г. Москва |
Дело N А40-60155/07-88-160, |
"24" декабря 2008 г. |
N А40-611040/07-88-162, |
N А40-61651/07-88-163,
N А40-63136/07-88-165,
N А40-3408/08-88-5,
N А40-4396/08-88-7,
N А40-5960/08-88-12,
N А40-7053/08-88-14,
N А40-8086/08-88-16,
N А40-9362/08-88-21,
N А40-11744/08-88-26,
N А40-14574/08-88-37,
N А40-21119/08-88-56,
N А40-25975/08-88-58,
N А40-26034/08-88-59
Резолютивная часть постановления объявлена "17" декабря 2008 года.
Постановление изготовлено в полном объеме "24" декабря 2008 года
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Жукова Б.Н.
судей Дегтяревой Н.В., Банина И.Н.
при ведении протокола председательствующим
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы ИФНС России по Слободскому району Кировской области, ИФНС России по г.Ноябрьску ЯНАО, МИ ФНС России N 2 по Кемеровской области
на решение Арбитражного суда города Москвы от 11.08.2008г.
по делу N А40-60155/07-88-160, NА40-611040/07-88-162, NА40-61651/07-88-163, NА40-63136/07-88-165, NА40-3408/08-88-5, NА40-4396/08-88-7, NА40-5960/08-88-12, NА40-7053/08-88-14, NА40-8086/08-88-16, NА40-9362/08-88-21, NА40-11744/08-88-26, NА40-14574/08-88-37, NА40-21119/08-88-56, NА40-25975/08-88-58, NА40-26034/08-88-59, принятое судьей Марковым П.А.
по иску МИ ФНС России N 2 по Кемеровской области, ИФНС России по г. Надыму ЯНАО, МИ ФНС России N 4 по Ставропольскому краю, ИФНС России по г. Ноябрьску ЯНАО, ИФНС России по г. Губкинскому ЯНАО, МИ ФНС России N 26 по Республике Башкортостан, ИФНС России по Советскому району г. Липецка, ИФНС России по Левобережному району г. Воронежа, ИФНС России по Слободскому району Кировской области, ИФНС России по Октябрьскому району г. Уфы, ИФНС России по г. Салавату Республики Башкортостан, ИФНС России по Советскому району г. Уфы, МИ ФНС N 31 по Республике Башкортостан, ИФНС России по г. Северодвинску Архангельской обрасти
к ООО "Флинт-КСИ"
о ликвидации
При участии:
Представитель МИ ФНС России N 2 по Кемеровской области: не явился, извещен.
ИФНС России по г.Надыму ЯНАО: не явился, извещен.
Представитель ИФНС России по Слободскому району Кировской области: не явился, извещен.
Представитель МИ ФНС России N 4 по Ставропольскому краю: не явился, извещен. Представитель МИ ФНС России N 26 по Республике Башкортостан: не явился, извещен.
Представитель ИФНС России по Левобережному району г. Воронежа: не явился, извещен.
Представитель ИФНС России по Октябрьскому району г. Уфы: не явился, извещен. Представитель ИФНС России по г. Салавату Республики Башкортостан: не явился, извещен.
Представитель ИФНС России по Советскому району г. Уфы: не явился, извещен.
Представитель МИ ФНС России N 31 по Республике Башкортостан: не явился, извещен.
Представитель ИФНС России по г. Ноябрьску ЯНАО: не явился, извещен. Представитель ИФНС России по г. Губкинскому ЯНАО: не явился, извещен.
Представитель ИФНС России по Советскому району г. Липецка: не явился, извещен.
Представитель ИФНС России по г. Северодвинску Архангельской обрасти: не явился, извещен.
Представитель ООО "Флинт-КСИ": Настина Л.С. по дов. от 01.03.2007г.
От ЗАО "Флинт и К": Настина Л.С. по дов. от 01.03.2007г.
От ООО "Призма": Настина Л.С. по дов. от 16.12.2008г.
УСТАНОВИЛ
Межрайонная Инспекция ФНС России N 2 по Кемеровской области обратилась в Арбитражный суд города Москвы с иском к ООО "Флинт-КСИ" о ликвидации.
Определением от 21.03.2008г. объединены дела N А40-60155/07-88-160, NА40-61140/07-88-162, NА40-61651/07-88-163, NА40-63136/07-88-165, NА40-3408/08-88-5, NА40-4396/08-88-7, NА40-5960/08-88-12, NА40-7053/08-88-14, NА40-8068/08-88-16, NА40-9362/08-88-21, NА40-11744/08-88-26 с делом N А40-14574/08-88-37 к ответчику ООО "Флинт-КСИ" о ликвидации в одно производство для совместного рассмотрения.
Определением от 21.05.2008г. привлечены к рассмотрению в деле в качестве соответчиков учредители ООО "Флинт-КСИ" - ЗАО "Флинт и К", ООО "Призма".
До принятия судебного акта по существу, истец Межрайонная Инспекция ФНС России N 2 по Кемеровской области уточнил исковые требования, просил ликвидировать ООО "Флинт-КСИ", обязанности по ликвидации возложить на учредителей ЗАО "Флинт и К" и ООО "Призма". Другие истцы также поддержали требования о ликвидации ответчика.
Ответчик возражал против удовлетворения исковых заявлений.
Решением суда от 11.08.2008г. в удовлетворении иска отказано.
Не согласившись с принятым решением, ИФНС России по Слободскому району Кировской области, ИФНС России по г.Ноябрьску ЯНАО, МИ ФНС России N 2 по Кемеровской области обратились с апелляционными жалобами, в которых просят решение отменить. В обоснование апелляционных жалоб заявители указывают, что судом при вынесении решения, неполно выяснены и не доказаны все обстоятельства, имеющие значение для дела, которые суд посчитал установленными.
В частности заявитель апелляционной жалобы ИФНС России по Слободскому району Кировской области указывает, что вывод суда первой инстанции о том, что в декабре 2006 г. по адресу Кировская область, г. Слободской, ул. Ленина, д.64 располагалось игорное заведение, не соответствует фактическим обстоятельствам дела.
