22 июля 2009 г. |
Дело N А14-747/2009/55/25 |
г. Воронеж
Резолютивная часть постановления объявлена 17 июля 2009 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 22 июля 2009 г.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Алферовой Е.Е.,
судей Андреещевой Н.Л.,
Яковлева А.С.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Гусевой Е.В.,
при участии:
от ОАО "ТГК N 4" - Коновалова Е.И., представитель по доверенности N 36-02/189902 от 02.03.2009г., удостоверение N 140 от 10.11.2008г.;
от МО ГО г.Воронеж в лице ФКУ администрации ГО г. Воронеж - Дорохова К.А., главный специалист, доверенность N 1349-ФКУ от 19.12.2008г., удостоверение АВ N 928 от 24.12.2008г.;
от ООО "РЭК "Жилищное Единство" Коминтерновского района г.Воронежа - представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
от МУП "МИВЦ" - представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу муниципального образования городской округ город Воронеж в лице Финансово-казначейского управления администрации городского округа город Воронеж на решение Арбитражного суда Воронежской области от 21.04.2009г. по делу N А14-747/2009/55/25 (судья Романова Л.В.) по иску открытого акционерного общества "Территориальная генерирующая компания N 4" к обществу с ограниченной ответственностью "Районная эксплуатационная компания "Жилищное Единство" Коминтерновского района г.Воронежа, г.Воронеж, муниципальному образованию городской округ город Воронеж в лице Финансово-казначейского управления администрации городского округа город Воронеж, при участии в деле в качестве третьего лица: муниципального унитарного предприятия "Муниципальный информационно-вычислительный центр", г.Воронеж, о взыскании с общества с ограниченной ответственностью "РЭК "Жилищное единство "Коминтерновского района г.Воронежа основного долга за принятую тепловую энергию и процентов за пользование чужими денежными средствами, а также о взыскании с муниципального образования городской округ город Воронеж в лице финансово-казначейского управления администрации городского округа город Воронеж убытков,
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество "Территориальная генерирующая компания N 4" (далее - ОАО "ТГК N 4", истец) обратилось в Арбитражный суд Воронежской области с иском к обществу с ограниченной ответственностью "Районная эксплуатационная компания "Жилищное единство" (далее - ООО "РЭК "Жилищное единство", ответчик) и муниципальному образованию городской округ г.Воронеж в лице Финансово-казначейского управления Администрации городского округа г.Воронеж (далее - ФКУ, ответчик) о взыскании с ООО "РЭК "Жилищное единство" 126 523 руб. 56 коп. задолженности по договору N6998 от 01.09.2007г. за период август, октябрь 2008 года и 1057 руб. 83 коп. процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 08.10.2008г. по 30.12.2008г.; с муниципального образования городской округ город Воронеж в лице ФКУ администрации городской округ город Воронеж 1500275 руб. 07 коп. убытков, составляющих межтарифную разницу, которая не перечислена за период сентябрь, октябрь 2008 года (с учетом уточнения в порядке статьи 49 АПК РФ).
Решением Арбитражного суда Воронежской области от 21.04.2009г. с ООО "РЭК "Жилищное единство" в пользу истца взыскана задолженность в сумме 126523,56 рублей и проценты в сумме 1057,83 рублей и 500 рублей расходов по госпошлине; с Муниципального образования городской округ город Воронеж в лице ФКУ Администрации городского округа город Воронеж за счет средств муниципальной казны в пользу истца взыскано 1500502,78 рублей убытков.
Не согласившись с вышеуказанным судебным актом в части взыскания убытков с ФКУ Администрации городского округа город Воронеж, считая его незаконным и необоснованным, ФКУ обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просило отменить обжалуемое решение и принять по делу новый судебный акт.
При этом заявитель жалобы ссылается на то, что в соответствии с частью 4 статьи 157 Жилищного Кодекса РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления в порядке, установленным федеральным законом. Установление тарифов на тепловую энергию, согласно положениям Федерального Закона от 14.04.1995г. N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в РФ" и в соответствии с нормами Федерального Закона от 28.08.1995г. N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации" не относится к компетенции органов местного самоуправления. Также, по мнению ФКУ, истец неправомерно применил тариф на тепловую энергию, установленный для населения постановлением Главы городского округа город Воронеж от 07.03.2008г. N 427 "О тарифах на тепловую энергию для расчета размера платы граждан за отопление и тарифах на горячую воду для расчета размера платы граждан за горячее водоснабжение", поскольку данный акт принят с превышением полномочий, установленных для исполнительного органа местного самоуправления, поскольку установление вышеуказанных тарифов отнесено к компетенции Главного управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области.
