г. Пермь |
|
21 марта 2008 г. |
Дело N А50-13193/2007 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 марта 2008 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 21 марта 2008 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Г.Л. Паньковой,
судей Е.Е. Васевой, М.С. Крымджановой
при ведении протокола судебного заседания секретарем Ситниковой Т.В.
при участии:
от истца - МО "Лысьвенский муниципальный район": Ковина Т.П.- дов. от 01.08.2007,
от ответчиков:
-ООО "Теплосервис": Коршунов А.Г.- дов. от 10.12.2007,
- МУУП "Лысьвастройзаказчик": не явились,
от 3 лица - Управления Федеральной регистрационной службы по Пермскому краю: не явились,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу ответчика,
ООО "Теплосервис",
на решение Арбитражного суда Пермского края
от 17 января 2008 года
по делу N А50-13193/2007,
принятое судьей Н.И.Захаровой
по иску Муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район"
к Муниципальному унитарному предприятию Лысьвенского муниципального района "Лысьвастройзаказчик", ООО "Теплосервис",
3 лицо: Управление Федеральной регистрационной службы по Пермскому краю, о признании сделки ничтожной и применении последствий ничтожной сделки,
установил:
Муниципальное образование "Лысьвенский муниципальный район" обратилось в Арбитражный суд Пермского края к МУУП "Лысьвастройзаказчик" и ООО "Теплосервис" о признании недействительной ничтожной сделки по передаче Муниципальным унитарным предприятием "Лысьвастройзаказчик" муниципального имущества /десяти объектов недвижимости/ в уставный капитал ООО "Теплосервис", оформленную актами приема-передачи от 28.05.2007, а также о применении последствий недействительности данной сделки путем возврата имущества МУУП "Лысьвастройзаказчик", находящегося в г. Лысьва Пермский край:
ул. Пожарского:
- объект 59:0:0:0:1697/А, нежилое крупноблочное здание ЦТП-1, пл. 153,6 кв.м;
ул. Делегатская:
- объект 59:0:0:0:1698/А, 1-этажное нежилое здание из железобетонных плит ЦТП-2, пл. 158,6 кв.м;
ул. Шмидта:
- объект 59:0:0:0:1699/А, 1-этажное нежилое здание из железобетонных плит ЦТП-3, пл. 157,2 кв.м;
- объект 59:0:0:0:1700/А, 1-этажное нежилое здание из железобетонных плит ЦТП-4, пл. 155,7 кв.м;
ул. Чапаева:
- объект 59:0:0:0:1696/А, 1-этажное нежилое крупноблочное здание ЦТП-5, пл. 154,5 кв.м;
- объект 59:0:0:0:1695/А, 1-этажное нежилое крупноблочное здание ЦТП-6, пл. 160,0 кв.м;
ул. Шайдурова, 1:
- объект 59:0:0:0:1617/А, 1-этажное крупноблочное нежилое здание, пл. 153,7 кв.м;
ул. Орджоникидзе, 3а:
- объект 59:0:0:0:1852/А, 2-этажное нежилое кирпичное здание мастерской участка N 4, пл. 63,3 кв.м;
ул. Коммунаров, 30:
- объект 59:0:0:0:2059/А, 1-этажное крупноблочное нежилое здание производственных мастерских с подвалом, пл. 457,5 кв.м;
ул. Победы, 3а:
- объект 59:0:0:0:01618/А, 1-этажное нежилое кирпичное здание насосной с основным тепловым пристроем, пл. 226,2 кв.м.
Определением от 24.09.2007 суд первой инстанции привлек к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора, Управление Федеральной регистрационной службы по Пермскому краю /т.1,л.д.1/.
Решением от 17.01.2008 суд удовлетворил иск в полном объеме, признал недействительной /ничтожной/ передачу десяти спорных объектов недвижимого имущества от Муниципального унитарного предприятия Лысьвенского муниципального района "Лысьвастройзаказчик" в уставный капитал ООО "Теплосервис", выраженную в актах приема-передачи недвижимого имущества от 28.05.2007, применил последствия недействительности сделки, обязав ООО "Теплосервис" возвратить Муниципальному унитарному предприятию Лысьвенского муниципального района "Лысьвастройзаказчик" спорные объекты.
