г. Томск |
Дело N 07АП- 1961/08 |
28 апреля 2008 г. |
|
Резолютивная часть постановления объявлена 23 апреля 2008 г.
Полный текст постановления изготовлен 28 апреля 2008 г.
Седьмой Арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Усаниной Н.А.
судей В.А.Журавлевой, М.Х.Музыкантовой
при ведении протокола судебного заседания судьей Музыкантовой М.Х.
при участии:
от заявителя: без участия
от ответчика: Афанасьева Е.А. по доверенности от 03.03.2008г. (на один год)
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу
Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Барнаула
на решение Арбитражного суда Алтайского края
от 20 февраля 2008 года по делу N А03- 12879/07-21(судья Сайчук А.В.)
по заявлению открытого акционерного общества "Барнаульский станкостроительный завод"
к Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Барнаула
о признании недействительными ненормативных актов,
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество "Барнаульский станкостроительный завод" (далее по тексту Общество) обратилось в Арбитражный суд Алтайского края к Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Барнаула (далее по тексту Инспекция, налоговый орган) с заявлением о признании недействительными требования N 15461 от 21.09.2007 г., решения N 8330 от 20.11.2007 г., признании недействительными и не подлежащими исполнению инкассовых поручений: N N 8560, 8562, 8565, 8567, 8569, 8571, 8563 от 20.11.2007 г., а так же обязании налогового органа возвратить Обществу незаконно списанные 265 081 руб. 29 коп.
Решением Арбитражного суда Алтайского края от 20.02.2008года заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Инспекция обратилась в арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Алтайского края отменить и принять новый судебный акт, в том числе по следующим основаниям:
- трехмесячные сроки для направления налогоплательщику требования об уплате налога Инспекцией соблюдены; суд, признавая полностью недействительным требование налогового органа, указал только два пункта требования (п.п.1 и 6) которые содержат пороки в оформлении и порядке принятия, однако не дал оценку остальным пунктам требования, где указана недоимка в общей сумме 1625810 руб. и соответствующие пени; Налоговым кодексом РФ не установлено запрета на выставление налоговым органом требований об уплате налогов в период нахождения общества в стадии ликвидации, соответственно ненормативный правовой акт не противоречит действующему законодательству; налоговым органом также соблюдено законодательство и при выставлении 20.11.2007г. инкассовых поручений на расчетный счет ОАО "Барнаульский станкостроительный завод"; взыскание налогов и сборов в соответствии со ст. 46 и 47 НК РФ до утверждения промежуточного ликвидационного баланса не противоречит нормам Кодекса.
В судебном заседании представитель налогового органа поддержала доводы апелляционной жалобы и настаивала на её удовлетворении.
Заявитель в отзыве на апелляционную жалобу (поступил в суд 21.04.2008г.) возражал против апелляционной жалобы, считая требования подателя жалобы необоснованными, указав, что обязанность по уплате налогов (пени) ликвидируемой организации исполняется ликвидационной комиссией, а не банком; положения ст.49 НК РФ и 64 ГК РФ не предусматривают возможности применения кредиторами ликвидируемой организации иного порядка и очередности удовлетворения требований последних; Инспекция ошибочно в спорной ситуации применяет общие положения налогового законодательства, в не специальные нормы права.
Заявитель, надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного разбирательства (суд апелляционной инстанции располагает сведениями о получении адресатами направленной копии судебного акта (ч. 1 ст. 123 АПК РФ)), в судебное заседание апелляционной инстанции не явился.
В порядке ч. 1 ст. 266, ч.3 ст. 156 АПК РФ суд считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие представителя заявителя.
Проверив материалы дела в порядке статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса РФ, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на неё, заслушав представителя Инспекции, суд апелляционной инстанции считает решение Арбитражного суда Алтайского края от 20.02.2008г. подлежащим изменению в части по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, в соответствии с протоколом N 14 от 25.06.2007 г. общего собрания акционеров Общества принято решение в соответствии с п.5 ст. 35 Федерального закона "Об акционерных обществах" о его ликвидации (л.д.8 т.1).
Согласно протокола общего собрания акционеров Общества N 15 от 21.09.2007 г. (л.д.9 т.1) принято решение о назначении ликвидационной комиссии общества в составе, определенном в соответствии с решением общего собрания, и установлен срок для предъявления требований кредиторами общества до 01.04.2008 г.
10 июля 2007 г. налоговым органом по месту учета Общества как налогоплательщика в единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о принятии решения о ликвидации юридического лица, что подтверждается свидетельством серии 22 N 002483613 (л.д.11 т.1).