Также заявитель апелляционной жалобы считает, что поскольку ООО "Флинт-КСИ" не выполнило требования п.8 ч.2 ст.16 Федерального закона N 244-ФЗ от 29.12.2006г. "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ", а именно не установило до 1 июля 2007 г. в обособленном подразделении по адресу: г. Слободской, ул. Ленина, д.64 игровые автоматы в количестве не менее 50 единиц, в соответствии с п.6 ст. 16 Федерального закона N 244-ФЗ от 29.12.2006г. "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ", деятельность игорного заведения, не отвечающих требованиям, установленным частями 1 и 2 настоящей статьи, должна быть прекращена до 1 июля 2007 г.
Заявитель апелляционной жалобы МИ ФНС России N 2 по Кемеровской области не согласен со ссылкой суда первой инстанции, что в соответствии с п.15 раздела III Инструкции к Приказу Министерства Финансов РФ от 08.11.2007г. N 100н, в случае выявления в результате проведения проверки в рамках обеспечения исполнения положения, предусмотренного ч.6 ст.16 Федерального закона N 244-ФЗ от 29.12.2006г. "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ", нарушений требований установленных ч.ч.1 и 2 ст. 16 названного закона и невыполнения предписаний налогового органа составляется протокол об административном правонарушении по признакам ч.1 ст.19.5 КоАП РФ, либо налоговый орган вправе обратиться в суд за защитой публичных интересов с требованием о привлечении организатора азартных игр к административной ответственности и назначении административного наказания.
Кроме того, заявитель апелляционной жалобы МИ ФНС России N 2 по Кемеровской области, не согласен с указанием суда первой инстанции на то, что на момент проведения проверки игорного заведения и до настоящего времени у налогового органа отсутствуют законодательно закрепленные полномочия по осуществлению контроля за соблюдением игорными заведениями требования Федерального закона N 244-ФЗ от 29.12.2006г. "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ".
Заявитель апелляционной жалобы ИФНС России по г.Ноябрьску ЯНАО, считает, что ответчик на территории г. Ноябрьска осуществляет деятельность, запрещенную действующим законодательством.
Представитель ответчика, ЗАО "Флинт и К" и ООО "Призма" в судебном заседании арбитражного апелляционного суда возражала против удовлетворения апелляционных жалоб.
В представленном отзыве на апелляционную жалобу ответчик указал, что в соответствии с п. 3 Информационного письма "Обзор практики и разрешение споров, связанных с ликвидацией юридических лиц (коммерческих организаций)", суд при рассмотрении иска о ликвидации юридического лица в связи с неоднократными нарушениями законодательства может, но не обязан принять решение о принудительной ликвидации юридического лица. В связи с изложенным, ответчик считает решение суда законным и обоснованным, поскольку судом полно и всесторонне исследованы все обстоятельства дела. Просила решение суда оставить без изменения, апелляционные жалобы без удовлетворения.
Рассмотрев дело в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, заслушав объяснения представителя ответчика, изучив материалы дела, апелляционный суд не находит оснований для удовлетворения апелляционных жалоб и отмене решения арбитражного суда, принятого в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и обстоятельствами дела.
Как следует из материалов дела, налоговые органы (МИ ФНС N 2 по Кемеровской области; ИФНС России по г. Надыму; МИ ФНС России N 4 по Ставропольскому краю; ИФНС России по г. Ноябрьску ЯНАО; ИФНС России по г. Губкинскому ЯНАО; МИ ФНС России N 26 по РБ; ИФНС России по Советскому р-ну г. Липецка: ИФНС России по Левобережному р-ну Воронежа; ИФНС России по Слободскому р-ну Кировской области; ИФНС России по Октябрьскому району Уфы; ИФНС России по г. Салавату РБ; ИФНС России по Советскому р-ну Уфы) обратились в Арбитражный суд города Москвы с исковыми заявлениями о ликвидации Общества с ограниченной ответственностью "Флинт-КСИ".
Основанием для данных обращений послужило, по мнению налоговых органов, нарушения ответчиком положений Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", а также законов субъектов Российской Федерации (Закона Республики Башкортостан N 473-3 от 28.06.2007г. "О запрете на территории Республики Башкортостан деятельности по организации и проведению азартных игр с использованием игровых автоматов"; Закона Ставропольского края N 23-КЗ от 03.07.2007 г. "О запрете деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Ставропольского края"; Закона Ямало-Ненецкого автономного округа N 80-ЗАО от 22.06.2007 г. "Об ограничении деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Ямало-Ненецкого автономного округа"; Закона Липецкой области N 72-03 от 27.06.2007 г. "О запрете деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Липецкой области и признании утратившим силу Закона Липецкой области "О размещении объектов игорного бизнеса на территории Липецкой области"; Закона Воронежской области N 71-03 от 25.06.2007 г. "Об организации и проведении азартных игр на территории Воронежской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Воронежской области").
Пункт 11 статьи 7 Закона РФ "О налоговых органах Российской Федерации" наделяет налоговые органы правом на обращение в арбитражный суд с иском о ликвидации организации по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации. Пункт 2 ст. 61 ГК РФ, предусматривает возможность ликвидации юридического лица по решению суда в случае неоднократного или грубого нарушения закона или иных правовых актов.
Основанием для предъявления исков послужило неисполнение организацией запрета на осуществление предпринимательской деятельности в сфере организации и проведения азартных игр, введенных на территории субъектов Российской Федерации органами государственной власти субъектов РФ.
Указанные законы приняты органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с п. 7 ст. 16 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
В п. 3 ст. 16 Федерального закона N 244-ФЗ от 29.12.2006г. "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ" компетенция налогового органа ограничена осуществлением контроля за соблюдением организаторами азартных игр правил, установленных ч. 1 и 2 ст. 16 Федерального Закона N 244-ФЗ от 29 декабря 2006 г.
Предъявляя иски о ликвидации организации за нарушения требований Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и законов субъектов Российской Федерации, принятых в соответствие с п. 7 ст. 16 Федерального закона N 244-ФЗ, налоговыми органами не было проверено соблюдение организаторами азартных игр требований, предъявляемых к игорным заведениям, а именно:
в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. N 185 "Вопросы Министерства финансов Российской Федерации", Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным установлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329, постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе" и в целях реализации Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" Приказом Минфина РФ от 8 ноября 2007 г. N 100н утверждена Инструкция о порядке проведения Федеральной налоговой службой проверки технического состояния игрового оборудования и соблюдения организаторами азартных игр требований, предъявляемых к игорным заведениям.
