30 сентября 2008 г. |
А14-4667/07 |
г. Воронеж 197/23
Резолютивная часть постановления объявлена 18.09.2008г.
Полный текст постановления изготовлен 30.09.2008г.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Шеина А.Е.,
судей: Миронцевой Н.Д.,
Семенюта Е.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Астаповым С.А.
при участии:
от Государственного учреждения - Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования РФ (филиал N 1): Шамардиной И.В., консультанта, доверенность N 32 от 04.08.2008г., паспорт серии 20 97 N 054038 выдан Северным ОВД Коминтерновского района г. Воронежа 18.09.1998г., Ханиной Л.В., начальника отдела, доверенность б/н от 21.07.2008г., паспорт серии 20 99 N 228394 выдан Левобережным РОВД г. Воронежа 04.04.2000г.,
от ООО "Коортэк-Центр": не явились, извещены о месте и времени судебного заседания в установленном законом порядке,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ООО "Коортэк-Центр" на решение Арбитражного суда Воронежской области от 26.02.2008 года по делу N А14-4667/07/197/23 (судья Максимович Т.Н.) по заявлению ООО "Коортэк-Центр" к Государственному учреждению - Воронежское региональное отделение Фонда социального страхования РФ (филиал N 1) о признании незаконным решения N 20 от 20.03.2007г. и обязании возместить расходы на цели государственного социального страхования в сумме 145497 руб.,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Коортэк-Центр" Министерства топлива и энергетики РФ по Центральному региону г. Москва (далее - заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Воронежской области с заявлением к Государственному учреждению - Воронежское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (филиал N 1) (далее - ответчик, Фонд) о признании незаконным и необоснованным решения Фонда от 20.03.2007г. N 20 о непринятии к зачету расходов, произведенных страхователем - плательщиком ЕСН на цели обязательного социального страхования в сумме 145497 рублей, и просит обязать ответчика возместить расходы на цели государственного социального страхования в сумме 145497 руб.
Решением Арбитражного суда Воронежской области от 26.02.2008г. в удовлетворении заявленных требований отказано.
ООО "Коортэк-Центр" не согласилось с данным решением и обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт.
Рассмотрение дела откладывалось.
В судебное заседание не явилось ООО "Коортэк-Центр", которое извещено о месте и времени судебного заседания в установленном законом порядке.
На основании ст.ст. 123, 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса РФ дело рассматривалось в отсутствие заявителя.
Изучив материалы дела, заслушав представителей Фонда, явившихся в судебное заседание, обсудив доводы, изложенные в жалобе, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены ли изменения обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, ООО "Коортэк-Центр" Министерства топлива и энергетики РФ по Центральному региону, является юридическим лицом, ОГРН 1033600067940, ИНН 3663024330, зарегистрировано по адресу 394014, город Воронеж, улица Лебедева, 2 "а". Общество создано путем реорганизации в форме преобразования ОАО "Коортэк-Центр" г. Воронеж. Запись о создании юридического лица внесена в единый государственный реестр юридических лиц 20.10.2006г.
Общество имеет статус юридического лица и в силу статьи 6 Федерального закона от 16.07.1999г. N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" (далее - Закон N 165-ФЗ) является страхователем по обязательному социальному страхованию в отношении граждан, работающих по трудовому договору.
ОАО "Коортэк-Центр" 12.12.2006 года письмом б/н от 06.12.2006 года уведомило Филиал N 1 Воронежского регионального отделения ФСС РФ уведомило о своей реорганизации в ООО "Коортэк-Центр" и направило в адрес фонда свою заключительную отчетность за 2006 год.
В связи с реорганизацией общества, ГУ - Воронежское региональное отделение ФСС России приняло решение N 958 от 27.12.2006 года о проведении выездной проверки общества по вопросам расходования средств на цели обязательного социального страхования за период предшествовавший его реорганизации, с 01.01.2003 года по 19.10.2006 года, о чем уведомил общество.
По итогам проверки, фондом составлен акт выездной проверки от 31.01.2007 года N 20 с/с в котором, по мнению фонда установлено, что Обществом за период с 2001 года по 2002 год была создана преднамеренная ситуация для возмещения денежных средств в общей сумме 129 216 рублей за счет средств Фонда социального страхования РФ при исчислении Матюхиной М.В.: пособия по беременности и родам в сумме 120 050 рублей (листок нетрудоспособности ВД N 4989018); пособия на рождение ребенка в сумме 1500 рублей; пособие по уходу за ребенком до полутора лет с 14.12.2001 года по 31.12.2001 года в сумме 120 рублей; пособие по уходу за ребенком до полутора лет с 01.01.2002 года по 02.04.2003 года в сумме 7 546 рублей.