ООО "Теплосервис" с решением суда не согласно по мотивам, изложенным апелляционной жалобе, просит решение отменить и отказать в удовлетворении иска. Ответчик полагает, что судом первой инстанции нарушены нормы процессуального права, т.к. решение было вынесено судом без удаления судьи в совещательную комнату. Решение касается прав и обязанностей Рихтера С.А., являющегося участником ООО "Теплосервис" и не привлеченного к участию в деле. Судом применена односторонняя реституция. Суд первой инстанции применил ФЗ РФ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", не подлежащих применению к спорным отношениям. Целевая правоспособность МУУП "Лысьвастройзаказчик" внесением имущества в уставный капитал ООО "Теплосервис" не нарушена. Спорная сделка не является притворной.
В судебном заседании представитель ответчика полностью поддержал доводы апелляционной жалобы.
Муниципальное образование "Лысьвенский муниципальный район" считает решение суда законным и обоснованным, изложило свои возражения на апелляционную жалобу в отзыве. По мнению истца, судом первой инстанции не допущены нарушения норм процессуального и материального права. Передача спорных объектов в уставный капитал ООО "Теплосервис" является притворной сделкой, прикрывающей приватизацию муниципального имущества. Спорные объекты являются неотъемлемой частью системы центрального теплоснабжения, т.е. входят в единый технологический комплекс. Финансовое состояние ООО "Теплосервис" было крайне неудовлетворительное, поэтому довод ответчика о передаче имущества с целью извлечения прибыли не состоятелен. Распоряжение N 1609-р от 19.10.2006 отменено 19.06.2007, поэтому на момент регистрации в налоговом органе изменений об увеличении уставного капитала ООО "Теплосервис" отсутствовало согласие собственника муниципального имущества на отчуждение имущества путем передачи в уставный капитал ООО "Теплосервис". Права Рихтера С.А. решением суда не нарушены, т.к. он не является стороной по оспариваемой сделке. Оплаты имущества не было.
Представитель истца в судебном заседании доводы отзыва на апелляционную жалобу поддержал.
Управление Федеральной регистрационной службы по Пермскому краю представило отзыв на апелляционную жалобу, в котором указало все записи о правах на спорные объекты недвижимости, в том числе о праве собственности Муниципального образования "Город Лысьва" и праве хозяйственного ведения МУП "Лысьвастройзаказчик". Согласно отзыву государственная регистрация перехода права собственности на спорные объекты к ООО "Теплосервис" приостановлена регистрирующим органом.
В судебное заседание представитель третьего лица не явился.
Ответчик, МУУП "Лысьвастройзаказчик", отзыв на апелляционную жалобу не представил, в судебное заседание представителя не направил.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены Семнадцатым арбитражным апелляционным судом в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Согласно ст.166 АПК РФ после исследования доказательств по делу и судебных прений председательствующий в судебном заседании объявляет рассмотрение дела по существу законченным и арбитражный суд удаляется для принятия решения, о чем объявляется присутствующим в зале судебного заседания.
Как следует из апелляционной жалобы, оспариваемое решение было вынесено судом непосредственно после выступления представителя ООО "Теплосервис" в прениях без объявления об окончании рассмотрения дела и удаления судьи в совещательную комнату.
В протоколе судебного заседания от 17.01.2008 /т.2,л.д.105/ отсутствуют сведения о том, что суд удалялся в совещательную комнату для принятия решения по спору. Иного не доказано в порядке ст.65 АПК РФ.
При таких обстоятельствах решение суда подлежит отмене на основании п.7 ч.4 ст.270 АПК РФ, как принятое с нарушением правил о тайне совещания судей при принятии решения, что является основанием для отмены решения суда первой инстанции в любом случае .
Дело рассмотрено Семнадцатым арбитражным апелляционным судом по правилам, установленным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации для рассмотрения дела в арбитражном суде первой инстанции.
20.09.2006 Комитетом имущественных отношений Администрации МО "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края принято распоряжение N 148 /т.1,л.д.37/ о передаче на баланс МУП Лысьвенского муниципального района "Лысьвастройзаказчик" в хозяйственное ведение по актам приема-передачи из муниципальной казны передаточных устройств, зданий и сооружений теплоснабжения согласно приложений 1,2. Подлежащие передаче объекты внесены в реестр муниципальной собственности на основании постановления главы города Лысьва от 25.06.1997 N 774, о чем свидетельствуют выписки из реестра муниципального имущества МО "Лысьвенский муниципальный район" /т.1,л.д.85-94/.
