10 апреля 2008 г. |
Дело N А29-7418/2007 |
Постановление изготовлено в полном объеме 15 апреля 2008 года
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Т.В.Хоровой
судей Л.Н.Лобановой, Г.Г.Буториной
при ведении протокола судебного заседания судьей Т.В.Хоровой
при участии представителей сторон
от заявителя: не явился, извещен надлежащим образом,
от ответчиков: не явились, извещены надлежащим образом,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
Инспекции федеральной налоговой службы по г.Сыктывкару
на решение Арбитражного суда Республики Коми
от 21.01.2008 года по делу А29-7418/2007, принятое судьей Протащуком В.Г.
по заявлению Открытого акционерного общества Национальный банк "ТРАСТ"
к Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Сыктывкару
о признании частично недействительным решения от 20.07.2007 года N 15-18/1231 (в редакции решения УФНС России по Республике Коми N 295-А от 06.09.2007 года)
УСТАНОВИЛ
Открытое акционерное общество Национальный банк "ТРАСТ" (далее- НБ "Траст"(ОАО), банк, налогоплательщик) обратилось в Арбитражный суд Республики Коми с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы по г.Сыктывкару (далее - Инспекция, налоговый орган) о признании частично недействительным решения о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения от 20.07.2007 года N 15-18/1231 в редакции решения УФНС России по Республике Коми N 295-А от 06.09.2007 года.
Решением Арбитражного суда Республики Коми от 21.01.2008 года заявленные требования удовлетворены частично, подпункт 1.2. пункта 1 решения налогового органа признано недействительным в части штрафа в сумме 23 498 рублей 15 копеек.
В остальной части в удовлетворении требований банку отказано.
ИНФС России по г.Сыктывкару, не согласившись с принятым по делу судебным актом, обратилась во Второй арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение Арбитражного суда Республики Коми от 21.01.2008 года, принять по делу новый судебный акт: отказать в удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
При этом налоговый орган считает, что выводы суда первой инстанции не соответствуют фактическим обстоятельствам рассматриваемого дела, указывает, что банк приобрел объект недвижимого имущества, который был закончен строительством и введен в эксплуатацию, то есть отвечал всем требованиям для признания его основным средством - объектом обложения налогом на имущество, право собственности было зарегистрировано 17.07.2006 года. При этом Инспекция полагает, что первичные документы по принятию к учету и вводу в эксплуатацию приобретенного здания, представленные налогоплательщиком, не могут быть учтены, поскольку содержат данные бухгалтерского учета в отношении филиала. Инспекция поясняет, что объект был пригоден для использования по назначению и должен быть учтен в качестве объекта налогообложения.
На основании изложенного налоговый орган считает, что налоговая декларация и расчет должны содержать не нулевые показатели, а показатели налога, подлежащего уплате в бюджет.
УФНС России по Республике Коми в представленном отзыве поддержало доводы апелляционной жалобы Инспекции, считает, что приобретенное здание должно быть учтено в качестве основного средства с момента подачи документов на государственную регистрацию права.
НБ "Траст" (ОАО) в отзыве на апелляционную жалобу против доводов апелляционной жалобы возразило, указав на законность и обоснованность принятого судебного акта, пояснило, что приобретенное здание было приобретено в состоянии, пригодном для использование под магазин, но не для использования в целях осуществления банковских операций, в связи с чем и проводились работы по реконструкции указанного объекта с привлечением подрядной организации.
По завершении указанных работ по приведению указанного помещения в состояние, пригодное для осуществления банковской деятельности в феврале 2007 года, объект был включен в состав основных средств и учтен при исчислении налога на имущество.
Стороны, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения жалобы, своих представителей для участия в судебном заседании не направили, в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается по имеющимся в материалах дела доказательствам в отсутствие представителей сторон.
На основании статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, рассмотрев в открытом судебном заседании в установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации пределах материалы дела, проанализировав доводы апелляционной жалобы, отзывов на жалобу, арбитражный апелляционный суд установил следующее.