Данным порядком предусмотрен регламент, в соответствии с которым Федеральной налоговой службой непосредственно и (или) через свои территориальные органы осуществляются проверки технического состояния игрового оборудования и контроль за соблюдением организаторами азартных игр требований, предъявляемых к игорным заведениям.
Так, данным порядком предусмотрены проведение проверок с соблюдением требований Федерального Закона от 8 августа 2001 г. N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" на основании распоряжения на проведение проверки.
В соответствии с п. 2 Инструкции данное распоряжение должно иметь определенные реквизиты, подтверждающие легитимность проверки и возможность осуществления контрольных мероприятий, также данное распоряжение в обязательном порядке должно было быть доведено до сведения организатора, что в данном случае сделано не было.
По результатам проверки составляется Акт утвержденного образца, в котором полно и всесторонне фиксируются результаты проверки без допущения каких-либо помарок, пометок либо исправлений. В соответствии с п. 4 Инструкции один экземпляр акта вручается руководителю организации либо направляется по почте. Также данное требование налоговыми органами исполнено не было.
В случае выявления в результате проведения проверки в рамках обеспечения исполнения положения, предусмотренного частью 6 статьи 16 Федерального закона N 244-ФЗ от 29.12.2006г. "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", нарушений требований, установленных частью 1 и 2 статьи 16 Федерального закона N 244-ФЗ от 29.12.2006г. "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", руководителем налогового органа по месту постановки на учет организатора азартных игр выносится предписание:
о прекращении деятельности всех игорных заведений (структурных подразделений) организатора азартных игр, не соответствующих требованиям, установленным частями 1 и 2 статьи 16 Федерального закона N 244-ФЗ от 29.12.2006г.;
об устранении иных нарушений.
И в случае невыполнения в срок предписания налогового органа об устранении нарушений законодательства, должностными лицами налогового органа составляются протоколы об административном правонарушении по признакам части 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, суд в решении в данном случае обосновано указал на то, что определены полномочия Федеральной налоговой службы (ее территориальных органов), в компетенцию которой не входит представление в суд иска о ликвидации организации.
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы России N 2 по Кемеровской области:
в первоначальном исковом заявлении от 10.09.2007 г. N 16-04-11/12271 в качестве оснований для ликвидации организации налоговым органом было заявлено:
несоответствие к 01.07.2007 г. норме, закрепленной в п.п. 8 п. 2 ст. 16 Федерального Закона N 244-ФЗ от 29.12.2006г., установившей требование к количеству игрового оборудования в игорном заведении (игорное заведение, расположенное по адресу: Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецк, пр. Кирова, 46 А);
отсутствие в период с 13.07.2007 г. по 29.08.2007 г. на 36 игровых автоматов документации, подтверждающей технически заложенный процент;
совершение организацией административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 6.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ, выявленного ОБППР УВД (протокол об административной ответственности N 23558).
Как правильно указал в решении суд первой инстанции, данные доводы опровергаются следующим:
требование к количеству установленного в игорном заявлении игрового оборудования, закреплено в п.п. 8 п. 2 ст. 16 Федерального Закона от 29.12.2006г., и говорит о том, что в зале игровых автоматов должно быть установлено не менее чем пятьдесят игровых автоматов.
ООО "Флинт-КСИ" в июне 2007 г. в игорном заведении, расположенном по адресу: Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецк, пр. Кирова, 46 А, было установлено игровое оборудование в количестве 50 игровых автоматов.
26.06.2007г. организацией данное оборудование зарегистрировано в налоговом органе путем направления соответствующего заявления согласно ст. 366 НК РФ, тем самым, выполнив не только требования налогового законодательства, но и требования, предъявляемые к игорным заведениям в п.п. 8 п. 2 ст. 16 Федерального закона N 244-ФЗ от 29.12.2006г. Установка игрового оборудования в количестве 50 игровых автоматов подтверждается не только заявлением, направленным в адрес налогового органа 26.06.2007г., но и декларациями по налогу на игорный бизнес и платежными поручениями, подтверждающие уплату налога за 50 объектов налогообложения налогом на игорный бизнес (игровые автоматы).
В связи с отказом в регистрации данного оборудования ООО "Флинт-КСИ" обратилось в Арбитражный суд Кемеровской области с исковым заявлением к МИ ФНС России N 26 Кемеровской области и Управлению ФНС России по Кемеровской области о признании решения об отказе в регистрации игрового оборудования недействительным и понуждении налогового органа совершить регистрацию игрового оборудования.
Решением Арбитражного суда Кемеровской области по делу N 27-358/2008-6 решение УФНС России по Кемеровской области, выразившееся в отмене свидетельства ООО "Флинт-КСИ" о регистрации 50 единиц игрового оборудования в июне 2007 года признано недействительным, а действия налогового органа - незаконными. Постановлением апелляционной инстанции N 07АП-3127/08 от 09.06.2008 г. решение Арбитражного суда Кемеровской области было оставлено без изменений.
Решением Арбитражного суда Кемеровской области по делу N 27-2138/2008-6 отказ МИ ФНС России N 2 Кемеровской области ООО "Флинт-КСИ" в регистрации 50 единиц игрового оборудования в июне 2007 года, также признан незаконными, и налоговый орган решением суда был обязан зарегистрировать данное оборудование.
Отсутствие 29.08.2007г. в игорном заведении на 36 игровых автоматов документации, подтверждающей технически заложенный средний процент, не подтверждено доказательствами.
Кроме того, игорное заведение - зал игровых автоматов, расположенное по адресу: Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецк, пр. Кирова, 46А, не имеет самостоятельной правоспособности, в том числе не является ни филиалом, ни представительством в силу ст. 55 ГК РФ, что подтверждается и отражено в регистрационных и учредительных документах организации. Игорное заведение, расположенное по указанному адресу, зарегистрировано в качестве обособленного подразделения в рамках налогового законодательства, в силу ст. 84 НК РФ и Приказа Минфина N 55н от 08.04.2005 г., в целях проведения налогового контроля.
