г. Киров
30 декабря 2008 г. |
Дело N А29-1239/2008 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 декабря 2008 года.
Полный текст постановления изготовлен 30 декабря 2008 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Лобановой Л.Н.,
судей Хоровой Т.В., Черных Л.И.,
при ведении протокола судебного заседания судьей Лобановой Л.Н.,
при участии в судебном заседании:
представителя заявителя: не явился;
представителя ответчика: не явился;
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Коми
на решение Арбитражного суда Республики Коми от 09.10.2008 по делу N А29-1239/2008, принятое судом в составе судьи Макаровой Л.Ф.,
по заявлению открытого акционерного общества "Шахта Воргашорская"
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Коми,
о признании недействительным требования налогового органа N 72 от 30.01.2008,
установил:
открытое акционерное общество "Шахта Воргашорская" (далее - ОАО "Шахта Воргашорская, Общество, налогоплательщик) обратилось с заявлением в Арбитражный суд Республики Коми к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Коми (далее - инспекция, налоговый орган) о признании недействительным требования налогового органа N 72 от 30.01.2008.
Решением Арбитражного суда Республики Коми от 09.10.2008 требования открытого акционерного общества "Шахта Воргашорская" удовлетворены.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Коми с принятым решением суда не согласилась, обратилась во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить данный судебный акт, отказать ОАО "Шахта Воргашорская" в удовлетворении заявленных требований.
Налоговый орган считает, что суд первой инстанции неправильно применил нормы материального права - статью 124 Федерального закона N 173-ФЗ от 23.12.2004 "О федеральном бюджете на 2005 год", пункты 1,3,12,14 Постановления Правительства Российской Федерации от 09.11.2005 N 672; не применил при рассмотрении спора статью 14 Федерального конституционного закона от 17.12.1997 N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации", не учел позицию Министерства финансов Республики Коми, по вопросу реструктуризации, изложенную в письме от 08.12.2005 N 308; не принял во внимание позицию Высшего Арбитражного суда Российской Федерации, изложенную в Определении от 29.02.2008 N 1973 об отказе в передаче в Президиум дела А29-2295/2007.
По мнению Инспекции, спорная сумма пеней в размере 679 403 рубля 46 копеек, начисленная Обществу с 01.01.2005 по 30.04.2005 на задолженность по взносам в Государственный фонд занятости населения в сумме 14 154 238 рублей 32 копейки, не была включена в решение о реструктуризации задолженности Общества от 28.11.2005 N 6, а также в графики погашения задолженности, а, следовательно, считает налоговый орган, искомая сумма пеней подлежит взысканию с ОАО "Шахта Воргашорская" в общем порядке. В связи с чем требование N 72 от 30.01.2008 выставлено в адрес Общества правомерно. Заявитель жалобы обращает внимание апелляционного суда, что списание задолженности является частью процесса реструктуризации, статья 124 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2005 год" определяет суммы задолженности, подлежащие реструктуризации, а также условия реструктуризации и списание реструктуризированной задолженности, Положения Постановления Правительства Российской Федерации N 672 не могут противоречить названной норме права. Налоговый орган указывает, что в пункте 12 Постановления Правительства не определено, что списанию подлежит задолженность по пени и штрафам, в том числе начисленным после 01.01.2005 по дату принятия решения о реструктуризации, следовательно, списанию подлежит только та задолженность, на которую предоставлено право на реструктуризацию. В обоснование своей позиции налоговый орган обращает внимание апелляционного суда на значительность сумм, которые недополучает бюджет от ОАО "Шахта Воргашорская" в результате списания пеней и штрафов. Подробно доводы инспекции изложены в апелляционной жалобе от 29.10.2008 N 05-15/7687.
ОАО "Шахта Воргашорская" в отзыве в отзыве на апелляционную жалобу налогового органа, против доводов инспекции возразило, просит оставить решение суда первой инстанции без изменения.
Стороны явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом. Межрайонная ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Коми представила ходатайство от 29.12.2008 о рассмотрении дела без участия своего представителя.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие представителей сторон по имеющимся в деле документам.
