07 августа 2009 г. |
Дело N А35-2507/09-С9 |
г.Воронеж
Резолютивная часть постановления объявлена 07.08.2009 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 07.08.2009 г.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Миронцевой Н.Д.,
судей Протасова А.И.,
Семенюта Е.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Бутыриной Е.А.,
при участии:
от ОАО "Курскэнергосбыт": Бунина И.В., представитель по доверенности N 115-Д от 02.03.2009; Колесникова И.Г., юрисконсульт по доверенности N 7-171/юр от 12.02.2009;
от Комитета по тарифам и ценам Курской области: Золотухина Г.Н., начальник отдела правовой финансовой и организационной работы по доверенности N 10-Д от 04.09.2008;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Комитета по тарифам и ценам Курской области на решение Арбитражного суда Курской области от 09.06.2009 по делу N А35-2507/09-С9 (судья Волкова Е.А.) по заявлению Открытого акционерного общества "Курскэнергосбыт" к Комитету по тарифам и ценам Курской области об оспаривании постановления N 2 от 20.03.2009 по делу об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество "Курскэнергосбыт" (далее также - Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Курской области с заявлением о признании незаконным Постановления N 2 от 20.03.2009 Комитета по тарифам и ценам Курской области (далее также - административный орган, Комитет) о назначении административного наказания, предусмотренного ч. 1 ст. 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде наложения административного штрафа в двукратном размере излишне полученной выручки от реализации услуг вследствие неправомерного завышения регулируемых государством тарифов за весь период, в течение которого совершалось правонарушение в сумме 49 960 руб.
Решением арбитражного суда Курской области от 27.04.2009 заявленные требования удовлетворены, признано незаконным и отменено полностью Постановление N 2 от 20.03.2009 Комитета по тарифам и ценам Курской области о назначении административного наказания, предусмотренного ч. 1 ст. 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде наложения административного штрафа в двукратном размере излишне полученной выручки от реализации услуг вследствие неправомерного завышения регулируемых государством тарифов за весь период, в течение которого совершалось правонарушение в сумме 49 960 руб.
Не согласившись с указанным судебным актом, обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт. Полагает, что Арбитражным судом Курской области неправильно применены нормы материального права, а именно, неправильно истолкованы нормы Федерального закона от 14.04.1995 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электричество и тепловую энергию в Российской Федерации" и постановления Правительства РФ от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации", имеется несоответствие выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела, не учтены права третьих лиц. В судебном заседании представитель заявителя апелляционной жалобы указанную правовую позицию поддержал.
В письменном отзыве на апелляционную жалобу ОАО "Курскэнергосбыт" отклоняет приведенные в ней (жалобе) доводы по мотивам несостоятельности, полагает оспариваемое решение суда законным и обоснованным, просит решение арбитражного суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения. В судебном заседании представитель Общества указанную правовую позицию поддержал.
В судебном заседании в соответствии со ст. 163 АПК РФ объявлялся перерыв до 07.08.2009.
Исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, отзыва на апелляционную жалобу, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены оспариваемого решения суда в виду следующего.
Как следует из материалов дела, С 04.02.2009г. по 18.02.2009 г., в соответствии с планом работ комитета по тарифам и ценам Курской области на февраль 2009 г. и приказом комитета по тарифам и ценам Курской области от 04.02.2009г. N 26, консультантом отдела по регулированию тарифов на электроэнергию и контролю комитета по тарифам и ценам Колгановой Н.И. и ведущим специалистом отдела по регулированию тарифов на электроэнергию и контролю комитета по тарифам и ценам Белых Д.А. была приведена проверка ОАО "Курскэнергосбыт" проведена проверка экономической обоснованности затрат, включенных в тариф на электрическую энергию в 2009 году, а также правильности применения тарифов на электрическую энергию, реализуемую ОАО "Курскэнергосбыт" в 2008 году.
Проверкой было установлено, что ОАО "Курскэнергосбыт" создано в соответствии с Федеральным законом "Об акционерных обществах", Гражданским кодексом РФ и иным действующим законодательством. В соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц" общество зарегистрировано Министерством РФ по налогам и сборам 10 ноября 2004 года за основным государственным регистрационным номером 1044637035200.
Общество в соответствии с Федеральным законом имеет разрешение (лицензию) Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по продаже электрической энергии гражданам ПЭ-00-006567 (Э) от 10 июля 2006 года.
Общество включено Приказом ФСТ России от 20 августа 2007 года N 203-Э в Федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и их зон деятельности на территории Курской области под регистрационным номером 46/03.
