15 декабря 2008 г. |
Дело N А35-2650/08-С2 |
город Воронеж
Резолютивная часть постановления объявлена 08 декабря 2008 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 15 декабря 2008 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Шеина А.Е.,
судей Семенюта Е.А.,
Протасова А.И.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Астаповым С.А.,
при участии в судебном заседании:
- от Курской городской общественной организации "Спортивно-технический клуб "Водник" - Щедрин А.В., председатель, паспорт серии 38 02 N 788782, выдан Отделом милиции N 2 УВД г. Курска 06.03.2003 года; Гайдарь Д.А., представитель, доверенность б/н от 10.10.2008 года, паспорт серии 38 02 N 617479 выдан Железногорским ГОВД Курской области 30.07.2002 года;
- от Управления Федеральной налоговой службы по Курской области - Быкадоров И.Е., специалист 1 разряда, доверенность N 08-18/016633 от 05.12.2008 года, удостоверение УР N 310554;
- от Управления Федеральной регистрационной службы по Курской области - представитель не явился, Управление уведомлено о рассмотрении дела надлежащим образом;
- от Управления Министерства Юстиции Российской Федерации по Курской области - представитель не явился, Управление уведомлено о рассмотрении дела надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной налоговой службы по Курской области на решение Арбитражного суда Курской области от 18.07.2008 года по делу N А35-2650/08-С2 (судья Силакова О.Н.),
УСТАНОВИЛ:
Курская городская общественная организация "Спортивно-технический клуб "Водник" (далее - КГОО "Спортивно-технический клуб "Водник") обратилась в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными действий Управления Федеральной налоговой службы по Курской области (далее - УФНС по Курской области) по исключению Курской городской общественной организации "Спортивно-технический клуб "Водник" из Единого государственного реестра юридических лиц и внесению 28.02.2007 года записи в ЕГРЮЛ об исключении, и обязании Управления Федеральной налоговой службы по Курской области аннулировать запись об исключении Курской городской общественной организации "Спортивно-технический клуб "Водник" из Единого государственного реестра юридических лиц.
Решением Арбитражного суда Курской области от 18.07.2008 года по настоящему делу требования заявителя удовлетворены в полном объеме.
Не согласившись с решением, УФНС по Курской области обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит обжалуемое решение отменить и принять новый судебный акт, которым отказать в удовлетворении заявленных требований. По мнению заявителя жалобы, суд первой инстанции неправильно истолковал и применил нормы материального права, не применил, подлежащие применению нормы материального права и применил не подлежащие применению нормы материального права.
УФНС по Курской области считает, что ее действия по исключению КГОО "Спортивно-технический клуб "Водник" из ЕГРЮЛ законны, так как организация в течении 12 месяцев не представляла документов отчетности, предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Помимо этого, в течении указанного периода времени, КГОО "Спортивно-технический клуб "Водник" не осуществляло операций хотя бы по одному банковскому счету.
КГОО "Спортивно-технический клуб "Водник" в представленном отзыве считает обжалуемый УФНС по Курской области судебный акт законным и обоснованным, в удовлетворении апелляционной жалобы просит отказать.
Управление Федеральной регистрационной службы по Курской области (далее - УФРС по Курской области), надлежащим образом извещенное о рассмотрении дела, явку своего представителя для участия в судебном заседании не обеспечило. Сообщило суду, что направило определение суда по принадлежности в Управление Министерства Юстиции Российской Федерации по Курской области. Заявило ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие его представителя.
Управление Министерства Юстиции Российской Федерации по Курской области (далее - УМЮ РФ по Курской области), надлежащим образом извещенное о рассмотрении дела, явку своего представителя для участия в судебном заседании не обеспечило. Представило письменные пояснения, в котором сообщило, что на момент рассмотрении апелляционной жалобы, Указом Президента РФ N 724 от 12.05.2008 года и изданными в его исполнение нормативными актами, Министерству юстиции РФ, территориальным органом которого является созданное 29.07.2008 года УМЮ РФ по Курской области, переданы полномочия по регистрации и контролю за деятельностью некоммерческих организаций. В связи с чем, оно является правопреемником функций Федеральной регистрационной службы России в Курской области, территориальное подразделение которой - УФРС по Курской области, привлечено в настоящем деле в качестве третьего лица не заявляющего самостоятельных требований. Заявило ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие его представителя.
В соответствии со статьями 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) неявка в судебное заседание представителей лиц, надлежащим образом уведомленных о рассмотрении апелляционной жалобы, не является препятствием для рассмотрения жалобы в их отсутствие.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, заслушав доводы представителей лиц явившихся в судебное заседание, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что обжалуемый судебный акт следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения по следующим основаниям.