Законность решения Арбитражного суда Республики Коми проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, на основании Постановления Правительства Российской Федерации N 672 от 09.11.2005 "О реструктуризации задолженности угледобывающих организаций по федеральным налогам, сборам, а также иным обязательным платежам в федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды, образовавшейся по состоянию на 1 июля 2003 года и задолженности по пеням и штрафам, начисленным на сумму указанной задолженности по состоянию на 1 января 2005 года" 28.11.2005 Межрайонной ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Коми было принято решение N 6 о реструктуризации задолженности ОАО "Шахта Воргашорская" по федеральным налогам и сборам, а также иным обязательным платежам в федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды и задолженности по начисленным пеням и штрафам, в том числе по взносам в Государственный фонд занятости населения в сумме 14 154 238 рублей 32 копейки, пеням и штрафам по взносам в государственный фонд занятости населения в сумме 27 562 081 рубль 31 копейка.
В связи с тем, что ОАО "Шахта Воргашорская" было произведено досрочное погашение (в течение 4 лет с даты принятия решения о реструктуризации задолженности) всей реструктурированной задолженности по взносам в Государственный фонд занятости и 15 процентов начисленных пеней, решениями Межрайонной ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Коми от 19.10.2007 и от 19.12.2007 была списана реструктурированная задолженность по пеням, в том числе по взносам в государственный фонд занятости в сумме 27 562 081 рублей 31 копейка. Поскольку в соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации N 672 от 09.11.2005 реструктуризации подлежала задолженность угледобывающих организаций по федеральным налогам, сборам, а также иным обязательным платежам в федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды, образовавшаяся по состоянию на 1 июля 2003 года и задолженность по пеням и штрафам, начисленным на сумму указанной задолженности по состоянию на 1 января 2005 года, Инспекцией на основании статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации на сумму реструктурированной задолженности по взносам в Государственный фонд занятости населения за период с 01.01.2005 по 30.04.2005 начислены пени в сумме 679 403 рубля 46 копеек, об уплате которых налогоплательщику было выставлено требование N 72 от 30.01.2008.
Не согласившись с указанным требованием, ОАО "Шахта Воргашорская" обжаловало его в судебном порядке, указав на то, что начисление пени за период с 01.01.2005 по 30.04.2005 осуществлено инспекцией неправомерно.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные предприятием требования, руководствовался статьёй 61, пунктами 1, 3, 5 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации, статьёй 124 Федерального закона от 23.12.2004 N 173-ФЗ "О федеральном бюджете на 2005 год", Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.11.2005 N 672 "О реструктуризации задолженности угледобывающих организаций по федеральным налогам, сборам, а также иным обязательным платежам в федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды, образовавшейся по состоянию на 01 июля 2003 года, и задолженности по пеням и штрафам, начисленным на сумму указанной задолженности по состоянию на 01 января 2005 года", пришел к выводу об отсутствии правовых основании для отказа в удовлетворении требований налогоплательщика.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции, исходя из нижеследующего.
Согласно пункту 1 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту - Кодекс), пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик, плательщик сборов или налоговый агент должны выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, и уплачивается одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме (пункты 3, 5 статьи 75 Кодекса).
В соответствии со статьей 61 Кодекса установленный законом срок уплаты налога и сбора может быть перенесен уполномоченными на то органами на более поздний срок. Изменение срока уплаты налога и сбора осуществляется в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита.
Статьей 124 Федерального закона от 23.12.2004 N 173-ФЗ "О федеральном бюджете на 2005 год" Правительству Российской Федерации предоставлено право провести в 2005 году реструктуризацию задолженности угледобывающих организаций по федеральным налогам, сборам, а также иным обязательным платежам в федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды, образовавшейся по состоянию на 1 июля 2003 года, и задолженности по пеням и штрафам, начисленным на сумму вышеуказанной задолженности по состоянию на 1 января 2005 года. Данной статьей установлено, что реструктуризация производится на основании решения налогового органа по месту постановки угледобывающей организации на налоговый учет на следующих условиях:
в части задолженности по федеральным налогам и сборам путем равномерного (ежеквартального) погашения задолженности - в течение пяти лет с даты принятия налоговым органом решения о реструктуризации, а по начисленным пеням и штрафам - в течение двух последующих лет с возможностью списания начисленных пеней и штрафов в случае досрочного погашения задолженности по налогам и сборам;
в части задолженности по иным обязательным платежам в федеральный бюджет, а также перед государственными внебюджетными фондами путем равномерного (ежеквартального) погашения задолженности по иным обязательным платежам и 15 процентов по начисленным пеням и штрафам - в течение пяти лет с даты принятия налоговым органом решения о реструктуризации, а по оставшейся сумме начисленных пеней и штрафов в размере 85 процентов - в течение двух последующих лет с возможностью их списания в случае досрочного погашения задолженности по иным обязательным платежам и 15 процентов начисленных пеней и штрафов.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.11.2005 N 672 утвержден порядок проведения реструктуризации задолженности угледобывающих организаций. В пункте 1 данного постановления предусмотрено проведение реструктуризации задолженности угледобывающих организаций по федеральным налогам и сборам, а также иным обязательным платежам в федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды, образовавшиеся по состоянию на 01 июля 2003 и задолженности по пеням и штрафам, начисленным на сумму указанной задолженности по состоянию на 01.01.2005, имея ввиду, что реструктуризации подлежит задолженность в размере, не превышающем размера задолженности по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления о реструктуризации задолженности.