Фондом, также установлено неправомерное предъявление к зачету за указанный период пособий по временной нетрудоспособности в общей сумме 1734 рублей: пособие по временной нетрудоспособности в сумме 1150 руб., начисленное Новикову В.Н. по листкам нетрудоспособности 57862 N 054887 от 05.04.2001 года и 58728 N 008499 от 17.04. 2001 года; пособие по временной нетрудоспособности в сумме 584 руб., начисленное Романову А.И. по листку нетрудоспособности АЭ 0430923 от 13.02.2001 года от 05.04.2001 года и 58728 N 008499 от 17.04.2001 года.
Фонд не принял к зачету, указанные расходы на общую сумму 130 950 рублей, сославшись на то, что Общество не вело финансово-хозяйственную деятельность в 2003 - 2005 годах, расчетные ведомости формы - 4ФСС РФ в Фонд не предоставлялись, пособие по беременности и родам, пособие на рождение ребенка, пособие по уходу за ребенком до полутора лет Матюхиной М.В. не выплачены, размер заработной платы, начисленной Матюхиной М.В. преднамеренно и необоснованно завышен.
Кроме того, Фонд утверждает, что истек срок исковой давности, предусмотренный статьей 196 Гражданского кодекса РФ для возмещения Фондом расходов на выплату пособий в общей сумме 130 950 рублей.
Также Фондом не приняты к зачету расходы по оплате Обществом пособий по временной нетрудоспособности Матюхиной М.В.: в сумме 7 258 рублей 05 копеек по листку нетрудоспособности БЖ N 5377799 от 10.03.2004 года; в сумме 2 045 рублей 43 копеек по листку нетрудоспособности ВВ N 4495713 от 15.12.2005 года. При этом, Фонд сослался на то, что указанные больничные листы не подлежат оплате за счет средств социального страхования, поскольку Общество не осуществляло финансово-хозяйственную деятельность в период с 2002 года по 2005 год, заработная плата Матюхиной М.В. не начислялась.
По листку нетрудоспособности от 31.03.2006 года ВВ N 4471902 на сумму 2043 рублей 29 копеек, выданному Матюхиной М.В., Фонд принял к зачету сумму 545 рублей 45 копеек. По листку нетрудоспособности от 02.10.2006 года ВЕ N 4727291 на сумму 6 818 рублей 18 копеек, выданному Салькову П.И., Фонд принял к зачету сумму 2 202 рублей.
Не принимая к зачету часть суммы, Фонд исключил из расчета указанных пособий по временной нетрудоспособности суммы, выплаченные Обществом из резервного фонда, сославшись на то, что выплаты из резервного фонда не включались в налоговую базу, единый социальный налог на них не начислялся.
Кроме того, проверкой установлено, что в нарушение пункта 28 Положения о порядке обеспечения пособиями по государственному социальному страхованию, утвержденного Постановлением Президиума ВЦСПС от 12.11.1984 года N 13-6, в 2006 году генеральному директору Салькову П.И. выплачено пособие по временной нетрудоспособности, в том числе за 16.10.2006 года, несмотря на то, что в этот день Сальков П.И. не явился на врачебный осмотр без уважительных причин.
Акт проверки с выводами Фонда направлен в адрес общества.
06.03.2007 года ООО "Коорэк-Центр" представил в Фонд возражения от 02.03.2007 года на Акт проверки N 20с/с
14.03.2007 года Фонд уведомил общество о дне рассмотрения материалов выездной проверки общества и его возражений.
19.03.2007 года, Фондом рассмотрены материалы выездной проверки общества и его возражения. По результатам проверки Фонд принял решение от N 20 о непринятии к зачету 145 497 руб. расходов страхователя по указанным эпизодам. Полный текст решения изготовлен 23.03.2007 года. Решение направлено обществу.
Не согласившись с данным решением в части заявленной суммы, Общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 9 Федерального закона N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" отношения по обязательному социальному страхованию возникают у страхователя (работодателя) по всем видам обязательного страхования с момента заключения с работником трудового договора.
Согласно статье 12 Закона N 165-ФЗ страхователь обязан выплачивать страховое обеспечение застрахованным работникам при наступлении страхового случая.
Довод Фонда о пропуске заявителем трехгодичного срока исковой давности, предусмотренного статьи 196 ГК РФ, о применении которой заявлено Фондом, суд первой инстанции обоснованно отклонил как несостоятельный.
