4 сентября 2008 г. |
N А64-579/08-26 |
г. Воронеж
Резолютивная часть постановления объявлена 28.08.2008г.
Полный текст постановления изготовлен 04.09.2008г.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Скрынникова В.А.,
судей: Михайловой Т.Л.,
Миронцевой Н.Д.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Овсянниковой Е.С.
при участии:
от налогового органа: Краснослободцевой О.А., ведущего специалиста-эксперта, доверенность N 05-24/00215 от 09.01.2008г., удостоверение УР N377264,
от налогоплательщика: Мордасова М.Ю., юрисконсульта, доверенность N 20юр-4430 от 26.12.2007г., паспорт серии 68 02 N 721973 выдан Октябрьским РУВД г. Тамбова 30.10.2002, Тимошенко Ю.С., главного бухгалтера, доверенность N 20 юр-29 от 11.01.2008г., паспорт серии 68 03 N 852495 выдан Октябрьским РУВД г. Тамбова 18.02.2003г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ИФНС России по г. Тамбову на решение Арбитражного суда Тамбовской области от 14.05.2008 года по делу N А64-579/08-26 (судья Игнатьева Д.Н.) по заявлению ОАО "Электроприбор" к ИФНС России по г. Тамбову о признании частично недействительным ее решения N 1 от 16.01.2008г.,
УСТАНОВИЛ:
ОАО "Тамбовский завод "Электроприбор" обратилось в Арбитражный суд Тамбовской области с заявлением к ИФНС России по г. Тамбову о признании недействительным решения N 1 от 16.01.2008г. в части привлечения к ответственности за неполную уплату земельного налога в виде штрафа в размере 83994 руб., начисления пени по земельному налогу в сумме 61583 руб., доначисления земельного налога в сумме 419968 руб.
Решением Арбитражного суда Тамбовской области от 14.05.2008г. заявленные требования удовлетворены. Решение ИФНС России по г. Тамбову N 1 от 16.01.2008г. признано недействительным в части привлечения к ответственности за неполную уплату земельного налога в виде штрафа в размере 83994 руб., начисления пени по земельному налогу в сумме 61583 руб. и доначисления земельного налога в сумме 419968 руб.
ИФНС России по г. Тамбову не согласилась с данным решением и обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт.
Рассмотрение дела откладывалось.
Изучив материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, явившихся в судебное заседание, обсудив доводы, изложенные в жалобе, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, ИФНС России по г. Тамбову была проведена выездная проверка ОАО "Тамбовский завод "Электроприбор" по вопросам правильности исчисления и своевременности перечисления налога на прибыль организаций с 01.01.2006г. по 31.12.2006г., налога на имущество с 01.01.2006г. по 31.12.2006г., земельного налога с 01.01.2006г. по 31.12.2006г., транспортного налога с 01.01.2006г. по 31.12.2006г., ЕСН с 01.01.2006г. по 31.12.2006г., страховых взносов на обязательное пенсионное страхование с 01.01.2006г. по 31.12.2006г., НДС за период с 01.10.2006г. по 31.12.2006г., ЕНВД с 01.10.2006г. по 31.12.2006г., водного налога за период с 01.10.2006г. по 31.12.2006г., НДФЛ за период с 01.11.2006г. по 12.10.2007г., в сфере контроля за осуществлением валютных операций резидентами, не являющимися кредитными организациями за период с 01.11.2006г. по 30.09.2007г., по результатам которой был составлен акт N 189 от 05.12.2007г. и принято решение N 1 от 16.01.2008г. о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности по п.1 ст. 122 НК РФ за неполную уплату земельного налога в результате занижения налоговой базы и иного неправильного исчисления налога, выразившейся в занижении налоговой базы и неправильном применении налоговых ставок в виде штрафа в сумме 83994 руб. и к налоговой ответственности по ст. 123 НК РФ за неправомерное неперечисление сумм налога, подлежащего удержанию и перечислению налоговым агентом в виде штрафа в сумме 4221 руб. 40 коп.