В пункте 4 названного постановления установлено, что в случае принятия решения о реструктуризации задолженности организации предоставляется право погашать задолженность по федеральным налогам и сборам путем равномерного (ежеквартального) внесения платежей в течение пяти лет с даты принятия соответствующим налоговым органом решения о реструктуризации, а по начисленным пеням и штрафам в течение двух последующих лет;
по иным обязательным платежам в федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды - путем равномерного (ежеквартального) внесения платежей и погашения 15 процентов начисленных пеней и штрафов в течение 5 лет с даты принятия соответствующим налоговым органом решения о реструктуризации задолженности, а по оставшейся сумме начисленных пеней и штрафов в размере 85 процентов - в течение 2 последующих лет.
Со дня принятия решения о реструктуризации задолженности прекращается начисление пеней на сумму реструктурируемой задолженности, а также приостанавливается применение мер принудительного взыскания в отношении этой задолженности.
Таким образом, реструктуризация задолженности, осуществляемая на основании постановления Правительства Российской Федерации от 09.11.2005 N 672, по своей сути является разновидностью рассрочки по уплате налога, которая представляет собой изменение срока его уплаты.
Как следует из материалов дела, на основании постановления Правительства Российской Федерации от 09.11.2005 N 672, Инспекция в отношении ОАО "Шахта Воргашорская" приняла решение от 28.11.2005 N 6 "О реструктуризации задолженности по федеральным налогам и сборам, а также иным обязательным платежам в федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды и задолженности по начисленным пеням и штрафам".
Спорная сумма пеней в размере 679 403 рубля 46 копеек по взносам в Государственный фонд занятости населения за период с 01.01.2005 по 30.04.2005, не была включена в график реструктуризации.
В соответствии с пунктом 12 постановления Правительства Российской Федерации от 09.11.2005 N 672 организация имеет право произвести досрочное погашение задолженности по федеральным налогам и сборам, а также иным обязательным платежам в федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды. При этом в случае погашения организацией:
- половины реструктурируемой задолженности по федеральным налогам и сборам в течение не более двух лет с даты принятия решения о реструктуризации задолженности - налоговым органом производится списание половины задолженности по пеням и штрафам, начисленным на сумму реструктурируемой задолженности по федеральным налогам и сборам;
- всей реструктурируемой задолженности по федеральным налогам и сборам в течение четырех лет с даты принятия решения о реструктуризации задолженности - налоговым органом производится списание всей задолженности по пеням и штрафам, начисленным на сумму реструктурируемой задолженности по федеральным налогам и сборам;
- половины реструктурированной задолженности по иным обязательным платежам в федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды и 7,5 процента по начисленным пеням и штрафам в течение не более двух лет с даты принятия решения о реструктуризации задолженности - налоговым органом производится списание 42,5 процента задолженности по начисленным пеням и штрафам;
- всей реструктурируемой задолженности по иным обязательным платежам в федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды и 15 процентов начисленных пеней и штрафов в течение четырех лет с даты принятия решения о реструктуризации задолженности - налоговым органом производится списание оставшейся суммы задолженности по пеням и штрафам, начисленным на сумму реструктурируемой задолженности по иным обязательным платежам в федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды.
Списание задолженности по пеням и штрафам производится налоговым органом в течение семи дней с даты погашения необходимой для осуществления списания задолженности по федеральным налогам и сборам, а также иным обязательным платежам в федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды.
