27 июля 2009 г. |
Дело N А14-2786/2009 |
г. Воронеж 97/25
Резолютивная часть постановления объявлена 22 июля 2009 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 27 июля 2009 г.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Андреещевой Н. Л.,
судей Алфёровой Е. Е.,
Яковлева А. С.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Потаповой Е. Н.,
при участии:
от ОАО "ТГК N 4": Турковой О.В. - юрисконсульта, доверенность N 1089 от 02.03.2009 г., удостоверение N 158 от 05.05.2009 г.;
от МО ГО г. Воронеж в лице ФКУ Администрации городского округа г. Воронеж: Потаповой С.В. - главного специалиста отдела правовой работы в сфере бюджетных правоотношений, доверенность N 1161-ФКУ от 05.11.2008 г., удостоверение АБ N 146 от 16.10.2008 г.;
от ОАО "Городская управляющая компания": представитель не явился, извещён надлежащим образом;
от МУП "МИВЦ": представитель не явился, извещён надлежащим образом;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Муниципального образования городской округ город Воронеж в лице Финансово-казначейского управления администрации городского округа город Воронеж, г. Воронеж, на решение Арбитражного суда Воронежской области от 07.05.2009 г. по делу N А14-2786/2009 97/25 (судья Романова Л.В.) по иску открытого акционерного общества "Территориальная генерирующая компания N 4", г. Тула, в лице филиала открытого акционерного общества "Территориальная генерирующая компания N 4" - "Воронежская региональная генерация", г. Воронеж, открытому акционерному обществу "Городская управляющая компания", г. Воронеж, к Муниципальному образованию городской округ город Воронеж в лице Финансово-казначейского управления администрации городского округа город Воронеж, г. Воронеж, при участии третьего лица Муниципального унитарного предприятия "Муниципальный информационно - вычислительный центр" городского округа город Воронеж, г. Воронеж, о взыскании задолженности за поставленную тепловую энергию и убытков,
УСТАНОВИЛ:
открытое акционерное общество "Территориальная генерирующая компания N 4", г. Тула, в лице филиала открытого акционерного общества "Территориальная генерирующая компания N 4" - "Воронежская региональная генерация", г. Воронеж, (далее - ОАО "ТГК N4", истец) обратилось в Арбитражный суд Воронежской области с иском (с учетом уточнения) к открытому акционерному обществу "Городская управляющая компания" (далее - ОАО "ГУК", ответчик 1), г. Воронеж, Муниципальному образованию городской округ город Воронеж в лице Финансово-казначейского управления администрации городского округа город Воронеж (далее - МО ГО г. Воронеж в лице ФКУ администрации ГО г. Воронеж, ответчик 2), г.Воронеж, о взыскании с ОАО "ГУК" 644 938 руб. 43 коп. задолженности по договору N9902 от 01.04.2007 г. за период - август 2008 года, с МО ГО г. Воронеж в лице ФКУ администрации ГО г. Воронеж 456 615 руб. 05 коп. убытков, возникших в результате не перечисления межтарифной разницы за период - август 2008 года.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Муниципальное унитарное предприятие "Муниципальный информационно - вычислительный центр" городского округа город Воронеж (далее - МУП "МИВЦ", третье лицо), г. Воронеж.
Решением Арбитражного суда Воронежской области от 07.05.2009 г. исковые требования ОАО "ТГК N 4" удовлетворены в полном объеме.
Не согласившись с принятым судебным актом в части удовлетворения исковых требований ОАО "ТГК N 4" о взыскании с МО ГО г. Воронеж в лице ФКУ администрации ГО г. Воронеж за счет средств муниципальной казны 456 615 руб. 05 коп. убытков, МО ГО г. Воронеж в лице ФКУ Администрации ГО г. Воронеж обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой ссылается на нарушение судом первой инстанции норм материального права, на незаконность и необоснованность решения Арбитражного суда Воронежской области от 07.05.2009 г. в обжалуемой части, в связи с чем просит его в указанной части отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований к МО ГО г. Воронеж в лице ФКУ администрации ГО г. Воронеж.
В качестве основания для отмены решения в обжалуемой части заявитель апелляционной жалобы указывает на то, что в соответствии с пунктом 4 статьи 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в порядке, установленном федеральным законом. Установление тарифов на тепловую энергию согласно положениям Федерального Закона от 14.04.1995 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" и в соответствии с нормами Федерального Закона от 28.08.1995 N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" не относится к компетенции органов местного самоуправления. При расчете с истцом ОАО "ГУК" неправомерно применяло тариф на тепловую энергию, установленный для населения постановлением Главы городского округа город Воронеж, поскольку данный акт принят с превышением полномочий, установленных для исполнительного органа местного самоуправления. Для осуществления расчетов с поставщиком тепловой энергии, по мнению заявителя апелляционной жалобы, подлежит применению тариф, установленный ГУТ Воронежской области, в связи с чем требование истца о взыскании убытков является неправомерным.