В ходе рассмотрения апелляционной жалобы истец представил отзыв по делу, в котором просит оставить обжалуемое решение без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения, полагая, что обжалуемое решение является законным и обоснованным, а доводы апелляционной жалобы - несостоятельными.
ОАО "ТГК N 4" в отзыве указало на то, что не является исполнителем коммунальных услуг для граждан и не уполномочено осуществлять расчет платежей гражданам за услуги отопления и горячего водоснабжения. В спорный период действовали тарифы для населения, утвержденные Постановлением Главы ГО г.Воронеж N 427, на основании которых МУП "МИВЦ" рассчитывало платежи населения. Поскольку, по мнению истца, он понес убытки в виде межтарифной разницы, они подлежат возмещению в заявленном им размере.
В судебном заседании арбитражного суда апелляционной инстанции представитель МО ГО г.Воронеж в лице ФКУ Администрации ГО город Воронеж поддержал доводы апелляционной жалобы, считая обжалуемое решение незаконным и необоснованным, полагая, что оно принято с нарушением норм материального и процессуального права, просил суд отменить его принять по делу новый судебный акт.
Представитель ОАО "ТГК N 4" возражал на доводы жалобы по основаниям, изложенным в приобщенном к материалам дела отзыве на нее, просил оставить обжалуемое решение без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебное заседание представители МУП "МИВЦ", ООО "РЭК "Жилищное Единство" Коминтерновского района г.Воронежа не явились.
От МУП "МИВЦ" в суд поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителя.
Учитывая наличие в материалах дела почтовых уведомлений об извещении данных участников процесса о месте и времени рассмотрения дела, апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие их представителей в порядке ст.ст.123, 156, 184, 266 АПК РФ.
По правилам части 5 статьи 268 АПК РФ в случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть решения, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части, если при этом лица, участвующие в деле, не заявят возражений.
Учитывая, что от участвующих в деле лиц не поступило возражений против проверки решения только в части взыскания убытков с ФКУ Администрации городского округа город Воронеж, апелляционный суд на основании части 5 статьи 268 АПК РФ проверяет законность и обоснованность решения суда только в указанной части.
Заслушав мнение представителей ОАО "ТГК N 4" и ФКУ Администрации городского округа город Воронеж, изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, судебная коллегия считает, что оснований для удовлетворения жалобы и отмены решения суда первой инстанции не имеется.
Как установлено судом и следует из материалов дела, 01.09.2007г. между ОАО "ТГК N 4" и ООО "РЭК "Жилищное единство" был заключен договор N 6998 на отпуск тепловой энергии в горячей воде для целей отопления и горячего водоснабжения (л.д.49-54).
В соответствии с п. 1.1. договора энергоснабжающая организация (ЭСО) обязуется подавать абоненту до границы балансовой принадлежности через присоединенную сеть тепловую энергию в горячей воде и теплоноситель для нужд отопления и горячего водоснабжения, а абонент обязуется принимать и своевременно оплачивать в полном объеме принятую тепловую энергию в горячей воде и теплоноситель для целей отопления и горячего водоснабжения.
Согласно п.3.1. договора, расчетным периодом считается календарный месяц. Расчеты за принятую тепловую энергию осуществляются абонентом по тарифам, утвержденным Главным управлением по государственному регулированию тарифов Воронежской области.
В соответствии с пп.3.4.1.-3.4.2. абонент оплачивает стоимость полученной тепловой энергии в полном объеме: за счет платежей населения не позднее 20 числа месяца следующего за расчетным, путем перечисления денежных средств через МУП "МИВЦ" на расчетный счет ЭСО на основании тарифов, утвержденных Постановлением Главы городского округа город Воронеж "О плате граждан за услуги по отоплению и горячему водоснабжению", при этом возмещение затрат по выпадающим доходам, субсидиям и льготам, предоставляемым населению, производится из средств соответствующего бюджета МУП "МИВЦ" в соответствии с Постановлением Муниципального Совета от 23.12.1997г. N 199-11; за счет возмещения Муниципальным образованием городского округа город Воронеж из средств местного бюджета разницы между полной стоимостью фактически отпущенной тепловой энергии и платежами населения (межтарифная разница), производимого на основании оформленных абонентом документов.
