г. Киров
09 сентября 2009 г. |
Дело N А28-5431/2009-116/33 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 сентября 2009 года.
Полный текст постановления изготовлен 09 сентября 2009 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Лобановой Л.Н.,
судей Хоровой Т.В., Черных Л.И.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Калининым А.Ю.,
при участии в судебном заседании:
представителя заявителя: Перевощиковой Т.В., действующей на основании доверенности от 06.04.2009 N 1760/08,
представителя ответчика: Кулышевой Е.А., действующей на основании доверенности от 15.05.2005,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Государственного некоммерческого финансово-кредитного учреждения Кировский областной территориальный фонд обязательного медицинского страхования
на решение Арбитражного суда Кировской области от 29.06.2009 по делу N А28-5431/2009-116/33, принятое судом в составе судьи Вихаревой С.М.,
по заявлению Государственного некоммерческого финансово-кредитного учреждения Кировский областной территориальный фонд обязательного медицинского страхования
к Администрации муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области,
о взыскании 600 912 рублей 47 копеек пени,
установил:
государственное некоммерческое финансово-кредитное учреждение Кировский областной территориальный фонд обязательного медицинского страхования (далее - заявитель, фонд) обратилось с заявлением в Арбитражный суд Кировской области к администрации Советского района Кировской области (далее - администрация, ответчик) о взыскании пеней за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения за 2000-2003 годы в общей сумме 600 912 рублей 47 копеек, в том числе, в сумме 28 097 рублей 40 копеек за несвоевременную уплату страховых взносов за 2000 год, в сумме 542 236 рублей 97 копеек за несвоевременную уплату страховых взносов за 2001 год, в сумме 29 195 рублей 42 копейки за несвоевременную уплату страховых взносов за 2002 год, в сумме 1 382 рубля 68 копеек за несвоевременную уплату страховых взносов за 2003 год.
Решением Арбитражного суда Кировской области от 29.07.2009 в удовлетворении требований заявителю отказано.
Государственное некоммерческое финансово-кредитное учреждение Кировский областной территориальный фонд обязательного медицинского страхования с принятым решением суда не согласилось, обратилось во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции от 29.06.2009 отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных фондом требований.
По мнению заявителя жалобы, суд первой инстанции в решении необоснованно сослался на пункт 8 Положения о порядке уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование в Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, утвержденного постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 24.02.1993 N 4543-1 "О порядке финансирования обязательного медицинского страхования граждан на 1993 год", поскольку в нем имеются ввиду плательщики страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающих граждан. Фонд считает, что в рассматриваемой ситуации нормы налогового законодательства применяться не могут.
Ссылаясь на статьи 2, 17 Закона Российской Федерации от 28.06.1991 N 1499 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации", статью 19 Федерального закона "О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах" от 05.08.2000 N 118-ФЗ, Положение о порядке уплаты страховых взносов в Федеральный и территориальный фонды обязательного медицинского страхования, утвержденное постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 24.02.1993 N 4543-1, фонд указывает на нарушение администрацией сроков уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающих граждан и наличие у ответчика задолженности по состоянию на 01.01.2009 по уплате пеней, начисленных за несвоевременную уплату страховых взносов в общем размере 600 912 рублей 47 копеек за 2000-2003 годы.
Податель жалобы обращает внимание апелляционного суда, что согласно выпискам из решений Советской районной Думы, в бюджете района на 2000,2001,2002,2003 годы были заложены средства на обязательное медицинское страхование неработающего населения.
Администрация Советского района Кировской области в отзыве на апелляционную жалобу просит оставить решение суда первой инстанции без изменения, указывает, что срок для взыскания спорных сумм фондом пропущен, размер взыскиваемой суммы фондом не подтвержден.
В судебном заседании апелляционного суда представители Государственного некоммерческого финансово-кредитного учреждения Кировский областной территориальный фонд обязательного медицинского страхования и администрации Советского района Кировской области поддержали позиции, изложенные в апелляционной жалобе и отзыве на жалобу.
Законность решения Арбитражного суда Кировской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, в бюджете муниципального образования на 2000 год, утвержденном решением Советской районной Думы от 31.01.2000 N 2, администрация предусмотрела платежи на обязательное медицинское страхование неработающего населения за 2000 год в сумме 500 000 рублей.
