А33-730/2007-03АП-1002/2008
г. Красноярск
11 июня 2008 г. |
Дело N |
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Хасановой И.А.
судей: Гуровой Т.С., Кирилловой Н.А.
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу - муниципального предприятия Эвенкийского муниципального района "Ванавараэнерго" (с. Ванавара),
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от 31 января 2008 года по делу N А33-730/2007,
принятое судьей Карпинской С.В.,
В судебном заседании участвовали:
от департамента земельно-имущественных отношений администрации муниципального района Эвенкийского автономного округа: Кириченко Е.П. - представитель по доверенности от 15.01.2008;
от ответчика Коржеченко Ю.Г. - представитель по доверенности от 03.09.2007; Григорьев А.С. - директор;
от Управления Федеральной службы судебных приставов по Красноярскому краю: Геенко С.В. -представитель по доверенности от 27.12.2007 N 141;
от Управления Федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю: Ляпина О.А.- представитель по доверенности от 10.01.2008 N 70-55/139,;
от Агентства по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края: Павлович Н.Н. - представитель по доверенности от 24.12.2007 N 04-11318,;
от заявителя апелляционной жалобы Борисова Л.М. представитель по доверенности N 113 от 05.05.2008;
Протокол настоящего судебного заседания велся К.В. Шкреба
Департамент земельно-имущественных отношений администрации муниципального района Эвенкийского автономного округа обратился в арбитражный суд с иском к обществу с ограниченной ответственностью ПКО "Эвенкийский торговый дом" о признании права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества:
- здание дизельной электростанции КГЭ, общей площадью 1 169, 0 кв.м, расположенное по адресу: с.Ванавара Тунгусско-Чунского района Эвенкийского автономного округа, производственная база КГЭ,
- здание дизельной электростанции ЗНГРЭ, общей площадью 1076, 5 кв.м, расположенное по адресу: с.Ванавара Тунгусско-Чунского района Эвенкийского автономного округа, ул.Мира, 17, корп.2,
о признании ООО ПКО "Эвенкийский торговый дом" утратившим право собственности на указанные объекты недвижимого имущества, об аннулировании записи в ЕГРП:
- N 88-01/03-1/2004-34 (свидетельство о регистрации права собственности N 40 от 24.02.2004 г.),
- N° 88-01/03-1/2004-30 (свидетельство о регистрации права собственности N 39 от 24.02.2004 г.).
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований на предмет спора, привлечены: муниципальное предприятие Эвенкийского муниципального района "Ванавараэнерго", управление Федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю, управление Федеральной службы судебных приставов по Красноярскому краю, агентство по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края, МУП "Жилищно-эксплуатационная служба".
На основании статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса судом принят частичный отказ истца от иска в части требований:
- о признании общества с ограниченной ответственностью ПКО "Эвенкийский торговый дом" утратившим право собственности на объекты недвижимого имущества:
- здание дизельной электростанции КГЭ, общей площадью 1169, 0 кв.м, расположенное по адресу: с.Ванавара Тунгусско-Чунского района Эвенкийского автономного округа, производственная база КГЭ,
- здание дизельной электростанции ВНГРЭ, общей площадью 1076, 5 кв.м, расположенное но адресу: с.Ванавара Тунгусско-Чунского района Эвенкийского автономного округа, ул.Мира, 17, корп.2.
- об аннулировании записи в ЕГРП:
- N 88-01/03-1/2004-34 (Свидетельство о регистрации права собственности XR 40 от 24.02.2004 г.),
- N 88-01/03-1/2004-30 (Свидетельство о регистрации права собственности N 39 от 24.02.2004 г.).
Определением суда от 24.01.07 г. производство по делу в указанной части требований прекращено на основании пункта 4 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Решением от 31.01.2008г. в иске отказано.
Не согласившись с указанным решением МП ЭМР "Ванаврэнерго" обратилось с апелляционной жалобой, в которой указывает на следующее:
- вывод суда об отсутствии зарегистрированного права Эвенкийского автономного округа и отсутствие обжалования процедуры изъятия имущества службой судебных приставов противоречит материалам дела, кроме того, затрагивает права и обязанности Эвенкийского автономного округа, не привлеченного к участию в деле.
- Эвенкийский автономный округ не предполагал, что он будет лишен своей собственности в связи с принятием Федерального конституционного закона от 14.10.2005г. N 6-ФЗ "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации_", поэтому его право осуществлять регистрацию возникшего права собственности на объекты недвижимости могло быть реализовано в любое время.