Учет принятой тепловой энергии, в соответствии с пунктом 4.1. договора, осуществляется по приборам учета, установленным у абонента, и производится согласно "Правилам учета тепловой энергии и теплоносителя".
В августе-октябре 2008 года истец во исполнение условий договора поставил для жилых домов, обслуживаемых ООО "РЭК "Жилищное единство" тепловую энергию в горячей воде на сумму 5 288 017 рублей.
Количество поставленной энергии подтверждается представленными в материалы дела актами приема-передачи тепловой энергии, счетами фактуры, актами снятия показаний приборов учета, справками-расчетами и методикой расчета.
Судом установлено, что оплата за поставленную тепловую энергию произведена частично за счет средств населения, возмещением льгот и субсидий и оплатой за счет возмещения межтарифной разницы.
Наличие у ответчиков задолженности перед истцом явилось основанием для обращения последнего в суд с настоящими исковыми требованиями.
Судебная коллегия апелляционного суда полагает, что арбитражный суд области, полно и всесторонне исследовав доказательства, представленные сторонами и, правильно применив нормы материального и процессуального права, принял законный и обоснованный судебный акт, которым удовлетворил исковые требования о взыскании убытков в виде не возмещенной межтарифной разницы с ФКУ Администрации городского округа город Воронеж.
Удовлетворяя заявленные исковые требования о взыскании суммы не возмещенной межтарифной разницы с ФКУ, арбитражный суд правомерно руководствовался положениями ст.ст.307, 309, 310 Гражданского Кодекса РФ об обязанности исполнения принятых на себя обязательств и недопустимости одностороннего отказа от исполнения обязательства нормами §6 "Энергоснабжение" главы 30 "Купля-продажа" Гражданского Кодекса РФ, положениями Жилищного Кодекса РФ, Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам (утв. Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006г. N 307 (далее - Правила N 307), нормами Главы 59 Гражданского Кодекса РФ "Обязательства вследствие причинения вреда", статьи 15 Гражданского Кодекса РФ об убытках.
Согласно части 1 стать 4 АПК РФ, заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном настоящим кодексом.
В соответствии со статьей 8 Гражданского Кодекса РФ гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.
Согласно нормам ст.ст.309-310 Гражданского Кодекса РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с его условиями и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства является недопустимым, за исключением случаев, предусмотренных законом.
В соответствии с пунктом 1 статьи 548 Гражданского Кодекса РФ, правила, предусмотренные статьями 539 - 547 настоящего Кодекса, применяются к отношениям, связанным со снабжением тепловой энергией через присоединенную сеть, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.
В силу пункта 1 статьи 539 Гражданского Кодекса РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Как следует из пункта 1 статьи 544 Гражданского Кодекса РФ оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
В силу статьи 424 Гражданского Кодекса РФ исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами.
Решениями ГУТ Воронежской области N 30/1 от 15.11.2007г. и N 31/9 от 21.11.2007г. для ОАО "ТГК N 4" при расчете с управляющими организациями установлен тариф в размере 47 руб. 64 коп. за 1 куб.м и 581 руб. 52 коп. за 1 Гкал (без учета НДС).
В соответствии с постановлением Муниципального совета г.Воронежа от 23.12.1997г. N 199-11 "Об утверждении новой редакции единого платежного документа для оплаты за жилищно-коммунальный услуги" и Решением Воронежской городской думы от 28.05.2008г. N 147-11 в спорный период функции единого расчетного центра по оплате жилищно-коммунальных услуг были возложены на МУП "МИВЦ".
Постановлением Главы городского округа город Воронеж от 07.03.2008г. N 427 "О тарифах на тепловую энергию для расчета платы за отопление и тарифах на горячую воду для расчета размера платы граждан за горячее водоснабжение" тариф на тепловую энергию для расчета размера платы граждан за отопление составляет 686 руб. 19 коп. за 1 Гкал и 42 руб. 76 коп. за 1 куб.м горячей воды (с учетом НДС).
19.12.2008г. решением суда Центрального района города Воронежа, вступившим в законную силу, Постановление Главы городского округа город Воронеж от 07.03.2008г. N 427 "О тарифах на тепловую энергию для расчета платы за отопление и тарифах на горячую воду для расчета размера платы граждан за горячее водоснабжение" признано недействующим со для его принятия.
