г. Чита |
Дело N А19-3749/09 |
10 августа 2009 г. |
|
Резолютивная часть постановления объявлена 4 августа 2009 года.
Полный текст постановления изготовлен 10 августа 2009 года.
Четвёртый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Ячменёва Г.Г.,
судей Рылова Д.Н., Ткаченко Э.В.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Малановой А.А., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Мазда-Мотор-Иркутск" на решение Арбитражного суда Иркутской области от 10 июня 2009 года по делу N А19-3749/09 по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Мазда-Мотор-Иркутск" к Администрации Шелеховского муниципального района о признании незаконным бездействия в согласовании акта выбора земельного участка для строительства, изданию и выдаче разрешения (постановления) о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением подписанной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане границ земельного участка, обязании Администрации Шелеховского муниципального образования согласовать и выдать Обществу подписанный акт выбора земельного участка для строительства автоцентра от 11 января 2007 года с кадастровым номером 38:27:000205:37 и решение (постановление) о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением подписанной схемы расположения земельного участка для строительства автоцентра,
при участии третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований - Администрации города Шелехова, Управления по распоряжению муниципальным имуществом Администрации Шелеховского муниципального района,
(суд первой инстанции: Габискирия М.Н.)
в отсутствие в судебном заседании представителей лиц, участвующих в деле,
и установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Мазда-Мотор-Иркутск" (далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением к Администрации Шелеховского муниципального района (далее - Администрация Шелеховского МР) о признании незаконным бездействия в согласовании акта выбора земельного участка для строительства.
При рассмотрении дела в суде первой инстанции Общество в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации неоднократно уточняло свои требования (т. 1, л.д. 28-29, 45 оборот, л.д. 60-61, л.д. 84 оборот), в окончательном виде Общество заявило требования о признании незаконным бездействия Администрации Шелеховского МР, выразившегося в несовершении действий:
- по согласованию (подписи) акта выбора земельного участка для строительства Центра по обслуживанию автомобилей по Култукскому тракту в г. Шелехове от 11 января 2007 года с кадастровым номером 38:27:000205:37, схемы расположения земельного участка для строительства Центра по обслуживанию по Култукскому тракту в г. Шелехове;
- по изданию и выдаче решения (постановления) о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением подписанной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (границ земельного участка);
- обязании Администрации Шелеховского муниципального образования согласовать и выдать Обществу подписанный акт выбора земельного участка для строительства Центра по обслуживанию автомобилей по Култукскому тракту в г. Шелехове от 11 января 2007 года с кадастровым номером 38:27:000205:37, а также принять решение (постановление) о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением подписанной схемы расположения земельного участка для строительства Центра по обслуживанию автомобилей по Култукскому тракту в г. Шелехове (границ земельного участка) с кадастровым номером 38:27:000205:37.
Определением Арбитражного суда Иркутской области от 17 марта 2009 года (т. 1, л.д. 47-50) к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Администрация города Шелехова (далее - Администрация г. Шелехова), Управление по распоряжению муниципальным имуществом Администрации Шелеховского муниципального района (далее - Управление).
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 10 июня 2009 года в удовлетворении заявленных требований отказано. Суд первой инстанции пришел к выводу о том, что отсутствие действий со стороны Администрации Шелеховского муниципального образования по согласованию акта выбора земельного участка для строительства, схемы расположения земельного участка, изданию и выдаче решения (постановления) о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением подписанной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане не нарушило права и законные интересы Общества и не противоречит действующему законодательству.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Общество обжаловало его в апелляционном порядке. Заявитель апелляционной жалобы ставит вопрос об отмене решения суда первой инстанции, ссылаясь на то, что суд первой инстанции в результате неправильного толкования положений статей 29, 30 и 31 Земельного кодекса Российской Федерации и Порядка прохождения документов при предоставлении земельных участков на территории Шелеховского района, утвержденного постановлением Мэра Шелеховского района от 22.03.2007 N 178-п (далее - Порядок прохождения документов), сделал неправильный вывод о том, что Мэр муниципального района не мог принять самостоятельное решение без Мэра города, как члена комиссии, и согласовать акт, схему места размещения автоцентра. Соблюдение Обществом процедуры, предусмотренной Порядком прохождения документов, подтверждается представленной в материалы дела перепиской между Обществом и Администрацией г. Шелехова, при этом Порядком прохождения документов не предусмотрена процедура обжалования действий или бездействий Мэра города, суд не дал правовой оценки причинам отказа в согласовании акта выбора земельного участка.
