подготовленного им проекта соответствующего распорядительного акта в силу положений п.1,8; п.п.6 и 6.1; п.7.2 настоящего постановления.
Суд первой инстанции обоснованно отклонил доводы ответчиков и третьего лица о представлении ООО "Юнаты 16" не полного комплекта документов, что подтверждено материалами дела, соответствует действующему законодательству.
Указанный в заявлении в ДЗР г. Москвы от 05.07.2007 г. перечень документов соответствует требованиям Постановления Правительства Москвы от 27 июня 2006 г. N 431-ПП, о приеме документов в полном объеме, о чем свидетельствует штамп службы "одного окна" Департамента земельных ресурсов города Москвы (ТОРЗ ЦАО г. Москвы) N 33-5ТО-1870/7.
В силу пункта 5.1 Порядка, утвержденного постановлением N 431-ПП, уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы при отсутствии оснований для отказа в дальнейшем рассмотрении заявления и наличии в заявлении соответствующего поручения от заявителя осуществляет сбор необходимых документов для подготовки решения о предоставлении земельного участка.
Кроме того, настоящее постановление, нормы земельного законодательства предусматривают возможность для самостоятельной подготовки Департаментом по поручению правообладателя документов, следовательно, даже их отсутствие не исключает возможности рассмотрения заявления и подготовки проекта решения.
При таких обстоятельствах нельзя признать обоснованными доводы жалобы Департамента земельных ресурсов г.Москвы о том, что существовали объективные причины- основания для не совершения действий по сбору необходимых документов и подготовке проекта распорядительного акта о предоставлении земельного участка в соответствии с Постановлением N 431-ПП.
Факт не принятия Префектурой ЦАО г. Москвы соответствующего решения о продаже земельного участка, не свидетельствует о законности бездействия Департамента, поскольку Департамент земельных ресурсов, нарушил установленный им срок для оформления договора купли-продажи земельного участка- 28.11.2007 (т.1 л.д.13), не совершил действия, направленные на подготовку распорядительного акта о предоставлении земельного участка, предусмотренные земельным законодательством в установленный законом срок.
Доводы заявителя жалобы- Департамента земельных ресурсов г.Москвы, представителей Правительства Москвы, Префектуры ЦАО г.Москвы о том, что правообладателем не проведено межевание земельного участка, о том, что представленный заявителем кадастровый план земельного участка (т.1 л.д.15-16) свидетельствует о том, что площадь земельного участка ориентировочная, подлежит уточнению при межевании, что является препятствием для оформления земельно-правовых отношений, нельзя признать состоятельными по следующим основаниям:
Из кадастрового плана спорного земельного участка следует, что ему присвоен кадастровый номер 77:01:04023:066, границы земельного участка определены, представлен план земельного участка, т.е. земельный участок индивидуализирован, и поставлен на учет как самостоятельный объект недвижимости в установленном порядке.
В силу положений п.3.1 постановления Правительства Москвы от 29.06.2006г. N 431-ПП в случае наличия в представленных заявителем документах кадастрового плана земельного участка проект границ не составляется.
Обязанность составления проекта плана границ в силу п.3.2 настоящего постановления возложена на Департамент земельных ресурсов г.Москвы на основании проекта межевания территории, если отсутствует в представленных правообладателем документах плана земельного участка.
Следовательно, правообладателем здания представлены документы в полном объеме, Департамент земельных ресурсов г.Москвы не вправе требовать предоставления документов в случаях, которые прямо не указаны правовыми актами.
Суд первой инстанции правильно отметил, что расхождения в размере площади земельного участка, подлежащего приобретению в собственность, и площади застройки, устранимы на основе исследования и оценки представленных документов.
Тем более эти противоречия устранены, о чем свидетельствует выписка из технического паспорта (N дела 616/12) ТБТИ МосгорБТИ на здание ( т.1 л.д.72) по состоянию на 21.11.2007 г., где площадь застройки полностью совпадает с площадью участка и составляет 300 кв.м.