По актам о приеме-передаче здания /сооружения/ от 20.09.2006 объекты, указанные в приложении N 2 к распоряжению N 148, переданы из муниципальной казны Муниципального образования Муниципальному унитарному предприятию "Лысьвастройзаказчик" /т.1,л.д.45-74/.
27.04.2007 в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним внесены записи о праве хозяйственного ведения МУП "Лысьвастройзаказчик" на переданные из казны объекты, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права /т.1,л.д.75-84/.
19.10.2006 Главой МО "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края принято распоряжение N 1609-р /т.1,л.д.95/, которым было дано согласие Муниципальному унитарному предприятию Лысьвенского муниципального района "Лысьвастройзаказчик" на участие в обществе с ограниченной ответственностью "Теплосервис" и на совершение крупной сделки путем внесения вклада в уставный капитал общества в виде муниципального имущества согласно приложениям 1,2.
Согласно приложению N 2 к распоряжению от 19.10.2006 N 1609-р /т.1,л.д.103/ в уставный капитал ООО "Теплосервис" подлежали внесению следующие здания и сооружения: здание ЦТП-6 площадью 160,0 кв.м. /ул. Чапаева/, насосная площадью 226,2 кв.м. /ул. Победы,3а/, здание узла регулирования площадью 1533,7 кв.м. /ул. Шайдурова,1/, здание ЦТП-1 площадью 153,6 кв.м. /ул. Пожарского/, здание ЦТП-2 площадью 158,6 кв.м. /ул. Делегатская/, здание ЦТП-3 площадью 157,2 кв.м. /ул. Шмидта/, здание ЦТП-4 площадью 155,7 кв.м. /ул. Шмидта/, здание ЦТП-5 площадью 155,7 кв.м. /ул. Чапаева/, мастерская участка N 4 площадью 63,3 кв.м. /П. Орджоникидзе/, производственные мастерские площадью 457,5 кв.м. /ул. Коммунаров,30/.
28.05.2007 между Рихтером С.А. и МУП "Лысьвастройзаказчик" подписан учредительный договор ООО "Теплосервис" /т.2,л.д.73/, в соответствии с которым они являются участниками ООО "Теплосервис". На основании п.1.3 учредительного договора МУП "Лысьвастройзаказчик" обязано в срок до 10.06.2007 внести в уставный капитал общества вклад в виде муниципального имущества, принадлежащего предприятию на праве хозяйственного ведения: спорные объекты недвижимости.
В этот же день между МУП "Лысьвастройзаказчик" и ООО "Теплосервис" подписаны акты приема-передачи недвижимого имущества в уставный капитал ООО "Теплосервис" от 28.05.2007 /т.1,л.д.116-125/, в соответствии с которыми спорное имущество принято в уставный капитал общества от нового участника - МУП "Лысьвастройзаказчик".
20.06.2007 Межрайонной ИФНС России N 6 по Пермскому краю зарегистрированы изменения в устав ООО "Теплосервис" /т.2,л.д.72/.
Полагая, что сделка по передаче спорного муниципального имущества в уставный капитал ООО "Теплосервис" и оформленная актами приема-передачи имущества от 28.05.2007 является недействительной ничтожной на основании ст.168,ч.2 ст.170 ГК РФ, истец обратился в арбитражный суд с настоящим иском.
Согласно п.1 ст.299 Гражданского кодекса Российской Федерации право хозяйственного ведения или оперативного управления имуществом, в отношении которого собственником принято решение о закреплении за унитарным предприятием или учреждением, возникает у этого предприятия или учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законом и иным правовыми актами или решением собственника.
В соответствии с п. 1.5 устава Муниципального унитарного предприятия Города Лысьвы Пермской области "Лысьвастройзаказчик" предприятие является унитарным, основанным на праве хозяйственного ведения. Учредителем и собственником предприятия является Муниципальное образование "Город Лысьва" /п.1.6 устава/. В пункте 4.1 устава установлено, что имущество предприятия принадлежит ему на праве хозяйственного ведения, является неделимым и не может быть распределено по вкладам /долям, паям/, в том числе между работниками.
На основании абзаца 2 ч.1 ст.224 Гражданского кодекса Российской Федерации вещь считается врученной приобретателю с момента фактического поступления во владение приобретателя или указанного им лица.
В силу требований ч.1 ст.131 ГК РФ, ст.4 ФЗ РФ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" право собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним подлежат государственной регистрации .