Как установлено материалами дела, Курская городская общественная организация "Спортивно-технический клуб "Водник" зарегистрировано в качестве юридического лица 16.02.2001 года за основным государственным регистрационным номером 1034690010838.
Согласно пункту 2.1. Устава КГОО "Спортивно-технический клуб "Водник" основной целью деятельности Организации является формирование гармонично развитой, общественно активной личности, сочетающей в себе духовное богатство, моральную чистоту, физическое совершенство; укрепление здоровья молодежи; развитие водных видов спорта; пропаганда, популяризация водных видов спорта в Курской области; организация, проведение и участие в соревнованиях по водным видам спорта на первенство города, международных соревнований.
30.10.2006 года Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску представила в Управление Федеральной налоговой службы по Курской области справки N 78/4632-о и N 78/4632-с о непредставлении юридическим лицом в течение последних 12 месяцев документов отчетности, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (последняя дата представления отчетности за I квартал 2003 года) и об отсутствии у юридического лица открытых банковских счетов.
03 ноября 2006 года Управлением Федеральной налоговой службы по Курской области на основании пункта 2 статьи 21.1. Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" принято решение N 418 о предстоящем исключении недействующего юридического лица - КГОО "Спортивно-технический клуб "Водник" из Единого государственного реестра юридических лиц, которое 08.11.2006г. было опубликовано в Вестнике государственной регистрации N 44 (95) части 2.
12.12.2006 года КГОО "Спортивно-технический клуб "Водник" направило в УФРС по Курской области информацию о деятельности Организации за 2003-2005г.г. за подписью председателя - Толмачева Бориса Макаровича. В этот же день - 12.12.2006г. общим собранием КГОО "Спортивно-технический клуб "Водник" председателем Организации избран Щедрин Александр Васильевич (выписка из протокола N 4). В УФРС по Курской области направлена информация о деятельности Организации за 2006 г. за подписью нового председателя - Щедрина Александра Васильевича.
13.12.2006 года КГОО "Спортивно-технический клуб "Водник" подала в УФРС по Курской области заявление (вход. номер 435) о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о некоммерческой организации, не связанных с внесением изменений в учредительные документы - о лицах, имеющих право без доверенности действовать от имени некоммерческой организации и о видах экономической деятельности.
19.12.2006 года УФРС по Курской области направило запрос в Управление Федеральной налоговой службы России по Курской области (письмо N 13-10-4929) о предоставлении копии регистрационного дела КГОО "Спортивно-технический клуб "Водник".
19.12.2006 года распоряжением N 344-2006-ОД Управление Федеральной регистрационной службы по Курской области приняло решение: 1) об осуществлении государственной регистрации изменений в сведения о КГОО "Спортивно-технический клуб "Водник", не связанных с внесением изменений в учредительные документы; 2) о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записи об изменении лица, имеющего право без доверенности действовать от имени КГОО "Спортивно-технический клуб "Водник", указав сведения о следующем лице: председатель - Щедрин Александр Васильевич; о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записи о видах экономической деятельности КГОО "Спортивно-технический клуб "Водник"; об аннулировании ранее выданного свидетельства о государственной регистрации КГОО "Спортивно-технический клуб "Водник" от 26.02.2001 года N 2235-юр и выдаче нового. Документы о государственной регистрации направлены в Управление Федеральной налоговой службы по Курской области (сопроводительное письмо N 13-10-4927).
21.12.2006 года Управление Федеральной налоговой службы по Курской области уведомило Управление Федеральной регистрационной службы по Курской области (уведомления N 11-22/015130 и N 11-16/5496 дел) о проведении предложенной государственной регистрации и внесении в Единый государственный реестр юридических лиц соответствующих записей.
28.02.2007 года Управлением Федеральной налоговой службы по Курской области в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись об исключении юридического лица, фактически прекратившего свою деятельность из ЕГРЮЛ по решению регистрирующего органа за N 207460017006.
01.03.2007 года Управление Федеральной налоговой службы по Курской области направило в Управление Федеральной регистрационной службы по Курской области уведомление N 11-16/0989 доп об исключении юридического лица - КГОО "Спортивно-технический клуб "Водник", прекратившего свою деятельность, из Единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа в соответствии с пунктом 1 статьи 21.1. Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
19.09.2007 года сведения об исключении КГОО "Спортивно-технический клуб "Водник", прекратившего свою деятельность, из Единого государственного реестра юридических лиц опубликованы в Вестнике государственной регистрации N 37 (139).