29 сентября 2007 г. налоговым органом в адрес Общества выставлено требование N 15461 об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 21.09.2007 г. (л.д.15 т.1), в соответствии с которым Обществу предложено в срок до 12.10.2007 г. уплатить недоимку по налогам и сборам в общей сумме 1 634 769 руб., а так же пени, начисленные за несвоевременную уплату налогов, в общей сумме 2 094 130 руб. 60 коп.
22 октября 2007 г. Обществом в адрес налогового органа направлено уведомление о том, что согласно решению общего собрания акционеров общества принято решение о ликвидации общества и создана ликвидационная комиссия, о чем в Единый государственный реестр юридических лиц внесены соответствующе записи, и недопустимости применения к расчетным счетам общества мер по взысканию налога, сбора, а так же пени за счет денежных средств, находящихся на счетах налогоплательщика в банках, которое вручено налоговому органу 23.10.2007 г.(л.д.13 т.1)
08 октября 2007 г. в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о формировании ликвидационной комиссии общества, что подтверждается свидетельством серии 22 N 002485851 (л.д.12 т.1).
20 ноября 2007 г. заместитель начальника налогового органа, в результате неисполнения обществом в добровольном порядке в установленный срок требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа от 21.09.2007 г. N 15461 принял решение N 8330 о взыскании налогов сборов, пеней, штрафов за счет денежных средств общества на счетах в банках в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пени, штрафа от 21.09.2007 г. N 15461 в размере неуплаченных (не полностью уплачены, неперечисленных, не полностью перечисленных) налогов на сумму 1 586 139 руб., пеней в сумме 2 094 130 руб. 60 коп., всего 3 680 269 руб. (л.д.32 т.1)
20.11.2007 г. налоговым органом на счет общества в Барнаульском филиале ОАО "АК БАРС" Банк, г. Барнаул выставлены инкассовые поручения: N 8560 на сумму 1 303 776 руб., N 8562 на сумму 1 306 933 руб.30 коп., N 8569 на сумму 201 646 руб., N 8567 на сумму 7 543 руб., N 8571 от 20.11.2007 г. на сумму 52 803 руб., N 8563 на сумму 7 450 руб., N 8565 на сумму 12 921 руб. (л.д.17-23 т.1).
В результате выставления вышеуказанных инкассовых поручений с расчетного счета общества в порядке ст. 60 Налогового кодекса РФ, предусматривающей обязанность банка по исполнению решения налогового органа, произведено списание 265 081 руб. 29 коп.
Полагая, что указанные ненормативные акты Инспекции и действия по незаконному списанию задолженности являются незаконными, Общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании их незаконными и обязании Инспекцию устранить допущенные нарушения.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из неправомерности в период нахождения налогоплательщика - общества в стадии ликвидации принятия Инспекцией решения N 8330 о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика (плательщика сборов) организации и осуществления действия по выставлению на счет общества в Барнаульском филиале ОАО "АК БАРС" Банк, г. Барнаул инкассовых поручений: N N 8560, 8562, 8565, 8567, 8569, 8571, 8563 от 20.11.2007 г.; непредставления Инспекцией сведений о порядке начисления пени в размере 2 094 130, 60 рублей и суммах недоимки, на которую начислены пени; вынесения требования без учета произведенных Обществом платежей; несоответствия сумм задолженности по требованию и по решению.
В соответствии с п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок обязанность по уплате налога исполняется принудительно путем обращения взыскания на денежные средства налогоплательщика или налогового агента на счетах в банках (п. 1 ст. 46 НК РФ).
Основанием для принятия мер по принудительному взысканию налога , сбора, а также пеней является неисполнение налогоплательщиком направленного ему требования об уплате налога в установленный в требовании срок (п. 3 ст. 46 НК РФ).
В соответствии со ст. 69 НК РФ требованием об уплате признается письменное извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога и пени. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.
В соответствии с п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.
Таким образом, требование об уплате налога есть письменное извещение налогоплательщика об имеющейся у него недоимки по налогу по соответствующему сроку уплаты налога, а также начисленных сумм пеней за несвоевременную уплату налога, которое направляется налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.
Способом исполнения обязанности по уплате налога является начисление пени за несвоевременную уплату налога за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.