- право муниципальной собственности (Тунгусско-Чунского района) не было зарегистрировано, следовательно производное от права собственности право хозяйственного ведения не могло возникнуть;
- ГУДП "Ванаварэнерго" в 2004 году не являлось участником исполнительного производства, поэтому не могло обжаловать действия судебного пристава-исполнителя;
- судом необоснованно отклонено ходатайство о проведении судебно-строительной экспертизы, поэтому довод истца о том, что дизельная электростанция является сложной вещью, не исследован судом.
Ответчик в отзыве на апелляционную жалобу полагает, что решение арбитражного суда от 31.01.2008г. является законным и обоснованным в связи со следующим:
- право хозяйственного ведения у РУМП "Коммунальник" и у его правопреемников ОГУП "Коммунальник" и МУП "ЖЭС" на спорные объекты недвижимости возникло до введения в действие ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". Следовательно МУП "ЖЭС" правомерно с учетом положений ст. 6ФЗ 122-ФЗ зарегистрировало за собой право хозяйственного ведения на спорное имущество.;
- РУМП "Коммунальник" как имущественный комплекс передавалось из бюджета муниципального образования в бюджет субъекта РФ без регистрации права и перехода права собственности. Следовательно, право собственности ЭАО на спорные объекты, а в последствии и у истца не возникло;
- на момент передачи спорного имущества от ЭАО Эвенкийскому муниципальному району по договору N 1 от 10.02.2006г. уже было зарегистрировано право собственности ответчика на объекты недвижимости и, соответственно, ЭАО не мог ими распоряжаться, а договор N 1 от 10.02.2006г. является ничтожной сделкой.
Федеральная регистрационная служба в отзыве на апелляционную жалобу полагает, что:
- поскольку право собственности Эвенкийского автономного округа на спорное недвижимое имущество на основании постановления администрации Эвенкийского автономного округа от 13.12.2001г. N 195/1 "О приеме муниципальных учреждений и предприятий в окружную собственность" не было зарегистрировано в порядке, установленном Законом о регистрации, то право собственности Эвенкийского автономного округа на дизельные электростанции не возникло;
- право муниципальной собственности Тунгусско-Чунского района Эвенкийского автономного округа, право хозяйственного ведения РУМП "Коммунальник" на нежилые здания возникло до введения в действие Закона о регистрации и является юридически действительным в силу статьи 6 Закона о регистрации. В дальнейшем изменялся вид унитарного предприятия (ОГУП "Коммунальник", МУП "ЖЭС" ) без изменения организационно-правовой формы. Государственная регистрация права хозяйственного ведения МУП "ЖЭС" на спорные объекты была произведена с учетом положений п.2 ст. 6 Закона о регистрации презумпции существования ранее возникшего права.
В судебном заседании истец, ответчик и третьи лица поддержали доводы, изложенные в апелляционной жалобе и отзывах на неё. Представители МУП "ЖЭС" - в судебное заседание не явились, извещены о месте и времени судебного заседания надлежащим образом. Дело рассматривается в отсутствие представителей МУП "ЖЭС" на основании ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства:
Решением арбитражного суда Красноярского края по делу N АЗЗ-10488/00-cl с районного муниципального унитарного предприятия "Коммунальник" (РУМП "Коммунальник") в пользу ООО ПКО "Эвенкийский торговый дом" было взыскано 1 251 880, 59 руб. суммы займа, 1 254 488, 58 руб. процентов за пользование займом, 73 026, 36 руб. процентов за просрочку возврата займа. Постановлением судебного пристава-исполнителя от 12.04.2001г. возбуждено исполнительное производство N 3/04 по исполнительному листу N 055390 в отношении должника - РУМП "Коммунальник".
Законодательным собранием Эвенкийского автономного округа 13.12.2001г. принят закон ЭАО "Об упразднении муниципального образования Тунгусско-Чунского района" (л.д. 119 том 1).
Постановления главы администрации Тунгусско-Чунского района N 161-п от 20.11.2001 г. (л.д. 120 том 1) предписано муниципальное имущество Тунгусско-Чунского района передать в собственность Эвенкийского автономного округа.
Постановлением губернатора ЭАО от 13.12. 2001 г. (л.д. 122 том 1) комитету по управлению имуществом ЭАО предложено принять права и обязанности учредителя муниципальных учреждений и организаций Тунгусско-Чунского района с правопреемством по всем обязательствам.
