г. Москва
07 августа 2009 г. |
Дело N А41-5743/09 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06 августа 2009 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 07 августа 2009 года
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Слесарева А.А., судей Кузнецова А.М., Мордкиной Л.М.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Старостиным Н.В.,
при участии в заседании:
от заявителя: Еремеев С.Ю. на основании решения от 05.04.2008 г. N 1,
от ответчика: Кузьмищева О.К. по доверенности от 20.05.2009 г. N 12-21/06/3384, Буй Л.Р. по доверенности от 24.06.2009 г. N 12-20/05/4471,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Государственного учреждения - Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации на решение Арбитражного суда Московской области от 15 мая 2009 г. по делу N А41-5743/09 , принятое судьей Сергеевым Г.А., по заявлению ООО Аудиторско-консалтинговая сеть "Правократия" к ГУ Московское областное региональное отделение Фонда социального страхования РФ Филиал N 30 об спаривании решения N 1 от 14.11.2008 г.,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью Аудиторско-консалтинговая сеть "Правократия" (далее ООО АКС "Правократия", общество), обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Государственному учреждению Московское областное региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации Филиал N 30, г. Дубна Московской области о признании недействительным решения N 1 от 14.11.2008 г. Государственного учреждения Московское областное региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации Филиал N 30, г. Дубна Московской области ( далее - отделение Фонда) и обязании возместить расходы по социальному страхованию в сумме 107 010, 97 руб.
Решением Арбитражного суда Московской области от 15 мая 2009 г. по делу N А41-5743/09 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с решением арбитражного суда первой инстанции, отделение Фонда обратилось в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит указанное решение отменить, в связи с неполным выяснением обстоятельств, имеющих значение для дела, несоответствием выводов суда обстоятельствам дела, как принятое с нарушением норм материального и процессуального права.
В судебном заседании представитель отделения Фонда поддерживает требования апелляционной жалобы.
В судебном заседании представитель ООО АКС "Правократия" возражал против удовлетворения жалобы отделение Фонда по мотивам, изложенным в судебном акте и отзыве на апелляционную жалобу. Считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, просил решение Арбитражного суда Московской области оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Выслушав представителей лиц, участвующих в деле, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверяя в порядке статей 258, 266, 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность и обоснованность обжалуемого судебного акта, апелляционный суд считает, что решение Арбитражного суда Московской области подлежит изменению.
Как следует из материалов дела, ООО АКС "Правократия" состоит на учете в качестве страхователя в Филиале N 30 Государственного учреждения - Московское областное региональное отделение Фонда социального страхования РФ.
03.10.2008 ООО АКС "Правократия" обратилось с заявлением в филиал N 30 Государственного учреждения Московское областное региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации с выделении средств на возмещение расходов страхователя в сумме 107010,97 руб., которые были выплачены застрахованному лицу Еремеевой И. А. в качестве пособия по беременности и родам.
На основании решения от 08.10.2008г. N 100 руководителя филиала отделения Фонда в период с 17.10.2008 г. по 27.10.2008 г. была проведена документальная выездная проверка Общества по вопросам расходов на цели обязательного социального страхования с 25.04.2008 г. по 30.09.2008 г., по итогам которой был составлен акт N 92с/с от 27.10.2008 г.
По результатам проверки руководителем филиала отделения Фонда принято решение N 1 от 14.11.2008 об отказе в выделении средств на осуществление расходов страхователя в сумме 107010,97 руб.
Посчитав, что указанное решение отделения Фонда не соответствуют Федеральному закону от 24.07.1998 г. N 125-ФЗ "Об обязательном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", постановлению ФСС РФ от 21.05.2008 г. N 110, Налоговому кодексу РФ, нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, общество обратилось с заявлением в арбитражный суд.
Решением от 15 мая 2009 г. по делу N А41-5743/09 Арбитражного суда Московской области заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с судебным актом Арбитражного суда Московской области от 15 мая 2009 г. по делу N А41-5743/09 отделение Фонда обжаловало его в порядке апелляционного производства.