Таким образом, из буквального прочтения пункта 12 постановления Правительства Российской Федерации от 09.11.2005 N 672 следует, что при выполнении организацией названных в нем условий все суммы пеней, начисленные на реструктурированную задолженность подлежат списанию, независимо от сроков за которые они начислены. Указания на то, что списанию подлежит только реструктурированная задолженность по пеням и штрафам, а на задолженность по пеням и штрафам, начисленным за период с 01.01.2005 до даты принятия решения о реструктуризации, данное правило не распространяется, абзац третий пункта 12 Постановления Правительства РФ о реструктуризации не содержит.
Как следует из материалов дела и установлено судом, Общество произвело досрочное погашение (в течение 4 лет с даты принятия решения о реструктурируемой задолженности) всей реструктурируемой задолженности по обязательным платежам, в том числе в Государственный фонд занятости населения, по состоянию на 01.07.2003, а также 15 % задолженности по пеням и штрафам, начисленным на сумму указанной задолженности по состоянию на 01.01.2005 в течение четырех лет с даты принятия решения о реструктуризации задолженности, что подтверждается требованиями об уплате пени N 448 от 10.06.2005, N 482 от 11.07.2005, N 570 от 08.12.2005 и платежными документами N 941 от 24.06.2005, N 1199 от 22.02.2006, N 6547 от 11.07.2006, N 6634 от 13.07.2006. Пени в сумме 679 403 рубля 46 копеек за период с 01.01.2005 по 30.04.2005 начислены налоговым органом на реструктурированную задолженность по взносам в Государственный фонд занятости населения.
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что требование налогового органа N 72 от 30.01.2008 об уплате пеней в размере 679 403 рубля 46 копеек, начисленных на реструктурированную задолженность в Государственный фонд занятости населения в размере 14 154 238 рублей 32 копейки за период, не вошедший в график реструктуризации, выставлено необоснованно, выставление Обществу требования об уплате подлежащих списанию пеней нарушает положения вышеназванного постановления Правительства Российской Федерации N 672.
Доводы налогового органа о необходимости толкования пунктов 1, 4, 6, 7, 10, 12 в совокупности, обоснованно не принят во внимание судом первой инстанции, поскольку указанными пунктами установлен порядок проведения реструктуризации задолженности, а пунктом 12 - последствия досрочного погашения организацией реструктурированной задолженности.
То обстоятельство, что реструктуризация подлежала задолженность угледобывающих организаций по федеральным налогам, сборам, а также иным обязательным платежам в федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды, образовавшейся по состоянию на 1 июля 2003 года, и задолженности по пеням и штрафам, начисленным на сумму указанной задолженности по состоянию на 1 января 2005 года, не исключает того, что в случае досрочного погашения реструктурированной задолженности по иным обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды 15 процентов начисленных пеней и штрафов может быть списана вся задолженность по пеням и штрафам, в том числе по пеням и штрафам, начисленным за период с 01.01.2005до даты принятия решения о реструктуризации.
Пунктом 1 Постановления о реструктуризации предусмотрено, что задолженность угледобывающих организаций по федеральным налогам, сборам, а также иным обязательным платежам в федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды, образовавшейся по состоянию на 1 июля 2003 года, и задолженности по пеням и штрафам, начисленным на сумму указанной задолженности по состоянию на 1 января 2005 года далее именуется "задолженность". Однако в дальнейшем по тексту Постановления о реструктуризации слово "задолженность" употребляется не только применительно к задолженности по федеральным налогам, сборам, а также иным обязательным платежам в федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды, образовавшейся по состоянию на 1 июля 2003 года, и задолженности по пеням и штрафам, начисленным на сумму указанной задолженности по состоянию на 1 января 2005 года, но и к иной задолженности. Так, в абзаце втором пункта 3 под задолженностью понимается задолженность по федеральным налогам, сборам, а также иным обязательным платежам в федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды по состоянию на период с 1 июля 2003 года по 1-е число месяца подачи заявления о реструктуризации; в абзаце первом пункта 14 слово "задолженность" употребляется применительно к федеральным налогам и сборам, а также иным обязательным платежам в федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды, обязанность по уплате которых возникла за отчетный или налоговый период, следующий после принятия налоговым органом решения о реструктуризации задолженности. При таких обстоятельствах основания утверждать, что в пункте 12 под "всей задолженностью" понимается только задолженность в смысле, предусмотренном пунктом 1 Постановления о реструктуризации, отсутствует.