Уплата указанных страховых взносов производилась ответчиком несвоевременно, в результате чего на 01.01.2001 образовалась задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения за 2000 год в сумме 430 000 рублей. Наличие указанной задолженности подтверждено актом проверки своевременности и полноты перечисления плательщиком страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения N 1 от 17.10.2001
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 23.08.2001 N 624 "О проведении реструктуризации задолженности плательщиков страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, имеющейся на 1 января 2001 года" между администрацией и учреждением заключен договор об условиях погашения задолженности плательщика страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения от 06.11.2001 N 16 (далее по тексту - договор от 06.11.2001 N 16). В соответствии с условиями данного договора учреждение предоставляет администрации отсрочку для погашения задолженности по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения и пени, образовавшейся по состоянию на 01.01.2001 в общей сумме 583 742 рубля, в том числе: задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения за 2000 год в сумме 430 000 рублей, пени за период с 28.03.2000 по 30.09.2001 в сумме 153 742 рубля.
Согласно указанному договору отсрочка погашения задолженности по страховым взносам и пени предоставлена ответчику в соответствии с графиком до 01.01.2006. Условия названного договора от 06.11.2001 N 16 администрация выполнила в полном объеме.
Учреждением начислены администрации пени за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения за 2000 год за период с 01.10.2001 по 06.11.2001, то есть до момента заключения договора от 06.11.2001 N 16, в сумме 28 097 рублей 40 копеек. Данная сумма пени не вошла в сумму задолженности по пени подлежащей реструктуризации согласно договору об условиях погашения задолженности плательщика страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения от 06.11.2001 N 16.
Также в бюджете муниципального образования, утвержденном решениями Советской районной Думы, были выделены средства на обязательное медицинское страхование неработающего населения, подлежащие перечислению в территориальный фонд обязательного медицинского страхования, а именно: на 2001 год в сумме 1 000 000 рублей решением Советской районной Думы от 31.01.2001 N 2, на 2002 год в сумме 638 700 рублей решением Советской районной Думы от 06.02.2002 N 3, на 2003 год в сумме 396 800 рублей решением Советской районной Думы от 19.02.2003 N 3.
Поскольку уплата указанных страховых взносов производилась ответчиком несвоевременно, фондом были начислены пени за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения в общей сумме 542 815 рублей 07 копеек, в том числе 542 236 рублей 97 копеек за несвоевременную уплату страховых взносов за 2001 год за период с 27.02.2001 по 29.04.2005, 29 195 рублей 42 копейки за несвоевременную уплату страховых взносов за 2002 год за период с 26.01.2002 по 04.07.2003, 1 382 рубля 68 копеек за несвоевременную уплату страховых взносов за 2003 год за период с 18.02.2003 по 22.10.2003.
Фондом в адрес администрации направлено требование от 01.01.2009 N 6 об уплате пени, начисленных по стоянию на 01.01.2009 в общей сумме 600 912 рублей 47 копеек в срок до 02.02.2009. Указанное требование получено ответчиком 27.01.2009, им не оспорено, в добровольном порядке не исполнено.
Неисполнение администрацией указанного требования послужило основанием для обращения Государственного некоммерческого финансово-кредитного учреждения Кировский областной территориальный фонд обязательного медицинского страхования в Арбитражный суд Кировской области с заявлением о взыскании с администрации Советского района Кировской области задолженности по пеням в сумме 600 912 рублей 47 копеек за 2000 - 2003 годы в судебном порядке.
Суд первой инстанции, руководствуясь статьей 19 Федерального закона от 05.08.2000 N 118-ФЗ "О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах", Положением о порядке уплаты страховых взносов в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, утвержденным постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 24.02.1993 N 4543-1 "О порядке финансирования обязательного медицинского страхования граждан на 1993 год", Правилами реструктуризации задолженности плательщиков страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, имеющейся по состоянию на 01.01.2001, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.08.2001 N 624, пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса, отказал заявителю в удовлетворении требований по причине обращения фонда за взысканием задолженности за пределами установленного налоговым законодательством срока.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав представителей сторон, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда исходя из нижеследующего.
В соответствии с частями 4 и 6 статьи 215 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при рассмотрении дел о взыскании обязательных платежей и санкций арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имеются ли основания для взыскания суммы задолженности, полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании, проверяет правильность расчета и размера взыскиваемой суммы.
Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на заявителя.
В соответствии со статьей 2 Закона Российской Федерации от 28.06.1991 N 1499-1 "О медицинском страховании граждан Российской Федерации" (в редакции Федеральных законов от 02.04.1993 N 4741-1; от 23.12.2003 N 185-ФЗ) страхователем при обязательном медицинском страховании для неработающего населения является местная администрация (органы местного самоуправления).