Учет и хранение документов, согласно Уставу организации и п. 2 ст. 50 Федерального закона N 14-ФЗ от 08.02.1998г. "Об обществах с ограниченной ответственностью", в которых предусмотрено, что Общество хранит документы, по месту нахождения его единоличного исполнительного органа или в ином месте, известном и доступном участникам общества. Каким (местом хранения документов) в данном случае не является в организации, зарегистрированной и находящейся в г. Москве, зал игровых автоматов в Кемеровской области.
Судом г. Ленинска-Кузнецка Кемеровской области было установлено, что в действиях ООО "Флинт-КСИ" отсутствует объективная сторона правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ст. 6.3 КоАП РФ и Постановлением от 05.09.2007 г. было отказано в привлечении Общества с ограниченной ответственностью "Флиит-КСИ" к административной ответственности.
24.12.2007г. МИ ФНС России N 2 по Кемеровской области дополнило свое заявление (N16-04-11/17546) следующими основаниями:
непредставлением ООО "Флинт-КСИ" в налоговый орган сертификатов утвержденного типа и предоставление актов о проведении контроля за игровыми автоматами, датированных до 01.07.2007г., в отношении игрового оборудования, установленного в игорном заведении, по адресу: Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецк, пр. Кирова, 46 А;
несоответствие к 01.07.2007г. норме, закрепленной в пп. 8 п. 2 ст. 16 Федерального Закона N 244-ФЗ, установившей требование к количеству игрового оборудования в игорном заведении (игорное заведение, расположенное по адресу: Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецк, пр. Кирова, 46 А);
привлечение ООО "Флинт-КСИ" к ответственности по п. 1 ст. 119 НК РФ за несвоевременное представление налоговых деклараций;
вменение ООО "Флинт-КСИ" в качестве нарушения Федерального Закона N 244-ФЗ от 29.12.2006г. установки игрового оборудования, по адресу: г. Югра, пр-кт Победы, 8 г. в количестве менее 50 единиц на 15.08.2007 г.;
функционирование игорных заведений по адресу: Кемеровская область, г. Топки, мкр. Красная Горка, 19; Кемеровская область, г. Междуреченск, ул. Кузнецкая, 8; Кемеровская область, г. Мариинск, ул. 50 лет Октября, 7 и Кемеровская область, г. Мариинск, ул. Кольцова, а также отсутствия в данных заведениях 50 игровых автоматов;
рассмотрение в Арбитражном суде Кемеровской области исковых заявлений ООО "Флинт-КСИ".
Суд первой инстанции обосновано указал на то, что указанные доводы налогового органа не состоятельны по следующим основаниям:
Единственное требование к представлению документов в рамках Закона N 244-ФЗ от 29.12.2006г. установлено Постановлением Правительства N 540 от 23.08.2007 г. "О составе и порядке представления организатором азартных игр сведений, необходимых для осуществления контроля за соблюдением требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр" (далее по тексту - Правила).
Согласно параграфу III Правил представления организатором азартных игр сведений, необходимых для осуществления контроля за соблюдением требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр, утвержденных Постановлением N 540 от 23.08.2007 г., организатор азартных игр, использующий при осуществлении деятельности по организации и проведению азартных игр игровые автоматы, представляет в территориальный орган Федеральной налоговой службы, в котором зарегистрированы данные игровые автоматы только сведения о техническом состоянии игрового оборудования в виде деклараций по форме согласно приложению N 2 к Постановлению N 540 от 23.08.2007 г.
При этом сведения представляются в территориальный налоговый орган только в отношении зарегистрированных в нем игровых автоматов в срок не позднее 10 рабочих дней с даты вступления в силу Правил, в дальнейшем - не позднее 5 рабочих дней с даты внесения изменений, указанных в пункте 8 Правил, утвержденных Постановлением Правительства N 540 от 23.08.2007г.
Данные декларации были представлены в налоговый орган в срок, установленный Постановлением Правительства N 540 от 23.08.2007г.
Других требований законодательство к предоставлению сведений в налоговый орган по месту нахождения игровых автоматов не предъявляет, в том числе законодательство не содержит требования о представлении в адрес налогового органа по месту регистрации игрового оборудования каких-либо актов метрологического контроля либо сертификатов утвержденного типа.
Относительно требований законодательства, установленных п. 4 и п. 5 ст. 8 Федерального Закона N 244-ФЗ от 29.12.2006г., то его положения, в частности:
соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, техническим регламентам, стандартам, а также иным обязательным требованиям, и нахождение в собственности организатора азартных игр используемого в игорном заведении игорного оборудования, а также нахождение в игорном заведении документов, подтверждающие соответствие игорного оборудования указанным требованиям, ответчиком исполняется.
Ответчик за нарушения п. 4 и п. 5 ст. 8 Федерального Закона N 244-ФЗ от 29.12.2006г. не был привлечен к ответственности, в том числе в части игрового оборудования, эксплуатирующегося по адресу: Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, пр-кт Кирова, 46 а.
Суд первой инстанции обосновано указал на то, что юридическое лицо не может быть ликвидировано, если допущенные им нарушения носят малозначительный характер или вредные последствия таких нарушений устранены.
Суд обосновано указал на то, что нарушения законодательства налогоплательщиком были выявлены самостоятельно, самостоятельно устранены, а также не повлекли за собой вредных последствий, в том числе для бюджета Кемеровской области, что не может влечь за собой основания для ликвидации организации.
При проведении проверки в игорном заведении находилось 50 игровых автоматов, 24 из них временно находились в нерабочим состоянии, что проверяющими было расценено как неустановка данного оборудования в игорном заведении.
Не было учтено, что оборудование в ходе осуществления хозяйственной деятельности может выходить из строя, либо нуждаться в проведении профилактических, ремонтных работ.
Относительно функционирования игорных заведений по адресу: Кемеровская область, г. Топки, мкр. Красная Горка, 19; Кемеровская область, г. Междуреченск, ул. Кузнецкая, 8; Кемеровская область, г. Мариинск, ул. 50 лет Октября, 7 и Кемеровская область, г. Мариинск, ул. Кольцова, а также отсутствия в данных заведениях 50 игровых автоматов, то в силу норм Закона игорные заведения, соответствующие требованиям ч. 6 ст. 6, ч. 1, 3-5 ст. 8, ч. 2, 3 ст. 15, ч. 1, 2 ст. 16 и имеющие соответствующие лицензии согласно Закону "О лицензировании отдельных видов деятельности", вправе продолжить свою деятельность до 30 июня 2009 г. без получения соответствующего разрешения, в противном случае их деятельность должна быть прекращена до 1 июля 2007 г.
