г. Москва |
Дело N А40-26124/08-152-265 |
|
N 09АП-13892/2008-АК |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 января 2009.
Постановление изготовлено в полном объеме 29 января 2009
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Демидовой О.В.
судей Свиридова В.А., Захарова С.Л.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Коваленко В.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы ООО "Дилинг-Сити", Комитета государственного строительного надзора г. Москвы, Комитета по архитектуре и градостроительству г. Москвы
на решение Арбитражного суда города Москвы от 11.09.2008 по делу N А40-26124/08-152-265, судьи Рогова А.Н.,
по заявлению ООО "ЮРГА ЛТД"
к Комитету по архитектуре и градостроительству г. Москвы (Москомархитектура)
третьи лица: 1) ООО ТПО "Русское бистро", 2) ООО "Дилинг Сити"; 3)Комитет государственного строительного надзора г. Москва (Мосгосстройнадзор)
о признании недействительным разрешения на строительство,
при участии:
от заявителя: Тесакова Н.Н. по дов. от 05.11.2008г, паспорт 4509882657, Самотаева Е.Д. - паспорт 4504214006- по дов. от 29.08.2008; Толмачев Д.В. уд. N 9431 по дов. от 12.05.2008г.;
от ответчика (заинтересованного лица): Ханова И.С. по дов. от 06.10.2006, уд-ние N 45839;
от третьих лиц: 1. Постникова Е.С. по дов. от 07.06.2008; паспорт 4509056140; 2. Марков Е.П.- ген.дир. - протокол N 1 от 28.12.2007, паспорт 6004675118; 3. Кочеткова А.Б. по дов. от 11.01.2009, уд. N 45150.
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "ЮРГА ЛТД" обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с требованием о признании недействительным разрешения на строительство, реконструкцию градостроительного объекта в городе Москве N Р-1477/19 от 07.06.2006г., выданного Комитетом по архитектуре и градостроительству г. Москвы (далее Москомархитектура).
Арбитражный суд удовлетворил заявленные требования, мотивировав свои выводы тем, что оспариваемое разрешение на строительство, реконструкцию градостроительного объекта в городе Москве N Р-1477/19 от 07.06.2006г. принято с нарушениями Закона г. Москвы от 9 июля 2003 г. N 50 "О порядке подготовки и получения разрешений на строительство, реконструкцию градостроительных объектов в городе Москве" и нарушает охраняемые права и интересы заявителя, о чем свидетельствует решение от 11.09.2008.
Не согласившись с принятым решением, ООО "Дилинг Сити", Комитет государственного строительного надзора г. Москвы, Комитет по архитектуре и градостроительству г. Москвы обратились с апелляционными жалобами, в которых просят решение суда отменить полностью и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. В обоснование указывают на пропуск заявителем трехмесячного срока обжалования ненормативного правового акта, предусмотренного ч.4 ст.198 АПК РФ. Считают, что ООО ТПО "Русское бистро" представлен полный комплект соответствующих установленным требованиям документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство.
В судебном заседании заявители апелляционных жалоб доводы всех жалоб поддержали в полном объеме, просили отменить решение суда, поскольку считают его незаконным и необоснованным и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Представитель ООО ТПО "Русское Бистро" поддержал доводы жалоб, высказал единое мнение с представителями заявителей жалоб, считает решение суда первой инстанции необоснованным, просил решение суда отменить.
Представители ООО "ЮРГА Лтд." считают решение законным и обоснованным, просят его оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционных жалоб отказать, в силу доводов, указанных в письменных пояснениях.
Законность и обоснованность принятого по делу решения проверены в порядке ст. ст. 266, 268 АПК РФ. Суд апелляционной инстанции, выслушав представителей сторон, проверив все материалы дела, оценив доводы апелляционных жалоб, считает, что решение подлежит оставлению без изменения, исходя из следующего.
30.01.2001 года ООО "ЮРГА ЛТД" заключен договор аренды N М-05-016550 земельного участка площадью 19 045 кв.м., расположенного по адресу: г. Москва, Ореховый бульвар, вл. 15, сроком на 49 лет. Участок предоставлен заявителю в аренду под эксплуатацию торгового центра "Галерея Водолей", собственником которого является Заявитель (т.1 л.д.20 - 38, т.1 л.д.55).