ОАО "Курскэнергосбыт" оплата за электроэнергию с потребителей взималась по тарифам, установленным на 2008 год постановлениями комитета по тарифам и ценам Курской области от 26.11.2007 N 118 "О тарифах на электрическую энергию, отпускаемую ОАО "Курскэнергосбыт" потребителям Курской области на 2008 год" и от 6.11.2007 N 83 "О тарифах на электрическую энергию, отпускаемую гарантирующими поставщиками ОАО "Курская энергосбытовая компания", ОАО "Курскэнергосбыт", ООО "Региональная энергосбытовая компания" населению Курской области на 2008 год".
В ходе проверки были установлены следующие нарушения: в отдельных случаях в комплекте документов к договору энергоснабжения отсутствует акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, необходимый для определения точки поставки на розничном рынке и правильного применения тарифов на электроэнергию по диапазонам напряжения.
ОАО "Курскэнергосбыт" в отдельных случаях при заключении договоров энергоснабжения не был учтён пункт 45 Методических указаний.
Так, в соответствии с п.2 акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности от 27.12.2004 г., являющегося неотъемлемой частью договора энергоснабжения N 3342 от 11.01.2007г. (ООО "Монтаж-строй Х Х I"), поставка электроэнергии осуществляется на СН2 уровне напряжения, так как на балансе и в эксплуатации ООО Монтаж-строй XXI находится кабельная линия от РУ - 0,4 кВ ТП N 99 (6/0,4 кВ) и граница раздела балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности находится на кабельных наконечниках КЛ в ячейках распределительного устройства (РУ), то есть применяться должен тариф соответствующий питающему напряжению центра питания (подстанции) - среднему 2 уровню напряжения 6кВ (СН2). Тем не менее согласно п.4.2 указанного договора тариф определён ОАО "Курскэнергосбыт" на низком уровне напряжения, что противоречит п.45 вышеназванных Методических указаний и акту разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности от 27.12.2004 г. Согласно счетов-фактур за февраль-декабрь 2008 года по установленному тарифу на низком уровне напряжения (НН) 247,573 коп/кВтч ОАО "Курскэнергосбыт" предъявлена к оплате величина 146,52 тыс.руб. (59183,35 кВтч х 247,573 коп/кВтч). Сумма превышения за февраль-декабрь 2008 года составила 22,88 тыс.руб (59183,35 кВтч х (247,573 коп/кВтч -208,912 коп/кВтч)).
В соответствии с п.2 акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности от 6.12.2002г., являющегося неотъемлемой частью договора энергоснабжения N 7000 от 17.01.2007г. (ИП Сердюкова Н.Н.), поставка электроэнергии осуществляется на СН2 уровне напряжения, так как на балансе и в эксплуатации "Абонента" находится кабельная линия от РУ - 0,4 кВ ТП N 17 (6/0,4 кВ). Граница раздела балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности находится на кабельных наконечниках КЛ в ячейках распределительного устройства (РУ), то есть применяться должен тариф соответствующий питающему напряжению центра питания (подстанции) - среднему 2 уровню напряжения 6кВ (СН2). Тем не менее согласно п. 4.2 указанного договора тариф определён ОАО "Курскэнергосбыт" на низком уровне напряжения, что противоречит п. 45 вышеназванных Методических указаний и акту разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности от 6.12.2002 г. Согласно счетов-фактур за февраль-декабрь 2008 года по установленному тарифу на низком уровне напряжения (НН) 247,573 коп/кВтч ОАО "Курскэнергосбыт" предъявлена к оплате величина 12,062 тыс.руб. (4872 кВтч х 247,573 коп/кВтч). Сумма превышения за февраль-декабрь 2008 года составила 1,88 тыс.руб (4872 кВтч х (247,573 коп/кВтч -208,912 коп/кВтч)).