В судебном заседании апелляционной инстанции представитель МО ГО г. Воронеж в лице ФКУ администрации ГО г. Воронеж поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Представитель ОАО "ТГК N 4" доводы апелляционной жалобы отклонил по мотивам, изложенным в представленном отзыве, просил оставить решение Арбитражного суда Воронежской области от 07.05.2009 г. в обжалуемой части без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Ответчик ОАО "ГУК" и третье лицо МУП "МИВЦ" явку полномочных представителей в судебное заседание по настоящей апелляционной жалобе не обеспечили, отзывы не представили.
От МУП "МИВЦ" через канцелярию Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда поступило заявление о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие его представителя.
Ввиду наличия доказательств надлежащего извещения ОАО "ГУК" и МУП "МИВЦ" о времени и месте судебного разбирательства, учитывая представленное МУП "МИВЦ" заявление, апелляционная жалоба рассматривалась в отсутствие их представителей, в порядке статей 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражений на нее, заслушав объяснения представителей ОАО "ТГК N 4" и МО ГО г. Воронеж в лице ФКУ администрации ГО г. Воронеж, арбитражный апелляционный суд считает, что решение Арбитражного суда Воронежской области от 07.05.2009г. в обжалуемой части следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, что 01.04.2007 г. между истцом ОАО "ТГК N 4" (энергоснабжающая организация) и ответчиком ОАО "ГУК" (абонент) был заключен договор N 9902 на отпуск тепловой энергии в горячей воде для целей отопления и горячего водоснабжения (л.д. 12-21), с учетом дополнительных соглашений от 25.12.2007 г. (л.д. 38), от 07.02.2008 г. (л.д. 29), от 12.02.2008 г. (л.д. 34), от 08.04.2008 г. (л.д. 36).
В соответствии с пунктом 1.1.указанного договора энергоснабжающая организация обязалась подавать абоненту до границы балансовой принадлежности через присоединенную сеть тепловую энергию в горячей воде и теплоноситель для нужд отопления и горячего водоснабжения, а абонент, в свою очередь, обязался принимать и своевременно оплачивать в полном объеме принятую тепловую энергию в горячей воде и теплоноситель для целей отопления и водоснабжения.
Во исполнение условий договора N 9902 от 01.04.2007 г. истец за август 2008 года поставил для жилых домов, обслуживаемых ОАО "ГУК", тепловую энергию в горячей воде на сумму 1 198 074 руб.
Оплата за поставленную тепловую энергию была произведена частично за счет средств населения, возмещением соответствующих льгот.
Ссылаясь на наличие задолженности по оплате тепловой энергии, ОАО "ТГК N 4" обратилось в Арбитражный суд Воронежской области с рассматриваемыми исковыми требованиями (с учетом уточнения).
Как следует из содержания апелляционной жалобы, МО ГО г. Воронеж в лице ФКУ администрации ГО г. Воронеж обжалует решение Арбитражного суд Воронежской области от 7 мая 2009 г. только в части удовлетворения исковых требований ОАО "ТГК N 4" о взыскании с МО ГО г. Воронеж в лице ФКУ администрации ГО г. Воронеж за счет средств муниципальной казны 456 615 руб. 05 коп. убытков.
Поскольку заявителем апелляционной жалобы не обжалуется указанное решение в остальной части и возражений лиц, участвующих в деле, в связи с этим не заявлено, судом апелляционной инстанции в соответствии с частями 5, 6 статьи 268 АПК РФ проверяется законность и обоснованность решения Арбитражного суда Воронежской области от 07.05.2009 г. только в части удовлетворения исковых требований ОАО "ТГК N 4" о взыскании с МО ГО г. Воронеж в лице ФКУ администрации ГО г. Воронеж за счет средств муниципальной казны 456 615 руб. 05 коп. убытков.
В соответствии со статьями 307, 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями законодательства. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
В данном случае возникшие из договора N 9902 от 01.04.2007 г. правоотношения между ОАО "ТГК N 4" и ОАО "ГУК" регулируются нормами главы 30 ГК РФ о договоре энергоснабжения.
Согласно статье 539 ГК РФ по договору энергоснабжения организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон (статья 544 ГК РФ).
