г. Пермь
01 августа 2008 г. |
Дело N А60-3300/2008 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30.07.2008 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 01.08.2008 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Щеклеиной Л. Ю.,
судей Риб Л.Х., Ясиковой Е.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Русановой Ю.С.,
при участии:
от заявителя- ООО "Шахрияр": Азимов И.Ш.о., паспорт 6500 N 480238, Гусев А.Ю., паспорт 6503 N 919782, доверенность от 24.03.2008г.
от заинтересованного лица- Управления Федеральной миграционной службы по Свердловской области: не явился, извещен надлежащим образом,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя-
ООО "Шахрияр"
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 12 мая 2008 года
по делу N А60-3300/2008,
принятое судьей Колосовой Л.В.,
по заявлению ООО "Шахрияр"
к Управлению Федеральной миграционной службы по Свердловской области
об оспаривании постановлений о привлечении к административной ответственности,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Шахрияр" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к Управлению Федеральной миграционной службы по Свердловской области (далее - заинтересованное лицо, административный орган) о признании незаконными и отмене постановлений от 11.02.2008г. N 049419, 049420, 049426, 049427 о привлечении ООО "Шахрияр" к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст.18.15 КоАП РФ.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 12.05.2008г. заявленные требования удовлетворены частично.
Не согласившись с решением суда, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит указанный судебный акт отменить, удовлетворить заявленные требования.
Представитель заявителя в суде апелляционной инстанции поддержал требования и доводы апелляционной жалобы, пояснил, что вина общества в совершении административного правонарушения не доказана, административным органом допущены процессуальные нарушения при производстве по делу об административном правонарушении.
Заинтересованное лицо, надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в заседание суда не явилось, представителя в судебное заседание не направило, письменного отзыва на апелляционную жалобу не представило.
Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст.ст.266, 268 Арбитражного процессуального кодекса РФ (далее - АПК РФ).
Исследовав материалы дела, проверив правильность применения судом норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что решение суда первой инстанции подлежит отмене в части.
Как следует из материалов дела, в ходе проведенной 30.01.2008г. проверки Управлением Федеральной миграционной службы России по Свердловской области принадлежащего обществу с ограниченной ответственностью "Шахрияр" кафе "Перекресток", расположенного по адресу: г. Екатеринбург, ул. Библиотечная, д. 52, заинтересованным лицом выявлены факты привлечения обществом к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан: Омаровой С.Н., Темуровой Н.И., Тургуновой Н.Х. и Гусейновой Э.А. в отсутствие у данных иностранных граждан разрешения на работу в Российской Федерации, что является нарушением требований п. 9 ст. 13.1 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации". Выявленные нарушения квалифицированы административным органом по ч. 1 ст. 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По факту правонарушений старшим инспектором отдела иммиграционного контроля Управления Федеральной миграционной службы России по Свердловской области составлен рапорт, в присутствии директора общества составлены протоколы об административных правонарушениях от 04.02.2008 NN 049419/216, 049420/215, 049426/217, 049427/218; у перечисленных выше иностранных граждан, директора общества Азимова И.Ш.О. взяты объяснения.
На основании протоколов об административном правонарушении от 04.02.2008 NN 049419/216, 049420/215, 049426/217, 049427/218 начальником отдела иммиграционного контроля Управления Федеральной миграционной службы России по Свердловской области 11.02.2008 вынесены постановления по делам об административных правонарушениях NN 049419, 049420, 049426, 049427 о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Шахрияр" к административной ответственности и назначении административного наказания в виде штрафов в размере 300000 рублей по каждому названному постановлению.
Не согласившись с указанными постановлениями, общество с ограниченной ответственностью "Шахрияр" обратилось в Арбитражный суд Свердловской области.
Удовлетворив частично заявленные требования, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что вина общества в совершении административного правонарушения доказана, снизив по каждому оспариваемому постановлению штраф до 250 000 рублей.
В силу ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с п. 1, п.3 ст. 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежат выяснению наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения.
Пунктом 9 ст. 13.1 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" установлено, что работодатели или заказчики работ (услуг) вправе привлекать и использовать для осуществления трудовой деятельности только тех иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, которые имеют разрешение на работу.