Открытое акционерное общество Национальный банк "Траст" зарегистрировано в качестве юридического лица 09.10.2006 года УФНС России по г.Санкт-Петербургу, присвоен ОГРН 1027800000480.
В связи с непредставлением ОАО НБ "ТРАСТ" расчета по авансовым платежам за 9 месяцев 2006 года и налоговой декларации по налогу на имущество за 2006 год Инспекцией в адрес налогоплательщика направлено требование о представление налоговой декларации и расчета по налогу на имущество от 23.01.2007 года. N 15-41/2076.
Письмом от 12.02.2007 года N 5524 банк уведомил налоговый орган об отсутствии обязанности по представлению соответствующей налоговой отчетности, в связи с тем, что имущество не введено в эксплуатацию и учитывается в составе капитальных затрат.
ИФНС России по г. Сыктывкару провела камеральную налоговую проверку ОАО Национальный банк "ТРАСТ" (филиал в г.Сыктывкаре) по налогу на имущество за 2006 год, результаты которой отражены в акте от 05.06.2007 года N 1231.
По результатам рассмотрения материалов проверки и возражений налогоплательщика заместитель начальника Инспекции вынесено решение N 15-18/1231 от 20.07.2007 года о привлечении НБ "ТРАСТ" (ОАО) к налоговой ответственности за совершение налоговых правонарушений
- по пункту 1 статьи 126 Налогового кодекса Российской Федерации за непредставление налогоплательщиком расчета по авансовым платежам по налогу на имущество за 9 месяцев 2006 года в установленный законодательством о налогах и сборах срок в виде штрафа в размере 50 рублей;
- по пункту 1 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации за непредставление налогоплательщиком налоговой декларации по налогу на имущество за 2006 год в установленный законодательством о налогах и сборах срок в налоговый орган по месту учета в виде штрафа в сумме 23 598 рублей 15 копеек.
Указанным решением банку предложено уплатить авансовый платеж по налогу на имущество за 9 месяцев 2006 года в сумме 30 525 рублей и налог на имущество за 2006 год в сумме 157 321 рубль, а также пени в сумме 8 227 рублей 15 копеек.
ОАО Национальный банк "Траст" не согласившись с решением налогового органа в части доначисления налога на имущество, пени и штрафных санкций, обжаловало его в УФНС России по Республике Коми, которое своим решением от 06.09.2007 года N 295-А изменило решение Инспекции путем отмены подпункта 1.3. пункта 1 и пункта 2 в резолютивной части решения о предложении уплатить доначисленный налог на имущество, пени и в части привлечения к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации.
ОАО Национальный банк "Траст" не согласившись с решением налогового органа в редакции решения УФНС по Республике Коми подпунктов 1.2. пункта 1, обжаловало его в Арбитражный суд Республики Коми.
Арбитражный суд Республики Коми, руководствуясь положениями статей 119, 126, пунктом 1 статьи 374, статьей 386 Налогового кодекса Российской Федерации, статьями 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пунктами 3.1.2 и 3.1.5 Правил ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации, утв. Центральным Банком России 05.12.2002 года N 205-П, пришел к выводу об отсутствии у налогоплательщика обязанности по включению в состав основных средств спорного здания до момента доведения его до состояния, пригодного к использованию кредитной организацией, а следовательно, об отсутствии обязанности по исчислению и уплате налога на имущество за 9 месяцев 2006 года и 2006 год, поэтому признал наличие у налогоплательщика обязанности о представлению расчета и налоговой деклараций с нулевыми показателями.
Таким образом, Арбитражный суд Республики Коми своим решением признал неправомерным привлечение налогоплательщика к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации в сумме 23 498 рублей 15 копеек, поскольку декларация за 2006 год должна быть представлена с нулевыми показателями, сумма примененной санкции не может быть более 100 рублей.
В удовлетворении требований о признании недействительным решения налогового органа в части привлечения банка к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 126 Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафа в сумме 50 рублей и по пункту 1 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафа в сумме 100 рублей Арбитражный суд Республики Коми отказал.
