А33-13144/2007-03АП-983/2008
г. Красноярск
30 мая 2008 г. |
Дело N |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 мая 2008 года.
Полный текст постановления изготовлен 30 мая 2008 года
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Хасановой И.А.,
судей: Гуровой Т.С., Кирилловой Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Шкреба К.В.,
при участии:
от администрации города Ачинска Красноярского края Андриановой Н.В. - представителя по доверенности от 26 октября 2007 года N 01-17-051,
от общества с ограниченной ответственностью "Ачинская школа бокса" Кралининой Т.В. - представителя по доверенности от 14 апреля 2008 года,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу ответчика - администрации города Ачинска Красноярского края, г. Ачинск
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от 11 февраля 2008 года по делу N А33-13144/2007, принятое судьей Баукиной Е.А.,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Ачинская школа бокса" (далее - истец, ООО "Ачинская школа бокса") обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с иском к администрации города Ачинска (далее - ответчик) с последующим уточнением в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации о признании права собственности на одноэтажное нежилое здание общей площадью 562,04 кв.м., в том числе основное строение - 560,01 кв.м., крыльцо площадью 2,03 кв.м., расположенное по адресу: город Ачинск, Красноярского края, улица Щетинкина, предварительный номер строения 7 "Г", лит. Б.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено федеральное государственное унитарное предприятие "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости" в лице филиала ФГУП "Ростехинвентаризация" по Красноярскому краю (далее - третье лицо).
Решением суда от 11 февраля 2008 года исковые требования удовлетворены.
Не согласившись с судебным актом, ответчик обратился с апелляционной жалобой в Третий арбитражный апелляционный суд, в которой просил решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований.
По мнению ответчика, решение суда первой инстанции необоснованно, незаконно, принято с нарушением норм материального и процессуального права, на основании следующего:
- право собственности на самовольную постройку не может быть признано за истцом, поскольку сохранение постройки нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц и создает угрозу жизни и здоровью граждан. Принимая заключение общества с ограниченной ответственностью "КАРО" от 30 ноября 2007 года N 09/1 в качестве надлежащего доказательства, свидетельствующего о соответствии спорного объекта требованиям пожарной безопасности, суд первой инстанции не учел и не дал оценку тому, что данный вывод сделан в заключении без указания существующей АЗС, от которого спорный объект находится на расстоянии 13 метров;
- судом первой инстанции необоснованно дана оценка акту выбора земельного участка от 07 июля 2006 года, согласованного с отделом государственного пожарного надзора как относимому доказательству, поскольку спорный объект возведен на ином земельном участке. В соответствии с актом выбора площадь участка под строительство составляет 450 кв.м., фактически размер земельного участка под объектом составляет 560 кв.м.;
- при строительстве зданий должно учитываться соблюдение противопожарных расстояний до существующих строений, в том числе и АЗС.
Не согласившись с доводами, изложенными в апелляционной жалобе, истец представил отзыв на апелляционную жалобу, согласно которой просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения, мотивируя тем, что:
- ответчик не представил в материалы дела соответствующего заключения компетентного органа о том, что наличие данной постройки угрожает жизни и здоровью граждан;
- современные технические решения в сфере пожарной безопасности фактическое расстояние спорного объекта до АЗС позволяет безопасно функционировать без наличия пожарной угрозы для населения, что и было подтверждено соответствующим заключением лицензированной организации и косвенно подтверждено ответом начальника государственного пожарного надзора по г. Ачинску от 07 ноября 2007 года N 2-24-7-164.
Третье лицо, извещенное надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела по апелляционной жалобе в судебное заседание не явилось и не направило своего представителя. Ходатайство об отложении рассмотрении дела по апелляционной жалобе либо рассмотрении дела без участия его представителя не поступало.