Ссылка налогового органа на письмо Министерства финансов Республики Коми от 28.02.2008 N 04-03/1277 является необоснованной, поскольку Министерство финансов Республики Коми не является органом, уполномоченным давать обязательные к применению разъяснения относительно порядка применения постановления Правительства Российской Федерации N 672 от 09.11.2005 на основании которого в данном случае проводилась реструктуризация задолженности ОАО "Шахта Воргашорская".
Ссылка Инспекции на статью 124 Федерального закона N 173-ФЗ от 23.12.2004 "О федеральном бюджете на 2005 год" во внимание не принимается, поскольку, как правильно указал суд первой инстанции, указанная статья, предусматривая возможность списания пеней, а порядок их списания не устанавливает.
Возражая против заявленных требований, Инспекция ссылается на определение Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 1973/08 от 29.02.2008 об отказе в передаче в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации дела N А29-2295/2007 Арбитражного суда Республики Коми для пересмотра в порядке надзора. Однако указанная ссылка инспекции была обоснованно отклонена судом первой инстанции.
По делу N А29-2295/2007 ОАО "Воркутауголь" обжаловалось решение налогового органа о зачете суммы излишне уплаченного налога в счет погашения задолженности по пени, начисленной за период с 01.01.2007 по 27.11.2005 на сумму задолженности, реструктуризированной в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства РФ N 672 от 09.11.2005.
Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа, отменяя решение суда первой инстанции и удовлетворяя требования заявителя, указал на нарушение налоговым органом пункта 5 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации, а также на то, что в случае зачета имеющейся у предприятия переплаты в счет погашения пеней, не будут соблюдены положения пункта 12 Постановления Правительства РФ N 672 от 09.11.2005. (постановление суда кассационной инстанции от 25.10.2007 по делу N А29-2295/2007).
В определении Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 1973/08 от 29.02.2008 об отказе в передаче в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации дела N А29-2295/2007 Арбитражного суда Республики Коми для пересмотра в порядке надзора указано, что суд кассационной инстанции, усматривая неправильное применение судом первой инстанции положений статей 75, 176 Кодекса, пришел к выводу об отсутствии у налогового органа права принимать меры по погашению суммы пеней, начисленных на включенную в график реструктуризации недоимку по налогу на добавленную стоимость, до взыскания недоимки по налогу либо раньше утраты налогоплательщиком права на реструктуризацию, при этом оценка довода Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа о том, что в случае зачета имеющейся у предприятия переплаты в счет погашения пеней, не будут соблюдены положения пункта 12 Постановления Правительства Российской Федерации N 672 от 09.11.2005, Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации в указанном определении не дана.
Иные доводы апелляционной жалобы Инспекции, изучены апелляционным судом, и отклоняются как необоснованные и противоречащие пункту 12 Постановления Правительства Российской Федерации N 672 от 09.11.2005.
Поскольку в рассматриваемом случае Общество произвело досрочное погашение всей реструктурируемой задолженности по обязательным платежам в Государственный фонд занятости населения, образовавшейся по состоянию на 01.07.2003, а также 15 процентов задолженности по пеням и штрафам, начисленным на сумму указанной задолженности по состоянию на 01.01.2005, в течение четырёх лет с даты принятия решения о реструктуризации задолженности; спорная сумма пеней начислена Инспекцией на задолженность Общества, включенную в решение о реструктуризации, суд первой инстанции сделал правильный вывод о том, что требование налогового органа от 30.01.2008 N 72 выставлено Инспекцией необоснованно.
Следовательно, суд первой инстанции правомерно удовлетворил требования ОАО "Шахта Воргашорская" и признал недействительным оспариваемое им требование налогового органа. Нормы материального права Арбитражным судом Республики Коми применены правильно. Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по апелляционной жалобе относятся на заявителя жалобы.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ
решение Арбитражного суда Республики Коми от 09.10.2008 по делу N А29-1239/2008 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Коми без удовлетворения.
Взыскать с Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Коми (ул. Интернациональная,131, Сыктывкар, Республика Коми, 167983) в Федеральный бюджет 1000 рублей госпошлины по апелляционной жалобе.
Выдать исполнительный лист.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в установленном порядке.
Председательствующий |
Л.Н. Лобанова |
Судьи |
Т.В. Хорова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А29-1239/2008
Истец: открытое акционерное общество "Шахта Воргашорская"
Ответчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Коми
Третье лицо: ИФНС России по г.Кирову