Рассмотрев материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, законность и обоснованность обжалуемого судебного акта, апелляционный суд находит требования апелляционной жалобы не подлежащими удовлетворению.
В соответствии со статьей 16 Трудового кодекса Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (с изменениями и дополнениями) трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с настоящим Кодексом.
Трудовые отношения между работником и работодателем возникают также на основании фактического допущения работника к работе с ведома или по поручению
ая
работодателя или его представителя в случае, когда трудовой договор не был надлежащим образом оформлен.
)И
Подпункт 1 пункта 1 статья 9 Федерального закон от 16 июля 1999 г. N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" предусматривает, что отношения по обязательному социальному страхованию возникают: у страхователя (работодателя) - по всем видам обязательного социального страхования с момента заключения с работником трудового договора.
о
Факт заключения трудового договора в соответствии со статьей 16 Трудового кодекса Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ судом установлен и подтверждается трудовым договором N 2 от 16.04.2008, заключенным работодателем с Еремеевой И. А., приказом от 16.04.2008 о приеме Еремеевой И. А. на работу на должность главного бухгалтера Общества с тарифной ставкой (окладом) 46000 руб., копией трудовой книжки, подтверждающей стаж, необходимый для получения Еремеевой И. А. пособия по беременности и родам.
Письменного заявления в порядке статьи 161 АПК РФ о фальсификации представленного заявителем трудового договора N 2 от 16.04.2008 и приказа о приеме Еремеевой И. А. на работу от отделения Фонда не поступило.
При рассмотрении дела установлено и доказано, что между Еремеевой И. А. и Обществом возникли отношения по обязательному социальному страхованию.
на
Из Акта проверки усматривается, что Общество является страхователем
(работодателем), применяющим специальный налоговый режим - упрощенную систему налогообложения.
В силу статьи 1 Федерального закона от 31.12.2002 г. N 199-ФЗ "Об обеспечении пособиями по обязательному социальному страхованию граждан, работающих в организациях и у индивидуальных предпринимателей, применяющих специальные налоговые режимы, и некоторых других категорий граждан" выплата иных видов пособий (кроме пособий по временной нетрудоспособности) по обязательному социальному страхованию работникам, указанным в части первой настоящей статьи, осуществляется за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации в соответствии с федеральными законами.
Инструкцией о порядке учета и расходования средств обязательного социального страхования (утв. постановлением Фонда социального страхования РФ от 9 марта 2004 г. N 22) предусмотрено, что за счет средств обязательного социального страхования страхователи, выступающие в качестве работодателей, осуществляют расходы (далее -расходы по обязательному социальному страхованию), в том числе, на выплату работникам пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам (пункт 2.1).
Согласно пункта 2.7 Инструкции страхователи-работодатели, применяющие специальные налоговые режимы и уплачивающие добровольно в Фонд страховые взносы на социальное страхование работников на случай временной нетрудоспособности, осуществляют расходы по обязательному социальному страхованию в следующем порядке:
на выплату работникам пособий по временной нетрудоспособности по страховым случаям, наступившим и продолжающимся в период уплаты страховых взносов на социальное страхование работников на случай временной нетрудоспособности, - в счет начисленных указанных страховых взносов;
иные расходы по обязательному социальному страхованию - за счет средств, выделяемых отделением (филиалом отделения) Фонда в порядке, установленном пунктом 3.3 настоящей Инструкции.
В случае превышения суммы расходов на выплату пособий по временной нетрудоспособности над суммой начисленных страховых взносов на социальное страхование работников на случай временной нетрудоспособности средства на осуществление (возмещение) указанных расходов выделяются страхователю отделением (филиалом отделения) Фонда в порядке, установленном пунктом 3.3 настоящей Инструкции.
