"Диаманд Трейд" - профессионализм чистой воды"
(интервью с А. Парфеновым)
С компанией "Диаманд Трейд" мы познакомились, когда при подготовке публикации нам потребовалась консультация по банковскому оборудованию. Нас приятно удивили стиль ее работы, оперативность и компетентность ответов на вопросы, а также доброжелательность сотрудников. Мы решили разобраться, - откуда такое сочетание? Об этом нам рассказал Алексей Парфенов.
БДМ: Алексей, ваша компания работает на рынке банковского и офисного оборудования уже 10 лет и представляет потребителю ассортимент целого созвездия производителей. Почему вы не специализируетесь на двух-трех брендах, - многие считают такой подход более выгодным?
У такой стратегии, действительно, есть преимущества. Например, увеличивается норма прибыли дилера с единицы реализованной продукции. Но что выигрывает от этого сам клиент? У каждой организации, обращающейся к нам, есть вполне определенный круг задач, который она намерена решать с помощью предлагаемой нами техники, и, разумеется, определенный бюджет. Любая модель, приходящая на рынок, служит ответом на совокупность этих потребностей. Пока ситуация складывается так, что продукция одного производителя не может удовлетворить любой запрос клиента.
БДМ: Ваша компания все время была столь клиентоориентированной или это "веяние последних лет"?
Мы с самого начала предложили клиентам широкий ассортимент техники, а также профессиональные консультации по ее подбору и очень довольны своим выбором. Сегодня нам не нужно уговаривать клиентов идти на компромиссы, переплачивая, к примеру, за лишние функции или, наоборот, покупать то, что не в полной мере отвечает их задачам, "зато дешевле".
БДМ: А если клиент сделает вам такой запрос, под который вы все же не сможете найти технику из вашего ассортимента или захочет приобрести конкретную модель, которой в нем никогда не было?
Такие случаи редки, но бывают. Наша политика такова: дать клиенту именно то, что ему нужно, а как это сделать - это уже наш вопрос. Мы не перекладываем свою работу на плечи заказчика. Даже если мы ничего не заработаем сегодня, но он останется доволен - это наша реклама и наша прибыль в перспективе.
БДМ: Где можно увидеть предлагаемую вами продукцию, узнать о ней больше?
В нашем демонстрационном зале и на сайте компании www.dmd.ru, где, помимо традиционного каталога, нами предусмотрена еще одна полезная опция, - подбор счетчиков купюр, детекторов валют и уничтожителей документов по их основным параметрам. При этом функция поиска разделена на три типа, в зависимости от того, насколько сам клиент ориентируется в предлагаемой технике.
БДМ: Может тогда достаточно просто взять всю нужную информацию с вашего сайта?
Предоставив услугу "on-line" мы не "отнимаем хлеб" у наших консультантов, напротив, настоятельно рекомендуем обращаться к ним. Как показывает опыт, важные нюансы выясняются при непосредственном общении. Кроме того, в нашем демонстрационном зале клиент может получить то, чего никогда не даст ему Интернет-магазин: провести тестирование и диагностику оборудования.
БДМ: Ну и, судя по всему, уже формальный вопрос: обеспечивает ли ваша компания гарантийное и послегарантийное обслуживание?
Конечно. Мы с удовольствием предоставляем такие услуги, причем, зная по опыту наиболее распространенные проблемы, формируем на складе такой по количеству и ассортименту запас комплектующих и расходных материалов, который гарантирует предельно быстрое "возвращение в строй" любого оборудования. Нередко от такой специализированной техники зависит весь производственный процесс компании клиента, мы отдаем себе в этом отчет и фразу "нужно сделать быстро" понимаем буквально, а от себя добавляем еще два принципиальных условия: "качественно и по адекватной стоимости".
Беседовал А. Щербаков
"Банковское дело в Москве", N 6, июнь 2006 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал "Банковское дело в Москве"
Журнал зарегистрирован в Комитете Российской Федерации по печати. Регистрационное свидетельство N 013197
Издается с 1995 г.
Учредитель: издательство "Русский салон периодики"
Адрес редакции: 109382, Москва, Люблинская ул., 127/1.
e-mail: info@bdm.ru
Телефон и факс: (495) 351-4981, 351-8862, 351-5150
Оформить подписку на журнал можно в редакции или через каталоги
Роспечати - индекс 79521
Моспочтамта - индекс 42625