Суд первой инстанции установил, что подтверждено материалами настоящего дела, что к участку Заявителя со стороны улицы Генерала Белова примыкает земельный участок общей площадью 440 кв.м., предоставленный в 1998 году Торгово-промышленному объединению "Русское бистро" под размещение павильона для организации предприятия быстрого питания, на строительство которого выдано оспариваемое Разрешение от 07.06.2006г.
ООО "ЮРГА Лтд.", считая, что оспариваемое разрешение выдано с нарушением Закона г. Москвы от 09.06.2003г. N 50 "О порядке подготовки и получения разрешений на строительство, реконструкцию градостроительных объектов в городе Москве", норм Градостроительного кодекса Российской Федерации, нарушает права и законные интересы, поскольку строительная деятельность ограничивает доступ к принадлежащему недвижимому имуществу, препятствует осуществлению права аренды на земельный участок, предоставленный Обществу, обратился в Арбитражный суд г. Москвы с настоящим требованием.
Из материалов дела следует, что 07.06.2006г. N Р-1477/19 ОАО "Торгово-производственное объединение "Русское бистро" выдано на основании Закона города Москвы от 09.07.2003 г. N 50 "О порядке подготовки и получения разрешений на строительство, реконструкцию градостроительных объектов" Разрешение на строительство, реконструкцию объекта- предприятия быстрого питания "Русское бистро", расположенного по адресу: г. Москва, пересечение улицы Генерала Белова и Орехового бульвара (т.1 л.д.18).
Из настоящего Разрешения следует, что оно выдано на основании ИРД N 081-53/444 от 15.04.1997, сроком действия до 20.11.2005 г., а так же распоряжения Мэра N 25-РМ от 18.01.1995, распоряжения Правительства Москвы/премьера N 859-РП от 28.08.1995г., договора аренды земельного участка N М-05-011142 от 21.04.1998 и дополнительного соглашения к нему от 09.09.2005 и от 19.10.2005г. (т.1 л.д.18), Инвестором-Заказчиком является ООО "Дилинг Сити".
В силу положений ст.14 Закона г. Москвы от 09.07.2003 N 50 "О порядке подготовки и получения разрешений на строительство, реконструкцию градостроительных объектов в городе Москве" основанием для получения разрешения на строительство, реконструкцию являются:
1) Документы, удостоверяющие право застройщика (заказчика) на использование для строительства, реконструкции земельного участка, иного объекта недвижимости;
2) Проектная документация, на которую получено положительное заключение органа государственной вневедомственной экспертизы, утвержденная и зарегистрированная в установленном порядке.
Согласно положениям п.1 ст.15 настоящего Закона, документами, удостоверяющими право застройщика (заказчика) на использование земельного участка, иного объекта недвижимости для строительства градостроительного объекта являются:
решение о строительстве, реконструкции;
протокол результатов конкурса (в случае проведения конкурса на приобретение для строительства, реконструкции земельного участка, иного объекта недвижимости, являющегося собственностью города Москвы);
документы, установленного законодательством вида, удостоверяющие право застройщика (заказчика) на земельный участок, иной объект недвижимости;
договор (контракт) между застройщиком (заказчиком) и уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, содержащий взаимные обязательства сторон по выполнению требований и условий разрешенного использования участка территории градостроительного объекта в части земельных участков и объектов недвижимости на них, находящихся в собственности города Москвы, и выполнению связанных с ним обязательств в отношении третьих лиц, подписанный каждой из указанных сторон.