Факт поставки истцом в спорный период для жилых домов, обслуживаемых ОАО "ГУК", тепловой энергии в горячей воде на сумму 1 198 074 руб. подтверждается имеющимися в материалах дела актом приема - передачи тепловой энергии, счетом - фактурой, актами снятия показаний приборов учета, справками - расчетами, методикой расчета, и, кроме того, не оспаривался ОАО "ГУК" в ходе рассмотрения спора.
Порядок расчета за поставленную тепловую энергию определен разделом 3 договора N 9902 от 01.04.2007г.
В силу статьи 424 ГК РФ исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами.
Согласно пункту 3.1 вышеназванного договора расчеты за принятую тепловую энергию осуществляются абонентом по тарифам, утвержденным Главным управлением по государственному регулированию тарифов Воронежской области.
В соответствии с пунктом 3.4 указанного договора абонент оплачивает стоимость полученной тепловой энергии в полном объеме в следующем порядке:
- за счет платежей населения не позднее 20 числа следующего за расчетным месяцем, путем перечисления денежных средств через МУП "МИВЦ" на расчетный счет энергоснабжающей организации на основании тарифов, утвержденных Постановлением Главы городского округа г. Воронеж "О плате граждан за услуги по отоплению и горячему водоснабжению", при этом возмещение затрат по выпадающим доходам, субсидиям и льготам, предоставляемым населению, производится из средств соответствующего бюджета МУП "МИВЦ" в соответствии с постановлением Муниципального Совета N 199-11 от 23.12.1997г.
- за счет возмещения Муниципальным образованием городской округ город Воронеж из средств местного бюджета разницы между полной стоимостью фактически отпущенной тепловой энергии и платежами населения (межтарифная разница), производимого на основании оформленных абонентом документах в следующих объемах и сроки: 50% до 20 числа месяца, следующего за расчетным, 50% до 30 числа месяца, следующего за расчетным.
Таким образом, в соответствии с разделом 3 договора N 9902 от 01.04.2007г. источниками оплаты потребленной тепловой энергии являются платежи населения, средства по возмещению льгот населению, субсидии, средства по возмещению межтарифной разницы.
Как подтверждается материалами дела, истец выставлял ОАО "ГУК" счета на оплату тепловой энергии по тарифам, установленным решениями Правления главного управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области для ОАО "ТГК N 4".
Решениями ГУТ Воронежской области N 30/1 от 15.11.2007 года и N 31/9 от 21.01.2007 года для ОАО "ТГК N4" при расчете с товариществами собственников жилья установлен тариф в размере 47,64 рублей за 1 м3 и 581,52 рублей за 1Гкал (л.д. 49-52).
Между тем, ОАО "ГУК" производило оплату полученной тепловой энергии по тарифам, установленным для населения города Воронежа постановлениями Главы городского округа город Воронеж.
Действовавшие в спорный период времени тарифы на централизованное отопление и горячее водоснабжение для населения были установлены Постановлением Главы городского округа город Воронеж от 07.03.2008 года N 427 "О тарифах на тепловую энергию для расчета платы за отопление и тарифах на горячую воду для расчета размера платы граждан за горячее водоснабжение".
Согласно указанному постановлению Главы городского округа город Воронеж от 07.03.2008 года N 427 тариф на тепловую энергию для расчета размера платы граждан за отопление составляет 686,19 рублей за 1Гкал и 42,76 рублей за 1 м3 горячей воды.
В соответствии с постановлением Муниципального совета г. Воронежа от 23.12.1997 года N 199-11 "Об утверждении новой редакции единого платежного документа для оплаты за жилищно-коммунальные услуги" и Решением Воронежской городской думы от 28.05.2008 года N 147-11 МУП "МИВЦ" является лицом, производящим формирование платежного документа для оплаты за жилищно-коммунальные услуги населением (с учетом льгот), начисляющим подлежащие уплате платежи и перечисляющим денежные средства поставщикам коммунальных услуг.
Как следует из расчета суммы задолженности и информации МУП "МИВЦ", за спорный период 2008 года оплата за потребленную тепловую энергию поступала истцу за счет платежей населения, возмещения льгот, перечисления межтарифной разницы ФКУ.
Из расчета ОАО "ТГК N 4" и данным МУП "МИВЦ" следует, что неоплаченная сумма разницы между фактической стоимостью оказанных услуг и суммой, начисленной к оплате населению, (межтарифная разница) составила 456 615 руб. (1 198 074 ,61 руб. сумма, начисленная поставщиком, - 644 938,43 руб. сумма платежей, начисленная населению, - 96 521,05 руб. сумма начисленных льгот и субсидий).