Выделение средств страхователям-работодателям, указанным в пункте 3.2 настоящей Инструкции, осуществляется отделением (филиалом отделения) Фонда на основании следующих документов:
письменного заявления страхователя;
расчетной ведомости по средствам Фонда социального страхования Российской Федерации (форма 4-ФСС РФ), утвержденной Постановлением Фонда социального страхования Российской Федерации от 1 декабря 2003 г. N 130 (письмом Минюста России от 16.12.2003 N 07/12835-ЮД документ признан не нуждающимся в государственной регистрации), и (или) отчета по страховым взносам, добровольно уплачиваемым в Фонд социального страхования Российской Федерации отдельными категориями страхователей (форма 4а-ФСС РФ), утвержденная Постановлением Фонда социального страхования Российской Федерации от 25 апреля 2003 г. N 46 (письмом Минюста России от 16.05.2003 N 07/4857-ЮД документ признан не нуждающимся в государственной регистрации), за отчетный период или промежуточной расчетной ведомости по средствам Фонда за соответствующий календарный месяц, подтверждающей начисление расходов по обязательному социальному страхованию;
копий платежных поручений, подтверждающих уплату за соответствующий период единого социального налога (кроме страхователей, имеющих льготы по уплате единого социального налога), единого сельскохозяйственного налога, единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности или единого налога, уплачиваемого при упрощенной системе налогообложения;
заверенных надлежащим образом копий документов, подтверждающих обоснованность и правильность расходов по обязательному социальному страхованию ( предоставляются при обращении за выделением средств на осуществление (возмещение) расходов по обязательному социальному страхованию страхователями, имеющими льготы по уплате единого социального налога, страхователями, применяющими специальные налоговые режимы, а также по усмотрению отделения (филиала отделения) Фонда иными категориями страхователей).
Страхователи-работодатели, применяющие специальные налоговые режимы, в том числе и уплачивающие добровольно в Фонд страховые взносы на социальное страхование работников, дополнительно представляют копии платежных поручений, подтверждающих уплату указанных страховых взносов. Страхователи, имеющие налоговые льготы по уплате единого социального налога, по требованию отделения (филиала отделения) Фонда представляют также документы, подтверждающие наличие указанных льгот.
В Акте проверки указано, что на проверку не были представлены документы, обосновывающие взятие подотчетных сумм, уставные документы, трудовая книжка Еремеева С.Ю.
Однако перечисленные документы не указаны в пункте 3.3 Инструкции в качестве документов, являющихся основанием для выделения средств страхователям- работодателям. Поэтому непредставление названных документов при наличии предусмотренных законом оснований может повлечь иную ответственность, но не является обстоятельством, влекущим отказ в возмещении подтвержденных расходов страхователя.
Проведение документальных камеральных и выездных проверок расходования средств обязательного социального страхования страхователями-работодателями осуществляется в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по обязательному социальному страхованию и в порядке, установленном Фондом (пункт 8.2. Инструкции о порядке учета и расходования средств обязательного социального страхования)
Согласно пункту 10 "Методических указаний о порядке назначения, проведения документальных выездных проверок страхователей по обязательному социальному страхованию и принятия мер по их результатам", утвержденных Постановлением Фонда социального страхования Российской Федерации от 7 апреля 2008 г. N 81, в случае непредставления страхователем в ходе проведения проверки запрашиваемых документов проверяющий вправе истребовать необходимые для проверки документы на основании требования о представлении документов (приложение N 6). Документы должны быть представлены страхователем в десятидневный срок в виде заверенных должным образом копий. В случае необходимости проверяющий вправе ознакомиться с подлинниками документов.
Суд первой инстанции обоснованно указал, что в нарушение положений пункта 10 Методических указаний и приложения N 6 к ним требование о представлении документов не содержит даты его подписания, требование подписано не директором филиала Кузьмищевой О. К., а иным лицом, фамилия и должность которого не указаны. В требовании стоит дата вручения требования Еремееву С. Ю. 10.09.2008 г., тогда как решение о проведении проверки принято 08.10.2008 г.