Предприятие не вправе продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных обществ и товариществ или иным способом распоряжаться этим имуществом без согласия собственника /ч.2 ст.295 ГК РФ/.
Как следует из материалов дела, спорные объекты были переданы МУП "Лысьвастройзаказчик" из муниципальной казны по актам от 20.09.2006. Право хозяйственного ведения на спорные объекты зарегистрировано за предприятием 27.04.2007 согласно свидетельствам о государственной регистрации права /т.1,л.д.75-84/, поэтому именно с 27.04.2007 у предприятия возникло право хозяйственного ведения на спорные объекты недвижимости в силу ч.2 ст.8 ГК РФ.
При отсутствии у предприятия права хозяйственного ведения на спорные объекты, оно не имело возможности каким-либо способом распоряжаться этими объектами независимо от наличия или отсутствия согласия собственника имущества на распоряжение имуществом. При этих условиях распоряжение Главы МО "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от 19.10.2006 N 1609-р не может быть расценено судом как доказательство наличия согласия собственника на внесение Муниципальным унитарным предприятием "Лысьвастройзаказчик" в уставный капитал ООО "Теплосервис" спорных объектов.
В соответствии с п. 3 ст.18 ФЗ "О государственных и муниципальных предприятиях" предприятие распоряжается имуществом только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены уставом такого предприятия.
Согласно п.3.2 устава предметом деятельности МУП "Лысьвастройзаказчик" является осуществление функций заказчика по строительству, реконструкции и капитальному ремонту подрядным способом объектов жилищного, коммунального, социально-бытового и культурного назначения, инвестируемых местным и областным бюджетом.
Распоряжением от 20.09.2006 N 148 /т.1,л.д.37/ было предписано МУП "Лысьвастройзаказчик" принять на баланс в хозяйственное ведение спорные объекты в связи с необходимостью проведения капитального ремонта передаточных устройств, зданий и сооружений, обеспечивающих теплоснабжение населения и организаций на территории Лысьвенского городского поселения, и осуществления контроля за его проведением.
В силу Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 6, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 8 от 01.07.1996 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" унитарные предприятия не вправе совершать сделки, противоречащие целям и предмету их деятельности, определенным законом или иным правовым актам. Такие сделки являются ничтожными на основании ст.168 ГК РФ.
В соответствии с пунктами 7-9 Постановления Пленума ВАС РФ от 25.02.1998 N 8 "О некоторых вопросах практики разрешения споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" в тех случаях, когда действия предприятия, в том числе и осуществленные в порядке требований п.2 ст.295 ГК РФ, по отчуждению или предоставлению в долгосрочное пользование другим лицам закрепленного за предприятием на праве хозяйственного ведения недвижимого имущества, непосредственно участвующего в производственном процессе предприятия, приводят к невозможности использования имущества собственника по целевому назначению, соответствующие сделки являются недействительными по основаниям, предусмотренным ст. 168 ГК РФ, независимо от того, совершены они с согласия собственника /уполномоченного им органа/ или самостоятельно предприятием.
Передав спорные объекты в уставный капитал ООО "Теплосервис" по актам приема-передачи недвижимого имущества от 28.05.2007 /т.1, л.д.116-125/, МУП "Лысьвастройзаказчик" вышло за пределы своей правоспособности, т.к. в результате передачи оно лишилось возможности выполнять свои функции с учетом положений устава предприятия и целей, указанных в распоряжении от 20.09.2006 N 148.
Кроме того, в соответствии со ст.8 ФЗ РФ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" при распоряжении муниципальным имуществом, закрепленным на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями обязательным является проведение оценки объектов, подлежащих передаче в качестве вклада в уставный капитал иного юридического лица.
Вместе с тем, в материалах дела отсутствует отчет об оценке спорных объектов, проведенный в соответствии с требованиями ст.11 ФЗ РФ "Об Оценочной деятельности в Российской Федерации" и Стандартов оценки, обязательных к применению субъектами оценочной деятельности /утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.2001 N 519 "Об утверждении стандартов оценки"/.
В соответствии со ст. 217 ГК РФ имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано его собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества.
Поскольку на момент передачи спорного имущества оно находилось в муниципальной собственности, данное имущество могло быть передано ООО "Теплосервис" только с соблюдением порядка, предусмотренного законодательством о приватизации в силе ст.217 ГК РФ.