Доводы представителя Москомархитектуры о том, что оспариваемое разрешение выдано в соответствии ст. 14 названного закона, поскольку заказчиками был предоставлен договор аренды земельного участка N М-05-011142 от 21.04.1998; проектная документация, утвержденная заключением Москомэкспертизы от 21.04.2006 N 172-П4/05 МНЭ, зарегистрированная в Государственном градостроительном кадастре от 27.04.2006г. N 77-ГК/3.1.34.009171, а так же заключение руководителя внутригородского муниципального образования "Орехово-Борисово Северное", решение внутригородского Муниципального образования "Орехово-Борисово-Северное" о согласовании проекта ООО "Дилинг" и ООО ТПО "Русское Бистро", а так же Газета "Борисовские пруды", которой информировано население о предстоящем строительстве (т.2 л.д.3), а так же ссылка на распоряжение Мэра г. Москвы от 18.01.1995г. N 25-РМ и распоряжение Правительства Москвы/ премьера N 859-РП от 28.08.1995 г. нельзя признать состоятельными, поскольку указанные документы не свидетельствуют о соответствии документов положениям ст.18, 15 Закона г.Москвы от 09.07.2003 г. N50 "О порядке подготовки и получения разрешений на строительство, реконструкцию градостроительных объектов в городе Москве".
Из п. 5 распоряжения Мэра г. Москвы от 18.01.1995 года N 25-РМ (т.1 л.д.58) следует, что Префектам административных округов, Москомимуществу в течение 1 квартала 1995 г. принять в установленном порядке решения:
- о предоставлении в аренду АО "Русское бистро" в местах наиболее интенсивных торговых потоков стационарных нежилых помещений площадью 75-100 кв.м. для организации мини-ресторанов быстрого обслуживания по административным округам;
- о предоставлении мест для установки предприятий быстрого питания на 1-2 рабочих места: по 10 площадок в каждом административном округе.
6. Москомархитектуре по согласованию с Департаментом потребительского рынка и услуг и по заказу АО "Русское бистро" подготовить градостроительные заключения о выделении земельных участков под строительство в Москве ресторанов по обслуживанию населения быстрым питанием.
7. Москомзему по подготовленным Москомархитектурой градостроительным заключениям подготовить и представить в Правительство Москвы проекты распорядительных документов Правительства Москвы (т.1 л.д.58).
Из распоряжения Правительства/Премьера Москвы от 28.08.1995 г. N 859-РП "О поддержке интенсивного развития системы быстрого питания "Русское Бистро" следует, что п. 7. Москомзему предписано производить оформление земельных участков в системе "Русское бистро" для установки быстровозводимых конструкций сроком на 10 лет (т.1 л.д.60).
Следовательно, настоящие распоряжения не являются распорядительными документами (решением о строительстве), поскольку не содержат данных, предусмотренных ст.10 настоящего Закона, в частности сведений о земельном участке, его адресе, его площади, границах, предназначенном для строительства объекта, обозначенном в оспариваемом распоряжении, а свидетельствует о даче поручений для подготовки выделения земельных участков и представления этих материалов в Правительство Москвы для выпуска соответствующих проектов распорядительных документов.
Причем Правительство Москвы поручило Префектам административных округов принять решения о предоставлении "Русское бистро" в аренду нежилых помещений, расположенных в местах наиболее интенсивных торговых потоков, в предоставлении мест для установки в них предприятий быстрого питания (п. 5 распоряжения от 18.01.1995г. N 25-РМ).
Из вышеизложенного следует, что Правительство Москвы не предоставило соответствующие полномочия Префектам административных округов для принятия решения о строительстве, предоставления в аренду под эти цели земельных участков.
В силу положений п.3 ст.9 Закона г.Москвы от 09.07.2008 г. N 50 (действующего в рассматриваемый период и на основании которого принято оспариваемое разрешение) решением о строительстве, реконструкции градостроительного объекта является акт Правительства Москвы или в случаях, установленных нормативными правовыми актами Правительства Москвы, правовой акт уполномоченного территориального органа исполнительной власти города Москвы.
Материалы дела не свидетельствуют о том, что Правительство Москвы принимало решение о строительстве предприятия быстрого питания "Русское бистро", расположенного на пересечении улицы Генерала Белова и Орехового бульвара, площадью застройки 437 кв.м. с этажностью 2 этажа с техническим этажом с общей расчетной численностью сотрудников- 83 человека.