В дополнениях к отзыву на апелляционную жалобу истец ссылается на то, что при производстве выбора земельного участка под строительство объекта, компетентная комиссия предусмотрела, что резерв земельной площади для возможного расширения объекта имеется. Запрета на использование резерва земельной площади под возводимый объект комиссия не вынесла. Нормами материального права не предусмотрено запрета на увеличение земельной площади под строением. Возведенное строение согласно заключению открытого акционерного общества "Научно-технический прогресс" соответствует строительным нормам и правилам и не угрожает жизни и здоровью людей.
Согласно статьям 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции рассматривает дело в отсутствие представителя третьего лица.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.
Согласно свидетельству о государственной регистрации права от 13 июля 2007 года серии 24 ЕЗ N 565887 (том N1, л.д.25), земельный участок площадью 6 614,41 кв.м. с кадастровым номером 24:43:0109001:0010, расположенный по адресу: Россия, Красноярский край, г. Ачинск, ул. Щетинкина, с северо-восточной стороны строения N 7 Б, является собственностью ООО "Ачинская школа бокса" на основании договора купли-продажи земельного участка N А-68-0001 от 08 января 2002 года.
При выборе и обследовании земельного участка под строительство ООО "Ачинская школа бокса" 07 июля 2006 года комиссией в составе начальника отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Ачинска, председателя КУМИ, руководителя Ачинского филиала Центра гигиены и эпидемиологии по Красноярскому краю, начальника отдела Государственного пожарного надзора по г. Ачинску и др. сделано заключение о том, что земельный участок в г. Ачинске на территории авторынка по ул. Щетинкина, площадью 270,0 кв.м. и 450,0 кв.м. по санитарным и пожарным основаниям пригоден для строительства торговых рядов (л.д. 28 том 1).
В пункте 5 акта выбора и обследования земельного участка под строительство от 07 июля 2006 года имеется отметка о наличии резерва земельной площади для возможного расширения объектов.
При описании места нахождения земельных участков в данном акте указано, что с западной стороны находится АЗС.
Распоряжением Главы города Ачинска от 05 июля 2006 года N 1396-р (том N1, л.д.30) утвержден протокол N 9 от 07 июня 2006 года заседания градостроительного совета при администрации города Ачинска о предварительном согласовании размещения строительства торговых рядов на территории авторынка по ул. Щетинкина в г. Ачинске (том N1, л.д.31).
Обществом с ограниченной ответственностью "Елена" (лицензия Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 16 февраля 2004 года N ГС-6-24-02-26-0-2443021998-002150-1) (том N1, л.д.32), изготовлен рабочий проект здания - "Торговые ряды" по адресу: г. Ачинск, Красноярского края, улица Щетинкина, "Авторынок" (шифр 06-06-63) (том N1, л.д.33-90). Краткая характеристика участка согласно проекту следующая: с северной стороны на расстоянии 20 метров располагается автозаправочная станция; с южной и восточной стороны граничит с территорией "Авторынка", с западной стороны на расстоянии 10 метров располагается автодорога (ул. Щетинкина), на расстоянии 50 метров - жилые дома (ул. Щетинкина, NN 6,8,10). Площадь застройки согласно проекту - 282 кв.м.
05 июля 2007 года обществом с ограниченной ответственностью "Елена" согласованы изменения в проект "Торговые ряды", шифр 06-06-63, связанные с переносом не несущих перегородок, которые не влияют на несущую способность здания.
По договору строительного подряда N 8/2006 от 07 июля 2006 года (том N1, л.д.91) Производственно-коммерческим предприятием "Алекс" (лицензия от 11 октября 2004 года, регистрационный номер ГС-6-24-02-27-0-2443002113-003020-1) (том N1, л.д.92-93) в период с июля 2006 года по март 2007 года построены торговые ряды - одноэтажное здание общей площадью 562,04 кв. м. на территории авторынка по ул. Щетинкина, г. Ачинска, что подтверждается актом рабочей комиссии от 21 марта 2007 года (том N1, л.д.102-103).
Оплата работ ООО Производственно-коммерческого предприятия "Алекс" произведена ООО "Ачинская школа бокса" в полном объеме, что подтверждается: счетами-фактурами, накладными и копиями чеков (том N 2, л.д.41-73).