Под приватизацией государственного или муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, в собственность физических и юридических лиц /ст.1 ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"/.
Между тем, при передаче спорных объектов ООО "Теплосервис" были нарушены требования ст.ст. 1,13,16 данного Федерального закона, т.к. недвижимое имущество передано способом, не предусмотренным этим законом.
При таких обстоятельствах сделка по передаче спорного имущества, оформленная актами приема-передачи недвижимого имущества в уставный капитал ООО "Теплосервис" от 28.05.2007, является недействительной ничтожной на основании ст. 168 ГК РФ как противоречащая требованиям ст.ст. 217,295,299 ГК РФ, ФЗ РФ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Согласно ч.1 ст.167 ГК РФ недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью и недействительна с момента ее совершения.
Поскольку ООО "Теплосервис" приобрело спорные объекты безвозмездно в качестве вклада в уставный капитал общества, последствиями недействительности спорной сделки являются действия ООО "Теплосервис" по возврату спорных объектов в хозяйственное ведение МУП "Лысьвастройзаказчик", которое не прекращено в установленном законодательством порядке.
Не состоятелен довод ООО "Теплосервис" о том, что передача спорного имущества не является сделкой в понимании ст.153 ГК РФ.
Согласно ст.153 ГК РФ под сделкой признаются действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей.
В результате подписания актов приема-передачи имущества от 28.05.2007 произошло отчуждение муниципального имущества обществу с ограниченной ответственностью, поэтому действия сторон, направленные на прекращение прав МО "Лысьвенский муниципальный округ" и МУП "Лысьвастройзаказчик" и возникновение на эти объекты прав у ООО "Теплосервис" являются сделкой /ст.153 ГК РФ/.
Не состоятелен довод истца о том, что спорная сделка является ничтожной на основании ч.2 ст.170 ГК РФ как прикрывающая сделку приватизации, поскольку притворная сделка и сделка, которую стороны действительно имели в виду, должны быть совершены между одними и теми же лицами.
Учитывая изложенное, иск подлежит удовлетворению в полном объеме.
При подаче искового заявления Муниципальное образование "Лысьвенский муниципальный район" оплатило государственную пошлину в сумме 6 000 рублей, при подаче заявления о принятии обеспечительных мер 1 000 рублей. В соответствии со ст.333.21 НК ПРФ при подаче искового заявления имущественного характера по спорам, возникающим при заключении, изменении или расторжении договоров, а также по спорам о признании сделок недействительными государственная пошлина подлежит уплате в сумме 2 000 рублей, таким образом, сумма государственной пошлины по иску в размере 2000 рублей излишне уплачена, и на основании ст. 104 АПК РФ и ст.333.40 НК РФ подлежит возврату Муниципальному образованию "Лысьвенский муниципальный район" из федерального бюджета.
В соответствии со ст. 110 АПК РФ госпошлина по иску и за рассмотрение заявления о принятии обеспечительных мер относится на ответчиков: в размере 2000 рублей и за рассмотрение заявления о принятии обеспечительных мер в размере 1000 рублей относится на ответчика ООО "Теплосервис", по иску в размере 2000 рублей относится на ответчика МУУП "Лысьвастройзаказчик".
Госпошлина по апелляционной жалобе относится на ответчика ООО "Теплосервис" согласно ст.110 АПК РФ.
Руководствуясь ст.ст. 110, 266, 268, 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ
Решение Арбитражного суда Пермского края от 17.01.2008 по делу N А50-13193/2007 отменить.
Иск удовлетворить.