На основании части 2 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) размер платы за коммунальные услуги, предусмотренные частью 4 статьи 154 ЖК РФ, рассчитываются по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в порядке, установленном федеральным законом.
В рассматриваемом случае ОАО "ГУК" является управляющей компанией, осуществляющей в соответствии со статьями 161, 162 ЖК РФ по решению собственников полномочия по управлению жилым фондом.
Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации N 307 от 23.05.2006 года, под управляющей организацией понимается юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, управляющие многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом.
В соответствии с пунктами 3, 15 вышеназванных Правил размер платы за холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение и отопление рассчитывается по тарифам, установленным для ресурсоснабжающих организаций в порядке, определенном законодательством Российской Федерации. В случае, если исполнителем является товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив либо управляющая организация, расчет размера платы за коммунальные услуги, а также приобретение исполнителем холодной воды, горячей воды, услуг водоотведения, электрической энергии, газа и тепловой энергии осуществляются по тарифам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации и используемым для расчета размера платы за коммунальные услуги гражданами.
Исходя из анализа вышеназванных норм права, в рамках спорных правоотношений следует, что управляющая организация не является хозяйствующим субъектом с самостоятельными экономическими интересами, отличными от интересов членов многоквартирного жилого дома.
Следовательно, соответствующие обязательства управляющей организации перед организациями, непосредственно оказывающими услуги (выполняющими работы), не могут быть большими, чем в случае заключения этими организациями прямых договоров с жильцами или ТСЖ, в связи с чем при реализации услуг по регулируемым ценам (тарифам), например, услуг по энергоснабжению, управляющая организация должна оплачивать такие услуги, предназначенные жильцам, по тарифам, утвержденным для населения, а не для юридических лиц.
По настоящему спору материалами дела подтверждено, что убытки истца в размере 456 615 руб. 05 коп. образовались из-за не перечисления в полном объеме платежей по межтарифной разнице.
Из смысла пункта 17 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006г. N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации" следует, что правом на возмещение убытков, образовавшихся из-за неисполнения публично-правовым образованием своей обязанности по возмещению разницы в тарифах на коммунальные услуги, с публично-правового образования обладает поставщик коммунальных услуг.
Статья 15 ГК РФ устанавливает, что под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
В соответствии со статьями 16, 1069 ГК РФ убытки, причиненные гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежат возмещению Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием. Вред возмещается за счет соответственно казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования.
Согласно статье 1071 ГК РФ в случаях, когда в соответствии с настоящим Кодексом или другими законами причиненный вред подлежит возмещению за счет казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования, от имени казны выступают соответствующие финансовые органы.
Положением о Финансово-казначейском управлении администрации городского округа город Воронеж, утверждённым распоряжением главы городского округа город Воронеж от 02.06.2008 года N 325-р, предусмотрено, что Финансово-казначейское управление администрации городского округа город Воронеж является уполномоченным органом администрации городского округа город Воронеж по управлению средствами бюджета городского округа город Воронеж, обеспечивающим проведение единой финансовой политики городского округа и осуществляющим функции по составлению и исполнению бюджета городского округа (пункт 1.1.).
Распоряжением Главы городского округа город Воронеж N 605-р от 28.08.2007 года на территории городского округа город Воронеж был установлен порядок выделения денежных средств для возмещения межтарифной разницы.
Распоряжением N 659-р от 03.10.2007 года распоряжение Главы городского округа город Воронеж N 605-р от 28.08.2007 года было отменено, иной действующий порядок установлен не был.
В рассматриваемом случае доказательств, подтверждающих перечисление МО ГО г. Воронеж в лице ФКУ Администрации ГО г. Воронеж платежей по возмещению межтарифной разницы поставщику или управляющей компании, в материалы дела не представлено.
При совокупности изложенных обстоятельств, с учетом представленных доказательств, суд первой инстанции, по мнению апелляционной коллегии, пришел к правомерному выводу о взыскании с МО ГО г.Воронеж в лице ФКУ Администрации ГО г.Воронеж в пользу ОАО "ТГК N 4" убытков за счет средств муниципальной казны в сумме 456 615 руб. 05 коп.
Доводы заявителя апелляционной жалобы о том, что истец неправомерно при расчете задолженности ОАО "ГУК" применил тариф, установленный для населения постановлением главы городского округа г. Воронеж, о необходимости применения ОАО "ГУК" при расчетах с истцом тарифов, установленных для поставщика ГУТ Воронежской области, подлежат отклонению судом апелляционной инстанции по следующим основаниям.