Следуя материалам дела, налогоплательщиком в налоговый орган по месту учета представлены: налоговые декларации по НДС по сроку уплаты налога не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом (п. 4 ст. 174 НК РФ) за май 2007 г. сумма налога, исчисленная к уплате по сроку 20.06.2007г. 764 043 руб. (л.д. 141,142, т.1); за июнь 2007 г. сумма налога к уплате 170 795,00 рублей по сроку уплаты 20.07.2007г. (л.д. 133,134, т.1); за июль 2007 г. сумма налога к уплате 368 896 рублей по сроку уплаты 20.08.2007г. (л.д.139-140); расчеты авансовых платежей по единому социальному налогу за 6 месяцев 2007 г. по сроку уплаты не позднее 15-го числа следующего месяца (п. 3 ст. 243 НК РФ) сумма авансовых платежей, подлежащая уплате за отчетный период составила: ЕСН в ФБ 10892,00 руб. (по сроку 15.05.2007г.), 20059, 00 руб. (по сроку 15.06.2007г.), 8762, 00 руб. (по сроку 16.07.2007г.), ЕСН в ФФОМС 1997,00 руб. (по сроку 15.05.2007г.), 3750,00 руб. (по сроку 15.06.2007г.,) 1703,00 руб. (по сроку 16.07.2007г.); ЕСН ТФОМС 3631,00 руб. (по сроку 15.05.2007г.), 6551,00 руб. (по сроку 15.06.2007г.), 2739,00 руб. (по сроку 16.07.2007г.) (л.д.123-129, т.1); расчет по авансовым платежам по транспортному налогу за 6 месяцев 2007 г. по сроку уплаты 31.07.2007г. (в соответствии со ст. 2 Закона Алтайского края от 10.10.2002г. N 66-ЗС "О транспортном налога на территории Алтайского края") в сумме 7543,00 руб. (л.д.138,139, т.1); налоговая декларация по налогу на имущество по сроку уплаты 30.07.2007г. (авансовые платежи за полугодие в соответствии со ст. 2 Закона Алтайского края от 27.11.2003г. N58-ЗС "О налоге на имущество организаций на территории Алтайского края") сумма налога к уплате 201646 руб. (л.д.135,136 т.1); расчет по авансовым платежам по земельному налогу за 6 месяцев 2007 г. сумма налога к уплате по сроку 20.07.2007г. (в соответствии с п. 6.3 решения Барнаульской городской Думы от 28.09.2005г. N 184 "О введении земельного налога на территории города Барнаула") - 52803,00 руб. (л.д.130, 131, т.1).
Учитывая наличие у налогоплательщика фактически неисполненной обязанности по уплате налогов по соответствующим налоговым периодам, подтвержденной представленными Обществом налоговыми декларациями и расчетами по налогам, у Инспекции имелись основания для направления налогоплательщику требования об уплате налога в части недоимки в сумме 1625810 рублей, за исключением произведенной оплаты НДС в сумме 42,00 руб. по квитанции от 21.08.2007г.; ЕСН, зачисляемого в федеральный бюджет за 9 месяцев 2006 г. на сумму 8917 руб., оплаченного по платежному поручению N 730 от 22.11.2006г.
В связи с несвоевременной уплатой налогов Инспекцией правомерно начислены пени на текущую задолженность за период, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по 01.09.2007г. (срок уплаты пени, указанный в требовании N 15461) по ЕСН в ФФОМС в сумме 337,12 руб. (расчет пени, выписка из лицевого счета), ЕСН в ТФОМС в сумме 344 руб. (расчет пени, л.д. 106-108, т.1); по транспортному налогу в сумме 153 руб. (л.д.116, т.1); по налогу на имущество в сумме 2151 руб. (л.д.95,96 т. 1); по земельному налогу 740 руб. (л.д.117-118, т.1), расчет пени проверен судом с учетом периода просрочки и ставки рефинансирования ЦБ РФ, признан правильным.
Оснований для признания правомерным направления требования в части уплаты пени по НДС в сумме 499985, 71 руб., ЕСН, зачисляемого в ФБ в сумме 1306933,30 руб., ЕСН, зачисляемого в ТФОМС в сумме 185109,94 руб. (185453,94- 344), по транспортному налогу в сумме 25 545,21 руб. (25698,21- 153); по налогу на имущество организаций в сумме 71196,91 руб. (73347,91- 2151); по земельному налогу в сумме 1634,41 руб. (2374,41- 740), в общей сумме пени 2090405,48 руб., у суда первой инстанции не имелось.
Согласно правовой позиции, изложенной Пленумом ВАС РФ в Постановлении N 5
от 28.02.2001г. "О некоторых вопросах применения части первой НК РФ" досудебный порядок урегулирования спора по вопросу взыскания пеней по недоимкам состоит в указании налоговым органом в направленном налогоплательщику требовании размера недоимки, даты с которой начинают начисляться пени, и ставки пеней.