Согласно ч. 1 ст. 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства при отсутствии у этих иностранного гражданина или лица без гражданства разрешения на работу, если такое разрешение требуется в соответствии с федеральным законом влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от двухсот пятидесяти тысяч до восьмисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
При проведении заинтересованным лицом на основании распоряжения N 15 от 30.01.2008 проверки по контролю и надзору в сфере миграции было установлено, что в названном кафе работают гражданка Республики Азербайджан Гусейнова Элминаз Айдын кызы в качестве уборщицы помещений; гражданка Республики Азербайджан Омарова Санубар Нариман кызы в качестве посудомойки, гражданка Республики Узбекистан Тургунова Нафисахон Хасиловна в качестве посудомойки, гражданин Республики Таджикистан Темуров Нозимджон Исмоилджонович в качестве официанта.
Перечисленные лица являются иностранными гражданами, прибыли в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, разрешения на работу на территории Российской Федерации на момент проведения проверки не имели.
Иностранные граждане Гусейнова Э.А. и Темуров Н.И. ранее имели разрешения на работу и работали в обществе с ограниченной ответственностью "Шахрияр" по контрактам N 1/2 и N 1/8 от 26.01.2007, однако срок действия разрешений этих граждан истек 24.01.2008, как истек и срок действия контрактов (согласно п. 1 которых, контракт действителен в течение срока действия разрешения на работу).
Иностранные граждане Омарова Санубар Нариман кызы и Тургунова Нафисахон Хасиловна разрешений на работу на дату проведения проверки не имели, трудовых договоров, контрактов с обществом в письменной форме не заключали. Согласно справкам областного миграционного центра занятости от 13.02.2008г. Гусейнова Э.А., Темуров Н.И., Омарова С.Н., Тургунова Н.Х. проходят лишь процедуру оформления разрешения на работу, как граждане, прибывшие в Российскую Федерацию, в порядке, не требующем визы, т.е. на момент проверки разрешения на работу в Российской Федерации не имели.
Несмотря на отсутствие у перечисленных лиц разрешений на работу, обществом с ограниченной ответственностью "Шахрияр" иностранные граждане были привлечены к трудовой деятельности в Российской Федерации. Факты привлечения этих лиц к трудовой деятельности подтверждаются как объяснениями самих иностранных граждан, так и объяснениями директора общества Азизова Ислам Шахаб оглы, данными 31.01.2008 и 04.02.2008.
Так, из объяснений иностранных граждан следует, что в Российскую Федерацию они прибыли с целью поиска работы; не имея разрешений на работу, были приняты 27.01.2008 директором общества с ограниченной ответственностью "Шахрияр" Азимовым И. в кафе "Перекресток" на работу посудомоек и официанта. Все иностранные граждане указали, что документы, необходимые для получения разрешения на работу, в соответствующие органы ими уже сданы, но разрешения еще не получены.
Директор общества Азимов И.Ш.О. в своих объяснениях указал, что иностранные граждане Гусейнова Э.А. и Темуров Н.И. работают у него уборщицей и официантом, разрешений на работу не имеют, на миграционном учете не состоят, о чем директор знает и вину свою в правонарушении признает. Причину, по которой данные иностранные граждане работают в принадлежащем обществу кафе без разрешения на работу, директор указал то, что в связи с занятостью он поручил оформление документов (в том числе и о приеме на работу) брату - Азимову Элману Шахаб Оглы, который и принял вышеназванных лиц на работу без соответствующих разрешений. Такой же причиной директор объяснил и привлечение к трудовой деятельности иностранных граждан Омаровой Санубар Нариман кызы и Тургуновой Нафисахон Хасиловны, указав на то, что все меры для устранения ошибок им как должностным лицом предприняты.
Учитывая изложенное, события административных правонарушений - привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации четырех иностранных граждан при отсутствии у этих лиц разрешений на работу - подтверждаются материалами дела, доказаны административным органом.
На основании ч. 2 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Вина общества подтверждается материалами дела, из которых видно, что обществом не были приняты необходимые и достаточные меры для соблюдения требований законодательства. Зная об отсутствии у иностранных граждан разрешений на работу, вышеперечисленные лица были привлечены обществом к трудовой деятельности. Вопрос вины общества во вменяемом правонарушении исследовался административным органом при вынесении оспариваемых постановлений; наличие вины в действиях общества подтверждается материалами дела и доказано заинтересованным лицом в соответствии со ст. 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При таких обстоятельствах к административной ответственности по ч. 1 ст. 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях общество с ограниченной ответственностью "Шахрияр" оспариваемыми постановлениями Управления Федеральной миграционной службы России по Свердловской области NN 049420, 049426, 049427 привлечено правомерно.