Согласно актам освидетельствования скрытых работ от 05 июля 2006 года (томN 1, л.д.96), от 20 июля 2006 года (том N 1, л.д.97), от 30 июля 2006 года (том N 1, л.д.98), от 15 августа 2006 года (том N 1, л.д.99), от 20 сентября 2006 года (том N 1, л.д.100), от 10 октября 2006 года (том N 1, л.д.101), работы выполнены в соответствии с проектно-сметной документацией, стандартами, строительными нормами и правилами и отвечают требованиям их приемки.
Техническая характеристика и индивидуализация построенного одноэтажного нежилого здания общей площадью 562,04 кв.м. по адресу: Красноярский край, г. Ачинск, улица Щетинкина, Территория авторынка, (Лит. Б), описаны в техническом паспорте от 26 августа 2007 года (том N 1, л.д.106-116) и справке от 24 сентября 2007 года N 2402-1238 (том N1. л.д.104), выданных Ачинским отделением филиала по Красноярскому краю ФГУП "Ростехинвентаризация".
Экспертным заключением филиала в г. Ачинске ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае" от 21 декабря 2006 года N 2179 (том N1, л.д.117-119) установлено: "Торговый ряд (11 отделов) непродовольственных товаров (автозапчасти), ООО "Ачинская школа бокса", расположенный по адресу: г. Ачинск, Красноярского края, ул. Щетинкина, 7Б, соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, используемым при проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы".
Согласно заключению ОАО "Научно-технический прогресс" N 795 от 18 декабря 2007 года по результатам обследования строительных конструкций объекта вновь построенный объект "Торговые ряды" (2-ая очередь) по ул. Щетинкина, территория авторынка пригоден к постоянной эксплуатации. Техническое состояние строительных конструкций не угрожает жизни и здоровью граждан. Рекомендуется принять объект в постоянную эксплуатацию том N1, л.д.145-147).
В указанном заключении дана краткая техническая характеристика объекта: объект "Торговые ряды" (2-ая очередь) расположен в районе ул. Щетинкина на территории авторынка. С западной стороны в северной части расположена АЗС, а с южной стороны автодорога ул. Щетинкина. По проекту здание "Торговых рядов" (2-ая очередь) одноэтажное прямоугольное в плане с размерами 96,0x6,0. здание имеет 16 торговых залов, каждый размером 5,61x5,75. По результатам обследования построено 11 торговых залов. Застроенная площадь - 562,04 кв.м. Площадь торговых залов - 560,01 кв.м, площадь крыльца - 2,03 кв.м.
Актом N 27/2-637-141 от 14 ноября 2007 года допуска в эксплуатацию электроустановки, утвержденным руководителем подразделения Ростехнадзора, подтверждается соответствие электроустановки установленным техническим требованиям (том N1, л.д.142).
Заключением/справкой от 30 ноября 2007 года N 09/1 о соответствии требованиям пожарной безопасности "Торговых рядов", г. Ачинск, ул. Щетинкина, 7Б (том N2, л.д.4), выданным обществом с ограниченной ответственностью "КАРО", имеющим лицензию от 02 мая 2006 года N 1/09708 Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (том N2, л.д.5), установлено, что строение "Торговые ряды" не создает угрозу возникновения пожара и безопасности людей в, случае пожара. В целом строение "Торговые ряды", расположенные по адресу 662150, г. Ачинск, ул. Щетинкина, "Авторынок" соответствует требованиям пожарной безопасности.
В ответ на заявление истца от 31 октября 2007 года отделом ГИБДД УВД по г. Ачинску и Ачинскому району согласован ввод в эксплуатацию объекта "Торговые ряды" по ул. Щетинкина, территория авторынка, о чем выдано заключение без даты и номера (том N 1, л.д.152).