Ошибки, допущенные Обществом в расчетных ведомостях за 2-й и 3-й квартал 2008 г. при указании количества работающих, не являются обстоятельством, влекущим отказ в выплате пособия по беременности и родам, либо отказ в возмещении расходов Общества на выплаченное пособие.
Расчетные ведомости по средствам Фонда социального страхования РФ не являются документом, который устанавливает факт наличия или отсутствия трудовых отношений между работником и работодателем.
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (с изменениями и дополнениями) выплата государственных пособий гражданам, имеющим детей, производится за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации в виде пособия по беременности и родам.
Статья 6 Федерального закона от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ предусматривает, что право на пособие по беременности и родам имеют женщины, подлежащие обязательному социальному страхованию.
Учитывая, что с Еремеевой И. А. был заключен трудовой договор, она подлежала обязательному страхованию.
Статья 7 того же Федерального закона предусматривает, что пособие по беременности и родам выплачивается за период отпуска по беременности и родам продолжительностью семьдесят (в случае многоплодной беременности - восемьдесят четыре) календарных дней до родов и семьдесят (в случае осложненных родов - восемьдесят шесть, при рождении двух и более детей - сто десять) календарных дней после родов. Отпуск по беременности и родам исчисляется суммарно и предоставляется женщине полностью независимо от числа дней, фактически использованных до родов.
В статье 8 Федерального закона от 19 мая 1995 г. указано, что пособие по беременности и родам устанавливается в размере среднего заработка (дохода) по месту работы за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу наступления отпуска по беременности и родам, с учетом условий, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации об обязательном социальном страховании.
Статьей 14 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 255-ФЗ "Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию" определен порядок исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам
Пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам исчисляются исходя из среднего заработка застрахованного лица, рассчитанного за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу наступления временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам. Средний дневной заработок для исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам определяется путем деления суммы начисленного заработка за период, указанный в части 1 настоящей статьи, на число календарных дней, приходящихся на период, за который учитывается заработная плата.
Размер дневного пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам исчисляется путем умножения среднего дневного заработка застрахованного лица на размер пособия, установленного в процентном выражении к среднему заработку в соответствии со статьями 7 и 11 настоящего Федерального закона.
Размер пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам определяется путем умножения размера дневного пособия на число календарных дней, приходящихся на период
Согласно статье 11 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 255-ФЗ Пособие по беременности и родам выплачивается застрахованной женщине в размере 100 процентов среднего заработка.
Положением об особенностях порядка исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам гражданам, подлежащим обязательному социальному страхованию (утв. постановлением Правительства РФ от 15 июня 2007 г. N 375) разъяснено, что в случае если застрахованное лицо в расчетном периоде и до наступления временной нетрудоспособности либо отпуска по беременности и родам не имело заработка, средний заработок определяется исходя из тарифной ставки установленного ему разряда, должностного оклада, денежного содержания (вознаграждения).
Статья 13 Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 255-ФЗ предусматривает, что назначение и выплата пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам осуществляются работодателем по месту работы застрахованного лица (за исключением случаев, указанных в частях 2 и 3 настоящей статьи). В случае, если застрахованное лицо работает у нескольких работодателей, пособия назначаются и выплачиваются ему каждым работодателем.
Для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам застрахованное лицо представляет листок нетрудоспособности, выданный медицинской организацией по форме и в порядке, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обязательного социального страхования.
В филиал N 30 ГУ МОРО ФСС РФ Ф-Jl заявителем была предоставлена копия трудовой книжки Еремеевой И.А. Наличие страхового стажа более шести месяцев, двух или более детей - сто десять) календарных дней необходимого для выплаты в соответствии со ст. 11 Закона 255-ФЗ пособия застрахованному работнику в размере 100 процентов среднего заработка, проверкой подтверждается.