Не согласившись с действиями Управления Федеральной налоговой службы по Курской области по исключению Курской городской общественной организации "Спортивно-технический клуб "Водник" из Единого государственного реестра юридических лиц и внесению 28.02.2007 года записи в ЕГРЮЛ о ее исключении, Организация обратилась в арбитражный суд.
Суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции удовлетворяя требования заявителя правомерно руководствовался следующим.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Из смысла приведенной нормы следует, что при обращении в арбитражный суд с указанным заявлением лицо должно доказать, что его права и законные интересы оспариваемым актом, действиями (бездействием) нарушены. Государственный орган, в силу части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязан доказать соответствие принятого акта, совершенных действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту.
В силу пункта 3 статьи 50 Гражданского кодекса Российской Федерации юридические лица, являющиеся некоммерческими
организациями, могут создаваться в форме потребительских кооперативов, общественных или религиозных организаций (объединений), учреждений, благотворительных и иных фондов, а также в других формах, предусмотренных законом.
Согласно пункту 1 статьи 117 Гражданского кодекса Российской Федерации общественными и религиозными организациями (объединениями) признаются добровольные объединения граждан, в установленном законом порядке объединившихся на основе общности их интересов для удовлетворения духовных или иных нематериальных потребностей. Общественные и религиозные организации являются некоммерческими организациями. Они вправе осуществлять предпринимательскую деятельность лишь для достижения целей, ради которых они созданы, и соответствующую этим целям.
Пунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 12.01.1996г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" установлено, что некоммерческая организация создается без ограничения срока деятельности, если иное не установлено учредительными документами некоммерческой организации.
В соответствии с пунктами 1, 3, 10 статьи 32 Федерального закона "О некоммерческих организациях" некоммерческая организация ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Некоммерческая организация предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, учредителям и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и учредительными документами некоммерческой организации. Некоммерческая организация обязана представлять в уполномоченный орган документы, содержащие отчет о своей деятельности, о персональном составе руководящих органов, а также документы о расходовании денежных средств и об использовании иного имущества, в том числе полученных от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства. Формы и сроки представления указанных документов определяются Правительством Российской Федерации. Неоднократное непредставление некоммерческой организацией в установленный срок сведений, предусмотренных настоящей статьей, является основанием для обращения уполномоченного органа или его территориального органа в суд с заявлением о ликвидации данной некоммерческой организации.
В соответствии со статьей 49 Гражданского кодекса Российской Федерации правоспособность юридического лица возникает в момент его создания и прекращается в момент завершения его ликвидации.
В соответствии со статьей 61 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо может быть ликвидировано добровольно -по решению его учредителей (учредителя) или принудительно - по решению суда. Порядок принятия учредителями (участниками) решения о ликвидации юридического лица определен Гражданским кодексом Российской Федерации и специальными законами применительно к отдельным организационно-правовым формам юридических лиц.
4 июля 2005 года вступил в силу Федеральный закон от 02.07.2005 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и в статью 49 Гражданского кодекса Российской Федерации", предусматривающий процедуру внесудебного исключения юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц ("административного закрытия" юридического лица). Принятие указанного Закона было вызвано необходимостью решения проблемы закрытия организаций, не осуществляющих какой-либо деятельности, не имеющих имущества, органов управления, работников.
В силу пункта 1 статьи 21.1. Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ юридическое лицо, которое в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, не представляло документы отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и не осуществляло операций хотя бы по одному банковскому счету, признается фактически прекратившим свою деятельность (далее - недействующее юридическое лицо). Такое юридическое лицо может быть исключено из единого государственного реестра юридических лиц в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.
В соответствии с пунктом 2 статьи 21.1. Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" при наличии одновременно всех указанных в пункте 1 настоящей статьи признаков недействующего юридического лица регистрирующий орган принимает решение о предстоящем исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц (далее - решение о предстоящем исключении).
Приказом Федеральной налоговой службы России от 16.11.2005 года N САЭ-3-09/591@ утвержден Порядок организации работы налоговых органов по исключению юридического лица, прекратившего свою деятельность, из единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа.