В соответствии с п.2 акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности от 8.04.2003г., являющегося неотъемлемой частью договора энергоснабжения N 7022 от 7.12.2007г. (ИП Копылова Т.В.), поставка электроэнергии осуществляется на СН2 уровне напряжения, так как на балансе и в эксплуатации "Абонента" находится кабельная линия от РУ - 0,4 кВ ТП N 198 (6/0,4 кВ) и граница раздела балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности находится на кабельных наконечниках КЛ в ячейках распределительного устройства (РУ), то есть применяться должен тариф соответствующий питающему напряжению подстанции - среднему 2 уровню напряжения 6кВ (СН2). Тем не менее согласно п.4.2 указанного договора тариф определён ОАО "Курскэнергосбыт" на низком уровне напряжения, что противоречит п. 45 вышеназванных Методических указаний и акту разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности от 8.04.2003 г. Согласно счетов-фактур за февраль-декабрь 2008 года по установленному тарифу на низком уровне напряжения (НН) 247,573 коп/кВтч ОАО "Курскэнергосбыт" предъявлена к оплате величина 1,39 тыс.руб. (561 кВтч х 247,573 коп/кВтч). Сумма превышения за февраль-декабрь 2008 года составила 0,22 тыс.руб (561 кВтч х (247,573 коп/кВтч -208,912 коп/кВтч)).
На основании изложенного проверяющие пришли к выводу, что ОАО "Курскэнергосбыт" неправомерно предъявлял тариф низкого уровня напряжения для потребителей, подключённых к центру питания понизительных подстанций (6/0,4 кВ), вместо тарифа, соответствующего питающему напряжению подстанции - 6 кВ.
По результатам проверки 18.02.2009г. консультантом отдела по регулированию тарифов на электроэнергию и контролю комитета по тарифам и ценам Колгановой Н.И. и ведущим специалистом отдела по регулированию тарифов на электроэнергию и контролю комитета по тарифам и ценам Белых Д.А. составлен акт проверки и Протокол от 18.02.2009г. об административном правонарушении, зафиксировавший выявленные нарушения, составленный в присутствии Генерального директора ОАО "Курскэнергосбыт" Стародубцева Евгения Ивановича, и главного бухгалтера ОАО "Курскэнергосбыт" Петренко Татьяны Николаевны, копия протокола вручена, о чем в протоколе имеется отметка (т.1, л.д.29).
Определением по административному делу N 03-05/2 от 17.03.2009 г. ОАО "Курскэнергосбыт" извещено о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении.
20 марта 2009 г. заместителем председателя комитета по тарифам и ценам Курской области Г.М. Буториной вынесено постановление N 2, в соответствии с которым ОАО "Курскэнергосбыт" признано виновными в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в завышении применяемых тарифов за электрическую энергию к потребителям и назначении открытому акционерному обществу ОАО "Курскэнергосбыт" административного штрафа в двукратном размере излишне полученной выручки от реализации услуг вследствие неправомерного завышения регулируемых государством тарифов за весь период, в течение которого совершалось правонарушение в сумме 49 960 руб.
При рассмотрении дела об административном правонарушении присутствовали заместитель генерального директора ОАО "Курскэнергосбыт" Л.В.Бардина (по доверенности от 20.03.2009г N 7-389/А), юрисконсульт Колесникова И.Г. (по доверенности от 20.03.2009г N 7-390/юр)
Не согласившись с Постановлением комитета по тарифам и ценам Курской области N 2 от 20.03.2009 г., ОАО "Курскэнергосбыт" обратилось в Арбитражный суд Курской области с заявлением о признании его незаконным и отмене.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции пришел к выводу о о недоказанности обстоятельств, послуживших основанием для привлечения Общества к административной ответственности. Апелляционная коллегия соглашается с данным выводом суда первой инстанции, считает его правильным и обоснованным, и руководствуется при рассмотрении дела следующим.
В соответствии с частью 2 статьи 211 АПК РФ, в случае если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением их полномочий, суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого постановления полностью или в части либо об изменении решения.
Согласно ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения в отношении которых установлена его вина, а неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица (п. 4 статьи 1.5 КоАП РФ).
В соответствии с частью 1 статьи 26.2 КоАП РФ наличие события или состава административного правонарушения устанавливается на основании фактических данных, являющихся доказательствами по делу об административном правонарушении.
Согласно части 2 статьи 26.2 КоАП РФ фактические данные, являющиеся доказательствами по делу об административном правонарушении, устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Частью 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса РФ предусмотрено, что каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основание своих требований и возражений.
В то же время, в соответствии с частью 4 статьи 210 АПК РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, который принял оспариваемое решение.
Согласно ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса РФ, арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании имеющихся в деле доказательств.
В соответствии с ч. 1 ст. 14.6 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за завышение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), завышение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), по табачным изделиям завышение максимальной розничной цены, указанной производителем на каждой потребительской упаковке (пачке).
