Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Роль технических регламентов в правовом регулировании рекламных отношений (Э.Л. Страунинг, "Право и экономика", N 6, июнь 2006 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.


Роль технических регламентов в правовом регулировании рекламных отношений


Автор


Э.Л. Страунинг - руководитель Юридического департамента ООО КБ "Инкредбанк", кандидат юридических наук, специализируется в области защиты гражданских прав, правового регулирования рекламных отношений, правового регулирования жилищных отношений


Автор более 60 научных работ, в том числе монографий, учебных пособий, статей в журналах "Государство и право", "Хозяйство и закон", "Закон", "Жилищное право" и др.


"Право и экономика", 2006, N 6