Отзывы на апелляционную жалобу не представлены.
О месте и времени судебного заседания стороны извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, однако явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили. Обществом заявлено ходатайство от 31 июля 2009 года о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие его представителя. В соответствии с частью 2 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации неявка лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела по существу.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проанализировав доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, изучив материалы дела, пришел к следующим выводам.
Согласно пункту 2) статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражные суды рассматривают в порядке административного судопроизводства возникающие из административных и иных публичных правоотношений экономические споры и иные дела, связанные с осуществлением организациями и гражданами предпринимательской и иной экономической деятельности, в том числе, об оспаривании ненормативных правовых актов органов местного самоуправления, решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления, иных органов и должностных лиц, затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В Определениях Конституционного Суда Российской Федерации от 20 ноября 2003 года N 449-О и от 4 декабря 2003 года N 418-О также указано, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд, а арбитражный суд обязан рассмотреть исковые требования о признании ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц - незаконными, если заявители полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение или действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления этой деятельности.
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции полагает, что требования Общества могут быть удовлетворены только в том случае, если будут установлены следующие обстоятельства:
- несоответствие оспариваемого бездействия закону или иному нормативному правовому акту;
- нарушение прав и законных интересов Общества таким бездействием.
При отсутствии хотя бы одного из данных обстоятельств требования Общества удовлетворению не подлежат.
Суд апелляционной инстанции находит правильной позицию суда первой инстанции об отсутствии оснований для удовлетворения требований Общества, исходя из следующего.
Порядок предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности предусмотрен пунктом 1 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации и осуществляется с проведением работ по их формированию: 1) без предварительного согласования мест размещения объектов; 2) с предварительным согласованием мест размещения объектов.
Предоставление земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта в силу пункта 5 названной статьи осуществляется следующим образом:
- выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном статьей 31 Земельного кодекса Российской Федерации, решения о предварительном согласовании места размещения объекта;
- выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ, осуществление его государственного кадастрового учета;
- принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства в соответствии с правилами, установленными статьей 32 Земельного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации, гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства, обращаются в уполномоченные исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. В данном заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.
Орган местного самоуправления по заявлению гражданина или юридического лица либо по обращению уполномоченного исполнительного органа государственной власти обеспечивает выбор земельного участка на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями.
Согласно пункту 5 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации, результаты выбора земельного участка оформляются актом о выборе земельного участка для строительства, а в необходимых случаях и для установления его охранной или санитарно-защитной зоны. К данному акту прилагаются утвержденные органом местного самоуправления схемы расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора.
В соответствии с пунктами 6, 7 и 8 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта.
Копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории либо об отказе в размещении объекта выдается заявителю в семидневный срок со дня его утверждения.
Решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием для последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства и действует в течение трех лет.
На территории Шелеховского муниципального района по вопросу предоставления земельных участков для строительства объектов, помимо Земельного кодекса Российской Федерации, применяется Порядок прохождения документов (т. 1, л.д. 39-43).
