Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа
от 1 июня 2006 г. N КА-А41/4657-06
(извлечение)
Решением Арбитражного суда Московской области от 30.01.06, оставленным без изменения постановлением Десятого арбитражного апелляционного суда от 23.03.06 признан недействительным п. 2 решения Межрайонной ИФНС РФ N 7 по Московской области за N 460/481 от 03.08.05, требование N 61840 от 08.08.05 в части предложения уплатить транспортный налог в сумме 72710 руб.
Применив п.п. 6 п. 2 ст. 358, п.п. 2 п. 4 ст. 374 НК РФ, п. 12 ст. 1, ст. 11 Федерального закона РФ "Об обороне", п. 2, п.п. 71 п. 7 Положения о Министерстве обороны РФ, утвержденного Указом Президента РФ N 1082 от 16.08.04 суды указали, что транспортные средства, принадлежащие заявителю, являющемуся подведомственным подразделением Министерства обороны РФ, не подлежат обложению транспортным налогом, в связи с чем решение и требования Инспекции в этой части незаконны.
В кассационной жалобе Инспекция просит об отмене судебных актов, ссылаясь на то, что они вынесены с нарушением закона.
Рассмотрев дело без участия представителей сторон, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, проверив материалы дела, кассационная инстанция не находит оснований для отмены решения и постановления судов.
Судом установлено, что Федеральное государственное унитарное предприятие "Строительное Управление Московского региона" Минобороны РФ входит в Вооруженные силы РФ в силу ст. 11 Федерального закона РФ "Об обороне".
В соответствии с п. 12 ст. 1 этого закона имущество Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов является федеральной собственностью и находится у них на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
Поскольку в силу п.п. 6 п. 2 ст. 358 НК РФ не являются объектом налогообложения транспортным налогом средства, принадлежащие на праве хозяйственного ведения или оперативного Управления федеральным органам, исполнительной власти, где законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба, суды обоснованно пришли к выводу об отсутствии у Инспекции оснований для доначисления заявителю транспортного налога.
Доводы Инспекции в кассационной жалобе повторяют мотивы, изложенные в оспариваемом решении, в возражениях на заявление предприятия, не принимаются в качестве повода для отмены судебных актов по изложенным ранее основаниям.
Нормы материального права при разрешении спора применены правильно, требования процессуального закона соблюдены.
Оснований, предусмотренных ст. 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для отмены судебных актов, не имеется.
Руководствуясь ст.ст. 284-289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Московского округа постановил:
решение Арбитражного суда Московской области от 30.01.06 и постановление Десятого арбитражного апелляционного суда от 23.03.06 оставить без изменения, кассационную жалобу Межрайонной ИФНС РФ N 7 по Московской области - без удовлетворения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 1 июня 2006 г. N КА-А41/4657-06
Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Московского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании