г. Киров
02 апреля 2009 г. |
Дело N А29-9994/2008 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 апреля 2009 года.
Полный текст постановления изготовлен 02 апреля 2009 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Перминовой Г.Г.,
судей Буториной Г.Г., Караваевой А.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Буйских Э.Н.,
при участии в судебном заседании:
от заявителя Колесниковой А.Р. без надлежащей доверенности,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Федерального государственного унитарного предприятия "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания"
на решение Арбитражного суда Республики Коми от 02.02.2009 по делу N А29-9994/2008, принятое судом в составе судьи Князевой А.А.,
по заявлению Федерального государственного унитарного предприятия "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания"
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми,
о признании недействительным решения,
установил:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" (далее - ФГУП "ВГТРК", заявитель) обратилось в Арбитражный суд Республики Коми с заявлением о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее - УФАС, антимонопольный орган, ответчик) от 18.08.2008 N 02-39/3611 о признании рекламы авиакомпании ЗАО "Аэрофлот Норд", распространенной 13.03.2008 и 19.03.2008 на телеканале "Россия" в телепередачах "Вести Коми" и "Вести Плюс" ненадлежащей.
Решением Арбитражного суда Республики Коми от 02.02.2009 в удовлетворении требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, заявитель обратился во Второй арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции полностью и принять по делу новый судебный акт.
По мнению заявителя, решение суда первой инстанции является необоснованным, принятым с нарушением норм материального права.
В обоснование доводов жалобы заявитель ссылается на неверное толкование судом первой инстанции норм Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе). ФГУП "ВГТРК" считает, что информация об авиакомпании "Аэрофлот Норд" содержит в себе исключительно полезные данные, имеющие свойство видоизменяться под действием изменений конъюнктуры рынка авиаперевозок, а также в зависимости от спроса и предложения и не содержит тарифных планов авиакомпании, расценок, конкретных сведений о льготах и скидках. По мнению заявителя, спорный материал содержит информацию о появлении на рынке авиауслуг здоровой конкуренции, раскрывает потребительские свойства авиакомпании "Аэрофлот Норд".
Также заявитель жалобы, ссылаясь на пункт 13 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 N 508 (далее - Правила), считает, что антимонопольным органом нарушена процедура возбуждения дела по признакам нарушения законодательства о рекламе. По мнению заявителя, УФАС должен был прекратить производство по делу, поскольку лицо, обратившееся с заявлением в антимонопольный орган, не проживает по указанному в заявлении адресу.
УФАС в отзыве на апелляционную жалобу опровергло доводы жалобы, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. Просит рассмотреть жалобу в отсутствие представителя.
Стороны явку своих представителей с надлежаще оформленными полномочиями в судебное заседание не обеспечили, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие представителей сторон.
Законность решения Арбитражного суда Республики Коми проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, 26.03.2008 в УФАС поступило заявление гражданина Канева Е.В. (т.1 л.д.47) о распространении (трансляции) 13.03.2008 и 19.03.2008 на телеканале "Россия" в телепередаче "Вести Коми" информации об авиакомпании "Аэрофлот Норд" и предоставляемых ею услугах, которая содержит признаки рекламы без предварительного сообщения о предстоящей рекламе.
Определением УФАС от 26.05.2008 на основании указанного обращения в отношении ФГУП "ВГТРК" возбуждено дело N РА N 37-05/08 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
По результатам рассмотрения дела антимонопольный орган принял решение от 18.08.2008 N 02-39/3611 которым реклама авиакомпании закрытого акционерного общества "Аэрофлот Норд" (далее - ЗАО "Аэрофлот Норд"), распространенная 13.03.2008 на телеканале "Россия" в телепередачах "Вести Коми" и "Вести плюс", 19.03.2008 и 18.04.2008 в телепередаче "Вести Коми" (далее - спорная информация), признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 1 статьи 14 Закона о рекламе.
В связи с тем, что на дату принятия решения распространение рассматриваемой рекламы прекращено, предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФГУП "ВГТРК" не выдано.
Не согласившись с вынесенным антимонопольным органом решением, ФГУП "ВГТРК" обжаловало его в Арбитражный суд Республики Коми.
Отказывая в удовлетворении заявленного требования, суд первой инстанции исходил из того, что спорная информация об авиакомпании ЗАО "Аэрофлот Норд" правильно расценена УФАС как реклама, так как в данном случае имеет место обращение внимания потребителя на свойства и качества одного субъекта при полном отсутствии сведений о других объектах на данном рынке услуг (авиаперевозок). Также суд первой инстанции указал, что у антимонопольного органа отсутствовали основания для прекращения производства по делу о нарушении законодательства о рекламе.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда исходя из нижеследующего.
Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Оспариваемым решением УФАС установлено следующее:
На телеканале "Россия" 13.03.2008 ФГУП "ВГТРК" в лице ГТРК "Коми Гор" - филиал ФГУП "ВГТРК" была распространена телепередача "Вести Коми", в которой транслировался сюжет об авиакомпании ЗАО "Аэрофлот Норд".
Согласно распечатке текста сообщений микрофонной папки, представленной в УФАС ФГУП "ВГТРК" письмом исх. N 480/205 от 08.05.2008 (входящий N 1596 от 08.05.2008) (далее - письмо N 480/205) в передаче от 13.03.2008 озвучен сюжет с информацией следующего содержания: "В Коми начинает работу новый авиаперевозчик. Сегодня в столице Республики состоялась презентация авиакомпании "Аэрофлот Норд". Первый рейс "Москва - Сыктывкар" самолет ТУ - 134 совершит 30 марта. Репортаж Василия Канева. Воздушные суда авиакомпании "Аэрофлот - Норд" будут ежедневно курсировать между Сыктывкаром и Санкт-Петербургом, Сыктывкаром и Москвой. Из Шереметьево - 1, не теряя времени, пассажиры смогут отправиться дальше в Анапу, Ейск, Минводы, Белгород, Омск, Пермь: рейсы очень удобно состыкованы.
Владимир Александров, директор представительства авиакомпании "Аэрофлот - Норд" в Сыктывкаре.
Приход авиакомпании на рынок Республики Коми предоставит возможность пассажирам - жителям Коми, которые в свое время, по разным обстоятельствам вынуждены были уйти на железнодорожный транспорт - вернуться по приемлемым тарифам к услугам авиаперевозок.
(Комментарий за кадром): Тарифы авиакомпании - для людей со средним достатком. Билет от Сыктывкара до Москвы - от 1870 рублей (от тысячи восьмисот семидесяти рублей). Продумана система льготных тарифов для детей, молодежи, пенсионеров, студентов, школьников. Есть семейный тариф. Для постоянных клиентов - "Норд - бонус".
Ольга Гундорова, заместитель руководителя службы маркетинга авиакомпании "Аэрофлот Норд".
Клиент, который стал участником этой программы, постепенно накапливая мили, может получать периодически бесплатные бонусы и билеты и летать за вознаграждение от нашей авиакомпании.
(Комментарий за кадром): Билеты на рейсы "Аэрофлот Норд" можно заказать по Интернету, на сайте авиакомпании размещены также правила применения тарифов, расписание, сведения о наличии мест. Кстати, в ближайшее время из Сыктывкара на самолете можно будет отправиться в Архангельск.
Елена Мишарина, заместитель директора представительства авиакомпании "Аэрофлот Норд" в Сыктывкаре.
История Авиакомпании "Сыктывкар - Норд" началась с полета Архангельск - Усть - Сысольск в 30 году и нам бы хотелось возродить этот рейс. Перспективы РК сегодня настолько далеко идут, что любая компания заинтересовалась бы прийти сюда. Рынок Республики Коми очень интересен и разнообразен.
(Комментарий за кадром): Коми - 18-й регион России, куда приходит "Аэрофлот Норд". Руководство представительства в Сыктывкаре не исключает, что будут рейсы и внутри Республики". В. Канев, В. Халабурский, "Вести Коми".
Согласно представленной письмом от 17.06.2008 исх. N 621/205 ФГУП "ВГТРК" в лице ГТРК "Коми Гор" - филиал ФГУП "ВГТРК" (далее - письмо N 621/205) в УФАС информации - начало передачи, вышедшей в эфир 13.03.2008 - 20 часов 30 минут, окончание передачи 20 часов 50 минут, хронометраж передачи составил 20 минут, время продолжения видеозаписи сюжета составило 2 минуты 03 секунды.
13.03.2008 на телеканале "Россия" ФГУП "ВГТРК" была распространена телепередача "Вести плюс", в которой транслировался сюжет об авиакомпании ЗАО "Аэрофлот Норд", текст сообщения которого полностью совпадает с текстом сообщения распечатки микрофонной папки, изложенного в сюжете от 13.03.2008, вышедшего в эфир в передаче "Вести Коми".
Согласно представленной письмом N 621/205 в УФАС информации время выхода в эфир передачи "Вести Плюс" от 13.03.2008 - 23 часа 55 минут, окончание передачи 00 часов 15 минут, хронометраж передачи составляет 20 минут эфирного времени, время продолжения видеозаписи сюжета 2 минуты 03 секунды.
На телеканале "Россия" 19.03.2008 ФГУП "ВГТРК" в лице "ГТРК "Коми Гор" - филиала ФГУП "ВГТРК" была распространена телепередача "Вести Коми", в которой транслировался сюжет об авиакомпании ЗАО "Аэрофлот Норд", под названием "Аэрофлот-2". Согласно распечатке текста сообщений микрофонной папки, представленной в УФАС письмом N 480/205, в передаче озвучен сюжет с информацией следующего содержания:
"В Коми мы пришли всерьез и надолго" - с этих слов начал сегодня презентацию своего предприятия перед корпоративными клиентами коммерческий директор авиакомпании ЗАО "Аэрофлот Норд" Виталий Шахов. Напомню, с 30 марта авиакомпания начнет выполнять рейсы из Сыктывкара в Москву и Санкт-Петербург. Слово - Василию Каневу.
Освоение рынка пассажирских перевозок в Республике Коми, по словам Виталия Шахова, принципиальный шаг в стратегии компании "Аэрофлот Норд" рассматривает его как важный этап в развитии авиаперевозок в целом на Северо- Западе России. Самолеты компании скоро начнут полеты не только в Сыктывкар, но и в другие города Коми.
Виталий Шахов, коммерческий директор авиакомпании "Аэрофлот Норд".
В этом году мы планируем открыть рейс Москва - Усинск. В 2009-2010 годах мы всерьез рассматриваем открытие рейсов в Ухту и в другие города.
Для этого компания перевооружает, обновляет свой флот, приобретает региональные самолеты, которые бы отвечали требованиям пассажиропотоков, комфортности и экономичности.
(Комментарий за кадром): Уже много лет в компании существует программа для корпоративных клиентов. В этой категории пассажиры из бюджетных и коммерческих структур, предприятий малого и среднего бизнеса. Для организаций, чья деятельность связана с частыми командировками и деловыми поездками - настоящая находка. Каждому корпоративному клиенту предлагается специальная схема сотрудничества, оптимальная и удобная обеим сторонам.
Наталья Поташова, начальник корпоративного отдела авиакомпании "Аэрофлот Норд".
Это, конечно, представление скидок на авиаперевозки. Удобная форма расчетов, клиент сам выбирает удобную форму оплаты. Несколько вариантов поощрения.
Александр Потапов, начальник Управления Росприроднадзора по РК. Для меня сам факт появления конкуренции на этом рынке является значительным и знаменательным, потому что качество услуг и цена на эти услуги только тогда соответствуют друг другу, только там, где есть конкуренция.
(Комментарий за кадром): Кстати для корпоративных клиентов скидок и льготных условий, предусмотренных в договоре, сохраняется и возможность воспользоваться всеми существующими тарифами для авиапассажиров". В. Канев, К. Терентьев, "Вести Коми".