Согласно статье 17 указанного Закона Российской Федерации от 28.06.1991 N 1499-1, платежи на обязательное медицинское страхование неработающего населения осуществляют Советы Министров республик в составе Российской Федерации, органы государственного управления автономной области и автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, местная администрация за счет средств, предусматриваемых в соответствующих бюджетах при их формировании на соответствующие годы с учетом индексации цен.
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 05.08.2000 N 118-ФЗ "О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах" страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения в территориальные фонды обязательного медицинского страхования производятся органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в соответствии с Положением о порядке уплаты страховых взносов в Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, утвержденным постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 24.02.1993 N 4543-1 "О порядке финансирования обязательного медицинского страхования граждан на 1993 год" (далее по тексту - Положение).
Задолженность по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения уплачивается плательщиками в порядке, действующем до введения в действие части второй Кодекса.
Правительство Российской Федерации определяет порядок и условия реструктуризации задолженности плательщиков страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, включая списание начисленных пеней, имеющейся у плательщиков таких взносов по состоянию на 1 января 2001 года.
В пункте 3 названного выше Положения установлено, что платежи на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей, учащихся и студентов дневных форм обучения, пенсионеров, зарегистрированных в установленном порядке безработных) производятся органами исполнительной власти с учетом территориальных программ обязательного медицинского страхования в пределах средств, предусмотренных в соответствующих бюджетах на здравоохранение.
В соответствии с пунктом 5 Положения органы исполнительной власти перечисляют платежи на обязательное медицинское страхование неработающего населения ежемесячно в размере не менее 1/3 квартальной суммы средств, предусмотренных на указанные цели в соответствующих бюджетах, с учетом индексации не позднее 25 числа текущего месяца.
По истечении установленных сроков уплаты страховых взносов невнесенная сумма считается недоимкой и взыскивается с начислением пени. К недоимке относится и сумма задолженности, выявленная при проверке плательщика страховых взносов. Пеня начисляется за каждый день просрочки по взносам органов исполнительной власти на обязательное медицинское страхование неработающего населения - 0,1 процента с суммы недоимки (пункт 7 положения).
В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 02.01.2000 N 14-ФЗ "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2000 год" по истечении установленных сроков уплаты страховых взносов в фонды обязательного медицинского страхования неуплаченная сумма считается недоимкой и взыскивается с плательщиков страховых взносов с начислением пеней. Пени начисляются на сумму недоимки за каждый день просрочки в размере одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Фонды обязательного медицинского страхования вправе взыскивать в бесспорном порядке суммы недоимок и пеней со всех счетов, в том числе валютных, за исключением ссудных и бюджетных счетов, плательщиков страховых взносов, платежей на обязательное медицинское страхование неработающего населения - юридических лиц.
Взыскание финансовых санкций, включая штрафы, с юридических лиц, а также сумм недоимок и пеней, финансовых санкций и штрафов с иных категорий плательщиков, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица, осуществляется в судебном порядке.
В силу статьи 26 Закона Российской Федерации от 28.06.1991 N 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации", пункта 12 Положения все споры по вопросам начисления и уплаты страховых взносов в Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, удержания пеней, взыскания недоимок и применения финансовых санкций разрешаются в судебном порядке.
Правительство Российской Федерации определяет порядок и условия реструктуризации задолженности плательщиков страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, включая списание начисленных пеней и штрафов, имеющейся у плательщиков таких взносов по состоянию на 1 января 2001 года.
В пункте 2 Правил реструктуризации задолженности плательщиков страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, имеющейся по состоянию на 1 января 2001 года, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.08.2001 N 624 (в редакции изменений от 02.04.2002 N 205), установлено, что сумма задолженности определяется на основании акта проверки полноты и своевременности внесения страховых взносов плательщиком, проведенной территориальным фондом обязательного медицинского страхования (далее именуется - территориальный фонд).
Проверке подлежит период времени до 1 января 2001 года, в течение которого плательщик был обязан уплачивать страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения. В случае установления несвоевременного или неполного перечисления страховых взносов на счет территориального фонда невнесенная сумма считается недоимкой и подлежит взысканию с начислением пеней в установленном размере.
В пункте 4 Правил указано, что реструктуризация задолженности проводится по договору (соглашению), заключенному плательщиком с территориальным фондом и утвержденному Федеральным фондом обязательного медицинского страхования (далее именуется - Федеральный фонд).