На основании постановления главы администрации Тунгусско-Чунского района N 161-п от 20.11.2001 г. и постановления губернатора ЭАО от 13.12. 2001 г. РУМП "Коммунальник" было передано в окружную собственность (л.д. 124 том 1). 14.12.2001 г. утвержден устав окружного государственного предприятия "Коммунальник", согласно которому ОГУП "Коммунальник" является правопреемником по всем правам и обязанностям РУМП "Коммунальник" (л.д. 126 том 1).
На основании приказа ОГУП "Коммунальник" от 25.03.02 г. N 40 (л.д. 135 том 1) с целью обеспечения теплом и электроэнергией Тунгусско-Чунского района создано государственное унитарное дочернее предприятие "Ванавараэнерго". Согласно свидетельству о государственной регистрации предприятия ГУДП "Ванаварэнерго" зарегистрировано постановлением администрации 27.03.2002г. (л.д. 154 том1) При создании ГУДП "Ванавараэнерго" за предприятием на праве хозяйственного ведения было закреплено имущество балансовой стоимостью 21 942 902 руб. 60 руб. и передано по акту приема-передачи основных средств от 01.04.2002 г., согласованному с КУГИ ЭАО (л.д. 145-152 том N 1). ОГУП "Коммунальник" передал в уставный фонд ГУДП "Ванавараэнерго" основные средства согласно разделительному балансу по состоянию на 1.04.02 г., в том числе спорные здания.
Впоследствии ГУДП "Ванавараэнерго" было реорганизовано в ГП ЭАО "Ванавараэнерго" (л.д. 162, 185 том 1). В настоящее время в связи со сменой собственника и передачей государственных предприятий в муниципальную собственность предприятие переименовано в муниципальное предприятие Эвенкийского муниципального района "Ванавараэнерго".
На основании постановления N 131 от 16.05.2002 г. ОГУП "Коммунальник" как имущественный комплекс было передано муниципальному образованию с.Ванавара. (л.д. 156 том 1).
Согласно договору N 1 от 16.05.02 г. о безвозмездной передаче окружного государственного унитарного предприятия "Коммунальник" в муниципальную собственность с.Ванавара (л.д. 157 том 1) и акту приема-передачи от 16.05.02 г. (л.д. 159 том 1) предприятие передано комитетом по управлению государственным имуществом Эвенкийского автономного округа администрации местного самоуправления с.Ванавара в составе, определяемом в соответствии с данными баланса по состоянию на 1.04.02 г.
Распоряжением администрации с.Ванавара от 27.05.02 г. N 30-р ОГУП "Коммунальник" был переименован в муниципальное унитарное предприятие "Жилищно-эксплуатационная служба" (далее - МУП "ЖЭС"). 27.05.2002 г. утвержден устав МУП "ЖЭС", согласно п.1.1 которого МУП "ЖЭС" является правопреемником ОГУП "Коммунальник".(л.д. 172,174-181 том 1) Решением арбитражного суда от 2.05.07 г. по делу N A33-17318/2006 муниципальное унитарное предприятие "Жилищно-экеплуатационная служба" признано банкротом, в отношении него открыто конкурсное производство. (л.д. 73 том 2)
17.05.2002 г.судебным приставом-исполнителем наложен арест на недвижимое имущество ОГУП "Коммунальник", в том числе на здания дизельных электростанций (л.д. 27-33 том 2). В связи с изменением наименования должника постановлением судебного пристава-исполнителя от 9.08.02 г. произведена замена должника ОГУП "Коммунальник" его правопреемником - муниципальным унитарным предприятием "Жилищно-экеплуатационная служба" (л.д. 38 том 2).