В виду того, что указанные выше игорные заведения не соответствовали критериям Федерального Закона N 244-ФЗ от 29.12.2006г., для продолжения функционирования, после 01.07.2007г. их деятельность была прекращена до указанной даты.
Таким образом, деятельность игорных заведений, расположенных по адресу: Кемеровская область, г. Топки, мкр. Красная Горка, 19; Кемеровская область, г. Междуреченск, ул. Кузнецкая, 8; Кемеровская область, г. Мариинск, ул. 50 лет Октября, 7 и Кемеровская область, г. Мариинск, ул. Кольцова не нарушала требований действующего законодательства, так как игорные заведения начали функционировать до 2006 г., и в срок, установленный для приведения в соответствии с требованиями закона, прекратили свое функционирование (до 01 июля 2007 г.). В связи с чем были сняты игровые автоматы с налогового учета.
Основанием для обращения с иском Инспекции Федеральной Налоговой Службы России по городу Надыму ЯНАО послужило функционирование игорных заведений, расположенных по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым, ул. Комсомольская, д.7а и Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым, бульвар Стрижова.
По данным налоговой инспекции игорные заведения ООО "Флинт-КСИ" функционирует в нарушение требований, установленных Законом Ямало-Ненецкого автономного округа N 80-ЗАО от 22.06.2007 г. "Об ограничении деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее по тексту - Закон ЯНАО, Закон N 80-ЗАО).
С 01.09.2007г. Законом ЯНАО установлен запрет на осуществление предпринимательской деятельности в сфере игорного бизнеса на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, за исключением деятельности букмекерских контор, тотализаторов и казино. Игорные заведения ООО "Флинт-КСИ" заявителем квалифицируются как залы игровых автоматов, соответственно налоговый орган полагает, что функционирование данных заведений является незаконной предпринимательской деятельностью, в виду чего организация подлежит ликвидации.
В соответствии с п. 2 ст. 61 ГК РФ в качестве основания для принудительной ликвидации юридического лица в судебном порядке предусматривается осуществление деятельности организацией, запрещенной законом, либо с неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов.
ООО "Флинт-КСИ" не привлекалось к ответственности за нарушение Закона Ямало-Ненецкого автономного округа N 80-ЗАО от 22.06.2007г. "Об ограничении деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Ямало-Ненецкого автономного округа". Неоднократность нарушения закона или иных правовых актов ООО "Флинт-КСИ" не выявлена.
Кроме того, следует отметить, что юридическое лицо не может быть ликвидировано, если допущенные им нарушения носят малозначительный характер или вредные последствия таких нарушений устранены.
Основанием для обращения МИ ФНС России N 4 по Ставропольскому краю в суд с иском о ликвидации ответчика послужило функционирование игорных заведений, расположенных по адресу: Ставропольский край, село Красногвардейское, ул. Красная, 197/2.
По данным налоговой инспекции игорные заведения ООО "Флинт-КСИ" функционирует в нарушение требований, установленных Законом Ставропольского края N 23-КЗ от 03.07.2007 г. "О запрете деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Ставропольского края" (далее по тексту - Закон Ставропольского края. Закон N 23-КЗ). С 01.07.2007г. Законом Ставропольского края установлен запрет на осуществление предпринимательской деятельности в сфере игорного бизнеса на территории Ставропольского края.
ООО "Флинт-КСИ" не привлекалось к ответственности за нарушение Закона Ставропольского края N 23-КЗ от 03.07.2007г. "О запрете деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Ставропольского края". До настоящего момента неоднократность нарушения закона или иных правовых актов ООО "Флинт-КСИ" не выявлена.
Не представлено заявителем доказательств, когда функционирование игорного заведения по адресу: Ставропольского края, село Красногвардейское, ул. Красная, 197/2, затронуло либо нарушило существенным образом чьи-либо права или интересы. Юридическое лицо не может быть ликвидировано, если допущенные им нарушения носят малозначительный характер или вредные последствия таких нарушений устранены.
Кроме того, 25.10.2007г. игорное заведение, расположенное адресу: Ставропольский край, село Красногвардейское, ул. Красная, 197/2, были закрыто, о чем в адрес налогового органа были направлено соответствующее заявление.
Основанием для обращения ИФНС России по г. Ноябрьску ЯНАО послужило функционирование игорных заведений, расположенных по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск, ул. Энтузиастов, д. 12.
Так, по данным налоговой инспекции игорные заведения ООО "Флинт-КСИ" функционируют в нарушение требований установленных Законом Ямало-Ненецкого автономного округа N 80-ЗАО от 22.06.2007г. "Об ограничении деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее по тексту - Закон ЯНАО, Закон N 80-ЗАО).
С 01.09.2007г. Законом ЯНАО установлен запрет на осуществление предпринимательской деятельности в сфере игорного бизнеса на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, за исключением деятельности букмекерских контор, тотализаторов и казино. Игорное заведение ООО "Флинт-КСИ" заявителем квалифицируются как залы игровых автоматов, соответственно налоговый орган полагает, что функционирование данного заведения является осуществлением деятельности, запрещенной законом, с грубым нарушением Закона ЯНАО, в виду чего организация подлежит ликвидации.
ООО "Флинт-КСИ" не привлекалось к ответственности за нарушение Закона Ямало-Ненецкого автономного округа N 80-ЗАО от 22.06.2007 г. "Об ограничении деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Ямало-Ненецкого автономного округа", неоднократность нарушения закона или иных правовых актов ООО "Флинт-КСИ" не выявлена.