Факты выплаты Еремеевой И.А заработной платы за отработанное время, трудового договора, наличия больничного листа и иных документов, необходимых для получения пособия в отделением Фонда не оспариваются.
В силу статьи 11 Постановления Правительства РФ от 15 июня 2007 г. N375 при отсутствии начислений заработной платы за проверяемый период Еремеева И.А имела бы право на пособие в размере, указанном в этой статье.
То обстоятельство, что Еремеевой И. А. до представления оплачиваемого отпуска по беременности и родам с согласия работодателя предоставлялся неоплачиваемый отпуск без сохранения заработной платы, не является основанием для отказа в выплате ей пособия по беременности и родам. Наличие семейных отношений между Еремеевой И. А. и Еремеевым С. Ю. не является препятствием для их совместной работы в коммерческом предприятии.
Установление судом наличия разумных экономических или иных причин (деловой цели) в действиях налогоплательщика (плательщика страховых взносов) осуществляется с учетом оценки обстоятельств, свидетельствующих о его намерениях получить экономический эффект в результате реальной предпринимательской или иной экономической деятельности.
Обоснованность получения налоговой выгоды не может быть поставлена в зависимость от способов привлечения капитала для осуществления экономической деятельности (использование собственных, заемных средств, эмиссия ценных бумаг, увеличение уставного капитала и т.п.) или от эффективности использования капитала.
Апелляционный суд согласен с выводом суда первой инстанции, что факт получения Обществом заемных средств от Еремеева С. Ю. и использование заемных средств на осуществление уставной деятельности, в том числе, и на выплаты заработной платы работникам, сам по себе не является доказательством получения заявителем необоснованной выгоды за счет средств Фонда социального страхования. Тем более, что при создании Общества 16.04.2008 у Общества объективно не могло быть иных средств, кроме средств его участников, либо заемных средств.
Договор займа N 1-2008 от 16.04.2008 между Еремеевым С. И. и Обществом по безденежности не оспорен. Наоборот, в Акте указано на внесение заемных денежных средств в кассу предприятия. При этом в Акте ошибочно указано на договор займа между Еремеевой А. И. и Еремеевым С. Ю., хотя такой договор не заключался. Ответчиком на обозрение суда представлена копия договора, аналогичная имеющейся в материалах дела. Проверка соблюдения предприятием правил ведения кассовых операций, в том числе и лимита остатка кассовой наличности компетентным органом не проводилась.
Из представленной копии листка нетрудоспособности следует, что оплачиваемый отпуск по беременности и родам был предоставлен Еремеевой И. А. с 08.09.2009 г.
К делу приобщена копия устава Общества, копия свидетельства о государственной регистрации от 16.04.2008 г., выписка из банка, копии договоров, заключенных предприятием с другими юридическими лицами.
Данные документы опровергают доводы ответчика об отсутствии при создании Общества разумной деловой цели и направленности действий заявителя на получения необоснованной выгоды за счет средств Фонда социального страхования.
В соответствии с частью 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия налоговым органом оспариваемого акта, возлагается на этот орган.
Между тем, доводы представителя отделения Фонда и выводы, изложенные в акте проверки, не основаны на допустимых и достоверных доказательствах, содержат существенные противоречия и не соответствуют действующему законодательству.
Так, в акте проверки утверждается, что выплаты по беременности и родам Еремеевой И. А. за счет средств государственного социального страхования неправомерны. Установление должностного оклада Еремеевой И. А. не обосновано и произведено с целью получения выгоды за счет средств государственного социального страхования. Для достижения целей получения незаконной выгоды, оформлены фиктивные документы: договор денежного займа от 16.04.2008 между главным бухгалтером Общества Еремеевой И. А. и директором Общества - Еремеевым С. Ю., являющимися мужем и женой. Средства на выплату пособия по беременности и родам были выплачены Еремеевой И. А. из подотчетной суммы директором Еремеевым С. Ю. из средств денежного займа Еремеевой И.А.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 16 июля 1999 г. N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" отношения, связанные с установлением и уплатой платежей на обязательное социальное страхование, контроль за их уплатой, обжалование действий (бездействия) должностных лиц, привлечение к ответственности виновных лиц регулируются настоящим Федеральным законом, федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В Федеральном законе от 16.07.1999г. N 165-ФЗ, в других законах о конкретных видах обязательного социального страхования понятие необоснованной выгоды страхователя не содержится.