На телеканале "Россия" 18.04.2008 ФГУП "ВГТРК" была распространена передача "Вести Коми" с трансляцией сюжета об авиакомпании ЗАО "Аэрофлот Норд". Согласно распечатке текста сообщений, представленной в УФАС письмом N 621/205 в передаче "Вести Коми" транслировался сюжет с озвученной информацией следующего содержания:
15-й выпуск газеты. Люди летают - это корпоративное потребительское издание авиакомпании "Аэрофлот Норд" - посвящено Республике Коми. Презентация издания для журналистов и сотрудников туристических и рекламных агентств состоялась сегодня в Сыктывкаре. По словам пресс-секретаря авиакомпании и одного из авторов издания Антона Попова, газета каждый год пополняется новыми страницами - сейчас их уже восемь. Учитывая динамичный рост числа авиарейсов и расширение географии полетов "Аэрофлот Норд", будет расти и тираж издания. Кроме информации о деятельности самой авиакомпании, в газете вся необходимая информация об авиарейсах, о расписании, о тарифах, и тарифных акциях в том или ином регионе.
Антон Попов, пресс секретарь авиакомпании "Аэрофлот Норд": в перспективе и в ближайшее время мы планируем и для Республики печатать тематические страницы, посвященные именно Республике, где будет размещена информация практическая для пассажиров, которые прилетают в Сыктывкар. Ему необходимо знать, где он может пообедать, как он может добраться до того или иного места, где он может отдохнуть или просто получить удовольствие от общения с культурными ценностями. Все это должно быть в газете".
Согласно письму N 621/205 общий хронометраж сюжета об авиакомпании ЗАО "Аэрофлот Норд" 18.04.2008 в телепередаче "Вести Коми" составил 1 минуту 10 секунд.
Указанная информация об авиакомпании ЗАО "Аэрофлот Норд" признана антимонопольным органом рекламой.
При этом, как указано в оспариваемом решении, сюжеты "Аэрофлот-Норд" и "Аэрофлот -2" не содержали предварительного сообщения о последующей трансляции рекламы, предусмотренного частью 1 статьи 14 Закона о рекламе.
Согласно пункту 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама (пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе).
В соответствии с частью 1 статьи 14 Закона о рекламе прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой, то есть остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы, должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой.
Ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации (пункт 4 статьи 3 Закона о рекламе).
Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункт 7 статьи 3 Закона о рекламе).
В пункте 3 части 2 статьи 2 Закона о рекламе установлено, что данный Закон не распространяется на справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой.
Исходя из смысла вышеназванной нормы закона, информация, на которую действие Закона о рекламе не распространяется, должна носить чисто технический характер.
Основополагающее отличительное свойство справочно-информационных и аналитических материалов - отсутствие цели привлечения внимания, продвижения или продажи описываемого товара, услуги.
Преследование же коммерческого интереса при использовании подобных форм преподнесения информации говорит о наличии признаков рекламы.
Так, обращение внимания потребителя в справочно-информационных материалах на свойства и качества одного субъекта или объекта на фоне отсутствия сведений или наличия незначительных сведений о других субъектах и объектах расценивается как реклама, которая регламентирована Законом о рекламе.
Анализ представленных доказательств показывает, что судом первой инстанции полно и всесторонне определен круг юридических фактов, подлежащих исследованию и доказыванию, правильно произведена оценка обстоятельств и материалов дела, правильно применены нормы материального права, в связи с чем суд первой инстанции, оценив имеющиеся в деле доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном их исследовании, как требует того пункт 1 статьи 71 АПК РФ, пришел к обоснованному выводу о том, что спорная информация относится к рекламе.
Указанный вывод суда первой инстанции представляется суду апелляционной инстанции обоснованным в силу следующего.
Спорная информация распространена с использованием технических каналов связи (посредством трансляции на телевизионном канале); предназначена для неопределенного круга лиц; направлена на привлечение внимания к авиакомпании ЗАО "Аэрофлот-Норд" и оказываемым данной компанией услугам в сфере авиаперевозок; нацелена на формирование и поддержание интереса к указанной авиакомпании и оказываемым ею услугам.
В частности, в спорной информации содержатся сведения о конкретных ценах на авиабилеты (от 1 870 рублей); об имеющихся льготах и скидках; способах покупки билетов со ссылкой на сайт авиакомпании в сети "Интернет"; удобных формах расчетов и оплаты; росте числа авиарейсов и расширении географии полетов.