Согласно пунктам 1 и 3 статьи 2 Гражданского кодекса РФ гражданское законодательство регулирует договорные и иные обязательства, а также другие имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности их участников; к имущественным отношениям, основанным на административном или ином властном подчинении одной стороны другой, в том числе к налоговым и другим финансовым и административным отношениям, гражданское законодательство не применяется, если иное не предусмотрено законодательством.
Спорные правоотношения вытекают из законодательства об обязательном социальном страховании, носят публично-правовой характер, поэтому нормы Гражданского кодекса РФ, регулирующие исковую давность, неприменимы к указанным правоотношениям.
Пунктом 10 Положения о Фонде социального страхования Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1994г. N 101 (далее - Положение), установлено, что выплата пособий по социальному страхованию на предприятиях, в организациях, учреждениях и иных хозяйствующих субъектах независимо от форм собственности осуществляется через бухгалтерии работодателей. Ответственность за правильность начисления и расходования средств государственного социального страхования несет администрация страхователя в лице руководителя и главного бухгалтера.
Согласно пункту 18 Положения расходы по государственному социальному страхованию, произведенные с нарушением правил или не подтвержденные документами (в том числе суммы пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, выплаченные на основании неправильно оформленных или выданных с нарушением установленного порядка листков нетрудоспособности), к зачету не принимаются и подлежат возмещению в установленном порядке.
Статьей 183 Трудового кодекса Российской Федерации установлено, что при временной нетрудоспособности работодатель выплачивает работнику пособие по временной нетрудоспособности в соответствии с федеральным законом.
В соответствии со статьями 7, 8 Закона N 165-ФЗ пособие по беременности и родам, пособие по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, единовременное пособие при рождении ребенка, а также единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинские учреждения в ранние сроки беременности, являются страховым обеспечением, которое выплачивается застрахованному лицу за счет средств обязательного социального страхования в случае наступления страхового случая.
Согласно статье 4 Федерального закона от 19.05.1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (далее - Закон N 81-ФЗ) выплата вышеуказанных пособий производится за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации.
Размер пособия по беременности и родам, единовременного пособия при рождении ребенка, пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, а также единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинские учреждения в ранние сроки беременности, установлен статьями 8, 10, 12 и 15 Закона N 81-ФЗ.
Согласно статье 8 Закон N 81-ФЗ пособие по беременности и родам устанавливается в размере среднего заработка (дохода) по месту работы - женщинам, подлежащим государственному социальному страхованию.
В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 11 Закона N 165-ФЗ страховщик имеет право не принимать к зачету расходы на обязательное социальное страхование в том случае, если данные расходы произведены страхователем с нарушением законодательства Российской Федерации.
Как установлено судом первой инстанции и подтверждается материалами дела, на основании приказа генерального директора ОАО "Коортэк-Центр" N 8-к от 17.04.2001 года Матюхина Мария Викторовна принята на работу на должность старшего экономиста с оплатой согласно договора. 17.04.2001 года с Матюхиной М.В. заключен договор о приеме на работу на должность старшего экономиста с окладом 2000 рублей в месяц и 50% премии ежемесячно. Договором предусмотрено, что сотрудник проводит работу по взысканию задолженности с дебиторов предприятия, при выполнении работы ему оплачивается от 4 до 10 процентов от взысканной суммы.
В соответствии с выпиской из расчетной ведомости заработная плата Матюхиной М.В. в 2001 году составила: в апреле - 1 294 рублей, в мае - 27 768 рублей, в июне - 15 890 рублей, в июле - 124 915 рублей 05 копеек, в связи с чем, пособие по беременности и родам составило 120 050 рублей.
Доначисление заработной платы за май 2001 года было произведено на основании приказа генерального директора от 06.08.2001 года в связи с оплатой исполнительного листа N 223121 от 28.01.2001 года 4% от взысканной суммы.
09.08.2001 года ОАО "Коортэк-Центр" заключило с Матюхиной М.В. договор о передаче ей права на двухкомнатную квартиру общей площадью от 75,23 кв. м, расположенную по адресу: г. Тула, пер. Городской, д. N 29. В оплату квартиры Матюхина М.В. обязалась внести авансовый платеж в сумме 250 000 рублей в срок до 01.02.2002 года.
Страховой случай (рождение ребенка) подтвержден материалами дела.
На основании заявлений Матюхиной М.В. от 09.08.2001 года, от 14.12.2001 года генеральный директор Общества издал приказ от 14.12.2001 года о принятии к оплате от Матюхиной М.В. за квартиру по договору от 09.08.2001 года пособия по беременности и родам, единовременного пособия при рождении ребенка, пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет.
