г. Владимир |
|
23 июля 2009 г. |
Дело N А43-4470/2009 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20.07.2009.
Постановление в полном объеме изготовлено 23.07.2009.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Захаровой Т.А.,
судей Смирновой И.А., Рубис Е.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Яковенко С.Н.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Государственного учреждения - Нижегородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 22.04.2009
по делу N А43-4470/2009,
принятое судьей Верховодовым Е.В.
по заявлению общества с ограниченной ответственностью Телекомпания "Волга" о признании незаконным в части решения Государственного учреждения - Нижегородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации от 25.12.2008 N 153 с/с
при участии в судебном заседании представителей :
общества с ограниченной ответственностью Телекомпания "Волга"- Завьялова Е.В, по доверенности от 15.04.2009 N 05-09 сроком действия до 31.12.2009, Кряжов А.Б. по доверенности от 01.07.2009 N 07-09 сроком действия один год,
установил:
общество с ограниченной ответственностью Телекомпания "Волга" (далее - ООО Телекомпания "Волга", Общество) обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением о признании незаконным решения Государственного учреждения - Нижегородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - ФСС, Фонд) N 27 от 25.12.2008 N 153 с/с "О непринятии к зачету расходов, произведенных страхователем плательщиком единого социального налога на цели обязательного социального страхования" в части непринятия к зачету расходов, произведенных по обязательному социальному страхованию, в сумме 11 724 руб. 28 коп.
Решением Арбитражного суда Нижегородской области от 22.04.2009 заявление Общества удовлетворено и решение Фонда от 25.12.2008 N 153 с/с в части непринятия к зачету расходов, произведенных страхователем - плательщиком единого социального налога на цели обязательного социального страхования в сумме 11 724 руб. 28 коп., признано незаконным.
Не согласившись с принятым судебным актом, Фонд обратился в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт. В обоснование жалобы указано на неправильное применение судом первой инстанции норм материального права.
Заявитель апелляционной жалобы настаивает на том, что, поскольку правоотношения по социальному страхованию возникли после 01.01.2007, то пособие по беременности и родам сотруднику Общества Егоровой О.Е. должно исчисляться в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2007 N 375. Следовательно, при расчете социального пособия средний заработок следует исчислять из должностного оклада, а не из суммы заработной платы, фактически начисленной за предшествующий период времени, равный расчетному.
В судебное заседание Фонд не обеспечил явку своего представителя.
Представители Общества в судебном заседании поддержали доводы отзыва на апелляционную жалобу, указали на отсутствие оснований для отмены решения арбитражного суда первой инстанции.
Законность принятого судебного акта, правильность применения норм материального и процессуального права проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 257-262, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного правового акта, решения, действия, (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными суд должен установить наличие совокупности двух условий:
несоответствие ненормативного правового акта, решения, действия (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц закону или иному нормативному правовому акту;
нарушение ненормативным правовым актом, решением, действием (бездействием) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Установлено по делу, что в марте 2007 года работник ООО Телекомпания "Волга" Егорова О.Е. предъявила в бухгалтерию листок временной нетрудоспособности серия ВЕ N 0675219, на основании которого ей было начислено и выплачено пособие по беременности и родам в размере 25 538 руб. 80 коп.
Должностное лицо филиала N 27 Государственного учреждения - Нижегородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации на основании решения директора от 25.11.2008 N 142с/с осуществило выездную проверку ООО Телекомпания "Волга" по вопросам расходования средств на цели обязательного социального страхования, произведенных страхователем - плательщиком единого социального налога за период с 01.01.2006 по 31.12.2007.
В ходе проверки в числе иных нарушений проверяющий указал, что страхователь неправильно исчислил размер пособия по беременности и родам работнику ООО Телекомпания "Волга" Егоровой О.Е. По мнению Фонда, ошибка связана с неправильным определением среднего заработка работника в случае, когда работник в расчетном периоде и до наступления отпуска по беременности и родам не имел заработка.
По результатам проведенной проверки Фонд принял решение от 25.12.2008 N 153 с/с о непринятии к зачету расходов по обязательному социальному страхованию в сумме 16 863 руб. 54 коп., в том числе 11 724 руб. 28 коп. - расходы, понесенные страхователем при выплате пособия по беременности и родам работнику Егоровой О.Е.