Кроме того, данным решением налогоплательщику предложено уплатить налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджет субъекта РФ за 2006 г. в сумме 40556 руб., налог на прибыль организаций, зачисляемый в федеральный бюджет за 2006 г. в сумме 15063 руб., НДС за октябрь, ноябрь, декабрь 2006 г. в общей сумме 837970 руб., земельный налог в сумме 419968 руб., НДФЛ за 2006-2007г.г. в сумме 21107 руб., а также пени по налогу на прибыль организаций, зачисляемый в бюджет субъекта РФ в размере 2044 руб., по налогу на прибыль организаций, зачисляемый в федеральный бюджет в размере 760 руб., по земельному налогу в размере 61583 руб., по НДФЛ в размере 1443 руб. 21 коп., по ЕСН, зачисляемому в Федеральный бюджет в размере 30 руб. 93 коп.
Основанием для доначисления земельного налога, соответствующих пени и штрафов послужил вывод налогового органа о необоснованном занижении налогоплательщиком ставки по земельному налогу в отношении земельных участков, расположенных по адресам: г. Тамбов, ул. Мичуринская, д. 88, г. Тамбов, ул. Набережная, д. 3, г. Тамбов, Рассказовское шоссе, д. 5.
По мнению налогового органа ОАО "Тамбовский завод "Электроприбор" в проверяемый период должно было исчислять земельный налог по ставке 1,5%. Фактически налогоплательщиком исчислялся налог по ставке 1%.
Не согласившись с решением ИФНС России по г. Тамбову N 1 от 16.01.2008г. в части привлечения к ответственности за неполную уплату земельного налога в виде штрафа в размере 83994 руб., начисления пени по земельному налогу в сумме 61583 руб., доначисления земельного налога в сумме 419968 руб., ОАО "Тамбовский завод "Электроприбор" обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
Как установлено судом первой инстанции и подтверждается материалами дела, в 2006 году ОАО "Тамбовский завод "Электроприбор" являлось плательщиком земельного налога за земельные участки:
- свидетельство о государственной регистрации права от 27.11.2002г. на постоянное (бессрочное) пользование земельным участком площадью 124269 кв.м., расположенного на территории г. Тамбова по адресу: Моршанское шоссе, 36, кадастровый номер 68:29:0208007:0036;
- свидетельство о государственной регистрации права от 12.09.2002г. на постоянное (бессрочное) пользование земельным участком (дата ликвидации 12.10.2006г.) и свидетельство об индивидуальной собственности на земельный участок от 12.10.2006г., площадью 4858 кв.м., расположенного на территории г. Тамбова по ул. Мичуринская, 88, кадастровый номер 68:29:0206008:0002;
- свидетельство о государственной регистрации права от 12.09.2002г. на постоянное (бессрочное) пользование земельным участком площадью 4577 кв.м., расположенного на территории г. Тамбова по ул. Набережная, 3, кадастровый номер 68:29:0103021:0005;
- свидетельство о государственной регистрации права от 13.09.2002г. на постоянное (бессрочное) пользование земельным участком площадью 24804 кв.м., расположенного на территории г. Тамбова по адресу: Рассказовское шоссе, 5, кадастровый номер 68:29:0104044:005;
Согласно представленной в налоговый орган налоговой декларации по земельному налогу за 2006 год ОАО "Тамбовский завод "Электроприбор" при исчислении земельного налога в отношении земельного участка по адресу: г.Тамбов, Моршанское шоссе, 36, применяло налоговую ставку 1,5%, в отношении остальных участков - 1%.
Суд первой инстанции пришел к выводу о том, что при исчислении земельного налога в 2006 году в отношении земельного участка по адресу г.Тамбов, ул. Мичуринская, д. 88 подлежала применению налоговая ставка 0,3%, в отношении земельных участков, по адресу г. Тамбов, ул. Набережная, д. 3 и г.Тамбов, Рассказовское шоссе, д. 5 - налоговая ставка 0,2%.
При этом суд первой инстанции обоснованно руководствовался следующим.
В соответствии со ст. 387 НК РФ земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований определяют налоговые ставки в пределах, установленных настоящей главой, порядок и сроки уплаты налога.
В силу ст. 394 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и не могут превышать:
0,3 процента в отношении земельных участков:
отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства;
занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категории земель и (или) разрешенного использования земельного участка.
Тамбовской городской Думой 09.11.2005г. было принято решение N 74 "Об установлении земельного налога на территории г. Тамбова", согласно п. 2 которого установлены ставки земельного налога - 0,2% (в отношении земельных участков, используемых для эксплуатации действующих мест размещения промышленных отходов), 0,3% (по земельным участкам земель сельскохозяйственного назначения и используемым для сельскохозяйственного производства; занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса; представленных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства), 1% (в отношении земельных участков, занятых индивидуальными и коллективными гаражами и автостоянками; объектами торговли, общественного питания и бытового обслуживания), 1,5% (в отношении прочих земельных участков).