По данным ИФНС России по г. Губкинскому ЯНАО, игорные заведения ООО "Флинт-КСИ" функционируют в нарушение требований установленных Законом Ямало-Ненецкого автономного округа N 80-ЗАО от 22.06.2007г. "Об ограничении деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее по тексту - Закон ЯНАО, Закон N 80-ЗАО). С 01.09.2007г. Законом ЯНАО установлен запрет на осуществление предпринимательской деятельности в сфере игорного бизнеса на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, за исключением деятельности букмекерских контор, тотализаторов и казино. Игорные заведения ООО "Флинт-КСИ" заявителем квалифицируются как залы игровых автоматов, соответственно налоговый орган полагает, что функционирование данных заведений является незаконной предпринимательской деятельностью, в виду чего организация подлежит ликвидации.
ООО "Флинт-КСИ" не привлекалось к ответственности за нарушение Закона Ямало-Ненецкого автономного округа N 80-ЗАО от 22.06.2007г. "Об ограничении деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Ямало-Ненецкого автономного округа", неоднократность нарушения закона или иных правовых актов ООО "Флинт-КСИ" не выявлена.
Основанием для обращения МИ ФНС России N 26 по РБ о ликвидации ответчика, послужило функционирование игорного заведения, расположенного по адресу: Республика Башкортостан, Мелеузовский р-н, г. Мелеуз, ул. Октябрьская, д. 8А.
По данным налоговой инспекции игорные заведения ООО "Флинт-КСИ" функционирует в нарушение требований, установленных Законом Республики Башкортостан N 473-3 от 28.06.2007 г. "О запрете на территории Республики Башкортостан деятельности по организации и проведению азартных игр с использованием игровых автоматов" (далее по тексту - Закон Республики Башкортостан, Закон N 473-3). С 01.01.2008г. Законом Республики Башкортостан установлен запрет на осуществление предпринимательской деятельности в сфере игорного бизнеса с использованием игровых автоматов на территории Республики Башкортостан. Полагая, что функционирование игорного заведения является осуществлением деятельности, запрещенной законом, в виду чего организация подлежит ликвидации.
ООО "Флинт-КСИ" не привлекалось к ответственности за нарушение Закона республики Башкортостан N 473-3 от 28.06.2007г. "О запрете на территории Республики Башкортостан деятельности по организации и проведению азартных игр с использованием игровых автоматов", неоднократность нарушения закона или иных правовых актов ООО "Флинт-КСИ" не выявлена.
Основанием для обращения ИФНС России по Советскому р-ну Липецка о ликвидации ответчика, послужило функционирование игорного заведения, расположенного по адресу: г. Липецк, ул. Я. Берзина, д. 4.
Так, по данным налоговой инспекции игорные заведения ООО "Флинт-КСИ" функционируют в нарушение требований, установленных Законом Липецкой области N 72-03 от 27.06.2007г. "О запрете деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Липецкой области и признании утратившим силу Закона Липецкой области "о размещении объектов игорного бизнеса на территории Липецкой области" (далее по тексту - Закон Липецкой области, Закон N 72-03).
С 01.01.2008г. Законом Липецкой области установлен запрет на осуществление предпринимательской деятельности в сфере игорного бизнеса на территории Липецкой области, что функционирование игорного заведения является осуществлением деятельности, запрещенной законом, в виду чего организация подлежит ликвидации.
ООО "Флинт-КСИ" не было привлечено к ответственности за нарушение Закона Липецкой области N 72-03 от 27,06.2007г. "О запрете деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Липецкой области и признании утратившим силу Закона Липецкой области "О размещении объектов игорного бизнеса на территории Липецкой области", неоднократность нарушения закона или иных правовых актов ООО "Флинт-КСИ" не выявлена.
Основанием для обращения ИФНС России по Левобережному р-ну Воронежа о ликвидации ответчика, послужило функционирование игорных заведений, расположенных по адресу: г. Воронеж, Ленинский пр-т, д. 1 и г. Воронеж, Ленинский пр-т, "рынок придача". Так по данным налоговой инспекции игорные заведения ООО "Флинт-КСИ" функционирует в нарушение требований, установленных Законом Воронежской области N 71-03 от 25.06.2007г. "Об организации и проведении азартных игр на территории Воронежской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Воронежской области" (далее по тексту - Закон Воронежской области, Закон N 71-03). С 01.01.2008г. Законом Воронежской области установлен запрет на осуществление предпринимательской деятельности в сфере игорного бизнеса на территории Воронежской области. Полагая, что функционирование игорных заведений является осуществлением деятельностью, запрещенной законом, в виду чего организация подлежит ликвидации.
ООО "Флинт-КСИ" не было привлечено к ответственности за нарушение Закона Воронежской области N 71-03 от 25.06.2007г. До настоящего момента неоднократность нарушения закона или иных правовых актов ООО "Флинт-КСИ" не выявлена.
Основанием для обращения ИФНС России по Слободскому р-ну Кировской о ликвидации ответчика, области послужило функционирование игорного заведения, расположенного по адресу: Кировская область, г. Слободской, ул. Ленина, д. 64.
Так, по данным налоговой инспекции игорное заведение ООО "Флинт-КСИ" функционирует с нарушением требований, установленных Федеральным Законом "О государственном регулировании деятельности по проведению и организации азартных игр и о внесении некоторых изменений в законодательные акты Российской Федерации" N 244-ФЗ от 29.12.2006г. (далее по тексту - Закон, Закон N 244-ФЗ от 29.12.2006г.). В частности, заявителем утверждается, что в нарушение норм, закрепленных в ст. 16 Закона N 244-ФЗ от 29.12.2006г., в игорном заведении к 01.07.2007г. не было установлено необходимое количество игрового оборудования, а также деятельность игорного заведения начала осуществляться после 01.01.2007г.
Инспекция считает, что Общество с ограниченной ответственностью "Флинт-КСИ", осуществляющее свою предпринимательскую деятельность в сфере организации и содержания игорных заведений на территории всей Российской Федерации подлежит ликвидации за неоднократное нарушение норм Федерального Закона "О государственном регулировании деятельности по проведению и организаций азартных игр и о внесении некоторых изменений в законодательные акты Российской Федерации" N 244-ФЗ от 29.12.2006 г.
Федеральный Закон "О государственном регулировании деятельности по проведению и организаций азартных игр и о внесении некоторых изменений в законодательные акты Российской Федерации" установил ряд требований к игорным заведениям, а также предусмотрел переходное положение, установившее срок для приведения игорных заведений в соответствии с требованиями Закона -до 1 июля 2007 г.