Согласно пункту 1 статьи 157 Жилищного Кодекса РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктами 3, 15 Правил N 307, размер платы за холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение и отопление рассчитывается по тарифам, установленным для ресурсоснабжающих организаций в порядке, определенном законодательством Российской Федерации. В случае если исполнителем является товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив либо управляющая организация, расчет размера платы за коммунальные услуги, а также приобретение исполнителем холодной воды, горячей воды, услуг водоотведения, электрической энергии, газа и тепловой энергии осуществляются по тарифам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации и используемым для расчета размера платы за коммунальные услуги гражданами.
Из изложенного следует, что управляющая организация обязана уплачивать теплоснабжающей организации за потребленную тепловую энергию, исходя из тарифов, установленных для населения.
Согласно п.4.1. ч.1 ст.17 Федерального закона от 06.10.2003г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы самоуправления в целях решения вопросов местного значения наделены полномочиями по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
В соответствии с п.6.6. указанного закона, органы местного самоуправления могут наделяться законом субъекта полномочиями на государственное регулирование тарифов на тепловую энергию (за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), отпускаемую непосредственно источниками тепловой энергии, обеспечивающими снабжение тепловой энергией потребителей, расположенных на территории одного муниципального образования.
Закон субъекта о передаче полномочий по установлению тарифов органам местного самоуправления принят не был.
Во исполнение решения суда Центрального района города Воронежа от 19.12.2008г. Постановлением Главы городского округа город Воронеж от 19.01.2009г. N 18 Постановление Главы городского округа город Воронеж от 07.03.2008г. N 427 "О тарифах на тепловую энергию для расчета платы за отопление и тарифах на горячую воду для расчета размера платы граждан за горячее водоснабжение" признано недействующим.
Таким образом, в спорный период времени МУП "МИВЦ", руководствуясь Постановлением N 427 осуществляло централизованное начисление населению стоимости потребленной тепловой энергии для целей отопления и горячей воды исходя из тарифов на тепловую энергию 686 руб. 19 коп. за 1 Гкал и 42 руб. 76 коп. за 1 куб.м. горячей воды.
27.01.2009г. решение суда Центрального района г.Воронежа от 19.12.2008г. и постановление Главы городского округа город Воронеж от 19.01.2009г. N 18 были опубликованы в газете "Берег".
Как уже указывалось ранее, убытки истца в размере 1500502,78 рублей образовались из-за не перечисления ему в полном объеме платежей по межтарифной разнице.
Из материалов дела следует, что сумма задолженности по платежам населения (с учетом льгот) подтверждается данными о начислении населению за поставленную тепловую энергию 792559,98 рублей за август 2008 года, 262765,27 рублей за сентябрь 2008 года и 1775622,38 рублей за октябрь 2008 года, всего - 2830947,63 рублей, начислением льгот 107526,63 рублей за август, 37230 рублей за сентябрь, 256025,75 рублей за октябрь (всего 400781 рубль). Начисленные льготы были оплачены в полном объеме 400781 рублей, задолженности не имеется.
Таким образом, межтарифная разница составила 2056288 рублей, исходя из следующего расчета: 5288017 рублей (начислено поставщиком) - 2830947,63 рублей (начислено платежей населению) - 400781 рублей (начислено льгот и субсидий). Сумма начисленной межтарифной разницы уменьшена на 555785 рублей (платеж по платежному поручению от 19.11.2008г. N 177 за август 2008 года). Остаток задолженности составил 1500502,78 рублей.
Доказательств, подтверждающих перечисление платежей по возмещению межтарифной разницы поставщику или управляющей компании в полном объеме Муниципальное образование городской округ г.Воронеж в лице ФКУ администрации городского округа не представило.
Статья 15 Гражданского Кодекса РФ устанавливает, что под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
В соответствии со статьями 16, 1069 Гражданского Кодекса РФ вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов подлежит возмещению за счет казны Российской Федерации или казны муниципального образования.
Из смысла указанных правовых норм следует, что общие условия возникновения обязательства из причинения вреда включают в себя помимо факта неправомерного действия одного лица и наличия вреда у другого лица как следствия неправомерного действия в качестве необходимого основания также вину причинителя вреда и причинную связь между неправомерными действиями и наступившим вредом.