Рассмотрев апелляционную жалобу, суд апелляционной инстанции счел ее не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 1 статьи 374 Налогового кодекса Российской Федерации НБ "ТРАСТ" (ОАО) признается налогоплательщиком налога на имущество организаций, как российская организация.
Согласно пункту 1 статьи 374 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения по налогу на имущество организаций для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество (включая имущество, переданное во временное владение, пользование, распоряжение или доверительное управление, внесенное в совместную деятельность), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета.
Пунктом 1 статьи 375 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налоговая база определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения. При определении налоговой базы имущество, признаваемое объектом налогообложения, учитывается по его остаточной стоимости, сформированной в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета, утвержденным в учетной политике организации.
При этом критерием для отнесения недвижимого имущества к объектам налогообложения является их учет на балансе в качестве основных средств в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета.
Согласно статье 384 Налогового кодекса Российской Федерации организация, в состав которой входят обособленные подразделения, имеющие отдельный баланс, уплачивает налог (авансовые платежи по налогу) в бюджет по местонахождению каждого из обособленных подразделений в отношении имущества, признаваемого объектом налогообложения в соответствии со статьей 374 настоящего Кодекса, находящегося на отдельном балансе каждого из них, в сумме, определяемой как произведение налоговой ставки, действующей на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, на которой расположены эти обособленные подразделения, и налоговой базы (средней стоимости имущества), определенной за налоговый (отчетный) период в соответствии со статьей 376 настоящего Кодекса, в отношении каждого обособленного подразделения.
На основании статьи 386 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны по истечении каждого отчетного и налогового периода представлять в налоговые органы по своему местонахождению, по местонахождению каждого своего обособленного подразделения, имеющего отдельный баланс, налоговые расчеты по авансовым платежам по налогу и налоговую декларацию по налогу в сроки, установленные в пунктах 2 и 3 указанной статьи.
Статьей 1 Федерального закона от 21.11.1996 года N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" предусмотрено, что бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. Объектами бухгалтерского учета являются имущество организаций, их обязательства и хозяйственные операции, осуществляемые организациями в процессе их деятельности. Одной из задач бухгалтерского учета является формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой, в том числе, для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций.
Следовательно, все хозяйственные операции подлежат своевременной регистрации на счетах бухгалтерского учета без каких-либо пропусков и изъятий, и любое имущество, приобретаемое организацией, независимо от времени его регистрации подлежит документальному учету на соответствующих счетах бухгалтерского учета и должно быть учтено при исчислении налогов.
В отношении кредитных организаций предусмотрен особый порядок принятия на баланс объектов основных средств, установленный в Приложении N 10 к Правилам ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации от 05.12.2002 года N 205-П "Порядок учета основных средств, нематериальных активов, материальных запасов" (далее - Порядок учета основных средств_).
В соответствии с пунктом 2.1 Порядка учета основных средств_основными средствами признается часть имущества со сроком полезного использования, превышающим 12 месяцев, используемого в качестве средств труда для оказания услуг, управления кредитной организацией, а также в случаях, предусмотренных санитарно-гигиеническими, технико-эксплуатационными и другими специальными техническими нормами и требованиями. Основные средства принимаются к бухгалтерскому учету по первоначальной стоимости, определяемой в соответствии с пунктами 1.6-1.9.настоящего Порядка и учитываются на балансовом счете N 60401 "Основные средства".
Согласно пункту 1.6 Порядка_ первоначальной стоимостью имущества, приобретенного за плату, в том числе бывшего в эксплуатации, признается сумма фактических затрат кредитной организации на сооружение (строительство), создание (изготовление), приобретение, доставку и доведение до состояния, в котором оно пригодно для использования.
Затраты на сооружение (строительство), создание (изготовление), приобретение основных средств, а также достройку, дооборудование, модернизацию, реконструкцию и техническое перевооружение основных средств являются затратами капитального характера и учитываются отдельно от текущих затрат кредитной организации, данные вложения капитального характера учитываются на счете по учету капитальных вложений N 607(пункт 3.1.1. Порядка_).