Из содержания пунктов 1.1. - 1.4. данного Порядка следует, что отдел камеральных проверок ежеквартально формирует списки налогоплательщиков - юридических лиц, не представляющих в течение последних двенадцати месяцев документы отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (далее - юридические лица). Указанное в пункте 1.1 настоящего Порядка структурное подразделение налогового органа при наличии в налоговом органе информации о счетах юридических лиц в банках направляет в соответствующие банки мотивированные запросы об операциях, осуществляемых по счетам вышеуказанных юридических лиц в течение последних двенадцати месяцев. В случае поступления в налоговый орган информации из банков об отсутствии операций по банковским счетам юридического лица структурное подразделение налогового органа, поименованное в пункте 1.1 настоящего Порядка, оформляет в отношении указанного юридического лица Справку об отсутствии в течение последних 12 месяцев движения денежных средств по банковским счетам или об отсутствии у юридического лица открытых банковских счетов по форме согласно приложению N 2 к Приказу Минфина России от 28.02.2006г. N 32н. Указанная Справка оформляется также в случае отсутствия в налоговом органе информации о банковских счетах юридического лица. Одновременно оформляется Справка о непредставлении юридическим лицом в течение последних 12 месяцев документов отчетности, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме согласно приложению N 1 к Приказу Минфина России от 28.02.2006г. N 32н. Не позднее дня, следующего за днем оформления, Справки направляются в структурное подразделение налогового органа по месту нахождения юридического лица, осуществляющее функции по государственной регистрации юридических лиц.
Частями 2 и 3 Порядка организации работы налоговых органов по исключению юридического лица, прекратившего свою деятельность, из единого государственного реестра юридических лиц регламентировано принятие решения о предстоящем исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц исключение недействующего юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц.
Из материалов дела следует, что 30.10.2006 года Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Курску представила в Управление Федеральной налоговой службы по Курской области справки N 78/4632-о и N 78/4632-с о непредставлении юридическим лицом в течение последних 12 месяцев документов отчетности, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (последняя дата представления отчетности за I квартал 2003 года) и об отсутствии у юридического лица открытых банковских счетов. 03 ноября 2006 года Управлением Федеральной налоговой службы по Курской области на основании пункта 2 статьи 21.1. Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" принято решение N 418 о предстоящем исключении недействующего юридического лица - КГОО "Спортивно-технический клуб "Водник" из Единого государственного реестра юридических лиц, которое 08.11.2006 года было опубликовано в Вестнике государственной регистрации N 44 (95) части 2.
28.02.2007 года Управлением Федеральной налоговой службы по Курской области в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись об исключении юридического лица, фактически прекратившего свою деятельность из ЕГРЮЛ по решению регистрирующего органа за N 207460017006.
Принимая решение и совершая действия по исключению КГОО "Спортивно-технический клуб "Водник" из единого государственного реестра юридических лиц как недействующего юридического лица, налоговый орган исходил из наличия данных, свидетельствующих о признаках недействующего юридического лица, а именно: непредставление налоговой отчетности и отсутствие движения денежных средств на расчетном счете.
Вместе с тем, из положений Федерального закона от 08.08.2001 года N 129-ФЗ не следует, что наличие данных признаков императивно влечет исключение юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц; нормы данной статьи направлены на исключение из реестра юридических лиц, прекративших свою деятельность фактически.
Из представленных в материалы дела документов и пояснений представителей заявителя Судом установлено, что в период с 03.11.2006 года (с даты принятия решения о предстоящем исключении недействующего юридического лица - КГОО "Спортивно-технический клуб "Водник" из Единого государственного реестра юридических лиц) по 28.02.2007 года (дата внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи об исключении юридического лица, фактически прекратившего свою деятельность) некоммерческая организация - КГОО "Спортивно-технический клуб "Водник" производила действия, связанные с внесением в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о некоммерческой организации, не связанных с внесением изменений в учредительные документы - о лицах, имеющих право без доверенности действовать от имени некоммерческой организации и о видах экономической деятельности; предоставила 12.12.2006 года в Управление Федеральной регистрационной службы по Курской области информацию о деятельности Организации за 2003-2006 годы; проводила соревнования по лыжам (протокол от 04.01.2007 года); в целях подготовки к весеннему паводку 2007 года проводила проверки технического состояния плавсредств (акт от 25.02.2007 года).
Следовательно, на момент внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи об исключении юридического лица - КГОО "Спортивно-технический клуб "Водник" за N 207460017006 данное юридическое лицо являлось действующим.
Помимо этого, Управлением Федеральной налоговой службы по Курской области при установлении признака недействующего юридического лица в виде отсутствия у КГОО "Спортивно-технический клуб "Водник" открытых банковских счетов не учтены цели создания данной некоммерческой организации.
Согласно пункту 2.1., представленного в материалы дела Устава КГОО "Спортивно-технический клуб "Водник" основной целью деятельности Организации является формирование гармонично развитой, общественно активной личности, сочетающей в себе духовное богатство, моральную чистоту, физическое совершенство; укрепление здоровья молодежи; развитие водных видов спорта; пропаганда, популяризация водных видов спорта в Курской области; организация, проведение и участие в соревнованиях по водным видам спорта на первенство города, международных соревнований. Таким образом, исключение юридического лица - КГОО "Спортивно-технический клуб "Водник" из Единого государственного реестра юридических лиц не может быть произведено лишь по наличию формальных признаков, включая отсутствие у Организации открытых банковских счетов.