В силу норм Закона игорные заведения, соответствующие требованиям ч. 6 ст. 6, ч. 1, 3-5 ст. 8, ч. 2, 3 ст. 15, ч. 1, 2 ст. 16 и имеющие соответствующие лицензии согласно Закону "О лицензировании отдельных видов деятельности", вправе продолжить свою деятельность до 30 июня 2009 г. без получения соответствующего разрешения, в противном случае их деятельность должна быть прекращена до 1 июля 2007 г.
В п.п. 8 п. 2 ст. 16 Федерального Закона N 244-ФЗ от 29.12.2006г. указано: "в зоне обслуживания участников азартных игр в зале игровых автоматов должно быть установлено не менее, чем пятьдесят игровых автоматов, а также могут находиться кассы тотализатора и (или) букмекерской конторы".
В июне 2007 г. в игорном заведении, расположенном по адресу: Кировская область, г. Слободской, ул. Ленина, д. 64, организацией было установлено игровое оборудование в количестве 50 игровых автоматов.
26.06.2007г. организацией данное оборудование зарегистрировано в налоговом органе, путем направления соответствующего заявления, согласно ст. 366 НК РФ, тем самым, ответчик выполнил требования налогового законодательства, так и требования, предъявляемые к игорным заведениям в п.п. 8 п. 2 ст. 16 Федерального Закона N 244-ФЗ от 29.12.2006г. Установка игрового оборудования в количестве 50 игровых автоматов подтверждается не только заявлением, направленным в адрес налогового органа 26.06.2007г., но и декларациями по налогу на игорный бизнес и платежными поручениями, подтверждающие уплату налога за 50 объектов налогообложения налогом на игорный бизнес (игровые автоматы).
В течение всего времени функционирования игорного заведения количество игрового оборудования не было менее 50 игровых автоматов, что также подтверждается соответствующими заявлениями, представленными в налоговый орган, а также налоговыми декларациями, платежными поручениями, в соответствии с требованиями налогового законодательства главой 29 Налогового Кодекса РФ.
Факт установки игрового оборудования в количестве 50 единиц с 01.07.2007г. и 1 игрового автомата с декабря 2006 г., подтверждается Актами приема-передачи от администрации ООО "Флинт-КСИ" менеджеру игорного заведения игровых автоматов для их эксплуатации по адресу: Кировская обл., г. Слободской, ул. Ленина, д. 64; актами ввода в эксплуатацию и отчетом об установки игрового оборудования.
Размещения игорного заведения в декабре 2006 года по адресу: Кировская обл., г. Слободской, ул. Ленина, д. 64 подтверждается Договором на использование помещения; актом приема-передачи помещения; Бригадным договором от 26.12.2006г. с Косулином В.Н.; Приказом от 23.12.2006г. об открытии игорного заведения, расположенного по адресу: Кировская обл., г. Слободской, ул. Ленина, д. 64.
ООО "Флинт-КСИ" не привлекалось к ответственности за нарушение Закона "О государственном регулировании деятельности по проведению и организаций азартных игр и о внесении некоторых изменений в законодательные акты Российской Федерации" N 244-ФЗ от 29.12.2006г., по основаниям, указанным в заявлении налогового органа, неоднократность нарушения закона или иных правовых актов ООО "Флинт-КСИ" не выявлена.
Основанием для обращения ИФНС России по Октябрьскому району Уфы о ликвидации ответчика, послужило функционирование игорного заведения, расположенное но адресу: г. Уфа, ул. Гагарина, 41/1.
Так по данным налоговой инспекции игорные заведения ООО "Флинт-КСИ" функционирует в нарушение требований, установленных Законом Республики Башкортостан N 473-3 от 28.06.2007г. "О запрете на территории Республики Башкортостан деятельности по организации и проведению азартных игр с использованием игровых автоматов" (далее по тексту - Закон Республики Башкортостан, Закон N 473-3). С 01.01.2008г. Законом Республики Башкортостан установлен запрет на осуществление предпринимательской деятельности в сфере игорного бизнеса с использованием игровых автоматов на территории Республики Башкортостан. Налоговая инспекция полагает, что функционирование игорного заведения является осуществлением деятельности, запрещенной законом, в виду чего организация подлежит ликвидации.
ООО "Флинт-КСИ" не было привлечено к ответственности за нарушение Закона Республики Башкортостан N 473-3 от 28.06.2007г. "О запрете на территории Республики Башкортостан деятельности по организации и проведению азартных игр с использованием игровых автоматов", неоднократность нарушения закона или иных правовых актов ООО "Флинт-КСИ" не выявлена.
Основанием для обращения ИФНС России по г. Салавату РБ о ликвидации ответчика, послужило функционирование игорных заведений, расположенных по адресу: Республика Башкортостан, г. Салават б. Салавата Юлаева, 27/68; ул. Губкина, 13 а и г. Салават ул. Калинина, 1а/1-2.
По данным налоговой инспекции игорные заведения ООО "Флинт-КСИ" функционируют в нарушение требований, установленных Законом Республики Башкортостан N 473-3 от 28.06.2007г. "О запрете на территории Республики Башкортостан деятельности по организации и проведению азартных игр с использованием игровых автоматов" (далее по тексту - Закон Республики Башкортостан, Закон N 473-3).
С 01.01.2008г. Законом Республики Башкортостан установлен запрет на осуществление предпринимательской деятельности в сфере игорного бизнеса с использованием игровых автоматов на территории Республики Башкортостан. Полагая, что функционирование игорного заведения является осуществлением деятельности, запрещенной законом, инспекция считает, что ответчик подлежит ликвидации.
ООО "Флинт-КСИ" еще ни разу не было привлечено к ответственности за нарушение Закона республики Башкортостан N 473-3 от 28.06.2007г. "О запрете на территории Республики Башкортостан деятельности по организации и проведению азартных игр с использованием игровых автоматов", неоднократность нарушения закона или иных правовых актов ООО "Флинт-КСИ" не выявлена.
Основанием для обращения ИФНС России по Советскому р-ну Уфы о ликвидации ответчика, послужило функционирование игорного заведения, расположенного по адресу: г. Уфа, ул. Комсомольская, 2.