Согласно ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств дела и разрешение его в соответствии с законом.
Изложенное означает, что привлечение к административной ответственности возможно при совокупности двух условий: доказанности состава правонарушения в действиях лица, привлекаемого к административной ответственности, и соблюдении процедуры привлечения к ответственности.
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях для юридических лиц ответственность по такому виду правонарушений, как привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина при отсутствии у этого иностранного гражданина разрешения на работу, если такое разрешение требуется в соответствии с федеральным законом (ч. 1 ст. 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) предусмотрена в виде наложения штрафа от двухсот пятидесяти тысяч до восьмисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
При назначении административного наказания заинтересованным лицом размер штрафа (300000 рублей по каждому постановлению) был определен с учетом того обстоятельства, что при проверке деятельности общества выявлена повторность совершения однородного административного правонарушения (к трудовой деятельности незаконно было привлечено четыре иностранных гражданина).
Согласно статье 55 Конституции Российской Федерации и правовой позиции, сформулированной Конституционным Судом Российской Федерации, назначение наказания и установление конкретной санкции, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепленным целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния. Выбор конкретной меры наказания, соразмерной содеянному, относится к компетенции правоприменителя.
Таким образом, при определении меры наказания необходимо руководствоваться принципом соразмерности меры наказания содеянному. Мера ответственности определяется с учетом конкретных обстоятельств дела и обстоятельств совершения правонарушения, а не по количеству фактов выявленных нарушений в рамках проведенной административным органом проверки. Само по себе выявление при проверке деятельности общества нескольких фактов нарушений миграционного законодательства вне связи с другими обстоятельствами дела, не может влиять на установление размера административного наказания.
Учитывая то обстоятельство, что ранее к административной ответственности общество с ограниченной ответственностью "Шахрияр" не привлекалось (иного из материалов дела не следует), то, что административным органом при привлечении общества к административной ответственности не было установлено ни смягчающих, ни отягчающих ответственность обстоятельств (как указано в оспариваемых постановлениях), с учетом конкретных обстоятельств дела, руководствуясь сформулированной Конституционным Судом Российской Федерации правовой позицией о соразмерности конкретной меры наказания содеянному и о справедливости наказания, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что наказанием соразмерным совершенным обществом правонарушениям является наложение на заявителя административного штрафа в размере 250000 рублей за каждое нарушение, т.е. по каждому оспариваемому постановлению (по низшему пределу санкции, установленной статьей ч. 1 ст. 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Из п. 19 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" следует, что суд, установив отсутствие оснований для применения конкретной меры ответственности и руководствуясь частью 2 статьи 211 АПК РФ, принимает решение о признании незаконным и об изменении оспариваемого постановления в части назначения наказания. В данном случае в резолютивной части решения указывается мера ответственности, назначенная судом с учетом обстоятельств совершения правонарушения, тяжести проступка, конкретных обстоятельств дела.
Заявитель в обоснование заявленных требований сослался на нарушение административным органом порядка привлечения к административной ответственности, указав, что административным органом пропущен срок составления протоколов об административных правонарушениях.
Как видно из материалов дела, факты правонарушений выявлены административным органом 30.01.2008, а протоколы об административных правонарушениях составлены 04.02.2008, т.е. с пропуском установленного ст. 28.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срока.
Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации разъяснено, что нарушение административным органом при производстве по делу об административном правонарушении процессуальных требований, установленных КоАП РФ, является основанием для признания незаконным и отмены оспариваемого постановления административного органа при условии, если указанные нарушения носят существенный характер и не позволяют или не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
Существенный характер нарушений определяется исходя из последствий, которые данными нарушениями вызваны, и возможности устранения этих последствий при рассмотрении дела.
Установив при рассмотрении дела несоответствие между датой составления протокола и моментом выявления правонарушения, суд должен оценить это обстоятельство с учетом необходимости обеспечения административным органом лицу, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, гарантий, предусмотренных статьей 28.2 КоАП (пункт 10 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10).