Не согласившись с принятым решением, Общество обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением о признании его незаконным.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из того, что Общество обоснованно руководствовалось при расчете работнику Егоровой О.Е. пособия по беременности и родам постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2003 N 213. В свою очередь, постановление Правительства Российской Федерации N 375 от 15.06.2007 не подлежало применению, поскольку оно несет в себе противоречие относительно возможности его применения страхователем при исчислении пособий по беременности и родам до момента его опубликования. В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (плательщика сборов).
Суд апелляционной инстанции считает, что основания для удовлетворения апелляционной жалобы Фонда и отмены решения арбитражного суда первой инстанции отсутствуют с учетом следующего.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Согласно статье 6 Федерального закона от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" (далее - Федеральный закон N 165-ФЗ) субъектами обязательного социального страхования являются страхователи (работодатели), страховщики, застрахованные лица, а также иные органы, организации и граждане, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
Страхователи - организации любой организационно-правовой формы, а также граждане, обязанные в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах уплачивать страховые взносы и (или) налоги, а в отдельных случаях, установленных федеральными законами, выплачивать отдельные виды страхового обеспечения. Страхователями являются также органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, обязанные в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования уплачивать страховые взносы. Страхователи определяются в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
Страховщики - некоммерческие организации, создаваемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования для обеспечения прав застрахованных лиц по обязательному социальному страхованию при наступлении страховых случаев.
Застрахованные лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, работающие по трудовым договорам, лица, самостоятельно обеспечивающие себя работой, или иные категории граждан, у которых отношения по обязательному социальному страхованию возникают в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
С учетом изложенного Общество является страхователем по обязательному социальному страхованию в отношении граждан, работающих по трудовому договору.
В соответствии со статьями 7, 8 Федерального закона N 165-ФЗ пособие по беременности и родам является страховым обеспечением, которое выплачивается застрахованному лицу за счет средств обязательного социального страхования в случае наступления страхового случая, в частности материнства.
Согласно статье 9 Федерального закона N 165-ФЗ отношения по обязательному социальному страхованию у страхователя (работодателя) возникают с момента заключения с работником (застрахованным лицом) трудового договора.
Страхователи обязаны выплачивать определенные виды страхового обеспечения застрахованным лицам при наступлении страховых случаев в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, в том числе за счет собственных средств (подпункт 6 пункта 2 статьи 12 Федерального закона N 165-ФЗ).
В силу статьи 4 Федерального закона от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" выплата пособия по беременности и родам производится за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации.
В соответствии с положениями статьи 1 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию" (далее - Федеральный закон N 255-ФЗ) с 1 января 2007 года отношения по определению условий, размера и порядка обеспечения пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию, урегулированы данным Федеральным законом.
Порядок исчисления пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам определен статьей 14 Федерального закона N 255-ФЗ от 29.12.2006.
Согласно пункту 1 статьи 14 Федерального закона N 255-ФЗ пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам исчисляются исходя из среднего заработка застрахованного лица, рассчитанного за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу наступления временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам.
При этом в соответствии с пунктом 2 статьи 14 Федерального закона N 255-ФЗ в заработок, исходя из которого исчисляются пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, включаются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, учитываемые при определении налоговой базы по единому социальному налогу, зачисляемому в Фонд социального страхования Российской Федерации, в соответствии с главой 24 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
Пунктом 7 статьи 14 Федерального закона N 255-ФЗ от 29.12.2006 установлено, что особенности порядка исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, в том числе для отдельных категорий застрахованных лиц, определяются Правительством Российской Федерации.
Статья 19 Федерального закона N 255-ФЗ с 1 января 2007 года законодательные акты и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, предусматривающие условия, размеры и порядок обеспечения пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию, применяются в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.
В рассматриваемом случае у работника Егоровой О.Е., которой производилось исчисление пособия, заработок за последние 12 календарных месяцев предшествующих, месяцу наступления временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам отсутствовал, в связи с чем заявитель не имел возможности исчислить пособие по беременности и родам в общем порядке, установленном законом.
В связи с этим Общество руководствовалось действовавшим на момент расчета пособия по беременности и родам (март 2007 года) Положением "Об особенностях исчисления средней заработной платы", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2003 N 213.
В соответствии с пунктом 5 этого Положения в случае, если работник за расчетный период не имел фактически начисленной заработной платы или фактически отработанных дней, либо этот период состоял из времени, исключаемого из расчетного периода в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения, средний заработок определяется исходя из суммы заработной платы, фактически начисленной за предшествующий период времени, равный расчетному.