По данным налоговой инспекции игорные заведения ООО "Флинт-КСИ" функционируют в нарушение требований, установленных Законом Республики Башкортостан N 473-3 от 28.06.2007г. "О запрете на территории Республики Башкортостан деятельности по организации и проведению азартных игр с использованием игровых автоматов" (далее по тексту - Закон Республики Башкортостан, Закон N 473-3).
С 01.01.2008г. Законом Республики Башкортостан установлен запрет на осуществление предпринимательской деятельности в сфере игорного бизнеса с использованием игровых автоматов на территории Республики Башкортостан. Полагая, что функционирование игорного заведения является осуществлением деятельности, запрещенной законом, в виду чего организация подлежит ликвидации.
ООО "Флинт-КСИ" еще ни разу не было привлечено к ответственности за нарушение Закона Республики Башкортостан N 473-3 от 28.06.2007г. "О запрете на территории Республики Башкортостан деятельности по организации и проведению азартных игр с использованием игровых автоматов", неоднократность нарушения закона или иных правовых актов ООО "Флинт-КСИ" не выявлена.
Основанием для обращения МИ ФНС России N 31 по РФ о ликвидации ответчика послужило функционирование игорного заведения, расположенного по адресу: г. Уфа, ул. Вологодская, 32/1 и г. Уфа, ул. Фронтовых Бригад, 10.
По данным налоговой инспекции игорные заведения ООО "Флинт-КСИ" функционируют в нарушение требований, установленных Законом Республики Башкортостан N 473-3 от 28.06.2007г. "О запрете на территории Республики Башкортостан деятельности по организации и проведению азартных игр с использованием игровых автоматов" (далее по тексту - Закон Республики Башкортостан, Закон N 473-3). С 01.01.2008 г. Законом Республики Башкортостан установлен запрет на осуществление предпринимательской деятельности в сфере игорного бизнеса с использованием игровых автоматов на территории Республики Башкортостан. Полагая, что функционирование игорного заведения является осуществлением деятельности, запрещенной законом, в виду чего ответчик подлежит ликвидации.
ООО "Флинт-КСИ" не было привлечено к ответственности за нарушение Закона Республики Башкортостан N 473-3 от 28.06.2007 г. "О запрете на территории Республики Башкортостан деятельности по организации и проведению азартных игр с использованием игровых автоматов". До настоящего момента неоднократность нарушения закона или иных правовых актов ООО "Флинт-КСИ" не выявлена.
Игорное заведение, расположенное по адресу: г. Уфа, ул. Вологодская, 32/1 и г. Уфа, ул. Фронтовых Бригад, 10 в настоящее время закрыто, о чем в адрес налогового органа были направлено соответствующие заявления.
Основанием для обращения ИФНС России по г. Северодвинску Архангельской области о ликвидации ответчика, послужило функционирование игорных заведений, расположенных в Архангельской области.
По данным налоговой инспекции игорные заведения ООО "Флинт-КСИ" функционируют в нарушение требований, установленных Законом Архангельской области от 18.04.2007г. N 350-17-03 "Об ограничении на территории Архангельской области деятельности по организации и проведению азартных игр" (далее по тексту - Закон Архангельской области, Закон N 350-17-03).
С 01.01.2008г. Законом Архангельской области установлен запрет на осуществление предпринимательской деятельности в сфере игорного бизнеса на территории Архангельска, за исключением деятельности букмекерских контор и тотализаторов. Игорные заведения ООО "Флинт-КСИ" заявителем квалифицируются как залы игровых автоматов, соответственно налоговый орган полагает, что функционирование данных заведений является незаконной предпринимательской деятельностью, в виду чего организация подлежит ликвидации.
ООО "Флинт-КСИ" к ответственности за нарушение Закона Архангельской области, не привлекалось, неоднократность нарушения закона или иных правовых актов ООО "Флинт-КСИ" не выявлена.
Согласно ст. 65 АПК РФ, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений; обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела, определяются арбитражным судом на основании требований и возражений лиц, участвующих в деле.
На основании изложенного, исходя из фактических обстоятельств дела, с учетом оценки представленных доказательств, арбитражный апелляционный суд приходит к выводу, что судом первой инстанции установлены все фактические обстоятельства по делу, правильно применены нормы материального и процессуального права, вынесено законное и обоснованное решение.
Руководствуясь ст. ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 11 августа 2008 года по делу N А40-60155/07-88-160, N А40-611040/07-88-162, N А40-61651/07-88-163, N А40-63136/07-88-165, N А40-3408/08-88-5, N А40-4396/08-88-7, N А40-5960/08-88-12, N А40-7053/08-88-14, N А40-8086/08-88-16, N А40-9362/08-88-21, N А40-11744/08-88-26, N А40-14574/08-88-37, N А40-21119/08-88-56, N А40-25975/08-88-58, N А40-26034/08-88-59 оставить без изменения, апелляционные жалобы ИФНС России по Слободскому району Кировской области, ИФНС России по г.Ноябрьску ЯНАО, МИФНС России 32 по Кемеровской области - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральном арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий: |
Б.Н. Жуков |
Судьи |
Н.В. Дегтярева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-60155/07-88-160,61140/07-88-162,61651/07-88-163
Истец: МИ ФНС РФ N31 по Республике Башкортостан, МИ ФНС РФ N2 по Кемеровской области, МИ ФНС России N26 по Республике Башкортостан, МИ ФНС N4 по Ставропольскому краю, ИФНС РФ Советскому району г. Уфы, ИФНС РФ по Советскому району г. Липецка, ИФНС РФ по Слободскому району Кировской области, ИФНС РФ по Октябрьскому району г. Уфы, ИФНС РФ по Левобережному району г. Воронежа, ИФНС РФ по г. Северодвинску Архангельской области, ИФНС РФ по г. Салавату Республики Башкортостан, ИФНС России по г. Ноябрьску ЯНАО, ИФНС России по г. Надыму ЯНАО, ИФНС России по г. Губкинскому ЯНАО
Ответчик: ООО "Флинт-КСИ", ЗАО "Флинт и К"
Третье лицо: ООО "Призма"
Хронология рассмотрения дела:
24.12.2008 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-12760/2008