Из материалов дела следует, что Префект ЮАО г. Москвы издал распоряжение от 27.02.1998 г. N 01-21-238 "О предоставлении ТПО "Русское бистро" земельного участка на пересечении Орехового бульвара и улицы Генерала Белова под размещение павильона для организации предприятия быстрого питания "Русское бистро", из которого следует, что предоставлен земельный участок, общей площадью 0,044 га (в том числе под застройку- 0,0288 га и под благоустройство- 0,0152 га) в долгосрочную аренду сроком на 10 лет на пересечении Орехового бульвара и улицы Генерала Белова под размещение павильона для организации предприятия быстрого питания "Русское бистро" в границах согласно плану.
Настоящее распоряжение так же не свидетельствует о предоставлении земельного участка под строительство капитального объекта, как это указано в оспариваемом распоряжении.
На основании настоящего распоряжения Префекта ЮАО г. Москвы с ООО ТПО "Русское бистро" заключен договор аренды земельного участка N М-05-011142 от 21.04.1998г., расположенный по адресу: г. Москва, пересечение Орехового бульвара и улицы Генерала Белова, площадью 440 кв.м., сроком на 10 дней (т.3 л.д.57-60). Из п.1.3 договора следует, что границы участка обозначены на прилагаемом к договору схематичном плане границ земельного участка (приложение 2).
Настоящий договор так же не свидетельствует о том, что земельный участок, расположенный на пересечении Орехового бульвара и улицы Генерала Белова, площадью 440 кв.м. предоставлен под строительство капитального объекта, поскольку п.1.2. предусмотрено целевое его использование, а именно - для использования территории под размещение павильона для организации предприятия быстрого питания "Русское бистро".
Ссылки представителя Общества о том, что п.4.2 арендатор обязан завершить строительство павильона в трехмесячный срок со дня утверждения проектной документации, не могут быть приняты во внимание, поскольку п.4.3 настоящего договора Общество обязалось использовать участок по целевому назначению, а в п.5.9 предусмотрено обязательство Общества - не нарушать прав соседних землепользователей, в случае совершения нарушений, устранить эти последствия и причины их возникновения.
Из материалов дела, в том числе, заключения Москомэкспертизы от 21.04.2006 г. N 172-П4/05 МГЭ (т.1 л.д.117-125) следует, что проект строительства согласован, при том, площадь застройки вместо разрешенной 0,0288га увеличена до 437 кв.м. без обоснования причин увеличения размера застройки.
При таких обстоятельствах ссылки представителей ответчика и третьих лиц на настоящее заключение не может быть признано обоснованным, поскольку оно основано на недостоверных данных.
Оспариваемое разрешение не содержит ссылки на правоустанавливающий документ, подтверждающий обоснованность увеличения площади застройки. В подтверждении этого обстоятельства в порядке ст.65 АПК РФ и п.5 ст.200 АПК РФ не представили ни в суд первой инстанции, ни в суд апелляционной инстанции таких документов представители ответчика и третьих лиц
Из материалов дела следует, что Распоряжением Префекта Южного административного округа города Москвы от 05.08.2008 г. N 01-41-938 отменено распоряжение префекта ЮАО от 14.03.2008 N 01-41-302 "О предоставлении на новый срок земельного участка, относящегося к категории земель населенных пунктов, по адресу: пересечение Орехового бульвара и ул. генерала Белова Торговому производственному объединению "Русское бистро" на условиях краткосрочной аренды для использования территории под размещение павильона для организации предприятия быстрого питания "Русское бистро" в связи с протестом прокурора ЮАО от 30.06.2008 г. N 7-0408 (т.2 л.д.35).
Из письма Территориального управления в Южном административном округе г. Москвы от 29.12.2008г. N 33-1-318918-(4)-1, ксерокопия которого приобщена к материалам настоящего дела следует, что договор аренды земельного участка от 21.04.1998г. N М-05-011142, расположенный по адресу: пересечение Орехового бульвара и ул. Генерала Белова, арендатором которого является "Русское бистро", не действует.
Кроме того, заключение Москомэкспертизы от 21.04.2006 г. N 172-П4/05 МГЭ основано на исходно-разрешительной документации от 15.04.1997г. N 081-53/444, пролонгированной до 20.11.2005 с внесением изменений письмами ГУП ГлавАПУ Москоархитектуры от 15.07.04 , от 08.04.03.