Письмом N 49 от 30.07.2003г. МУП "ЖЭС" сообщило подразделению судебных приставов Тунгусско-чунского района что дизельные электростанции с 01.04.2002г. были переданы ГУП "Ванаварэнерго" (л.д. 51 том 2)
20.01.2004г. на основании постановления Администрации ЭАО N 195/1 от 13.12.2001г. Учреждением юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Эвенкийского автономного округа зарегистрировано право хозяйственного ведения МУП "Жилищно-эксплуатационная служба" на здания дизельных электростанций (л.д. 59-60 том 2)
В дальнейшем, в связи с нереализованностью спорного имущества на торгах 21.01.03 г. спорные объекты недвижимости в порядке ст.54 Федерального закона "Об исполнительном производстве" переданы взыскателю - ООО ПКО "Эвенкийский торговый дом" - в погашение долга на основании постановления судебного пристава-исполнителя от 30.01.04 г. по актам от 10.02.04 г. (л.д. 61 -68)
24.02.2004 г. учреждением юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Эвенкийского автономного округа зарегистрировано право собственности ООО ПКО "Эвенкийский торговый дом" на спорные здания дизельных электростанций. (л.д. 69-70)
Постановлением судебного пристава-исполнителя от 05.04.04 г. исполнительное производство N 3/04 окончено. (л.д. 71)
Постановлением администрации Эвенкийского автономного округа от 17.10.05 г. N 358-п "О передаче объектов собственности Эвенкийского автономного округа в собственность Эвенкийского муниципального района" утвержден перечень объектов собственности Эвенкийского автономного округа, подлежащих передаче в муниципальную собственность Эвенкийского муниципального района. (л.д. 136, 137 том 2).
При создании Эвенкийского муниципального района по договору N 1 от 10.02.06 г. в собственность Эвенкийского муниципального района передано имущество государственных учреждений и предприятий, находившихся в собственности Эвенкийского автономного округа. (л.д. 15 том N1) В составе переданных предприятий значится государственное предприятие Эвенкийского автономного округа "Ванавараэнерго" с остаточной стоимостью основных фондов 63 529 123, 07 руб. согласно пункту 1 приложения 2 к договору N1 от 10.02.06 г. (л.д. 24 том 1)
В составе переданного имущества значатся:
- здание дизельной электростанции ВНГРЭ, общей площадью 1 076, 5 кв.м, расположенной в Эвенкийском АО, с.Ванавара, ул.Мира, корп.2,
- здание дизельной электростанции КТЭ, общей площадью 1 169 кв.м, расположенной в ЭАО, с.Ванавара, производственная база КТЭ. (л.д. 26-27 том1).
Считая, что указанное имущество является муниципальной собственностью Эвенкийского муниципального района, истец обратился в суд в иском о признании права собственности на указанное имущество. Департамент земельно-имущественных отношений администрации Эвенкийского муниципального района в соответствии с постановлением администрации Эвенкийского муниципального района от 12.12.05 г. N 01-п является органом, обеспечивающим функции в области управления, распоряжения имуществом, находящимся в собственности района.
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии со статьей 212 Гражданского кодекса в Российской Федерации признаются частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.
Имущество может находиться в собственности граждан и юридических лиц, а также Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
Особенности приобретения и прекращения права собственности на имущество, владения, пользования и распоряжения им в зависимости от того, находится имущество в собственности гражданина или юридического лица, в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, могут устанавливаться лишь законом.
Технические паспорта на здания дизельных электростанций, расположенных в поселке Ванавара (л.д. 16-27, 28-36 том 4), а также заключение энергоаудитора (л.д. 37 том 4) свидетельствуют, что здание ДЭС N 1 "Катангская" построено в 1980г., реконструировано в 1989 г. и 1996 г. Здание ДЭС N 2 "Нефтяник" построено в 1988 году. Оба здания содержат комплекс помещений, являются специализированными, предназначенными сугубо для выработки и передачи электрической энергии.
Согласно статье 214 Гражданского кодекса Российской Федерации федеральной собственностью является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации. Порядок разграничения объектов Федеральной собственности, собственности субъектов и муниципальных образований устанавливался постановлением Верховного Совета РСФСР от 27.12.1991 N 3020-1 о разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность.
Согласно Приложению N 1 к постановлению N 3020-1 предприятия и объекты электроэнергетики относятся исключительно к федеральной собственности.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации N 8 от 10.01.1993г. "Об использовании объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения приватизируемых предприятий" при приватизации предприятий, находящихся в федеральной (государственной) собственности, по решению их трудовых коллективов в состав приватизируемого имущества могут быть включены находящиеся на балансе приватизируемого предприятия объекты социально-культурного назначения (здравоохранения, образования, культуры и спорта) и коммунально-бытового назначения (бани, прачечные, парикмахерские и другие объекты) с обязательным сохранением их профиля, за исключение, в том числе объектов транспортного и энергетического обеспечения данного региона.
Установлено, что данные объекты, до проведения процедуры разграничения собственности, относятся к федеральной (государственной) собственности и находятся в ведении администрации по месту расположения объекта.