Для заключения договора (соглашения) об условиях погашения задолженности плательщик направляет до 1 апреля 2002 г. в территориальный фонд заявление о реструктуризации задолженности по форме, утвержденной Федеральным фондом.
Территориальный фонд в течение недели рассматривает заявление о реструктуризации задолженности с прилагаемыми к нему документами, заключает договор (соглашение) об условиях погашения задолженности и направляет его в Федеральный фонд.
Решение об утверждении договора (соглашения) принимается Федеральным фондом в течение недели (пункты 5 и 6 Правил).
Пунктом 7 Правил определено, что с даты утверждения договора (соглашения) об условиях погашения задолженности приостанавливается начисление пеней на сумму недоимок по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, и договор (соглашение) подлежит исполнению плательщиком.
В случае если плательщик в течение двух месяцев подряд нарушал сроки платежей по договору (соглашению) об условиях погашения задолженности или сроки ежемесячной уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, договор (соглашение) подлежит расторжению в одностороннем порядке территориальным фондом, о чем плательщик уведомляется письменно с указанием причин принятого решения и информируется Федеральный фонд.
Территориальный и Федеральный фонды принимают предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по взысканию с плательщика задолженности (пункт 11 Правил).
Течение срока давности взыскания задолженности плательщиков страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, имеющейся по состоянию на 1 января 2001 года начинается по окончании времени на реструктуризацию, определяемого с учетом пунктов 5 и 6 постановления Правительства Российской Федерации от 23.08.2001 N 624, действующего в редакции от 02.04.2002 N 205, поскольку до этого момента плательщику предоставлена возможность добровольного урегулирования вопросов, связанных с уплатой недоимки и пеней.
Из указанного постановления Правительства Российской Федерации, а также пунктов 7 и 11 Положения следует, что органы местного самоуправления, осуществляющие соответствующие страховые платежи на обязательное медицинское страхование неработающего населения, рассматриваются законодательством в качестве плательщиков.
Правом на взыскание недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, образовавшейся по состоянию на 1 января 2001 года, и пеней наделен Фонд.
В пункте 8 Положения определено, что на плательщиков страховых взносов по обязательному медицинскому страхованию распространяются порядок и условия налогового законодательства.
Следовательно, в части, не урегулированной специальными актами, взыскание недоимок и пеней с плательщиков страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения должно производиться по правилам части первой Налогового кодекса Российской Федерации на условиях, установленных в отношении плательщиков налогов.
Положениями и иными специальными актами не установлен период, за который может производиться проверка уплаты страховых взносов, а также срок давности взыскания сумм недоимок и пеней, поэтому применению подлежат соответствующие нормы налогового законодательства.
В соответствии со статьей 87 Налогового кодекса Российской Федерации, в редакции, действующей в спорный период, налоговой проверкой могут быть охвачены только три календарных года деятельности налогоплательщика, плательщика сбора и налогового агента, непосредственно предшествовавшие году проведения проверки.
Пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей в период возникновения спорных правоотношений) определено, что исковое заявление о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика - физического лица может быть подано налоговым органом в соответствующий суд в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога, которое должно быть направлено налогоплательщику в сроки, установленные в статье 70 Кодекса. Данное положение применяется также при взыскании пеней (пункт 11 статьи 48 Кодекса).
В силу пункта 1 статьи 70 Кодекса требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев после наступления срока уплаты налога, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. Требование об уплате налога и соответствующих пеней, выставляемое налогоплательщику в соответствии с решением налогового органа по результатам налоговой проверки, должно быть направлено ему в десятидневный срок с даты вынесения соответствующего решения.
Основываясь на принципе всеобщности и равенства налогообложения (пункт 1 статьи 3 Кодекса), указанные нормы подлежат применению и при взыскании в судебном порядке недоимок по налогам с юридических лиц (пункт 12 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.02.2001 N 5 "О некоторых вопросах применения части первой Налогового кодекса Российской Федерации").
Сроки, указанные в пункте 3 статьи 48 Кодекса, являются пресекательными и восстановлению не подлежат. Пропуск срока направления требования об уплате налога не влечет изменения порядка исчисления пресекательных сроков на принудительное взыскание налога.
Учитывая, что пени носят компенсационный характер и являются производной от основного обязательства, суд первой инстанции правомерно посчитал, что срок на взыскание пени за несвоевременную уплате страховых взносов истек одновременно с истечением срока для взыскания недоимки.