Согласно пункту 2 названного Порядка, в рассмотрении вопросов о предоставлении земельных участков на территории Шелеховского района участвуют:
1) мэр Шелеховского муниципального района: принимает решения о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) земельного участка, о предварительном согласовании (либо об отказе в предварительном согласовании) места размещения объекта, о проведении торгов (конкурсов, аукционов), осуществляет иные полномочия в сфере земельных отношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) главы городских и сельских поселений Шелеховского района: при подготовке решений о предоставлении земельных участков, оформлении актов о выборе земельных участков, расположенных на территории соответствующих поселений;
3) Управление по распоряжению муниципальным имуществом Администрации Шелеховского муниципального района: обеспечивает рассмотрение заявлений, обращений юридических и физических лиц по вопросам предоставления земельных участков, согласовывает и утверждает проекты границ земельных участков, согласовывает акты о выборе земельных участков, обеспечивает подготовку и согласование решений мэра района о предоставлении земельных участков на соответствующем праве, заключает, изменяет, расторгает в установленном порядке договоры купли-продажи, договоры пользования или аренды земельных участков, проводит работы по формированию земельного участка в соответствии с действующим законодательством, выступает организатором торгов по продаже земельных участков, прав аренды земельных участков;
4) отдел по градостроительной деятельности Администрации Шелеховского муниципального района (далее - отдел по градостроительной деятельности): подготавливает и обеспечивает согласование решений мэра района о предварительном согласовании места размещения объекта, подготавливает и обеспечивает согласование актов о выборе земельных участков, согласовывает решения мэра района о предоставлении земельных участков, подготавливает заключения об определении возможности предоставления земельных участков в соответствии с градостроительной документацией;
5) земельная комиссия Шелеховского муниципального района (далее - земельная комиссия), образованная при мэре района, - коллегиальный орган, состоящий из представителей органов местного самоуправления Шелеховского района, органов государственной власти, организаций, а также с участием иных заинтересованных лиц, чьи права и законные интересы должны быть учтены при предоставлении земельных участков, созданная для предварительного рассмотрения вопросов соответствия истребуемого земельного участка землеустроительной, градостроительной, проектной и иной документации;
6) иные органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Иркутской области, а также названным Порядком.
В соответствии с пунктами 3 и 4 Порядка прохождения документов заинтересованные в предоставлении земельных участков лица представляют в Управление документы, предусмотренные этим Порядком, в копиях (по одному экземпляру) с подлинниками документов (оригиналами). Копии представленных документов подлежат удостоверению специалистом Управления, принимающим документы.
Проекты постановлений мэра района, предусмотренные Порядком прохождения документов, подлежат согласованию в установленном порядке, после чего передаются на подпись мэру района.
Пунктом 23 Порядка прохождения документов предусмотрено предоставление земельных участков для строительства объектов с проведением работ по их формированию с предварительным согласованием места размещения объекта либо без предварительного согласования места размещения объекта.
При этом предварительное согласование места размещения объекта не проводится при размещении объекта в городском или сельском поселении в соответствии с градостроительной документацией о застройке и правилами землепользования и застройки (зонированием территорий), а также в случае предоставления земельного участка для нужд сельскохозяйственного производства или земельных участков из состава земель лесного фонда либо гражданину для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства.
В соответствии с пунктом 24 Порядка прохождения документов предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта осуществляется в аренду.
Заинтересованные в строительстве объектов лица подают в Управление на имя мэра района заявление о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. В заявлении указываются назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению может прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты. Заявление подлежит рассмотрению на ближайшем заседании земельной комиссии, но не позднее 30 дней с момента поступления заявления.
По итогам рассмотрения заявления земельной комиссией Управление в течение 5 дней передает заявление с приложением необходимых документов в отдел по градостроительной деятельности для подготовки акта о выборе земельного участка либо готовит мотивированный отказ в предоставлении земельного участка, который в течение недели направляется заявителю.
Отдел по градостроительной деятельности:
в течение 2-х месяцев с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему документов обеспечивает выбор земельного участка на основе сведений государственного земельного кадастра и документов землеустройства с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями;
в течение 5 дней с момента получения полного пакета документов от Управления готовит информацию о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства и публикует такую информацию в газете "Шелеховский вестник".
