Заказать
Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение
Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.
Роль технических регламентов в правовом регулировании рекламных отношений
Автор
Э.Л. Страунинг - руководитель Юридического департамента ООО КБ "Инкредбанк", кандидат юридических наук, специализируется в области защиты гражданских прав, правового регулирования рекламных отношений, правового регулирования жилищных отношений
Автор более 60 научных работ, в том числе монографий, учебных пособий, статей в журналах "Государство и право", "Хозяйство и закон", "Закон", "Жилищное право" и др.
"Право и экономика", 2006, N 6