Поэтому при решении вопроса о том, были ли действия заявителя при выплате денежного пособия по беременности и родам направлены на получение необоснованной выгоды за счет средств государственного социального страхования, арбитражный суд вправе руководствоваться положениями налогового законодательства и разъяснениями, которые содержатся в Постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 12 октября 2006 г. N 53 "Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды" (далее - постановление Пленума N 53).
В пункте 1 постановления N 53 Пленум разъяснил, что судебная практика разрешения налоговых споров исходит из презумпции добросовестности налогоплательщиков и иных участников правоотношений в сфере экономики. В связи с этим предполагается, что действия налогоплательщика, имеющие своим результатом получение налоговой выгоды, экономически оправданы, а сведения, содержащиеся в налоговой декларации и бухгалтерской отчетности, - достоверны.
Под налоговой выгодой для целей настоящего постановления понимается уменьшение размера налоговой обязанности вследствие, в частности, уменьшения налоговой базы, получения налогового вычета, налоговой льготы, применения более низкой налоговой ставки, а также получение права на возврат (зачет) или возмещение налога из бюджета.
Представление налогоплательщиком в налоговый орган всех надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в целях получения налоговой выгоды является основанием для ее получения, если налоговым органом не доказано, что сведения, содержащиеся в этих документах, неполны, недостоверны и (или) противоречивы.
В связи с этим при рассмотрении в арбитражном суде налогового спора налоговым органом могут быть представлены в суд доказательства необоснованного возникновения у налогоплательщика налоговой выгоды. Эти доказательства, как и доказательства, представленные налогоплательщиком, подлежат исследованию в судебном заседании согласно требованиям статьи 162 АПК РФ и оценке арбитражным судом в совокупности и взаимосвязи с учетом положений статьи 71 АПК РФ.
Налоговая выгода может быть признана необоснованной, в частности, в случаях, если для целей налогообложения учтены операции не в соответствии с их действительным экономическим смыслом или учтены операции, не обусловленные разумными экономическими или иными причинами (целями делового характера).
Налоговая выгода не может быть признана обоснованной, если получена налогоплательщиком вне связи с осуществлением реальной предпринимательской или иной экономической деятельности.
В судебном заседании отделение Фонда не представило доказательств, что документы, которыми подтверждается факт поступления Еремеевой И. А., на работу не достоверны, не полны или противоречивы.
Ответчиком не доказано, что главной целью, преследуемой Обществом, являлось получение дохода исключительно или преимущественно за счет средств Фонда социального страхования в отсутствие намерения осуществлять реальную экономическую деятельность.
Нормы материального и процессуального права применены судом правильно.
При таких обстоятельствах у апелляционной инстанции отсутствуют правовые основания для удовлетворения апелляционной жалобы, в связи с чем, решение Арбитражного суда Московской области от 15 мая 2009 г. по делу N А41-5743/09 отмене не подлежит.
С учетом изложенного, руководствуясь ст. ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 15 мая 2009 г. по делу N А41-5743/09 Арбитражного суда Московской области оставить без изменения, апелляционную жалобу Государственного учреждения - Московское областное региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации - без удовлетворения.
Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральном арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий |
А.А. Слесарев |
Судьи |
А.М. Кузнецов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-5743/09
Истец: Аудиторско-консалтинговая сеть "Правократия"
Ответчик: ГУ Московское областное региональное отделение Фонда социального страхования РФ Филиал N 30
Хронология рассмотрения дела:
07.08.2009 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-3220/2009