Также установлено, что 15.06.2007 Правительство Российской Федерации приняло постановление N 375 "Об утверждении Положения об особенностях порядка исчисления пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам гражданам, подлежащим обязательному социальному страхованию".
Согласно пункту 3 данного постановления оно вступает в силу с даты официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2007 года.
Согласно пункту 11 нового Положения в случае, если застрахованное лицо в расчетном периоде и до наступления временной нетрудоспособности либо отпуска по беременности и родам не имело заработка, средний заработок определяется исходя из тарифной ставки установленного ему разряда, должностного оклада, денежного содержания (вознаграждения).
Застрахованным лицам, которым не установлены тарифная ставка, должностной оклад или денежное содержание (вознаграждение), за исключением застрахованных лиц, добровольно вступивших в отношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, средний заработок определяется исходя из минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом.
При принятии оспариваемого решения Фонд руководствовался нормами именно последнего Положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2007 N 375, и пришел к выводу о необоснованности начисления и выплаты Обществом своему работнику пособия по беременности и родам в сумме 11 724 руб. 28 коп.
Однако суд апелляционной инстанции находит обоснованной и соглашается с позицией Общества и суда первой инстанции, исходя из следующего.
Согласно части 1 статьи 13 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражные суды рассматривают дела на основании Конституции Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, актов органов местного самоуправления.
Согласно статье 39 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.
Статья 55 Конституции Российской Федерации в части 3 указывает, что права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Конституционный суд Российской Федерации в своем постановлении от 22.03.2007 N 4-П "По делу о проверке конституционности положения части первой статьи 15 Федерального закона "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2002 год" в связи с жалобой гражданки Т.А. Баныкиной" прямо указал, что в соответствии с Конституцией Российской Федерации политика Российской Федерации как правового и социального государства - исходя из ответственности перед нынешним и будущими поколениями, стремления обеспечить благополучие и процветание России - направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека (преамбула; статья 1; статья 7, часть 1); в Российской Федерации материнство и детство, семья находятся под защитой государства, каждому гарантируется социальное обеспечение, в том числе для воспитания детей (статья 38, часть 1; статья 39, часть 1).
Принцип социального государства, относящийся к основам конституционного строя Российской Федерации, обязывает публичную власть надлежащим образом осуществлять охрану труда и здоровья людей, государственную поддержку семьи, материнства, отцовства и детства, устанавливать государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты (статья 7, часть 2; статьи 37 и 41 Конституции Российской Федерации), в том числе в отношении такой особой категории, как беременные женщины, на основе общепринятых в правовом и социальном государстве стандартов и гуманитарных ценностей.
В современной социально-демографической ситуации в Российской Федерации институт материнства и детства приобретает повышенную публичную значимость, что обусловливает необходимость создания федеральным законодателем адекватной системы социальной защиты, включая социальное обеспечение работающих женщин в связи с беременностью и родами, наиболее полным образом гарантирующей реализацию ими прав, закрепленных в указанных статьях Конституции Российской Федерации.
На необходимость создания и совершенствования такой системы ориентирует и Международная организация труда, рекомендующая государствам-членам стремиться к расширению форм медицинской помощи беременным женщинам, увеличению продолжительности отпуска по беременности и родам, повышению размера денежных пособий в связи с беременностью и родами до размера получаемого заработка. Так, Конвенция МОТ от 28 июня 1952 года N 103 "Относительно охраны материнства", ратифицированная Указом Президиума Верховного Совета СССР от 6 июля 1956 года и в силу статьи 15 (часть 4) Конституции Российской Федерации являющаяся составной частью правовой системы Российской Федерации, предусматривает, что каждая работающая женщина имеет право на отпуск по материнству (отпуск по беременности и родам), в связи с предоставлением которого ей выплачивается денежное пособие (пункт 1 статьи 3, пункт 1 статьи 4); при этом ставки денежного пособия должны быть определены национальными законами или правилами таким образом, чтобы обеспечить женщине и ее ребенку хорошие с точки зрения гигиены условия и удовлетворительный уровень жизни (пункт 2 статьи 4).