Указанное заключение не содержит данных о предполагаемом адресе возводимого объекта, но содержит указание, то участок расположен в зоне крупного пересадочного узла в районе станции метро "Домодедовская" на пересечении Орехового бульвара и ул. Генерала Белова, в микрорайоне N 8 Орехово-Борисово, в сложившейся торгово-пешеходной зоне на заасфальтированной площадке, примыкающей к зоне благоустройства между магазином "Детский мир" и ул. Генерала Белова (т.1 л.д.117).
Указанное описание не соответствует фактическому расположению участка, что подтверждается актом Госинспекции по недвижимости и схематическим чертежом земельного участка (т.3 л.д.39-40), из которого следует, что Застройщик использует дополнительный участок без соответствующего разрешения, строительство осуществляется непосредственной близости земельного участка, занимаемого ООО "Юрга- Лтд.
При таких обстоятельствах следует признать обоснованными выводы суда первой инстанции о том, при выдаче Разрешения не приняты во внимание произошедшие за 10 лет изменения, а именно: не существует магазин "Детский мир", указанный в проекте вместо торгового центра "Галерея Водолей" ООО "ЮРГА Лтд"; соседний земельный участок, затронутый строительством и различными планами изменений и использования инженерных коммуникаций, уже не является "пешеходной зоной между магазином "Детский мир" и улицей генерала Белова", а передан в аренду ООО "ЮРГА Лтд" на 49 лет; земельный участок является гостевой автомобильной парковкой торгового центра "Галерея Водолей", оборудованной и благоустроенной за счет средств ООО "ЮРГА Лтд".
Проект ООО "Дилинг Сити" не приведен в соответствие с существующим положением.
Кроме того, из письма Госинспекции по недвижимости от 12.05.2008г. N 25-06-5568 следует, что выполнении строительных работ по разрытию котлована на земельном участке под размещение павильона для организации предприятия быстрого питания "Русское бистро" дополнительно занят участок 9,3 кв.м., что так же подтверждается техническим отчетом ООО "ГрадСтройСтандарт и планом-чертежом к нему (т.1 л.д. 61, л.д.80).
Судебная коллегия считает правильным вывод суда первой инстанции о том, что проектная документация, на основании которой выдано оспариваемое Разрешение и на основании которой ведется строительство, позволяет осуществлять строительные работы с нарушением законных интересов ООО "Юрга Лтд", поскольку препятствует использовать арендуемый земельный участок, осуществляя права собственника на расположенном на нем объекте недвижимости, что противоречит требованиям Закона г. Москвы от 09.07.2003г. N50 и иным нормативным актам г. Москвы.
При площади земельного участка 440 кв.м, и площади застройки 437 кв.м., площадь дна котлована предусмотрена проектом в 540 кв.м.
Из листа проекта "Архитектурно-строительная часть. Электроснабжение" следует, что ООО "Дилинг-Сити" разрешено подключение к ТП 23272 (принадлежит ООО "ЮРГА Лтд", свидетельство о государственной регистрации права собственности N 77-01/08-627/2003-249 от 05.09.2003г., находится на балансе ООО "ЮРГА Лтд", возведена за счет собственных средств ООО "ЮРГА Лтд", выполнены все Технические условия для подключения, вся имеющаяся электроэнергия выкуплена ООО "ЮРГА Лтд").
Как достоверно установлено судом, письменного согласия собственника на осуществление конструктивных, инженерно-технических и иных мероприятий в отношении не принадлежащих заказчику объектов недвижимости на прилегающей к участку строительства территории (п.2.1.28. Постановления Правительства Москвы N 857-ПП от 07.12.2004г.) не получено.
Из проекта, а так же по факту начатых работ по перекладке наружных сетей, следует, что находящаяся на балансе ООО "ЮРГА Лтд" часть канализационной сети будет заглушена и перенесена в другое место, причем расположена будет так же под участком, арендованным ООО "ЮРГА Лтд", без всякого согласия и даже без информирования законного балансодержателя ООО "ЮРГА Лтд", призванного следить за исправностью работы вверенных ему систем, без какой-либо информации о подключении, времени врезки и приостановке функционирования инженерных систем, обслуживающих не только действующий Торговый центр, но и, веером, других пользователей.