30 августа 2007 года ООО "Ачинская школа бокса" обратилось в отдел архитектуры и градостроительства администрации города Ачинска с просьбой ввести в эксплуатацию построенное нежилое здание (том N 1, л.д.125).
Письмом с исх. N 05-17-1037 от 03 сентября 2007 года в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта "Торговые ряды" по адресу: г. Ачинск, ул. Щетинкина, территория авторынка, было отказано в связи с отсутствием нормативного документа, разрешающего строительство выше названного объекта (том N1, л.д.126).
Поскольку объект возведен без разрешения на строительство, является самовольной постройкой, истец обратился в суд с настоящим иском.
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Согласно пункту 1 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Статьей 12 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что защита гражданских прав осуществляется, в частности, путем признания права.
В соответствии с пунктом 1 статьи 222 Гражданского кодекса Российской Федерации самовольной постройкой является жилой дом, другое строение, сооружение или иное недвижимое имущество, созданное на земельном участке, не отведенном для этих целей в порядке, установленном законом и иными правовыми актами, либо созданное без получения на это необходимых разрешений или с существенным нарушением градостроительных и строительных норм и правил.
В силу пункта 2 статьи 222 Кодекса лицо, осуществившее самовольную постройку, не приобретает на нее право собственности. Оно не вправе распоряжаться постройкой - продавать, дарить, сдавать в аренду, совершать другие сделки. Самовольная постройка подлежит сносу осуществившим ее лицом либо за его счет, кроме случаев, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи.
Пункт 3 статьи 222 Кодекса (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 93-ФЗ) устанавливает, что право собственности на самовольную постройку может быть признано судом, а в предусмотренных законом случаях в ином установленном законом порядке, за лицом, в собственности, пожизненном наследуемом владении, постоянном (бессрочном) пользовании которого находится земельный участок, где осуществлена постройка. В этом случае лицо, за которым признано право собственности на постройку, возмещает осуществившему ее лицу расходы на постройку в размере, определенном судом.
Право собственности на самовольную постройку не может быть признано за указанным лицом, если сохранение постройки нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц либо создает угрозу жизни и здоровью граждан.
Таким образом, для признания права собственности на самовольную постройку необходимо соблюдение следующих условий:
1) объект, на который истец просит признать право собственности, обладает признаками самовольной постройки, то есть является недвижимым имуществом, отвечающим хотя бы одному из трех условий, перечисленных в пункте 1 статьи 222 Гражданского кодекса Российской Федерации;
2) постройка возведена истцом на земельном участке, принадлежащем истцу на праве собственности, пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования;
3) строительство осуществлено за счет средств истца;
3) сохранение постройки не нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц, не создает угрозы жизни и здоровью граждан.
Согласно частям 1, 4 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации. Разрешение на строительство на земельном участке выдается органом местного самоуправления по месту нахождения такого земельного участка.
Исходя из буквального правового смысла названных норм, получение разрешения на строительства должно предшествовать осуществлению строительных работ.
В материалах дела отсутствуют документы, подтверждающие получение истцом в установленном порядке разрешения на строительство одноэтажного нежилого здания общей площадью 562,04 кв.м. по адресу: Красноярский край, г. Ачинск, улица Щетинкина, Территория авторынка.
Согласно пункту 6.42 Строительных норм и правил СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" (утв. постановлением Госстроя СССР от 16 мая 1989 года N 78), расстояния от АЗС с подземными резервуарами для хранения жидкого топлива до границ земельных участков детских дошкольных учреждений, общеобразовательных школ, школ-интернатов, лечебных учреждений со стационаром или до стен жилых и других общественных зданий и сооружений следует принимать не менее 50 м. Указанное расстояние следует определять от топливораздаточных колонов и подземных резервуаров для хранения жидкого топлива. Расстояние от АЗС, предназначенных для заправки только легковых автомобилей в количестве не более 500 машин в сутки, до указанных объектов допускается уменьшить, но принимать не менее 25 м.