Спорная информация не носит научно-просветительский, повествовательный характер, не содержат статистические, сводные или регулярно видоизменяющиеся полезные данные, основанные на количественных и качественных показателях отдельных явлений, объектов, в том числе на рынке транспортных услуг (авиаперевозок) на территории Республики Коми.
На фоне отсутствия сведений (информации) о потребительских свойствах услуг, оказываемых другими авиаперевозчиками на территории Республики Коми (о стоимости, способе оказания услуг, радиусе действия обслуживания) информация о компании, а именно, об объекте рекламирования и об оказанных услугах направлена на формирование и привлечение интереса именно к этой компании и к ее услугам.
Исходя из содержания спорной информации, она не является информацией, доведение до потребителей которой является обязательным в силу статей 8, 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Таким образом, спорная информация отвечает всем признакам рекламы, в силу чего, ее демонстрация должна осуществляться с соблюдением требований, предусмотренных Законом о рекламе.
При таких обстоятельствах, доводы апелляционной жалобы об информационном характере распространенной информации и отсутствии в ней признаков рекламы, апелляционным судом отклоняются как несостоятельные.
Доводы заявителя жалобы о нарушении антимонопольным органом процедуры возбуждения дела по признакам нарушения законодательства о рекламе и наличии оснований для прекращения производства по делу, апелляционным судом отклоняются в силу следующего.
В соответствии с пунктом 12 Правил дело может быть возбуждено Федеральной антимонопольной службой или ее территориальными органами (далее - антимонопольный орган) по собственной инициативе при выявлении фактов, указывающих на признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также по представлению прокурора, обращению органа государственной власти или органа местного самоуправления, заявлению физического или юридического лица (далее - заявление).
Согласно пункту 13 Правил заявление подается в антимонопольный орган в письменной форме с приложением документов, свидетельствующих о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. В заявлении должны содержаться: наименование и место нахождения заявителя - юридического лица (фамилия, имя, отчество и место жительства заявителя - физического лица); наименование рекламодателя, рекламопроизводителя, рекламораспространителя, действия которых содержат признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе; описание фактов, свидетельствующих о наличии признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, с указанием способа, места и времени распространения рекламы.
По результатам рассмотрения заявления антимонопольный орган принимает решение: о возбуждении дела или об отказе в возбуждении дела.
Правила однозначно определяют причины, по которым антимонопольный орган вправе отказать в возбуждении дела, в частности: рассмотрение вопросов, указанных в заявлении, не относится к компетенции антимонопольного органа; отсутствуют признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе; по факту, явившемуся основанием для обращения с заявлением, дело уже возбуждено или рассмотрено антимонопольным органом; по факту, явившемуся основанием для обращения с заявлением, имеется вступившее в законную силу решение суда, арбитражного суда (пункты 16, 17 Правил).
Материалы дела показывают, что дело по признакам нарушения законодательства о рекламе было возбуждено на основании обращения гражданина Канева Е.В. (т. 1 л.д. 47), которое соответствовало установленным требованиям, в силу чего, основания для отказа в возбуждении дела у антимонопольного органа отсутствовали.
Основания для прекращения производства по делу перечислены в пункте 36 Правил. В то же время, применительно к рассматриваемому делу оснований для прекращения производства по делу не имелось.
Доводы апелляционной жалобы судом апелляционной инстанции рассмотрены и отклоняются как несостоятельные.
С учетом указанного, решение Арбитражного суда Республики Коми от 02.02.2009 следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу ФГУП "ВГТРК" - без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ государственная пошлина за рассмотрение апелляционной жалобы относится на заявителя жалобы. Государственная пошлина заявителем оплачена при подаче апелляционной жалобы по платежному поручению от 16.02.2009 N 154 в сумме 1000 рублей, в связи с чем, взыскание государственной пошлины не производится.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ
решение Арбитражного суда Республики Коми от 02.02.2009 по делу N А29-9994/2008 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Федерального государственного унитарного предприятия "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в установленном порядке.
Председательствующий |
Г.Г. Перминова |
Судьи |
Г.Г. Буторина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А29-9994/2008
Истец: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания", Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания "Коми Гор"
Ответчик: Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Коми
Хронология рассмотрения дела:
02.04.2009 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-900/2009