Федеральный законодатель при конкретизации гарантий прав, закрепленных статьями 37, 38, 39 и 41 Конституции Российской Федерации, располагает достаточно широкой свободой усмотрения в выборе мер социальной защиты, в том числе социального обеспечения в отношении беременных женщин, условий и порядка предоставления им соответствующих денежных выплат, их размера. Однако при этом, как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, для поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, в том числе при изменении действующего регулирования, он обязан соблюдать конституционные принципы справедливости, равенства, соразмерности, а также стабильности и гарантированности социальных прав и не может осуществлять такое регулирование, которое посягало бы на само существо этих прав и приводило бы к утрате их реального содержания; даже имея целью воспрепятствовать злоупотреблению правом путем введения определенных условий или ограничений, законодатель должен использовать не чрезмерные, а только необходимые и обусловленные конституционно признаваемыми целями таких ограничений меры.
Наряду с компенсацией (минимизацией) последствий изменения материального положения работающей женщины вследствие рождения ребенка (часть третья статьи 1 Федерального закона "Об основах обязательного социального страхования") назначение пособия по беременности и родам состоит в обеспечении охраны здоровья женщины в период беременности и восстановления после родов и, таким образом, в создании благоприятных социальных условий для рождения детей, для достижения целей демографической политики.
Исходя из этого при установлении размера пособия по беременности и родам и ограничений, связанных с его выплатой, федеральный законодатель должен учитывать задачи социальной политики на конкретно-историческом этапе развития государства, а также всю совокупность физиологических и нравственно-психологических факторов, оказывающих воздействие на женщин в период, непосредственно предшествующий и непосредственно следующий за рождением ребенка, исключительный характер пособия, рассчитанного на строго ограниченное время, и его повышенную значимость для жизни женщины и ребенка. Осуществляя соответствующее регулирование, в целях поддержания баланса конституционно защищаемых ценностей он должен основываться на вытекающих из статьи 19 Конституции Российской Федерации принципах пропорциональности и эквивалентности и соблюдать требование статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации о соразмерности вводимых ограничений защищаемым конституционным ценностям.
Принимая во внимание вышеизложенное, суд апелляционной инстанции полагает, что Общество законно и обоснованно руководствовалось при исчислении и выплате своему сотруднику Егоровой О.Е. пособия по беременности и родам именно постановлением Правительства от 11.04.2003 N 213, которое позволяет рассчитать его максимально приближенно по отношению к фактической зарплате работника, утраченной в связи с наступлением страхового случая.
Кроме того, возможность применения в подобных случаях Положения "Об особенностях исчисления заработной платы", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2003 N 213, подтверждается и разъяснениями самого Фонда социального страхования Российской Федерации, которые были оформлены письмом от 13.01.2007 N 02-13/07-1795.
Из содержания данного документа следует, что в связи с отсутствием и до принятия предусмотренного пунктом 7 статьи 14 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ утвержденного Правительством Российской Федерации Положения об особенностях исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию, в части не противоречащей Федеральному закону от 29.12.2006 N 255-ФЗ, допускается применение Положения об особенностях исчисления средней заработной платы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2003 N 213.
Суд первой инстанции правильно указал, что постановление Правительства Российской Федерации от 11.04.2003 N 213 в данном случае подлежало применению, поскольку не противоречило положению пункта 2 статьи 19 Федерального закона N 255-ФЗ от 29.12.2006, а также ввиду отсутствия иных актов Правительства Российской Федерации, определяющих особенности порядка исчисления пособий по беременности и родам.
Всесторонне и полно исследовав обстоятельства, имеющие значение для дела, правильно применив нормы материального права, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о несоответствии оспариваемого решения Фонда Конституции Российской Федерации и ее основным принципам, а также действовавшему на момент определения размера пособия по беременности и родам постановлению Правительства Российской Федерации от 11.04.2003 N 213 и нарушении им прав и законных интересов Общества в сфере предпринимательской деятельности.
Согласно части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
С учетом изложенного отсутствуют основания для признания апелляционной жалобы Фонда обоснованной и отмены решения Арбитражного суда Нижегородской области.
При этом судом не допущено нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта.
Апелляционная жалоба Фонда признается не подлежащей удовлетворению как основанная на неверном толковании норм действующего законодательства.
Руководствуясь статьями 266 - 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 22.04.2009 по делу N А43-4470/2009 оставить без изменения, апелляционную жалобу Государственного учреждения - Нижегородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный
суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
Т.А. Захарова |
Судьи |
И.А. Смирнова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А43-4470/2009-40-61
Истец: ООО "Телекомпания "Волга"
Ответчик: Фонд социального страхования Нижегородское РО
Хронология рассмотрения дела:
23.07.2009 Постановление Первого арбитражного апелляционного суда N 01АП-2388/09