Из системного анализа ст. 69, ст. 70 НК РФ с учетом правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации следует, что в требовании, направляемом налогоплательщику должны быть указаны размер задолженности, на которую начислены пени, основания и сроки возникновения недоимки по налогу, период начисления и ставка пени; факт возникновения обязанности по уплате налога, несвоевременности ее исполнения налогоплательщиком, а равно обоснованность начисленной пени обязан документально подтвердить налоговый орган.
В части указанных сумм пени, пени начислены на недоимку, образовавшуюся нарастающим итогом: по НДС на сумму недоимки, образовавшуюся как входящее сальдо в сумме 15 952 604,56 руб. (л.д.76-79, т1); ЕСН, зачисляемый в ФБ на сумму недоимки, образовавшуюся как входящее сальдо в сумме 662 722,88 руб. (л.д.85-91,.т1), а не по конкретному отчетному (налоговому) периоду, что следует из представленных Инспекцией в материалы дела выписок из лицевого счета, расчетов подтверждения пени, начисленной с 20.06.2007г. по 01.09.2007г.; иные расчеты без указания суммы недоимки, периода ее образования, периода начисления пени (л.д.98-103, 112-114, т.1) не могут являться надлежащим доказательством подтверждения правомерности начисления пени за несвоевременную уплату налогов в суммах, указанных в требовании N 15461, в связи с чем суд лишен возможности проверить правильность и обоснованность начисления пени в указанных суммах.
В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок обязанность по уплате налога исполняется в принудительном порядке путем обращения взыскания на денежные средства на счетах налогоплательщика (налогового агента)- организации или индивидуального предпринимателя в банках (п. 1 ст. 46 НК РФ).
Согласно п.2 ст.46 НК РФ взыскание налога производится по решению налогового органа путем направления в банк, в котором открыты счета налогоплательщика или налогового агента, инкассового поручения (распоряжения) на списание с этих счетов и перечисление в соответствующие бюджеты (внебюджетные фонды) необходимых денежных средств.
Вместе с тем необходимо учитывать, что статьей 49 НК РФ предусмотрен иной порядок исполнения обязанности по уплате налогов и сборов (пеней, штрафов) при ликвидации организации, в соответствии с которым пункты 1 и 3 обязанность по уплате налогов (пеней, штрафов) ликвидируемой организации исполняется ликвидационной комиссией за счет денежных средств указанной организации; очередность исполнения обязанностей по уплате налогов среди расчетов с другими кредиторами определяется гражданским законодательством Российской Федерации.
В силу пункта 2 статьи 62 Гражданского кодекса РФ учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, назначают ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают порядок и сроки ликвидации в соответствии с Кодексом, другими законами.
Порядок ликвидации юридического лица определен в статье 63 ГК РФ. В частности, ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, публикацию о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами; принимает меры к выявлению кредиторов, а также письменно уведомляет их о ликвидации юридического лица; после окончания срока для предъявления требований кредиторов составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.
Учредители (участники) юридического лица утверждают промежуточный ликвидационный баланс (пункт 2 статьи 63 ГК РФ) и уведомляют регистрирующий орган о его составлении (пункт 3 статьи 20 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей").
Пунктом 4 статьи 63 ГК РФ установлено, что выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемого юридического лица производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной статьей 64 Кодекса, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом, начиная со дня его утверждения, за исключением кредиторов третьей и четвертой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса.
Задолженность по обязательным платежам в бюджет и во внебюджетные фонды, согласно пункту 1 статьи 64 ГК РФ, погашается в третью очередь.
Из указанного следует, что положения статьи 49 НК РФ и статьи 64 ГК РФ не предусматривают возможности использования кредиторами ликвидируемой организации иных форм и порядка для получения причитающихся им денежных сумм.
В силу статьи 854 ГК РФ списание средств со счетов ликвидируемого юридического лица возможно только по распоряжению ликвидационной комиссии.
Следовательно, в период нахождения налогоплательщика в стадии ликвидации налоговый орган не вправе осуществлять действия по бесспорному взысканию налогов и пеней путем принятия решения об их взыскании за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банке и выставлять на основании этого решения инкассовые поручения на списание денежных средств в банк, поскольку это противоречит положениям статьи 49 НК РФ и влечет за собой нарушение порядка и очередности удовлетворения требований остальных кредиторов налогоплательщика.