Согласно ч.11 ст.23.51 Кодекса РФ об административных правонарушениях органы, уполномоченные в области государственного регулирования тарифов, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.6 КоАП РФ. Руководители органов, осуществляющие государственный контроль за соблюдением порядка ценообразования в субъектах Российской Федерации, и их заместители в соответствии с пп.3 ч.2 ст. 23.51 КоАП РФ вправе от имени органов, названных в ч.11 ст.23.51, вправе рассматривать дела об административных правонарушениях.
Как правильно установлено судом первой инстанции и подтверждено материалами дела, при осуществлении проверочных мероприятий и в ходе процедуры привлечения к административной ответственности, должностные лица действовали в пределах своих полномочий, что следует из приказа Комитета по тарифам и ценам Курской области от 28.12.2007 N 289, утвердившим Перечень должностных лиц комитета по тарифам и ценам Курской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и постановлению Губернатора Курской области от 05.07.2005 N 500, подтверждающему факт назначения на должность лица, рассмотревшего дело об административном правонарушении.
В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", применение энергоснабжающей организацией утвержденного в установленном порядке тарифа на электрическую энергию, представляет собой систему ценовых ставок, по которым осуществляются расчеты за электрическую энергию (мощность) с потребителями.
Согласно ст. 6 Федерального закона от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", осуществление регулирующим органом контроля за применением регулируемых им цен (тарифов) и проведение проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов).
Пунктом 45 Методических указаний по расчёту регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утверждённых Приказом ФСТ России от 6.08.2004г. N 20-э/2 (далее Методические указания) определено, что при расчёте тарифа на услуги по передаче электрической энергии за уровень напряжения принимается значение питающего напряжения центра питания (подстанции) независимо от уровня напряжения, на котором подключены электрические сети потребителя (покупателя), при условии, что граница раздела балансовой принадлежности электрических сетей рассматриваемой организации и потребителя устанавливается на: выводах проводов из натяжного зажима портальной оттяжки гирлянды изоляторов воздушных линий (ВЛ), контактах присоединения аппаратных зажимов спусков ВЛ, зажимах выводов силовых трансформаторов со стороны вторичной обмотки, присоединении кабельных наконечников КЛ в ячейках распределительного устройства (РУ), выводах линейных коммутационных аппаратов, проходных изоляторах линейных ячеек, линейных разъединителях.
Стоимость услуг по передаче единицы электрической энергии (мощности) - в случае заключения договора энергоснабжения- является составной частью регулируемого тарифа на электрическую энергию (мощность) на соответствующем уровне напряжения согласно пункта 57 постановления Правительства РФ от 26.02.2004г. N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" и пункта 10 Методических указаний.
Размер платы за услуги по передаче электрической энергии как одной из составляющей тарифа на электрическую энергию на основании пункта 44 Методических указаний рассчитывается в виде экономически обоснованной ставки, которая в свою очередь дифференцируется по четырем уровням напряжения в точке подключения потребителя (покупателя, другой энергоснабжающей организации) к электрической сети рассматриваемой организации: на высоком напряжении: (ВН) 110 кВ и выше; на среднем первом напряжении: (СН1) 35 кВ; на среднем втором напряжении: (СН 11) 20 - 1 кВ; на низком напряжении: (НН) 0,4 кВ и ниже.
Судом установлено, что между ОАО "Курскэнергосбыт" и потребителями ООО "Монтаж-строй ХХI" (договор энергоснабжения N 3342 от 11.01.2007г.), ИП Сердюкова Н.Н. (договор энергоснабжения N 7000 от 17.01.2007г.), ИП Копылова Т.В. (договор энергоснабжения N 7022 от 07.12.2007г.) заключены договоры энергоснабжения, согласно п. 2.1. которых ОАО "Курскэнергосбыт" обязуется осуществлять продажу и поставку электрической энергии Потребителю через присоединенную электрическую сеть.
В соответствии с п. 2.2 договоров с указанными потребителями ОАО "Курскэнергосбыт" обязуется также оказать Потребителям услуги по передаче электрической энергии через присоединенную сеть и иные услуги, неразрывно связанные с процессом электроснабжения, путем заключения соответствующих договоров с сетевыми организациями, а Потребители обязуются оплатить оказанные ему услуги по ценам (тарифам), установленным органом исполнительной власти субъекта РФ в области государственного регулирования тарифов.
В п. 2.3 договоров энергоснабжения N 3342 от 11.01.2007г. (ООО "Монтаж-строй ХХI"), N 7000 от 17.01.2007г. (ИП Сердюкова Н.Н.), N 7022 от 7.12.2007г. (ИП Копылова Т.В.) указано, что энергоснабжение Потребителей осуществляется в соответствии с данными договорами и существующей схемой электроснабжения.