Суд первой инстанции обоснованно исходил из положений постановления Правительства Москвы N 1046 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земли города Москвы" от 04.12.2007г., указал, что правообладатель здания направил заявление и произвел расчет стоимости земельного участка 05.07.2007г. в соответствии с действующим на дату обращения законодательством, а именно: положениями Закона "О введении в действие Земельного кодекса РФ", Налоговым кодексом РФ, Законом г. Москвы "О земельном налоге", Постановлением Правительства Москвы N 356-ПП от 24.05.2005 г., N 532-ПП от 19.07.2005г, стоимость определена заявителем в размере 3.188.970 рублей, в связи с чем, отсутствуют основания для пересчета им стоимости земельного участка. Департаментом земельных ресурсов г.Москвы не представлены доказательства о неточном или не правильном произведенном заявителем расчете стоимости участка.
Суд первой инстанции, действуя в порядке п.З ч.5 ст.201 АПК РФ, согласно которого решение суда по делу об оспаривании незаконного бездействия государственного органа должно содержать, в том числе, указание на обязанность соответствующих органов принять решения или иным образом устранить допущенное нарушение прав и законных интересов заявителя, обязал Департамент земельных ресурсов г.Москвы совершить действия по подготовке проекта решения о предоставлении правообладателю здания, расположенного на земельном участке, сбора необходимых документов и направить их в Префектуру для принятия соответствующего решения.
Суд апелляционной инстанции признает ошибочным вывод суда первой инстанции об отсутствии оснований для удовлетворения требований об обязании Департамент земельных ресурсов по г.Москвы подготовить проект договора купли-продажи земельного участка площадью 300 кв.м. под зданием, расположенным по адресу: г. Москва, ул. Красная Пресня, д.46. стр. 1. с кадастровым номером 77:01:040236:066 и направить его заявителю, поскольку в силу приведенных выше правовых актов предусмотрена последовательность действий Департамента земельных ресурсов г.Москвы по подготовке документов, сроки их исполнения, окончательным итогом которых является факт направления заявителю проекта договора купли-продажи земельного участка, его заключения.
В силу прямого указания приведенных выше правовых норм, полномочия на заключение договора-купли продажи участка переданы Департаменту земельных ресурсов г.Москвы, который обязан направить проект договора купли-продажи заявителю. Учитывая, что восстановлением прав заявителя является факт совершения действий Департаментом, оканчивающихся направлением проекта договора купли-продажи заявителю и фактом его заключения, что предусмотрено постановлением N 431-ПП от 27.06.2006г., суд апелляционной инстанции считает, что решение суда подлежит изменению.
Суд первой инстанции, признавая незаконными бездействие Департамента Земельных ресурсов по г. Москвы и обязывая совершить действия, предусмотренные постановлением N 431, не восстановил нарушенные права заявителя и в нарушение п.3 ч.5 ст.201 АПК РФ и постановления Пленума ВАС РФ от 24.05.2005 N11 "О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства", не обязал Департамент земельных ресурсов г.Москвы подготовить и направить заявителю проект договора купли-продажи земельного участка, что свидетельствует об ошибочности выводов суда первой инстанции в этой части. В связи с чем, в этой части решение подлежит изменению.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 266, 268, 269, 270, 271 АПК РФ, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда г. Москвы по делу N А40-45618/07-146-319 от 25 января 2008 изменить.
Обязать Департамент земельных ресурсов г.Москвы в установленный законом срок подготовить и направить ООО "Юнаты-16" проект договора купли-продажи земельного участка, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня, д.46, стр.1, с кадастровым номером 77:01:04023:066.
В остальной части решение Арбитражного суда г.Москвы от 25.01.2008 г. по делу N А40-45618/07-146-319 оставить без изменения. В удовлетворении апелляционной жалобы Департамента земельных ресурсов г.Москвы отказать.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральном арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий: |
О.В.Демидова |
Судьи |
Л.А.Москвина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-45618/07-146-319
Истец: ООО "Юнаты 16"
Ответчик: Правительство города Москвы, Департамент земельных ресурсов города Москвы
Третье лицо: Префектура ЦАО г. Москвы