Исходя из последовательности действий, описанных в пункте 3.1.4 Порядка_ следует, что принятие к учету именно основного средства производится после ввода его в эксплуатацию при наличии подтверждения передачи документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Таким образом, вышеизложенными нормами определено, что объект недвижимого имущества признается основным средством, если в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета окончательно сформирована первоначальная стоимость объекта, и он введен в эксплуатацию, что является основанием для признания его объектом налогообложения по налогу на имущество организаций в соответствии со статьей 374 Налогового кодекса Российской Федерации, исчисления налога и отражения соответствующей суммы в налоговой декларации.
Как следует из материалов дела, по договору купли-продажи недвижимого имущества N 03/2006 от 26 июня 2006 года банк приобрел у гражданина Стратонова Виталия Николаевича нежилое помещение - магазин, расположенный по адресу г.Сыктывкар, ул.К.Маркса, 191 (1, 2 этаж, нежилые помещения N7 площадью 420 кв.м., согласно плана БТИ NN1-12) (т.1 л.д.48-52).
Право собственности ОАО Национальный банк "Траст" зарегистрировано 17.07.2006 года.
В пункте 1.6 договора от 26.06.2007 года было оговорено, что объект передается продавцом покупателю в состоянии, пригодном для его использования по назначению, т.е. под магазин.
Однако в соответствии со статьей 5 Федерального закона "О банках и банковской деятельности" N 395-1 от 02.12.1990 года кредитной организации запрещается заниматься торговой деятельностью.
Указанное помещение было приобретено для использования в целях осуществления банковской деятельности: проведения банковских, в том числе и кассовых операций.
Согласно пункту 9.4. Инструкции Банка России от 14 января 2004 г. N 109-И "О порядке принятия Банком России решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операций" (далее - Инструкция N 109-И) помещения подразделений кредитной организации (филиала) для совершения операций с ценностями должны соответствовать требованиям, установленным нормативными актами Банка России.
Требования к помещениям кредитных организаций для совершения операций с ценностями и программно-техническим комплексам установлены в Приложении N 1 к Положению Банка России от 09.10.2002 N 199-П (далее "Положение N 199-П").
В соответствии с абзацем 1 пункта 3 Приложения 1 Положения N 199-П техническая укрепленность помещений кредитных организаций для совершения операций с ценностями должна обеспечивать защиту жизни персонала, сохранность денежной наличности и ценностей и достигается применением совокупности защитных средств, требования к которым установлены соответствующими государственными стандартами и СНиП по состоянию на момент проектирования.
В соответствии с абзацем 2 пункта 3 Приложения N 1 Положения N 199-П помещения кредитных организаций для совершения операций с ценностями должны быть оснащены охранной, пожарной и тревожной сигнализацией с выводом сигналов на пост охраны кредитной организации (филиала, дополнительного офиса, кредитно-кассового офиса, операционного офиса, операционной кассы вне кассового узла, обменного пункта и иного внутреннего структурного подразделения, предусмотренного нормативными актами Банка России). На пульт централизованной охраны (ПЦО) организации, осуществляющей охрану кредитной организации (филиала), выводится групповой (обобщенный) сигнал от сигнализации указанных помещений. При этом должна быть обеспечена возможность оперативной передачи информации в органы внутренних дел о поступлении на ПЦО указанной организации тревожных сообщений (сигналов).
Из материалов дела следует и не оспаривается налоговым органом, что приобретенное помещение использовалось прежним собственником под магазин, не отвечало требованиям, предъявляемым к размещению кредитной организации, не было оборудовано такими специфическими банковскими помещениями, как сейфовая комната, помещение кассового узла, оснащение охранной, пожарной, тревожной сигнализацией.