При этом, доказательств выплаты заработной платы и пособий, начисленных Матюхиной М.В., заявителем суду не представлено. На момент рассмотрения спора в суде доказательств передачи квартиры в собственность Матюхиной М.В. также не представлено.
Следовательно, вывод суда первой инстанции о не подтверждении Обществом произведенных им расходов по оплате пособий, начисленных Матюхиной М.В. в общей сумме 121 670 рублей является правильным.
Кроме того, заявитель не обосновал экономическую целесообразность и финансовую возможность выплаты Матюхиной М.В. заработной платы, значительно превышающей первоначальный оклад и оклады других работников и не предоставил суду сведений, подтверждающих обоснованное начисление ей приказом директора от 06.08.2001 года 4% от взысканной суммы в связи с оплатой исполнительного листа N 223121 от 28.01.2001 года.
На основании изложенного, суд первой инстанции обоснованно указал на то, что Обществом намеренно увеличен размер заработной платы Матюхиной М.В. непосредственно перед наступлением страхового случая (06.08.2001 года) в целях начисления завышенной суммы пособия и возмещения его за счет средств Фонда, в связи с чем, Фонд правомерно не принял к зачету расходы, произведенные Обществом по оплате пособий, начисленных Матюхиной М.В. в общей сумме 121 670 рублей.
Поскольку заявитель документально не подтвердил произведенную оплату листков временной нетрудоспособности Новикову В.Н. и Романову А.И. и понесенные в связи с этим расходы, Фонд обоснованно не принял к зачету расходы Общества по оплате пособий по временной нетрудоспособности за 2001 год в сумме 1 734 рублей.
Как следует из материалов дела и не оспаривается заявителем, Общество не осуществляло хозяйственную деятельность в период с 2002 года по 2005 год. Также подтверждено материалами дела и не оспаривается заявителем то, что Общество начислило пособия за 2002 - 2005 годы в 2006 году, выплата указанных пособий не производилась.
16.01.2006 году единственным акционером ОАО "Коортэк-Центр" в связи с тем, что предприятие с 16.11.2001 года не получало прибыль, принято решение о начислении вознаграждения сотрудникам предприятия с 2002 года по 14.12.2005 года из резервного капитала (нераспределенной прибыли прошлых лет).
Приказами генерального директора ОАО "Коортэк-Центр" от 16.01.2006 года, 10.04.2006 года предусмотрено начислить из резервного фонда предприятия вознаграждение за 2002-2003 годы Матюхиной М.В., Салькову П.И.
Приказом генерального директора ОАО "КООРТЭК-ЦЕНТР" от 27.09.2006 года предусмотрено начислить из резервного фонда предприятия вознаграждение за 2003 год и 2004-2005 годы Матюхиной М.В.
Вместе с тем, доказательства, подтверждающие наличие резервного фонда у ОАО "Коортек-Центр", в материалы дела заявителем не представлены. Выплата вознаграждения работникам, а также оплата спорных листков временной нетрудоспособности и понесенных в связи с этим расходов документально не подтверждена.
В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 08.12.2003 года N 166-ФЗ "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2004 год" (Закон N 166-ФЗ) с 01.01.2004 года пособие по временной нетрудоспособности, по беременности и родам исчислялось из среднего заработка за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу наступления нетрудоспособности, отпуску по беременности и родам.
Согласно статье 7 Федерального закона от 08.12.2003 года N 166-ФЗ "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2004 год" продлено на 2004 год действие статей 13 и 15 Федерального закона от 12 февраля 2001 года N 7-ФЗ "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2001 год", статей 10, 15, 16 и 19 Федерального закона от 11 февраля 2002 года N 17-ФЗ "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2002 год", статей 11, 17 и 21 Федерального закона от 8 февраля 2003 года N 25-ФЗ "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2003 год".
Действие статьи 8 Закона N 166-ФЗ продлено на 2005 год Федеральным законом от 29.12.2004 года N 202-ФЗ.
Исчисление среднего заработка до 01.01.2007 года осуществлялось в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 11.04.2003 года N 213 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы", с учетом положений статьи 8 Закона N 166-ФЗ и разъяснения Министерства труда и социального развития РФ от 24.12.2003 года N 5 "Об исчислении среднего заработка при расчете пособия по временной нетрудоспособности и пособия по беременности и родам в 2004 году".
В среднем заработке при исчислении пособия по временной нетрудоспособности и пособия по беременности и родам учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые в организации, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются налоги и (или) страховые взносы, поступающие в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации.