Администрация города Ачинска в дополнительном отзыве на исковое заявление указывает, что в соответствии с данными, предоставленными отделом архитектуры и градостроительства Администрации города Ачинска противопожарный разрыв от торговых рядов до действующей АЗС не соответствует противопожарным требованиям и составляет 13 метров до резервуаров (л.д. 20 том 2). Данное обстоятельство подтверждается письмом Отдела архитектуры и градостроительства администрации города Ачинска N 05-17-1-083 от 23.01.2008г. (л.д. 21 том 2), а также письмом отдела Государственного пожарного надзора по г. Ачинску и Ачинскому району " 2-24-7-164 от 07.11.2007г. (л.д. 140 том 1).
Поскольку спорный объект возведен без разрешения на строительство, с нарушением строительных норм и правил, данный объект является самовольной постройкой.
Как следует из свидетельства о государственной регистрации права от 13 июля 2007 года серии 24 ЕЗ N 565887, истец является собственником земельного участка площадью 6 614,41 кв.м. с кадастровым номером 24:43:0109001:0010, расположенного по адресу: г. Ачинск, ул. Щетинкина, с северо-восточной стороны строения N 7 Б.
Таким образом, для признания права собственности на самовольные постройки истцу необходимо доказать, что возведенный недвижимый объект не нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц, не создает угрозы жизни и здоровью граждан.
В соответствии со статьей 3 ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации" от17 ноября 1995 года N 169-ФЗ строительство любого объекта должно вестись при наличии разрешения собственника земельного участка и (или) здания, сооружения и с соблюдением градостроительных, строительных норм и правил.
Статьей 66 Закона РФ "О местном самоуправлении в Российской Федерации" от 6 июля 1991 года N 1550-1 предусмотрена возможность приостановления строительства или эксплуатации объектов в случае нарушения экологических, санитарных, строительных норм на подведомственной Совету территории.
Согласно статье 6 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28 августа 1995 года N 154-ФЗ к предметам ведения местного самоуправления относится, в том числе:
- регулирование планировки и застройки территорий муниципальных образований;
- контроль за использованием земель на территории муниципального образования;
- обеспечение противопожарной безопасности в муниципальном образовании, организация муниципальной пожарной службы.
В силу статьи 44 названного Федерального закона решения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, принятые в пределах их полномочий, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории муниципального образования предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовых форм, а также органами местного самоуправления и гражданами.
Решения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут быть отменены органами и должностными лицами, их принявшими, либо признаны недействительными по решению суда.
Постановлением главы города Ачинска от 21 июля 2005 года N 245-п "Об утверждении перечня объектов, разрешения и заключения которых должны быть представлены самовольными застройщиками объектов" (том N1, л.д.129-131), утвержден перечень органов, разрешения и заключения которых должны быть представлены самовольными застройщиками для подтверждения соблюдения строительных, градостроительных и иных норм и правил при рассмотрении дел в судах о признании права собственности на самовольно построенный объект:
- филиал федерального государственного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае в г. Ачинске";
- управление архитектуры и градостроительства администрации города;
- отдел государственного пожарного надзора по г. Ачинску и Ачинскому району Главного управления МЧС по Красноярскому краю;
- отделение государственной инспекции БДД УВД г. Ачинска и Ачинского района Красноярского края МВД РФ;
- межрайонный отдел N 3 Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Красноярскому краю;
- Ачинское городское бюро технической инвентаризации филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация" по Красноярскому краю;
- Главное управление Федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю, Эвенкийскому и Таймырскому (Долгано-Ненецкому) автономным округам;
- Ачинская межрайонная группа экологического надзора;
- организация, имеющая лицензию на право выдачи заключений о прочности и надежности конструктивных элементов строения;
- энергоснабжающая организация, обслуживающая территорию, на которой расположено самовольное строение;
- теплоснабжающая организация, обслуживающая территорию, на которой расположено самовольное строение;
- организация, имеющая лицензию на право выдачи заключений о возможности подключения объекта строительства к водоснабжению;
- организация, имеющая лицензию на проектирование;
- в отношении самовольно построенных объектов производства, культурно-бытовых и торговых, застройщик дополнительно предоставляет заключение управления (по г. Ачинску) Главного управления МЧС по Красноярскому краю.