Руководствуясь данными положениями, исходя из обстоятельств дела, суд апелляционной инстанции полагает, что пропуск срока составления протоколов об административных правонарушениях (который не является пресекательным) не носит существенный характер, к ущемлению прав заявителя не привел, препятствий для полного, всестороннего, объективного рассмотрения дела не создал.
Ссылка заявителя на то, что распоряжение о проведении проверки было оформлено с нарушением требований действующего законодательства, судом не принимается, поскольку из имеющейся в материалах дела надлежащим образом заверенной копии распоряжения не следует, что названным документом нарушены права общества.
Ссылка подателя апелляционной жалобы на то, что резолютивная часть решения суда первой инстанции не отвечает требованиям ч.4 ст.211 АПК РФ, является несостоятельной. Данной правовой нормой установлены требования к резолютивной части решения, в которой должны содержаться точные сведения о лице, привлеченном к ответственности, а также указание на результат рассмотрения дела. Резолютивная часть оспариваемого решения соответствует требованиям ч.4 ст.211 АПК РФ, суд первой инстанции указал результат рассмотрения заявленных требований - о частичном их удовлетворении, указал, какие постановления, вынесенные административным органом, в отношении какого лица, их номер, дата, признаны незаконными, в какой части, а именно, в части превышения размера штрафа 250000 руб., что означает, что оспариваемые постановления законны, но определенный ими размер штрафа 300000 руб. снижен судом до 250000 руб.
Ссылка подателя апелляционной жалобы на то, что судом нарушены требования ч.2 ст.176 АПК РФ, в силу которых суд должен объявить, когда решение будет изготовлено в полном объеме, также является несостоятельной, суд апелляционной инстанции не усматривает нарушений данной нормы, так как решение было изготовлено в срок, не превышающий пяти дней с момента объявления его резолютивной части; право заявителя для обжалования решения суда соблюдено.
Ссылка заявителя на то, что судом первой инстанции не велся протокол, отклоняется судом апелляционной инстанции, поскольку в материалах дела имеется протокол судебного заседания, составленный 12.05.2008г., то есть в день, когда в соответствии с частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации была объявлена резолютивная часть решения, протокол в соответствии с ч.3 ст.155 АПК РФ вправе вести судья.
Рассмотрение судом первой инстанции дела с нарушением десятидневного срока, исчисляемого со дня поступления в арбитражный суд заявления, установленного частью 1 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не является безусловным основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
На основании изложенного указанные выше доводы апелляционной жалобы заявителя подлежат отклонению.
Заявителем в качестве одного из доводов апелляционной жалобы также указано на то обстоятельство, что в оспариваемых постановлениях (копиях, врученных законному представителю юридического лица) отсутствует дата их принятия, что, по мнению заявителя, нарушает его права и противоречит положениям ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Судом первой инстанции установлено и из оспариваемого решения суда следует, что дела об административных правонарушениях рассматривались в присутствии законного представителя общества (директора), о чем имеется отметка (подпись Азимова И.Ш.) на постановлениях по делу об административном правонарушении. Директор общества присутствовал при составлении протоколов об административных правонарушениях (о чем имеются его подписи в протоколах), затем присутствовал на рассмотрении дел об административных правонарушениях 11.02.2008, копии постановлений получил в тот же день.
Данные выводы судом первой инстанции сделаны на основе имеющихся в материалах дела документах, и пояснений директора общества, данных в суде.
Однако, в суде апелляционной инстанции директор общества настаивал на том, что доказательств вынесения административным органом постановлений 11 февраля 2008 г. материалы дела не содержат, даты в постановлениях отсутствуют.
В соответствии со ст.29.10 КоАП РФ в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны, в том числе дата и место рассмотрения дела.
В силу ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.
Одним из доказательств, на основании которых в совокупности устанавливается наличие в действиях лица, привлекаемого к административной ответственности, состава административного правонарушения и законность привлечения к административной ответственности (соблюдение установленного порядка привлечения к административной ответственности), является объяснение данного лица, которое он в силу ст.25.1 КоАП РФ вправе дать, оно отражается в протоколе об административном правонарушении, протоколе рассмотрения дела об административном правонарушении в силу ст.26.3 КоАП РФ и в соответствии со ст.26.11 КоАП РФ подлежит оценке в совокупности с иными доказательствами.