Из приведенных норм права и фактических обстоятельств данного дела следует, что проверка своевременности и полноты перечисления администрацией взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения за 2000 за период с 01.10.2001 по 06.11.2001, 2001, 2002, 2003 годы могла быть проведена фондом не позднее 2004-2006 годов. В этот же период фондом в адрес администрации должно было быть направлено требование об уплате задолженности по пеням за 2001-2003 годы, начисленным за несвоевременную уплату страховых взносов за 2000-2003 годы, в случае неисполнения которого в установленный срок, фонд в течение шести месяцев, был вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о взыскании задолженности по страховым взносам и пеням.
При этом, как правильно указал суд первой инстанции, в том случае, если проверка не проводилась, сроки на обращение в арбитражный суд с заявлением о взыскании пени с плательщиков страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения следовало исчислить за 2000 год с 01.04.2002, за 2001 год с 26.12.2001, за 2002 год с 26.12.2002, за 2003 год с 26.12.2003 следующим образом: 3 месяца (пункт 1 статьи 70 Кодекса) плюс 10 дней (срок на добровольное исполнение требования) плюс 6 месяцев (пункт 3 статьи 48 Кодекса).
Фактически требование об уплате спорной задолженности направлено фондом в адрес администрации в январе 2009 года.
Учитывая сроки, установленные Кодексом для проведения проверки и направления требования об уплате задолженности, принимая во внимание, что пропуск срока направления требования об уплате налога, установленного статьей 70 Кодекса, не влечет изменения порядка исчисления срока на принудительное взыскание налога и пеней, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что заявление о взыскании с администрации пеней в сумме 600 912 рублей 47 копеек, начисленных на задолженность по страховым взносам за 2000 -2003 годы фонд направил в арбитражный суд за пределами установленного налоговым законодательством срока, а именно 27.04.2009.
Между тем, из имеющихся в материалах дела расчетов пеней на задолженность 2000-2003 годов (л.д. 21-24) следует, что взыскиваемая фондом сумма пеней в общем размере 600 912 рублей 47 копеек начислялась фондом за каждый расчетный период, а именно: с 01.01.2000 по 31.12.2008, с 01.01.2001 по 31.01.2008, с 01.01.2002 по 31.12.2008, с 01.01.2003 по 31.12.2008. Данные расчеты свидетельствуют о том, что о наличии долга по пеням, за взысканием которых фонд обратился в арбитражный суд, заявителю было известно не позднее апреля 2005 года, когда была полностью погашена задолженность по страховым взносам за 2000 - 2003 годы, на которую начислены взыскиваемые фондом пени, однако с заявлением о взыскании задолженности по пеням фонд обратился в арбитражный суд только в апреле 2009 года.
Кроме того, суд первой инстанции правомерно указал на то, что заявителем документально не подтвержден размер подлежащей взысканию пени за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения за 2000 год за период с 01.10.2001 по 06.11.2001.
В этой связи оснований для удовлетворения требований фонда и взыскания с администрации Советского района Кировской области пеней за несвоевременную уплату взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения за 2000 - 2003, начисленных по состоянию на 01.01.2009 в сумме 600 912 рублей 47 копеек у суда первой инстанции не имелось.
Арбитражный суд Кировской области правомерно отказал Государственному некоммерческому финансово-кредитному учреждению Кировский областной территориальный фонд обязательного медицинского страхования в удовлетворении заявленных требований. Апелляционная жалоба фонда удовлетворению не подлежит.
Нарушения или неправильного применения судом первой инстанции норм материального права не допущено, выводы суда соответствуют обстоятельствам дела. Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по апелляционной жалобе относятся на заявителя жалобы.
На основании пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации Государственное некоммерческое финансово-кредитное учреждение Кировский областной территориальный фонд обязательного медицинского страхования освобождено от уплаты государственной пошлины.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ
решение Арбитражного суда Кировской области от 29.06.2009 по делу N А28-5431/2009-116/33 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Государственного некоммерческого финансово-кредитного учреждения Кировский областной территориальный фонд обязательного медицинского страхования - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в установленном порядке.
Председательствующий |
Л.Н. Лобанова |
Судьи |
Т.В. Хорова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А28-5431/2009
Истец: Государственное некоммерческое финансово-кредитное учреждение Кировский областной территориальный фонд обязательного медицинского страхования
Ответчик: Администрация муниципального образования Советский муниципальный район
Хронология рассмотрения дела:
09.09.2009 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-3937/2009