27.12.2006г. решением Тамбовской городской Думы N 301 "О внесении изменений в решение Тамбовской городской Думы от 09.11.2005г. N 74 "Об установлении земельного налога на территории г. Тамбова" подп. 1 п. 2 изложен в новой редакции, а именно: 0,2 процента в отношении земельных участков:
используемых для эксплуатации действующих мест размещения промышленных отходов (полигонов, шламонакопителей, иловых карт), а также земельных участков, на которых расположены очистные сооружения для очистки сточных вод;
предназначенных и используемых для физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности граждан;
используемых санаториями для профилактики и лечения заболеваний человека и в лечебно-оздоровительных целях.
Согласно п. 3 решения Тамбовской городской Думы от 27.12.2006г. N 301 данные изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 01.01.2006г.
Как видно из материалов дела земельный участок по адресу г. Тамбов, ул. Набережная, д. 3, Постановлением Мэра города Тамбова N 3063 от 08.06.2001г. (т. 1 л.д. 82) предоставлен ОАО "Тамбовский завод "Электроприбор" на праве постоянного (бессрочного) пользования (свидетельство о государственной регистрации от 12.09.2002г.) под спортивную базу (лодочную станцию). Пунктом 3 данного Постановления разрешен налогоплательщику заказ в управление архитектуры и градостроительства мэрии города паспорта исходных данных на реконструкцию здания спортивной базы (лодочной станции).
Данный земельный участок в установленном порядке поставлен на кадастровый учет, ему присвоен кадастровый номер 68:29:0103021:0005 и определена его кадастровая стоимость - 16880355 руб..
Согласно имеющемуся в материалах дела кадастровому плану N 29.2/07-12802 от 03.12.2007г. (т.1 л.д.80) установлено разрешенное использование земельного участка под спортивную базу (лодочную станцию). Факт использования данного земельного участка для физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности граждан подтверждается сводным отчетом по наличию основных средств от 27.03.2008г., списками сотрудников завода пользующихся прокатом лыж и лодок (т. 3 л.д. 43-89), карточка счета 90.1.8. по номенклатуре прокат лодок за 2006 год.
Довод налогового органа о том, что спорный участок используется под закусочную, вместо спортивной базы не подтвержден документально.
При этом судом первой инстанции обоснованно учтено, что оказание услуг общественного питания в местах отдыха и занятия спорном не изменяет вид разрешенного использования земельного участка под спортивную базу (лодочную станцию).
С учетом изложенного, при налогообложении данного земельного участка должна применяться налоговая ставка 0,2%, установленная абз.2 п.1 ст.2 решения Тамбовской городской Думы от 9 ноября 2005 года N 74 (в редакции решения Тамбовской городской Думы N 301 от 27.12.2006 года).
Земельный участок, расположенный по адресу: г. Тамбов, Рассказовское шоссе, д. 5 зарегистрирован за ОАО "Тамбовским заводом "Электроприбор" на праве постоянного (бессрочного) пользования (свидетельство о государственной регистрации от 13.09.2002г. (т.1 л.д.86) на основании Постановления Мэра города Тамбова N 4777 от 10.09.2001г.
Данный земельный участок в установленном порядке поставлен на кадастровый учет, ему присвоен кадастровый номер 68:29:0104044:0005 и определена его кадастровая стоимость - 65254697.4727 руб..
Согласно кадастровому плану N 29.2/07-12804 от 03.12.2007г. (т.1 л.д.84), установлено разрешенное использование земельного участка под детский сад "Малыш", фактическое пользование данным земельным участком не указано.
Постановлением Мэра города Тамбова N 7220 от 01.12.2003г. налогоплательщику разрешена реконструкция бывшего детского сада "Малыш" под лечебно-спортивный профилакторий.
Техническим обследованием установлено, что здание бывшего детского сада по Рассказовскому шоссе 5, (пригородный лес) изменено по целевому назначению при реконструкции под лечебно-оздоровительный комплекс.
Фактическое использование данного земельного участка под лечебно-оздоровительный комплекс подтверждается оборотно-сальдовой ведомостью товарно-материальных ценностей на 01.01.2006г. и на 01.01.2007г. о наличии спортивного имущества, приказом N 15 от 01.02.2006г. о проведении спортивного праздника и положением от 30.01.2006г. о проведении зимней спартакиады, проводимой в профилактории завода "Электроприбор" (Пригородный лес).