Согласно п.4.2. вышеназванных договоров точкой поставки, является ТП-17, ул.Гайдара,42, (ИП Сердюкова Н.Н.); ТП-99, ул. Пирогова, 3, (ООО "Монтаж-строй ХХI");ТП-198, ул. Ендовищенская, 8 (ИП Копылова Т.В.).
При этом акты эксплуатационной ответственности и балансовой принадлежности заключены и подписаны между МУП "Курские городские коммунальные электрические сети" и ИП Сердюкова Н.Н. - 06.12.2002г., ООО "Монтаж-строй ХХI" -27.12.2004г., ИП Копылова Т.В. - 08.04.2003г., а с ОАО "Курскэнергосбыт" такие акты не подписывались.
В соответствии с п.2 акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности от 27.12.2004г. (ООО "Монтаж-строй ХХI"), поставка электроэнергии осуществляется по кабельной линии от РУ - 0,4 кВ ТП N 99 до ВРУ 0,4 кВ здания.
В соответствии с п.2 акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности от 06.12.2002г., (ИП Сердюкова Н.Н.), поставка электроэнергии осуществлялась по кабельной линии от РУ - 0,4 кВ ТП N 17 до ВРУ 0,4 кВ здания.
В соответствии с п.2 акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности от 08.04.2003г., (ИП Копылова Т.В.), поставка электроэнергии осуществлялась по кабельной линия от РУ - 0,4 кВ ТП N 198.
Определить точки подключения и границу балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности за электрические устройства и сооружения с указанными потребителями не представляется возможным. уровень напряжения указанный в договорах энергоснабжения, согласован сторонами при заключении договоров. Оспариваемый показатель является техническим, который стороны вправе установить в договоре по соглашению и взаимосвязан с учетом энергии. Представитель комитета в судебном заседании пояснил, что точка подключения может совпадать с местом нахождения счетчика.
На основании изложенного апелляционная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции, что представленные акты разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности за электрические устройства и сооружения не соответствуют действительности, так как не отражает состояния электрической сети на данном участке в настоящее время, определить границу раздела балансовой принадлежности электрических сетей рассматриваемой организации и потребителей в настоящем деле не представляется возможным. Ответчиком не доказаны реальные затраты электроэнергии по абонентам ООО "Монтаж-строй XXI", ИП Сердюкова Н.Н., ИП Копылова Т.В.
Таким образом, административным органом не доказаны обстоятельства, подтверждающие факт завышения применяемых тарифов за электрическую энергию к потребителям по договорам энергоснабжения. В силу частей 1, 2 статьи 24.5 КоАП РФ указанное является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.
Обстоятельства дела установлены судом первой инстанции полно, правильно.
Суд апелляционной инстанции отклоняет доводы заявителя апелляционной жалобы как не опровергающие выводы суда первой инстанции, а выражающие несогласие с ними и в целом направленные на переоценку доказательств при отсутствии к тому правовых оснований. Кроме того, все они, по своей сути, являлись предметом рассмотрения в суде первой инстанции, получили надлежащую правовую оценку.
При изложенных обстоятельствах, арбитражный суд области правомерно отказал в удовлетворении заявленных требований, правильно и полно установил фактические обстоятельства дела, дал им надлежащую правовую оценку и обосновал свои выводы нормами законодательства.
Суд апелляционной инстанции считает выводы суда первой инстанции законными и обоснованными.
Убедительных доводов, основанных на доказательственной базе и позволяющих отменить обжалуемый судебный акт, апелляционная жалоба не содержит, в силу чего удовлетворению не подлежит. Суд первой инстанции правильно применил нормы материального права и не допустил нарушений норм процессуального права, влекущих отмену решения (часть 4 статьи 270 АПК РФ).
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции считает, что решение арбитражного суда Курской области следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Руководствуясь ст.ст. 110, 112, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение арбитражного суда Курской области от 09.06.2009 по делу N А35-2507/09-С9 - оставить без изменения, а апелляционную жалобу Комитета по тарифам и ценам Курской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу.
Председательствующий судья |
Миронцева Н.Д. |
Судьи |
Протасов А.И. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А35-2507/09-С9
Заявитель: ОАО "Курскэнергосбыт"
Ответчик: Комитет по тарифам и ценам Курской области
Хронология рассмотрения дела:
07.08.2009 Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 19АП-3899/09