По результатам выбора земельного участка для строительства отдел градостроительной деятельности оформляет акт о выборе земельного участка, который подлежит согласованию:
- соответствующими структурными подразделениями администрации района;
- главой администрации соответствующего городского (сельского) поселения Шелеховского района, на чьей территории находится земельный участок;
- межрайонным отделом Управления Роснедвижимости по Иркутской области в г. Шелехове и Шелеховском районе;
- территориальным отделом Роспотребнадзора по Иркутской области в г. Шелехове и Шелеховском районе;
- Комитетом по охране объектов культурного наследия Иркутской области;
- иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Иркутской области, а также иными лицами, чьи права и законные интересы должны быть учтены при предстоящем предоставлении земельного участка для строительства.
На основании материалов предварительного согласования места размещения объекта в течение недели отдел градостроительной деятельности готовит проект постановления мэра района о предварительном согласовании места размещения объекта, которым утверждается акт о выборе земельного участка.
Копия постановления мэра района о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением границ земельного участка выдается заявителю в семидневный срок.
В соответствии с пунктом 25 Порядка прохождения документов, постановление мэра района о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием для последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства объекта и действует в течение трех лет.
На основании постановления мэра района о предварительном согласовании места размещения объекта и проекта границ земельного участка за счет заявителей устанавливаются границы земельного участка на местности и обеспечивается изготовление кадастровой карты (плана) земельного участка.
Как следует из материалов дела, 28 декабря 2006 года Общество обратилось в Управление с заявлением от 21 декабря 2006 года о предоставлении земельного участка площадью 1 га, расположенного согласно схеме (т. 1, л.д. 115-116).
Согласно представленной в материалы дела выписке из протокола заседания земельной комиссии при первом заместителе главы Администрации г. Шелехова от 28 декабря 2006 года принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, при условии согласования контролирующих служб (т. 1, л.д. 62).
Распоряжением Управления от 24 мая 2007 года N 150 утвержден проект границ земельного участка N 03-10/150, установлено разрешенное использование земельного участка общей площадью 0,84 га, расположенного на землях населенных пунктов по адресу: Иркутская область, г. Шелехов, Култукский тракт, в районе АЗС "ЮКОС", в соответствии с его целевым назначением для строительства центра по обслуживанию автомобилей (т. 1, л.д. 17-18).
Акт выбора земельного участка для строительства центра по обслуживанию автомобилей по Култукскому тракту в г. Шелехове от 11 января 2007 года согласован соответствующими структурными подразделениями Администрации Шелеховского района и контролирующими органами и службами (т. 1, л.д. 19-21, 69-71).
Однако указанный акт выбора земельного участка не был согласован главой Шелеховского городского поселения и мэром Шелеховского муниципального района.
Согласно имеющемуся в материалах дела кадастровому паспорту земельного участка (выписке из государственного кадастра недвижимости), земельный участок с кадастровым номером 38:27:000205:37 (дата внесения номера в государственный кадастр недвижимости - 10 декабря 2008 года) площадью 8400 кв. м., с разрешенным использованием - для строительства центра по обслуживанию автомобилей, расположен в Иркутской области, г. Шелехове, Култукский тракт, в районе АЗС "ЮКОС", относится к землям населенных пунктов (т. 1, л.д. 22-23), в связи с чем в соответствии с пунктом 24 Порядка прохождения документов акт выбора этого земельного участка подлежит согласованию главой администрации соответствующего городского (сельского) поселения Шелеховского района, на чьей территории находится земельный участок.
17 ноября 2008 года Общество обратилось в Администрацию г. Шелехов с заявлением N 4 на имя мэра Шелеховского городского поселения Зенина Ю.Г., в котором ходатайствовало о согласовании акта выбора земельного участка для строительства Центра по обслуживанию автомобилей по Култукскому тракту в г. Шелехове (т. 1, л.д. 30).
Письмом от 10 декабря 2008 года N 2571/08 Администрация г. Шелехова сообщила Обществу о нецелесообразности строительства центра по обслуживанию автомобилей на испрашиваемом земельном участке, так как генеральным планом города Шелехова, утвержденным решением Думы города Шелехова от 27.04.07 N 24-рд (т. 1, л.д. 74-75), не предусмотрено размещение названного центра и, кроме того, испрашиваемый земельный участок частично попадает в санитарно-защитную зону МУП "Водоканал" и расположен в лесах 1 категории (т. 1, л.д. 36). Одновременно Обществу был возвращен подлинник акта выбора земельного участка от 11 января 2007 года без согласования его Мэром города Шелехова.