Согласно пунктам 11.5 и 11.6 Инструкции N 109-И кредитная организация направляет уведомление об открытии филиала в территориальное учреждение Банка России, осуществляющее надзор за ее деятельностью, и территориальное учреждение Банка России по месту открытия филиала. К уведомлению должны быть приложены документы, необходимые для подготовки заключения о соблюдении кредитной организацией требований, установленных абзацем вторым пункта 3 и пунктом 6 приложения 1 к Положению N 199-П. В случае принятия положительного решения территориальное учреждение Банка России направляет заключение в территориальное учреждение Банка России, осуществляющее надзор за деятельностью кредитной организации. Одновременно заключение о соответствии помещений филиала для совершения операций с ценностями требованиям, установленным нормативными актами Банка России, направляются в кредитную организацию, открывшую филиал (п. 11.9.1. Инструкции N 109-И).
В целях соблюдения предъявляемых к помещениям кредитных организаций требований, приобретенное банком помещение было обследовано представителем отдела вневедомственной охраны, который дал указания о проведении работ по установке оборудования, необходимого для подключения помещений к ПЦО, что подтверждается Актом обследования от 11.08.2006 года (т.1 л.д.87-88).
04.08.2006 года ОАО Национальный банк "ТРАСТ" был заключен договор строительного подряда с ООО "СПАУН" (т.1 л.д.118-125). Работы по договору строительного подряда с ООО "СПАУН" были завершены 07.02.2007 года, что подтверждается Актом о приемке выполненных работ от 07.02.2007 года (т.1 л.лд.82-86).
Таким образом, для приведения помещения в состояние, пригодное для использования, банком была произведена перепланировка здания, помещение было оборудовано в соответствии с действующими государственными стандартами по технической укрепленности, что отражено в технических заданиях, сметах, графиках выполнения работ.
Произведенные банком затраты на доведение помещения до состояния пригодного к использованию были отнесены в состав капитальных вложений в целях формирования первоначальной стоимости помещения.
28.02.2007 года банк получил положительное заключение Национального Банка Республики Коми от 08.02.2007 года, направленное письмом N 06-99/1316 от 22.02.2007 года (т.1 л.д.56-57) о соответствии помещения установленным требованиям в ответ на уведомление Центрального банка об открытии филиала в г.Сыктывкаре.
Доверенность управляющему Фадееву А.А. на руководство филиалом от имени ОАО Национальный банк "ТРАСТ" выдана 13.03.2007 года (т.2 л.д.24-27)
Объект недвижимого имущества в качестве основного средства введен в эксплуатацию актом от 15.05.2007 года (т.2 л.д.30)
Согласно инвентарной карточке учета основных средств N 604004 (т.2 л.д.28) первоначальная стоимость помещения определена в сумме 18 500 000 рублей, балансовая стоимость в сумме 25 165 456 рублей 22 копейки на дату оприходования 15.05.2007 года.
Остаточная же стоимость недвижимого имущества в размере стоимости помещений по договору купли-продажи, увеличенной на сумму расходов по доведению его до состояния пригодного к использованию, определена на 01.03.2007 года и первым отчетным периодом по налогу на имущество банком определен 1 квартал 2007 года.
Арбитражный апелляционный суд, исходя из вышеизложенных обстоятельств рассматриваемого дела, приходит к выводу о правомерности действий банка по учету приобретенного помещения в целях налогообложения имущества, только с момента приведения его в состояние, пригодное для размещения кредитной организации и осуществления банковских операций, так как только с указанного момента данный объект недвижимости может быть использован для оказания услуг кредитной организацией.
Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 14.12.2004 года N 451-О "Об отказе в принятии к рассмотрению запроса палаты представителей Законодательного Собрания Свердловской области о проверке конституционности пункта 1 статьи 374 Налогового кодекса Российской Федерации" указал, что, по смыслу пункта 1 статьи 38 и статьи 374 Налогового кодекса Российской Федерации, объектом налогообложения налогом на имущество организаций являются элементы обособленного имущества юридического лица, учитываемые на его балансе в качестве основных средств, то есть таких активов организации, которые составляют экономическую базу ее предпринимательской деятельности.