Проведение таких работ, как правильно указал суд, возможно только с согласия Заявителя, между тем, выдача Разрешения на строительство, предполагающего такие работы, произведена без согласия Заявителя.
Из материалов дела также следует, что вдоль границ земельного участка, на территории Заявителя, расположена массивная рекламная конструкция длиной около 40м. высотой 12м, глубина залегания буроинъекционных свай 3,5м.
Заявителем своевременно получены все согласования и разрешения на ее размещение, необходимые материалы переданы в Отдел подземных сооружений (ОПС) Мосгоргеотреста и рекламная конструкция нанесена на геоподоснову 8 февраля 2005 года. Ни на одном документе ООО "Дилинг Сити" наличие этой конструкции не обозначено.
На схеме генерального плана, входящей в состав кадастровой справки, полученной ООО "ЮРГА Лтд", обозначены пути движения пешеходов и автомобилей. Видно, что подъезд, проход и вход в него будут осуществляться с территории участка, принадлежащей Заявителю. ООО "ЮРГА Лтд" эксплуатирует весь принадлежащий ему участок согласно целевому назначению и ограничение прав использования недопустимо.
Проектом, разработанным по заказу ООО "Дилинг Сити", предусмотрена зона благоустройства с мощением тротуарной плиткой (с устройством дренажной системы) площадью более 185 кв. метров с расположенными на ней скамейками, цветниками, урнами, малыми архитектурными формами. Это также усматривается из схемы генерального плана, входящей в состав кадастровой справки, полученной ООО "ЮРГА Лтд". Все это так же находится на территории Заявителя.
Кроме того, на территории Заявителя вместо организованного проезда, соединяющего две части гостевой парковки, в проекте ООО "Дилинг Сити" предусмотрена пешеходная зона.
Таким образом, следует признать правильным вывод суда первой инстанции о том, что необходимый для функционирования торгового центра проезд автомобилей будет невозможен.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции считает, что в документах, представленных в Комитет для получения разрешения на строительство обязательно должны содержаться документы, подтверждающие обременение участка, отведенного под строительство правами третьих лиц. Однако, таких документов приложено не было, что повлекло выдачу оспариваемого разрешения в нарушение прав и законных интересов заявителя.
В силу положений ч.3 ст.18 Закона г. Москвы от 09.07.2003 N 50 "О порядке подготовки и получения разрешений на строительство, реконструкцию градостроительных объектов в городе Москве" (действовавшем в рассматриваемом периоде) разрешение на строительство не выдается в случаях: неполноты, несоответствия установленным требованиям представленных документов, что подтверждено материалами дела.
С учетом установленных по делу обстоятельств, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что разрешение на строительство N Р-1477/19 от 07 июня 2006 года выдано Москомархитектурой с нарушением установленного законом порядка.
С учетом изложенного, судебная коллегия считает правильным вывод суда первой инстанции о том, что оспариваемое разрешение на строительство, реконструкцию градостроительного объекта в городе Москве N Р-1477/19 от 07.06.2006г. принято с нарушениями норм Закона г. Москвы от 9 июля 2003 г. N 50 "О порядке подготовки и получения разрешений на строительство, реконструкцию градостроительных объектов в городе Москве", и нарушает охраняемые права и законные интересы заявителя.
При таких обстоятельствах, апелляционный суд считает решение суда по настоящему делу законным и обоснованным, поскольку оно принято по представленному и рассмотренному заявлению, с учетом фактических обстоятельств, материалов дела и действующего законодательства.
Оснований для удовлетворения апелляционных жалоб не усматривается, поскольку приведенные в них доводы не влияют на законность и обоснованность правильного по существу решения суда и не могут повлечь его безусловную отмену.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269 и 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ
решение Арбитражного суда города Москвы от 11.09.2008 по делу N А40-26124/08-152-265 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральном арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья: |
О.В.Демидова |
Судьи |
С.Л. Захаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-26124/08-152-265
Истец: ООО "ЮГРА ЛТД"
Ответчик: Комитет по архитектуре и градостроительству
Третье лицо: ООО "Дилинг-Сити", ОАО ТПО "Русское бистро", Комитет государственного строительного надзора