23 декабря 2008 года Общество обратилось в Администрацию Шелеховского муниципального района с заявлением N 6 от 23 декабря 2008 года на имя Мэра Шелеховского муниципального района Сюсина Ю.А., в котором ходатайствовало о согласовании акта выбора земельного участка для строительства центра по обслуживанию автомобилей по Култукскому тракту от 11 января 2007 года (т. 1, л.д. 15).
К названному заявлению были приложены подлинный экземпляр акта выбора земельного участка от 11 января 2007 года (без согласования его Мэром Шелеховского городского поселения), подлинный экземпляр схемы расположения земельного участка, копия распоряжения Управления от 24 мая 2007 года N 150 (т. 1, л.д. 17), кадастровый план земельного участка и копия заявления на имя Мэра г. Шелехова от 17 ноября 2008 года N 4.
Суд апелляционной инстанции полагает, что с учетом изложенных выше фактических обстоятельств дела и при указанном правовом регулировании спорных отношений, отсутствие действий со стороны Администрации Шелеховского муниципального района по согласованию (подписи) акта выбора земельного участка для строительства Центра по обслуживанию автомобилей по Култукскому тракту в г. Шелехове от 11 января 2007 года с кадастровым номером 38:27:000205:37, схемы расположения земельного участка для строительства Центра по обслуживанию по Култукскому тракту в г. Шелехове, изданию и выдаче решения (постановления) о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением подписанной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (границ земельного участка), не противоречит статьям 30 и 31 Земельного кодекса Российской Федерации, и пунктам 2 и 24 Порядка прохождения документов.
Довод заявителя апелляционной жалобы о том, что Мэр Шелеховского городского поселения утверждает акт о выборе земельного участка как член комиссии, то есть в числе иных членов комиссии, согласование с которыми предусмотрено Порядком прохождения документов, в связи с чем Мэр Шелеховского муниципального района может самостоятельно принять решение без подписи кого-либо из членов комиссии, судом апелляционной инстанции отклоняется как несоответствующий положениям пункта 2 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации, пунктам 2 и 24 Порядка прохождения документов.
Иные доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе, также проверены, но они не опровергают правильных и обоснованных выводов суда первой инстанции.
При таких обстоятельствах у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания, предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для отмены или изменения решения суда первой инстанции.
Согласно части 3 статьи 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в постановлении арбитражного суда апелляционной инстанции указывается на распределение между сторонами судебных расходов, в том числе судебных расходов, понесенных в связи с подачей апелляционной жалобы.
На основании частей 1 и 5 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны. По таким же правилам распределяются судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в связи с рассмотрением апелляционной жалобы.
Определением Четвертого арбитражного апелляционного суда от 9 июля 2009 года Обществу была предоставлена отсрочка уплаты государственной пошлины до рассмотрения апелляционной жалобы.
В связи с отказом в удовлетворении апелляционной жалобы с Общества подлежит взысканию в доход федерального бюджета государственная пошлина за рассмотрение апелляционной жалобы в сумме 1000 рублей (подпункт 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации).
Рассмотрев апелляционную жалобу на не вступившее в законную силу решение Арбитражного суда Иркутской области от 10 июня 2009 года по делу N А19-3749/09, Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 10 июня 2009 года по делу N А19-3749/09 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью "Мазда-Мотор-Иркутск" в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 1000 рублей.
Постановление суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа.
Председательствующий судья |
Г.Г. Ячменёв |
Судьи |
Д.Н. Рылов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-3749/09
Заявитель: ООО "Мазда-Мотор-Иркутск"
Ответчик: Администрация шелеховского муниципального района
Третье лицо: Управление по распоряжению муниципальным имуществом Администрации Шелеховского муниципального района, Администрация г. Шелехов
Хронология рассмотрения дела:
10.08.2009 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-2552/09