Согласно пункту 28 Положения о порядке обеспечения пособиями по государственному социальному страхованию, утвержденного Постановлением Президиума ВЦСПС от 12.11.1984 года N 13-6 рабочие и служащие, совершившие прогул без уважительных причин или не являющиеся без уважительных причин на врачебный осмотр, лишаются пособия с того дня, когда было допущено нарушение.
По указанным основаниям по листку нетрудоспособности от 02.10.2006 года ВЕ N 4727291 на сумму 6 818 рублей 18 копеек, выданному Салькову П.И., Фонд правомерно принял к зачету сумму 2 202 рублей, учитывая и то, что в 2006 году генеральному директору Салькову П.И. выплачено пособие по временной нетрудоспособности, в том числе за 16.10.2006 года, несмотря на то, что в этот день Сальков П.И. не явился на врачебный осмотр без уважительных причин (т. 2 л.д. 116).
По тем же основаниям по листку нетрудоспособности от 31.03.2006 года ВВ N 4471902 на сумму 2 043 рублей 29 копеек, выданному Матюхиной М.В., Фонд правомерно принял к зачету сумму 545 рублей 45 копеек (т. 2 л.д. 118).
Поскольку заявитель документально не подтвердил наличие резервного фонда, выплату вознаграждения работникам, а также не подтвердил оплату спорных листков временной нетрудоспособности и понесенные в связи с этим расходы, Фонд обоснованно не принял к зачету расходы Общества по оплате пособий по временной нетрудоспособности за период с 2002 года по 2006 год в сумме 22 093 рублей (7 546 рублей + 14 547 рублей).
На основании изложенного суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что Фонд правомерно вынес решение от 23.03.2007 года N 20 о непринятии к зачету расходов ООО "Коортэк-Центр" на обязательное социальное страхование в сумме 145 497 рублей, в связи с чем, обоснованно отказал в удовлетворении заявленных требований.
Недостатки в оформлении решения, на которые указывает заявитель апелляционной жалобы, по мнению суда апелляционной инстанции, не могут являться основанием для признания данного решения незаконным, так как по результатам выездной проверки общества был составлен только один акт проверки и вынесено одно решение. Общество знало о данной проверке, представило свои возражения, где изложило свои доводы, которые были предметом рассмотрения Фондом и отклонены, как необоснованные. Данные обстоятельства подтверждены решением о проведении проверки N 958 от 27.12.2006г., актом проверки N 20 с/с от 31.01.2007г., возражениями на акт, представленными Обществом при рассмотрении материалов проверки, протоколом рассмотрения материалов проверки от 19.03.2007г. и мотивированным решением N 20 от 23.03.2007г.
Доводы, положенные в основу апелляционной жалобы в отношении существа спора, являлись предметом исследования арбитражным судом при рассмотрении спора по существу, им дана правильная юридическая оценка, следовательно, они не могут служить основанием для отмены обжалуемого решения суда, принятого в соответствии с нормами материального права.
Суд первой инстанции правильно применил нормы материального права и не допустил нарушений норм процессуального права, влекущих отмену решения (часть 4 статьи 270 АПК РФ).
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции считает, что решение Арбитражного суда Воронежской области от 26.02.2008 года по делу N А14-4667/07/197/23 надлежит оставить без изменения, а апелляционную жалобу ООО "Коортэк-Центр" без удовлетворения.
Согласно ч. 1 ст. 110 АПК РФ расходы по госпошлине относятся на лиц, участвующих в деле, пропорционально размеру удовлетворенных требований.
Поскольку ООО "Коортэк-Центр" при подаче апелляционной жалобы была предоставлена отсрочка по уплате государственной пошлины до вынесения судебного акта по рассматриваемой жалобе, расходы по государственной пошлине в сумме 1000 рублей подлежат взысканию с ООО "Коортэк-Центр" в доход федерального бюджета.
Руководствуясь ст.ст. 110, 112, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Воронежской области от 26.02.2008 года по делу N А14-4667/07/197/23 оставить без изменения, а апелляционную жалобу ООО "Коортэк-Центр" без удовлетворения.
Взыскать с ООО "Коортэк-Центр", ОГРН 103363024330, ИНН 3663024330, зарегистрированное по адресу: 394014, г.Воронеж, ул. Лебедева, д. 2а расходы по государственной пошлине за рассмотрение апелляционной жалобы в сумме 1000 рублей в доход федерального бюджета.
На взыскание госпошлины выдать исполнительный лист.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок.
Председательствующий судья: |
А.Е.Шеин |
Судьи |
Н.Д.Миронцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А14-4667/07/197/23
Заявитель: ООО "Коортэк-Центр"
Ответчик: Филиал 1 ГУ-ВРО ФСС РФ