Предъявляемая населению ОАО "ГУК" стоимость потребленной тепловой энергии и горячей воды производилась МУП "МИВЦ" с учетом тарифов для населения, установленных постановлением Главы городского округа город Воронеж от 07.03.2008 года N 427.
19.12.2008 года решением суда Центрального района города Воронежа, вступившим в законную силу, постановление Главы городского округа город Воронеж от 07.03.2008 года N 427 "О тарифах на тепловую энергию для расчета платы за отопление и тарифах на горячую воду для расчета размера платы граждан за горячее водоснабжение" признано недействующим со дня его принятия.
В своем решении суд указал, что согласно пункту 1 статьи 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления в порядке, установленном федеральным законом.
В соответствии с пунктом 15 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307, в случае, если исполнителем является товарищество собственников жилья или иной специализированный потребительский кооператив либо управляющая организация, то расчет размера платы за коммунальные услуги, а также приобретение исполнителем холодной воды, горячей воды, услуг водоотведения, электрической энергии, газа и тепловой энергии осуществляются по тарифам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации и используемым для расчета размера платы за коммунальные услуги гражданами.
В соответствии с пунктом 6 статьи 6 Федерального закона от 14.04.1995 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" органы местного самоуправления могут наделяться законом субъекта Российской Федерации полномочиями на государственное регулирование тарифов на тепловую энергию (за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), отпускаемую непосредственно источниками тепловой энергии, обеспечивающими снабжение тепловой энергией потребителей, расположенных на территории одного муниципального образования.
Закон субъекта о передаче полномочий по установлению тарифов органам местного самоуправления принят не был.
Во исполнение решения суда Центрального района города Воронежа от 19.12.2008 года постановлением Главы городского округа город Воронеж N 18 от 19.01.2009 года признано недействующим постановление Главы городского округа город Воронеж N 427 от 07.03.2008 года "О тарифах на тепловую энергию для расчета платы за отопление и тарифах на горячую воду для расчета размера платы граждан за горячее водоснабжение".
27.01.2009 года решение суда Центрального района г. Воронежа от 19.12.2008 года и постановление Главы городского округа город Воронеж N 18 от 19.01.2009 года были опубликованы в газете "Берег".
Таким образом, в спорный период, до вступления в законную силу решения суда Центрального района города Воронежа от 19.12.2008 г., постановление Главы городского округа город Воронеж N 427 от 07.03.2008 года "О тарифах на тепловую энергию для расчета платы за отопление и тарифах на горячую воду для расчета размера платы граждан за горячее водоснабжение" являлось действующим и, соответственно, подлежащим применению.
Материалами дела установлено, что сторонами по делу фактически учитывались установленные муниципальным органом тарифы при расчете сумм, предъявляемых населению. Население оплачивало потребленную энергию по указанным тарифам.
Иных убедительных аргументов, основанных на доказательственной базе и опровергающих выводы суда первой инстанции, апелляционная жалоба не содержит.
По мнению апелляционной коллегии, при принятии обжалуемого решения арбитражный суд первой инстанции правильно применил нормы материального и процессуального права, нарушений норм процессуального законодательства, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены принятых судебных актов, допущено не было.
С учетом изложенного, оснований для отмены решения Арбитражного суда Воронежской области от 07.05.2009 г. в обжалуемой части и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 110, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Воронежской области от 7 мая 2009 года по делу N А14-2786/2009 97/25 в части взыскания с Муниципального образования городской округ город Воронеж в лице Финансово-казначейского управления администрации городского округа город Воронеж, г. Воронеж, за счет средств муниципальной казны в пользу открытого акционерного общества "Территориальная генерирующая компания N 4", г. Тула, в лице филиала открытого акционерного общества "Территориальная генерирующая компания N 4" - "Воронежская региональная генерация", г. Воронеж, убытков в сумме 456 615 руб. 05 коп. - оставить без изменения, апелляционную жалобу Муниципального образования городской округ город Воронеж в лице Финансово-казначейского управления администрации городского округа город Воронеж, г. Воронеж, - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу.
Председательствующий судья |
Н. Л. Андреещева |
Судьи |
Е. Е. Алфёрова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А14-2786/2009/97/25
Истец: ОАО "ТГК N4"
Ответчик: ОАО "Городская управляющая компания", МО ГО г. Воронеж в лице ФКУ Администрации городского округа г. Воронеж
Третье лицо: МУП "МИВЦ"
Хронология рассмотрения дела:
27.07.2009 Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 19АП-3629/09