С учетом изложенного, при налогообложении данного земельного участка должна применяться налоговая ставка 0,2%, установленная абз.2 п.1 ст.2 решения Тамбовской городской Думы от 9 ноября 2005 года N 74 (в редакции решения Тамбовской городской Думы N 301 от 27.12.2006 года).
Земельный участок, расположенный по адресу: г. Тамбов, ул. Мичуринская, д. 88 зарегистрирован за ОАО "Тамбовским заводом "Электроприбор" на праве постоянного (бессрочного) пользования (свидетельство о государственной регистрации от 12.09.2002г. Постановлением Мэра города Тамбова N 3135 от 11.11.1996г. разрешено ОАО "Тамбовскому заводу "Электроприбор" осуществить разработку проектной документации на реконструкцию здания детского сада по ул. Мичуринской, д. 88 для временного использования в качестве спортивно-оздоровительного комплекса.
На основании постановления мэра города Тамбова от 11.11.1996г. N 3135 выдано архитектурно-планировочное задание. Актом от декабря 1996 года спортивно-оздоровительный комплекс принят в эксплуатацию.
Данный земельный участок в установленном порядке поставлен на кадастровый учет, ему присвоен кадастровый номер 68:29:0206008:0002 и определена его кадастровая стоимость - 16382700.0552 руб..
Согласно представленному кадастровому плану N 29.2/07-12803 от 03.12.2007г. (т.1 л.д.67) установлено разрешенное использование земельного участка под детский сад N 20, фактическое использование земельного участка не указано.
Техническим обследованием установлено, что здание бывшего детского сада по ул. Мичуринской, д. 88 изменено по целевому назначению при реконструкции под гостинично-оздоровительный комплекс, выполненная перепланировка соответствует требованиям СНиП, эксплуатация комплекса возможна.
Решением Арбитражного суда Тамбовской области от 16.11.2005г. по делу N А64-15/05-7 признано право собственности за ОАО "Тамбовским заводом "Электроприбор" на объект недвижимости - гостиницу спортивно-оздоровительного комплекса (гостинично-оздоровительный комплекс), расположенный по адресу: г. Тамбов, ул. Мичуринская, д. 88 (т.1 л.д.78-79).
Таким образом, данный земельный участок и расположенная на нем гостиница спортивно-оздоровительного комплекса используется для оказания населению гостиничных услуг.
В соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению, утвержденным Постановлением Госстандарта России от 28.06.1993 года N 163 услуги гостиниц относятся к жилищно-коммунальным услугам.
С учетом изложенного, при налогообложении данного земельного участка должна применяться налоговая ставка 0,3%, установленная абз.2 п.2 ст.2 решения Тамбовской городской Думы от 9 ноября 2005 года N 74.
Принимая во внимание, что решением Тамбовской городской Думы от 09.11.2005г. N 74 "Об установлении земельного налога на территории г. Тамбова" в редакции решения Тамбовской городской Думы N 301 от 27.12.2006г. в отношении земельных участков, используемых для физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности граждан, а также занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса установлены пониженные налоговые стаки соответственно 0,2 и 0,3 процента, данные ставки действовали применительно к 2006 году, то применение налоговым органом в отношении спорных земельных участков налоговой ставки 1,5%, как для прочих земельных участков является неправомерным.
Ссылка налогового органа на то, что кадастровая стоимость спорных земельных участков не соответствуют виду разрешенного землепользования носит предположительный характер, не подтверждена документально, в связи с чем не может быть принята судам апелляционной инстанции.
При этом, судом апелляционной инстанции также учтено следующее.
Согласно ст. 389 НК РФ объектом налогообложения земельным налогом признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.
В соответствии с ст. 390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков.
Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
Из буквального смысла вышеуказанных статей главы 31 НК РФ следует, что одним из необходимых условий для исчисления земельного налога является точная информация о кадастровой стоимости земельного участка, являющегося объектом налогообложения.
В соответствии со ст. 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи. Порядок проведения государственной кадастровой оценки земель устанавливается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 08.04.2000г. N 316 утверждены Правила проведения государственной кадастровой оценки земель.