Вместе с тем, истцом не предоставлены заключения управления архитектуры и градостроительства администрации города; Ачинской межрайонной группы экологического надзора; заключение управления (по г. Ачинску) Главного управления МЧС по Красноярскому краю о безопасном характере самовольной постройки.
Из содержания писем от 28 ноября 2007 года и от 23 января 2008 года с исх. N 05-17-1-083 отдела архитектуры и градостроительства администрации г. Ачинска Красноярского края (том N 2, л.д.21) следует, что признать право собственности на самовольно построенный объект "Здание торговых рядов" по адресу: г. Ачинск, ул. Щетинкина, территория авторынка невозможно, так как построенный объект не соответствует требованиям проекта и действующих нормативных документов. Проектной документацией, изготовленной ООО "Елена", предусмотрено 7 торговых залов площадью по 32,2 кв.м. каждый, фактически построен 11 залов, площадью от 63,9 кв.м. до 26,2 кв.м. В соответствии с актом выбора земельного участка от 07 июня 2006 года площадь участка, отведенного под строительство составляет 450 кв.м., фактически размер земельного участка под объектом составляет 560 кв.м. Расположение объекта также не соответствует проекту, торговые ряды должны быть расположены в западной части территории авторынка, фактически размещены с северной стороны. Противопожарный разрыв от торговых рядов до действующей АЗС не соответствует противопожарным требованиям и составляет 13 метров до резервуаров. Согласно НПБ 111-98 "АЗС. Требования пожарной безопасности" таб.1, п.3 расстояние от общественных зданий до АЗС должно составлять 25 м. Данные письма подписаны начальником отдела архитектуры и градостроительства Семененко А.В.
При таких обстоятельствах следует признать, что истцом не доказано, что возведенный недвижимый объект не нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц, не создает угрозы жизни и здоровью граждан.
Заключение ООО "КАРО", имеющего лицензию на осуществление деятельности по предупреждению и тушению пожаров, о соответствии требованиям пожарной безопасности "Торговых рядов" в г. Ачинске по ул. Щетинкина, 7Б не является безусловным доказательством безопасного характера самовольной постройки. Сделанный в заключении вывод о том, что противопожарные разрывы и расстояния до существующих зданий соответствуют СНиП 2.07.01.-89 не обоснован описанием действий и способов оценки расстояния до АЗС, позволивших прийти к такому выводу.
В силу части 2 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по результатам рассмотрения апелляционной жалобы арбитражный суд апелляционной инстанции вправе отменить решение суда первой инстанции полностью или в части и принять по делу новый судебный акт.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для отмены решения арбитражного суда первой инстанции являются, кроме прочего, несоответствие выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела.
Проверив законность и обоснованность решения Арбитражного суда Красноярского края от 11 февраля 2008 года по делу N А33-13144/2007 в пределах, предусмотренных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, а также правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, Третий арбитражный апелляционный суд в силу пункта 3 части 1 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации отменяет решение арбитражного суда первой инстанции и принимает по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении иска.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы возлагаются на истца - общество с ограниченной ответственностью "Ачинская школа бокса".
Руководствуясь статьями 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от 11 февраля 2008 года по делу N А33-13144/2007 отменить. Принять по делу новый судебный акт.
В иске отказать.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Ачинская школа бокса" в пользу администрации города Ачинска Красноярского края 1000 рублей государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через суд, принявший решение в первой инстанции.
Председательствующий судья |
И.А. Хасанова |
Судьи |
Т.С. Гурова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-13144/2007
Истец: Общество с ограниченной ответственностью "Ачинская школа бокса"
Ответчик: Администрация города Ачинска Красноярского края
Третье лицо: ФГУП "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости" в лице филиала ФГУП "Ростехинвентаризация по КК"