• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Соотношение норм авторского права и законодательства о рекламе (В.И. Сергеев, "Право и экономика", N 5, май 2006 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Соотношение норм авторского права и законодательства о рекламе


Автор


В.И. Сергеев - заслуженный юрист РСФСР, доктор юридических наук, профессор, член Российской академии юридических наук.

Родился 2 октября 1946 г. в д. Середа Шебекинского р-на Белгородской обл. Выпускник юридического факультета ВПА им. В.И. Ленина, закончил курсы повышения квалификации руководителей высшего звена государственного управления при Академии народного хозяйства СССР и высшие курсы Института финансовых и банковских работников. Работал в органах Прокуратуры СССР (от следователя до прокурора), Генеральной прокуратуре РФ, Комитете народного контроля СССР, являлся экспертом в Комиссии по привилегиям Верховного Совета СССР, был Главным военным инспектором Союза ССР - руководителем группы инспекторов по особым поручениям при Председателе Контрольной Палаты СССР. Некоторое время работал в структурах Президента РФ, а с 1992 по 2003 г. - член Межреспубликанской коллегии адвокатов. В настоящее время - адвокат Центральной коллегии адвокатов г. Москвы. Одновременно является заведующим кафедрой гражданско-правовых дисциплин МГЭИ.

Автор более 200 научных работ, в том числе 28 книг по проблемам гражданского, хозяйственного, налогового, уголовного права (преступления в сфере экономики), а также по теории адвокатской деятельности. Писатель-публицист, член Союза журналистов России и Международной Федерации журналистов.


"Право и экономика", 2006, N 5