Согласно п.1 Правил, они определяют порядок проведения государственной кадастровой оценки земель всех категорий на территории Российской Федерации для целей налогообложения и иных целей, установленных законом. Организация проведения государственной кадастровой оценки земель осуществляется Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости и его территориальными органами.
В силу п.п. 4, 8, 9 Правил государственная кадастровая оценка земель основывается на классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования, проводится с учетом данных земельного, градостроительного, лесного, водного и других кадастров. Результаты государственной кадастровой оценки земель вносятся в государственный земельный кадастр.
В соответствии с ст. 22 Федерального закона от 02.01.2000 г. N 28-ФЗ "О государственном земельном кадастре" сведения государственного земельного кадастра об определенном земельном участке, в том числе о земельном участке, государственный кадастровый учет которого был проведен в установленном порядке до вступления в силу настоящего Федерального закона, предоставляются в виде выписок по месту учета данного земельного участка за плату или бесплатно в срок не более чем через десять рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления о предоставлении указанных сведений.
Выписки, содержащие сведения об определенном земельном участке, подготавливаются в форме кадастрового плана такого земельного участка.
Таким образом, документом, подтверждающим кадастровую стоимость определенного земельного участка является изготовленный в установленном порядке кадастровый план, содержащий соответствующие сведения.
Согласно сведениям кадастровых планов земельных участков, разработанных Управлением Роснедвижимости по Тамбовской области, кадастровая стоимость земельных участков, принадлежащих ОАО "Тамбовский завод "Электроприбор" составила:
- за земельный участок площадью 124269 кв.м., расположенный на территории г. Тамбова по адресу: Моршанское шоссе, 36 - 119 045 250 руб.
- за земельный участок, площадью 4858 кв.м., расположенный на территории г. Тамбова по ул. Мичуринская, 88 -16 382 700 руб.
- за земельный участок площадью 4577кв.м., расположенный на территории г. Тамбова по ул. Набережная, 3 -16 880 356 руб.
- за земельный участок площадью 24804 кв.м., расположенный на территории г. Тамбова по адресу: Рассказовское шоссе, 5 - 65 254 697 руб.
Следовательно, налоговая база в отношении спорных земельных участков должна определяться как их кадастровая стоимость, указанная в кадастровых планах применительно к каждому земельному участку.
Судом апелляционной инстанции установлено, что ОАО "Тамбовский завод "Электроприбор" в налоговой декларации по земельному налогу за 2006 год указало кадастровую стоимость земельных участков в размере, превышающем кадастровую стоимость, указанную в кадастровых планах. Однако указание кадастровой стоимости в завышенном размере не может привести к неуплате земельного налога.
Согласно ст. 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать те обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований или возражений. Однако и ч. 1 названной статьи и ч. 5 ст. 200 АПК РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого решения, возложена на орган, который принял решение.
На основании изложенного, суд первой инстанции обоснованно удовлетворил требования налогоплательщика и признал недействительным решение налогового органа N 1 от 16.01.2007г. в части привлечения к ответственности за неполную уплату земельного налога в виде штрафа в размере 83994 руб., начисления пени по земельному налогу в сумме 61583 руб., доначисления земельного налога в сумме 419968 руб.
Принимая во внимание, что фактические обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения спора по существу, установлены судом на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, им дана надлежащая правовая оценка, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения оспариваемого судебного акта.
Суд первой инстанции правильно применил нормы материального права и не допустил нарушений норм процессуального права, влекущих отмену решения (часть 4 статьи 270 АПК РФ).
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции считает, что решение Арбитражного суда Тамбовской области от 14.05.2008г. по делу N А64-579/08-26 надлежит оставить без изменения, а апелляционную жалобу ИФНС России по г. Тамбову без удовлетворения.
В силу статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса РФ государственная пошлина, уплаченная по платежному поручению N 711 от 27.06.2008г. при подаче апелляционной жалобы, возврату не подлежит.
Руководствуясь ст.ст. 110, 112, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Тамбовской области от 14.05.2008 года по делу N А64-579/08-26 оставить без изменения, а апелляционную жалобу ИФНС России по г. Тамбову без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок.
Председательствующий судья: |
В.А.Скрынников |
Судьи |
Т.Л.Михайлова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А64-579/08-26
Заявитель: ОАО "Тамбовский завод "Электроприбор"
Ответчик: ИФНС по г. Тамбову
Хронология рассмотрения дела:
04.09.2008 Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 19АП-3166/08