Таким образом, поскольку вступившим в законную силу решением Центрального районного суда города Воронежа от 19.12.2008г., имеющим преюдициальное значение для рассмотрения настоящего спора, были признаны неправомерными действия исполнительного органа муниципального образования городской округ город Воронеж по установлению для граждан тарифов постановлением Главы городского округа город Воронеж от 07.03.2008г. N 427 "О тарифах на тепловую энергию для расчета платы за отопление и тарифах на горячую воду для расчета размера платы граждан за горячее водоснабжение", суд апелляционной инстанции приходит к выводу о наличии оснований для взыскания в пользу ОАО "ТГК N 4" убытков, причиненных незаконными действиями органа местного самоуправления по установлению тарифов для населения.
Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 17 Постановления от 22.06.2006г. N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации" указал, что ответчиком по делам о взыскании убытков, вызванных неисполнением публично-правовым образованием обязанности по возмещению платы, не полученной от льготных категорий потребителей, является непосредственно публично-правовое образование.
В силу статьи 1071 и пункта 3 статьи 125 Гражданского Кодекса РФ при возмещении вреда от имени казны выступает соответствующий финансовый орган либо иной государственный орган, если это предусмотрено федеральными законами.
Согласно Положению о Финансово-казначейском управлении администрации городского округа город Воронеж, утверждённому распоряжением главы городского округа город Воронеж от 02.06.2008г. N 325-р, Финансово-казначейское управление администрации городского округа город Воронеж является уполномоченным органом администрации городского округа город Воронеж по управлению средствами бюджета городского округа город Воронеж, обеспечивающим проведение единой финансовой политики городского округа и осуществляющим функции по составлению и исполнению бюджета городского округа (п.1.1).
При таких обстоятельствах судебная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что 1500502,78 рублей не возмещенной межтарифной разницы являются для истцаубытком, возникновение которого связано с неисполнением органами местного самоуправления городского округа город Воронеж норм действующего законодательства.
Доводы заявителя апелляционной жалобы о том, что истец неправомерно применил при расчете задолженности ООО "РЭК "Жилищное единство" тариф, установленный для населения органом местного самоуправления, который не подлежит применению, не могут быть признаны состоятельными.
В соответствии со статьей 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Исходя из принципа состязательности сторон, закрепленного в статье 9 АПК РФ, а также положений статьи 65 Кодекса, лицо, не реализовавшее свои процессуальные права, в том числе и на представление доказательств, несет риск неблагоприятных последствий несовершения им соответствующих процессуальных действий.
В спорный период до вступления в законную силу решения Центрального районного суда города Воронежа постановление Главы городского округа город Воронеж от 07.03.2008г. N 427 "О тарифах на тепловую энергию для расчета платы за отопление и тарифах на горячую воду для расчета размера платы граждан за горячее водоснабжение" являлось действующим, и, соответственно, подлежащим применению.
Более того, материалами дела подтверждается, что сторонами по делу фактически учитывались установленные муниципальным органом тарифы при расчете сумм, предъявляемых населению.
Население оплачивало потребленную энергию по указанным тарифам.
Определением Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда МО г.Воронеж в лице ФКУ Администрации ГО г.Воронеж предлагалось представить свой расчет убытков, исходя из тарифа, который, по мнению ФКУ, подлежит применению.
Однако соответствующего основанного на положениях заключенного сторонами договора и действующего законодательства расчета ФКУ Администрации городского округа не представило.
Иных доводов, апелляционная жалоба не содержит. Доводы заявителя апелляционной жалобы не опровергают выводы суда первой инстанции, а выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
При вынесении решения судом первой инстанции нормы материального права применены правильно, нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену решения, не допущено, в связи с чем, апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 16, ст. ст. 102 - 112, 266 - 268, п. 1 ст. 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Воронежской области от 21.04.2009г. по делу N А14-747/2009/55/25 в части взыскания с Муниципального образования городской округ город Воронеж в лице Финансово-казначейского управления Администрации городского округа город Воронеж за счет средств муниципальной казны в пользу Открытого акционерного общества "Территориальная Генерирующая компания N 4" 1500502,78 рублей убытков оставить без изменения, а апелляционную жалобу муниципального образования городской округ город Воронеж в лице Финансово-казначейского управления администрации городского округа город Воронеж - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу.
Председательствующий судья |
Е.Е. Алферова |
Судьи |
Н.Л. Андреещева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А14-747/2009/55/25
Истец: ОАО "ТГК N4"
Ответчик: ООО "Районная эксплуатационная компания Жилищное Единство" Коминтерновского района г. Воронежа, МО ГО г. Воронеж в лице ФКУ Администрации ГО г. Воронежа
Третье лицо: МУП "МИВЦ"
Хронология рассмотрения дела:
22.07.2009 Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 19АП-2991/09