Положением об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления права собственности (приложение к распоряжению Президента Российской Федерации от 18.03.1992г. N 114-рп предусмотрен Порядок составления и утверждения перечня объектов, передаваемых в государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга.
Согласно данного порядка для передачи объектов в государственную собственность субъектов соответствующие комитеты по управлению имуществом разрабатывают перечни объектов. Включение в данные перечни объектов, отнесенных исключительно к федеральной собственности в соответствии с Приложением N 1 постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.91г. N 30-20-1 запрещено.
Пунктом 11 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ установлено, что в целях обеспечения выполнения требований статьи 2 Федерального закона от 4 июля 2003 года N 95-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и статьи 85 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" безвозмездная передача имущества в связи с разграничением полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления производится в следующем порядке.
Федеральные органы исполнительной власти обязаны передать, а исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации обязаны принять федеральное имущество на основании решений Правительства Российской Федерации в трехнедельный срок после принятия решения, но не позднее 31 декабря 2004 года.
Федеральные органы исполнительной власти обязаны передать, а органы местного самоуправления обязаны принять федеральное имущество на основании решений Правительства Российской Федерации в трехнедельный срок после принятия решения, но не позднее 30 ноября 2005 года.
Указанными в настоящем пункте решениями утверждаются перечни передаваемого имущества, включающие государственные или муниципальные унитарные предприятия, государственные или муниципальные учреждения, которые подлежат передаче, а также иное имущество.
Федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, наделенные в установленном порядке соответствующими полномочиями по передаче (принятию) имущества, в установленный срок после принятия решения о передаче имущества передают (принимают) его в государственную или муниципальную собственность, подписывают передаточный акт о принятии имущества в государственную или муниципальную собственность, в двухмесячный срок вносят изменения в учредительные документы соответствующих государственных или муниципальных предприятий и учреждений.
Основанием возникновения права собственности Российской Федерации на имущество, принимаемое от субъекта Российской Федерации, а также права собственности субъекта Российской Федерации и муниципального образования на передаваемое Российской Федерацией имущество, является решение Правительства Российской Федерации.
Кроме того, установлено, что к правоотношениям, возникающим при безвозмездной передаче имущества в связи с разграничением полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, нормы Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", определяющие момент возникновения права собственности на имущество, применяются в части, не противоречащей положениям настоящей статьи.
Доказательства принятия компетентным органом Российской Федерации решения о передаче объектов, отнесенных Указом Президента Российской Федерации N 8 от 10.01.1993г к федеральной (государственной) собственности соответственно субъекту Российской Федерации -либо муниципальному образованию отсутствуют.
Согласно статье 235 Гражданского кодекса право собственности прекращается при отчуждении собственником своего имущества другим лицам, отказе собственника от права собственности, гибели или уничтожении имущества и при утрате права собственности на имущество в иных случаях, предусмотренных законом.
Принудительное изъятие у собственника имущества по общему правилу не допускается.
В соответствии со статьей 237 Гражданского кодекса изъятие имущества путем обращения взыскания на него по обязательствам собственника производится на основании решения суда, если иной порядок обращения взыскания не предусмотрен законом или договором.
Поскольку истцом не представлены доказательства соблюдения установленного Законом порядка прекращения права федеральной собственности на спорные объекты недвижимого имущества, судом первой инстанции обоснованно отказано в удовлетворении требований истца - муниципального образования о признании права собственности за ним.
При таких обстоятельствах решение суда первой инстанции от 31.01.2008г. об отказе в иске следует оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на заявителя.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от " 31 " января 2008 года по делу N А33-730/2007 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа.
Председательствующий |
И.А. Хасанова |
Судьи |
Т.С. Гурова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-730/2007
Истец: Департамент земельно-имущественных отношений Администрации муниципального района Эвенкийского автономного округа
Ответчик: ООО "Юридическая компания "НУР"-(предст.ООО "ПКО "Эвенкийский торговый дом"), Общество с ограниченной ответственностью ПКО "Эвенкийский торговый дом"
Третье лицо: Управление Федеральной службы судебных приставов по Красноярскому краю , Управление Федеральной регистрационной службы по Крсаноярскому краю, Муниципальное унитарное предприятие "Жилищно-эксплуатационная служба", Муниципальное предприятие Эвенкийского муниципального района "Ванавараэнерго", Агентство по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края