Признать недействительной ничтожной сделку по передаче следующего муниципального имущества в уставный капитал ООО Теплосервис", оформленную актами приема-передачи от 28.05.2007: находящегося в г. Лысьва Пермский край:
ул. Пожарского:
- объект 59:0:0:0:1697/А, нежилое крупноблочное здание ЦТП-1, пл. 153,6 кв.м;
ул. Делегатская:
- объект 59:0:0:0:1698/А, 1-этажное нежилое здание из железобетонных плит ЦТП-2, пл. 158,6 кв.м;
ул. Шмидта:
- объект 59:0:0:0:1699/А, 1-этажное нежилое здание из железобетонных плит ЦТП-3, пл. 157,2 кв.м;
- объект 59:0:0:0:1700/А, 1-этажное нежилое здание из железобетонных плит ЦТП-4, пл. 155,7 кв.м;
ул. Чапаева:
- объект 59:0:0:0:1696/А, 1-этажное нежилое крупноблочное здание ЦТП-5, пл. 154,5 кв.м;
- объект 59:0:0:0:1695/А, 1-этажное нежилое крупноблочное здание ЦТП-6, пл. 160,0 кв.м;
ул. Шайдурова, 1:
- объект 59:0:0:0:1617/А, 1-этажное крупноблочное нежилое здание, пл. 153,7 кв.м;
ул. Орджоникидзе, 3а:
- объект 59:0:0:0:1852/А, 2-этажное нежилое кирпичное здание мастерской участка N 4, пл. 63,3 кв.м;
ул. Коммунаров, 30:
- объект 59:0:0:0:2059/А, 1-этажное крупноблочное нежилое здание производственных мастерских с подвалом, пл. 457,5 кв.м;
ул. Победы, 3а:
- объект 59:0:0:0:01618/А, 1-этажное нежилое кирпичное здание насосной с основным тепловым пристроем, пл. 226,2 кв.м.
Применить последствия недействительности сделки, обязав ООО "Теплосервис" возвратить Муниципальному унитарному предприятию "Лысьвастройзаказчик" следующее недвижимое имущество:
находящегося в г. Лысьва Пермский край:
ул. Пожарского:
- объект 59:0:0:0:1697/А, нежилое крупноблочное здание ЦТП-1, пл. 153,6 кв.м;
ул. Делегатская:
- объект 59:0:0:0:1698/А, 1-этажное нежилое здание из железобетонных плит ЦТП-2, пл. 158,6 кв.м;
ул. Шмидта:
- объект 59:0:0:0:1699/А, 1-этажное нежилое здание из железобетонных плит ЦТП-3, пл. 157,2 кв.м;
- объект 59:0:0:0:1700/А, 1-этажное нежилое здание из железобетонных плит ЦТП-4, пл. 155,7 кв.м;
ул. Чапаева:
- объект 59:0:0:0:1696/А, 1-этажное нежилое крупноблочное здание ЦТП-5, пл. 154,5 кв.м;
- объект 59:0:0:0:1695/А, 1-этажное нежилое крупноблочное здание ЦТП-6, пл. 160,0 кв.м;
ул. Шайдурова, 1:
- объект 59:0:0:0:1617/А, 1-этажное крупноблочное нежилое здание, пл. 153,7 кв.м;
ул. Орджоникидзе, 3а:
- объект 59:0:0:0:1852/А, 2-этажное нежилое кирпичное здание мастерской участка N 4, пл. 63,3 кв.м;
ул. Коммунаров, 30:
- объект 59:0:0:0:2059/А, 1-этажное крупноблочное нежилое здание производственных мастерских с подвалом, пл. 457,5 кв.м;
ул. Победы, 3а:
- объект 59:0:0:0:01618/А, 1-этажное нежилое кирпичное здание насосной с основным тепловым пристроем, пл. 226,2 кв.м.
Взыскать с ООО "Теплосервис" в пользу Муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" государственную пошлину по иску в размере 2000 (двух тысяч) рублей.
Взыскать с ООО "Теплосервис" в пользу Муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" государственную пошлину в связи с рассмотрением заявления о принятии обеспечительных мер в размере 1000 (одной тысячи) рублей.
Взыскать с Муниципального унитарного предприятия Лысьвенского муниципального района "Лысьвастройзаказчик" в пользу Муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" государственную пошлину по иску в размере 2000 (двух тысяч) рублей.
Возвратить Муниципальному образованию "Лысьвенский муниципальный район" из федерального бюджета излишне уплаченную по платежному поручению N 39886 от 06 сентября 2007 года государственную пошлину по иску в размере 2000 (двух тысяч рублей) рублей.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Пермского края.
Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения кассационной жалобы можно получить на интернет - сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа www.fasuo.arbitr.ru.
Председательствующий |
Г.Л.Панькова |
Судьи |
Е.Е. Васева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А50-13193/2007-Г3
Истец: МО "Лысьвенский муниципальный район"
Ответчик: ООО "Теплосервис" г. Лысьва, МУУП "Лысьвастройзаказчик"
Третье лицо: Управление Федеральной регистрационной службы по Пермскому краю
Иные лица: Отдел судебных приставов по г. Лысьве Управления ФССП по Пермскому району
Хронология рассмотрения дела:
21.03.2008 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-1402/08