В соответствии со статьями 65, 189 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
Заявителем в материалы дела представлены доказательства осуществления КГОО "Спортивно-технический клуб "Водник" уставной деятельности в 2006 году - начале 2007 года (протоколы проведения соревнований по лыжам от 03.01.2006 года; по бегу на коньках от 08.03.2007 года; на лодках от 09.05.2007 года; на моторных лодках от 30.07.2006 года; по лыжам от 04.01.2007 года; по бегу на коньках от 09.03.2007 года; на лодках от 09.05.2007 года); доказательства проведения действий, связанных с внесением в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о некоммерческой организации, не связанных с внесением изменений в учредительные документы - о лицах, имеющих право без доверенности действовать от имени некоммерческой организации и о видах экономической деятельности.
Наряду с этим, Управление Федеральной налоговой службы по Курской области непосредственно само осуществляло действия: - по внесению в Единый государственный реестр юридических лиц записи об изменении лица, имеющего право без доверенности действовать от имени КГОО "Спортивно-технический клуб "Водник", указав сведения о следующем лице: председатель - Щедрин Александр Васильевич, а также записи о видах экономической деятельности КГОО "Спортивно-технический клуб "Водник"; - по аннулированию ранее выданного свидетельства о государственной регистрации КГОО "Спортивно-технический клуб "Водник" от 26.02.2001 года N 2235-юр и выдаче нового, о чем уведомило Управление Федеральной регистрационной службы по Курской области (уведомления от 21.12.2006 года N 11-22/015130 и N 11-16/5496 дел).
Таким образом, действия Управления Федеральной налоговой службы по Курской области по исключению Курской городской общественной организации "Спортивно-технический клуб "Водник" из Единого государственного реестра юридических лиц и внесению 28.02.2007 года записи в ЕГРЮЛ об исключении произведены по формальным обстоятельствам, без анализа фактической ситуации. Указанные действия повлекли за собой прекращение правоспособности действующего юридического лица, чем нарушили права и законные интересы данного лица.
В силу статьи 13 Гражданского кодекса Российской Федерации и части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, требования заявителя о признании незаконными действий регистрирующего органа являются законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению.
При таких обстоятельствах дела, суд первой инстанции обоснованно удовлетворил требования Курской городской общественной организации "Спортивно-технический клуб "Водник", признав незаконными действия Управления Федеральной налоговой службы по Курской области по исключению Курской городской общественной организации "Спортивно-технический клуб "Водник" из Единого государственного реестра юридических лиц и внесению 28.02.2007 года записи в ЕГРЮЛ об исключении и обязал Управление Федеральной налоговой службы по Курской области аннулировать запись об исключении Курской городской общественной организации "Спортивно-технический клуб "Водник" из Единого государственного реестра юридических лиц.
При вынесении обжалуемого судебного акта суд первой инстанции всесторонне, полно и объективно исследовал все представленные доказательства, дал им надлежащую правовую оценку и правильно применил нормы материального права. В связи с этим апелляционная инстанция не усматривает оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушений норм материального и процессуального права, которые в соответствии со статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации являются основанием к отмене или изменению судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ государственная пошлина в размере 1000 рублей относится на заявителя апелляционной жалобы. При подаче настоящей апелляционной жалобы УФНС по Курской области не была уплачена государственная пошлина. В связи с чем, государственная пошлина в размере 1000 рублей подлежит взысканию с УФНС по Курской области в доход федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 269, 271 АПК РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Курской области от 18.07.2008 года по делу N А35-2650/08-С2 оставить без изменения, апелляционную жалобу Управления Федеральной налоговой службы по Курской области - без удовлетворения.
Взыскать с Управления Федеральной налоговой службы по Курской области (ОГРН 1044637043384, ИНН 4632048580) в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 1000 рублей.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу.
Председательствующий судья |
А.Е. Шеин |
Судьи |
Е.А. Семенюта |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А35-2650/08-С2
Заявитель: Курская городская общественная организация "спортивно-технический клуб "Водник"
Ответчик: УФНС РФ по Курской области
Заинтересованное лицо: Управление министерства юстиции РФ по Курской области
Третье лицо: УФРС по Курской области
Хронология рассмотрения дела:
15.12.2008 Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 19АП-4018/08