Письмо УФНС России по г. Москве от 7 августа 2006 г. N 18-11/3/69814@
Вопрос: Организация в процессе осуществления деятельности по распространению и размещению наружной рекламы является владельцем рекламной конструкции, расположенной на Ленинградском шоссе, но за пределами МКАД. К какой зоне относится территория, на которой находится эта конструкция: к 4-й зоне, к которой отнесено Ленинградское шоссе, или к 7-й зоне, учитывая, что месторасположение рекламной конструкции находится за пределами МКАД?
Ответ: Территория, на которой расположена рекламная конструкция, принадлежащая организации (Ленинградское шоссе за пределами МКАД), относится к 4-й зоне распространения и (или) размещения наружной рекламы.
В статье 2 Закона г. Москвы от 24.11.2004 N 75 "О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы" (далее - Закон N 75) утверждено описание границ зон распространения и (или) размещения наружной рекламы на территории г. Москвы.
В соответствии с Законом N 75 территория Ленинградского шоссе (включая прилегающие площади) располагается в границах 4-й зоны распространения и (или) размещения наружной рекламы на территории г. Москвы.
При этом следует учитывать, что к 7-й зоне распространения и (или) размещения наружной рекламы относится только территория за пределами МКАД, не вошедшая в 1-6-ю зоны.
Заместитель руководителя |
С.Х. Аминев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо УФНС России по г. Москве от 7 августа 2006 г. N 18-11/3/69814@
Текст письма официально опубликован не был
На основании данного письма подготовлены разъяснения, опубликованные в газете "Московский налоговый курьер", N 22, ноябрь 2006 г.