Заявление ООО "Шахрияр" содержало указание на отсутствие в постановлениях даты рассмотрения административного дела.
Данному обстоятельству судом первой инстанции дана надлежащая оценка с учетом имеющихся в материалах дела документов: протоколов об административном правонарушении от 04.02.2008г., в которых содержалось извещение о рассмотрении дела на 11.02.2008г., постановлений по делу об административном правонарушении, представленных административным органом, с рукописным отражением даты рассмотрения, копии которых, врученных обществу, даты рассмотрения не содержат, однако, содержат отметку об их получении 11.02.2008г., кроме того, суд первой инстанции сослался на объяснения заявителя, данных в судебном заседании, которым не отрицался факт получения копий постановлений в день их вынесения.
Суд апелляционной инстанции соглашается с оценкой суда имеющихся в материалах дела доказательств по оспариваемым постановлениям административного органа N N 049420, 049426, 049427 и не принимает данную оценку по постановлению N049419.
Оспариваемое постановление N 049419 не может быть признано рассмотренным 11.02.2008г., поскольку на рассмотрение данного дела согласно протоколу N 049419 общество извещено на 04 февраля 2008 г.
Суд апелляционной инстанции не может признать это опиской административного органа, поскольку в данную дату, 04.02.2008г., представитель общества находился у административного органа, давал объяснения, ему были разъяснены права и обязанности.
Процедура совершения процессуальных действий, таковых как составление протокола и рассмотрение дела об административном правонарушении, для лиц, привлекаемых к административной ответственности, схожа; административный орган несет бремя соблюдения и бремя доказывания соблюдения им процедуры привлечения лица к административной ответственности, при совершении которой административный орган должен четко разграничить совершение вышеуказанных процессуальных действий, чтобы лицу, привлекаемому к административной ответственности, данные действия были понятны, чтобы данное лицо понимало правовые последствия совершаемых действий, тем более в том случае, если в ходе одной проверки выявляются несколько однородных правонарушений, за совершение каждого из которых предусмотрено самостоятельная административная ответственность, и их рассмотрение назначено на один день.
При отсутствии в постановлении N 049419 даты рассмотрения дела, при том условии, что протокол содержит дату извещения на рассмотрение дела на 04.02.2008г.(л.д.10,15), даже отметка о получении копии постановления 11.02.2008г., когда рассматривались иные схожие дела об административном правонарушении, не может свидетельствовать о надлежащем извещении общества о рассмотрении протокола N 049419 на 11.02.2008г. и о фактическом его рассмотрении 11.02.2008г., а не 04.02.2008г., на которую был уведомлен законный представитель общества и когда составлялись протоколы об административном правонарушении, что не исключает возможность последующего его вручения 11.02.2008г.
Четкого объяснения по рассмотрению данных дел об административных правонарушениях представителем общества ни суду первой инстанции, ни суду апелляционной инстанции не дано, что исключает возможность устранения противоречивых данных и не позволяет сделать однозначный вывод о дате рассмотрения дела об административном правонарушении по протоколу N 049419.
В силу ст.1.5 КоАП РФ все неустранимые сомнения толкуются в пользу лица, подлежащего к административной ответственности.
Учитывая изложенное, привлечение общества с ограниченной ответственностью "Шахрияр" по постановлению по делу об административном правонарушении N 049419 к административной ответственности является неправомерным, данное постановление является недействительным, решение суда первой инстанции в данной части подлежит отмене.
Руководствуясь ст.ст.176, 258, 266, 268, 269, ч.ч.1-2 ст.270, ст. 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 12 мая 2008 года по делу N А60-3300/2008 отменить в части.
Признать незаконным и отменить постановление Управления Федеральной миграционной службы России по Свердловской области N 049419 от 11.02.2008г. о привлечении ООО "Шахрияр" к административной ответственности по ч.1 ст.18.15 КоАП РФ.
В остальной части решение арбитражного суда оставить без изменения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Свердловской области.
Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения кассационной жалобы можно получить на Интернет-сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа www.fasuo.arbitr.ru
Председательствующий |
Л.Ю. Щеклеина |
Судьи |
Л.Х.Риб |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-3300/2008-С6
Истец: ООО "Шахрияр"
Ответчик: Управление Федеральной миграционной службы по Свердловской области
Хронология рассмотрения дела:
01.08.2008 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-3887/08