Довод жалобы Инспекции о том, что взыскание налогов и сборов в соответствии со ст. 46,47 НК РФ до утверждения промежуточного ликвидационного баланса не противоречит нормам Кодекса, является несостоятельным, поскольку в данном случае подлежат применению специальные нормы налогового и гражданского законодательства, регулирующие порядок исполнения обязанности по уплате налогов и сборов (пеней, штрафов) при ликвидации организации, в силу которых эта обязанность исполняется ликвидационной комиссией, а не банком.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции законно и обоснованно признал недействительными оспариваемые Обществом ненормативные акты Инспекции: решение N 8330 от 20.11.2007г. о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика в банках, оформленные инкассовые поручения, требование N 15461 об уплате налога по состоянию на 21.09.2007г. (в части признанной апелляционным судом правомерной) и обязал налоговый орган устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ОАО "Барнаульский станкостроительный завод" путем возврата налогоплательщику незаконно списанных денежных средств.
Принимая во внимание изложенное, с учетом наличия у налогового органа оснований для направления налогоплательщику требования об уплате налога при выявлении текущей недоимки в сумме, подтвержденной представленными налогоплательщиком налоговыми декларациями, расчетами по соответствующим налогам, начисления пени за несвоевременную уплату налогов в части обоснованной и подтвержденной суммы пени; а равно уведомительного характера требования, представляющего собой письменное извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, соответствия требования N 15461 об уплате налога по состоянию на 21.09.2007г. фактической обязанности налогоплательщика по уплате налогов в сумме 1 625 810 руб., по уплате пени за несвоевременную уплату налогов в сумме 3725,12 руб., у суда первой инстанции не имелось оснований для признания недействительным требования в полном объеме, в связи с чем решение суда первой инстанции подлежит изменению в части признания недействительным требования Инспекции N 15461 об уплате налога по состоянию на 21.09.2001г. по основаниям несоответствия выводов суда, изложенных в решении обстоятельствам дела (п. 3 ч.1 ст. 270 АПК РФ) и принятию в этой части нового судебного акта об отказе ОАО "Барнаульский станкостроительный завод" в признании недействительным требования N15461 об уплате налога по состоянию на 21.09.2001г. в сумме недоимки 1 625 810 руб., пени в сумме 3725,12 руб., в остальной части решение является законным и обоснованным, основанным правильном применении норм материального и процессуального права.
Государственная пошлина по апелляционной жалобе, подлежит распределению пропорционально удовлетворенным требованиям и по правилам части 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса РФ подлежит взысканию с Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Барнаула (отсрочена к уплате определением суда апелляционной инстанции от 27.03.2008г.), с ОАО "Барнаульский станкостроительный завод" в доход федерального бюджета в размере 500 рублей с каждого.
Руководствуясь статьями 110, 156, пунктом 2 статьи 269, пунктом 3 части 1 статьи 270, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции,
ПОСТАНОВИЛ
Решение арбитражного суда Алтайского края от 20 февраля 2008 года по делу N А03-12879/07-21 изменить, изложив в следующей редакции:
Признать недействительным требование N 15461 об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 21.09.2007г., направленное Инспекцией ФНС России по Октябрьскому району г. Барнаула налогоплательщику - ОАО "Барнаульский станкостроительный завод" в сумме недоимки 8959 рублей, пени в сумме 2 090 405,48 рублей.
В удовлетворении требований ОАО "Барнаульский станкостроительный завод" о признании недействительным требования N 15461 об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 21.09.2007 г. в сумме недоимки 1 625 810 рублей, пени в сумме 3725,12 рублей, отказать.
Взыскать с Инспекции Федеральной налоговой службы России по Октябрьскому району г.Барнаула в пользу ОАО "Барнаульский станкостроительный завод" расходы по уплате государственной пошлины в размере 17000 рублей.
В остальной части решение суда оставить без изменения.
Взыскать с Инспекции ФНС по Октябрьскому району г. Барнаула, с ОАО "Барнаульский станкостроительный завод" (ИНН 2202000208) в доход федерального бюджета государственную пошлину за рассмотрение апелляционной жалобы в размере 500 рублей с каждого.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа.
Председательствующий |
Н.А.Усанина |
Судьи |
В.А.Журавлева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А03-12879/07-21
Истец: ОАО "Барнаульский станкостроительный завод"
Ответчик: ИФНС России по Октябрьскому району г.Барнаула
Хронология рассмотрения дела:
28.04.2008 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-1961/08