В рассматриваемом случае с момента приобретения спорного объекта до момента получения положительного заключения Национального Банка Республики Коми о соответствии помещений филиала требованиям, установленным нормативными актами Банка России, ОАО НБ "ТРАСТ" данное помещение не может рассматриваться в качестве экономической базы для осуществления банковской деятельности, поскольку оно не отвечало установленным требованиям и в отношении него производились строительные работы, следовательно ОАО Национальный банк "ТРАСТ" правомерно не учитывало его в качестве основного средства и не включало в объект налогообложения.
При этом суд апелляционной инстанции учитывает, что включение данного помещения в объект налогообложения произведено налогоплательщиком ранее даты ввода его в эксплуатацию - 15.05.2007 года, что свидетельствует об отсутствии у налогоплательщика намерений по уклонению от уплаты налога, тем более, что он был заинтересован в скорейшем начале деятельности филиала.
На основании вышеизложенного, отклоняются доводы апелляционной жалобы Инспекции о необходимости включения спорного объекта в состав основных средств с момента государственной регистрации права собственности в июле 2006 года, поскольку на тот момент помещение не эксплуатировалось и не использовалось в целях осуществления банковской деятельности.
Доказательств обратного налоговым органом не представлено.
Не могут быть приняты судом апелляционной инстанции документы, подтверждающие факт ввода в эксплуатацию спорного помещения: Постановление Главы администрации МО "Город Сыктывкар" от 29.03.2004 года N 3/973 "О вводе законченного строительством объекта" и Акт приемки законченного строительством объекта формы КС-14 (т.2 л.д.32, 43-44), поскольку имеют отношение к деятельности и учету иного лица - ЗАО "Стройматериалы - К", являвшейся застройщиком.
Также признаются несостоятельными доводы Инспекции о приобретении банком уже введенного в эксплуатацию основного средства, так как факт ввода в эксплуатацию, как и факт принятия на учет объекта в качестве основного средства определяется по правилам бухгалтерского учета при переходе права собственности каждый раз применительно к особенностям осуществляемой деятельности, в рассматриваемом случае эти особенности установлены для категории налогоплательщиков - кредитных организаций.
Кроме того, арбитражным апелляционным судом учитывается тот факт, что в силу своего особого правового положения кредитная организация не имеет возможности приобретать эксплуатируемый магазин, так как это противоречит целям деятельности банковских учреждений.
В рассматриваемом случае арбитражный апелляционный суд оценивает наличие всех условий для признания объекта недвижимого имущества основным средством применительно к проверяемому налогоплательщику - ОАО Национальный банк "ТРАСТ" и в связи с отсутствием признака пригодности использования для оказания банковских услуг считает обоснованным не исчисление банком налога на имущество в 2006 году.
На основании вышеизложенного, Второй арбитражный апелляционный суд признает правомерными выводы Арбитражного суда Республики Коми о законности привлечения к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафа в размере 100 рублей и пункту 1 статьи 126 Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафа в размере 50 рублей, в связи с тем, что банк в 2006 году, являясь налогоплательщиком налога на имущество, не имел объекта налогообложения и был обязан представить расчет и налоговую декларацию, в которых налог на имущество должен быть заявлен в сумме 0 рублей.
Оснований для удовлетворения жалобы ИФНС России по г.Сыктывкару по изложенным в ней доводам не имеется.
Учитывая конкретные обстоятельства данного спора, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что Арбитражный суд Республики Коми всесторонне и полно исследовал имеющиеся в материалах дела доказательства, пришел к обоснованным выводам, решение суда первой инстанции по делу является законным, принятым при правильном применении норм материального права.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, не установлено.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины в сумме 1 000 рублей относятся на заявителя апелляционной жалобы - ИФНС России по г.Сыктывкару.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ
Решение Арбитражного суда Республики Коми от 21.01.2008 года по делу N А29-7418/2007 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по г.Сыктывкару - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции.
Председательствующий: |
Т.В. Хорова |
Судьи |
Л.Н. Лобанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А29-7418/2007
Истец: общество с ограниченной ответственностью Национальный банк "ТРАСТ"
Ответчик: УФНС России по Республике Коми, ИФНС России по г.Сыктывкару