г. Красноярск
"27" августа 2008 г. |
Дело N |
Резолютивная часть постановления объявлена "13" августа 2008 года.
Полный текст постановления изготовлен "27" августа 2008 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Дунаевой Л.А.,
судей: Борисова Г.Н., Колесниковой Г.А.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Скрипниковой И.П.,
при участии в судебном заседании:
от Службы по контролю в области промышленности администрации Красноярского края - Иванниковой А.Ю., представителя по доверенности от 16.04.2008,
от общества с ограниченной ответственностью "Альтаир" - Гороховой М.И., представителя по доверенности от 10.01.2008,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Службы по контролю в области промышленности администрации Красноярского края
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от "07" июня 2008 года по делу N А33-3602/2008, принятое судьёй Раздобреевой И.А.,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Альтаир"
к Службе по контролю в области промышленности администрации Красноярского края
о признании незаконными действий и решения административного органа,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью фирма "Альтаир" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к Службе по контролю в области промышленности администрации Красноярского края (далее - лицензирующий орган, административный орган, Служба по контролю) о признании незаконными действий Службы по контролю в области промышленности администрации Красноярского края по продлению сроков рассмотрения заявления ООО фирмы "Альтаир" о переоформлении лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции (продажа всей алкогольной продукции, кроме спирта питьевого) на 30 дней, а также о признании незаконным решения N 5426-АР без даты в части переоформления лицензии и обязании Службы по контролю в области промышленности администрации Красноярского края устранить допущенное нарушение прав общества.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 07 июня 2008 года требования общества удовлетворены.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Служба по контролю в области промышленности администрации Красноярского края обратилась в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, сославшись на следующие доводы:
- кафе "Мираж", магазин "Все для всех", торговый комплекс "Альтаир" имеют общий адрес г. Боготол, ул. Интернациональная, 19, находятся на территории рынка, что подтверждается ситуационным планом и схемой размещения объектов торговли на территории универсального рынка "Центральный", выкопировкой из генплана города с выделением территории рынка в квартале жилой застройки с обозначением на его территории торговых объектов, ситуационным планом города и фотографиями;
- с учетом ограничений, установленных частью 3 статьи 16 Федерального закона от 22.11.1995 N 171 - ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", статьей 3 закона Красноярского края N 11-2179 "О порядке лицензирования розничной продажи алкогольной продукции на территории края", Указа Губернатора Красноярского края N 56-уг, ООО фирма "Альтаир" не вправе осуществлять в объектах, расположенных по адресу: г. Боготол, ул. Интеранациональная, 19, розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 % объема готовой продукции.
Общество в письменном отзыве на апелляционную жалобу доводы Службы по контролю в области промышленности администрации Красноярского края отклонило, сославшись на следующие обстоятельства:
- в решении административного органа от 11.02.2008 основанием продления срока рассмотрения документов на 30 дней указано на необходимость проведения дополнительного обследования объекта лицензирования, а не экспертизы, как это предусмотрено пунктом 17 статьи 19 Федерального закона от 22.11.1995 N 171 - ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции";
- решением Арбитражного суда Красноярского края по делу N А33-1322/2008 действия административного органа по проведению планового мероприятия по государственному контролю 31.01.2008 признаны незаконными;
- общество обратилось к административному органу с заявлением о переоформлении лицензии, а не с заявлением на выдачу новой лицензии; Федеральным законом от 22.11.1995 N 171 - ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" не представлены лицензирующему органу права на изменение указанных в лицензии сведений по своей инициативе;
- лицензирующий орган не доказал нахождение кафе "Мираж", магазина "Все для всех", торгового комплекса "Альтаир" на территории розничного рынка, либо на прилегающей территории.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.
Службой по контролю 23.06.2006 обществу выдана лицензия на осуществление розничной продажи алкогольной продукции серия АК N 103147 регистрационный номер 2814-АР. Лицензия выдана на право продажи всей алкогольной продукции, кроме спирта питьевого, в следующих торговых точках: магазин (г. Боготол, ул. Интернациональная, 19), предприятие общественного питания (г. Боготол, ул. Интернациональная, 19), магазин (г. Боготол, ул. 40 лет Октября, 4), магазин (г. Боготол, ул. Кирова, 14). Срок действия лицензии до 23.06.2009.
Обществом 14.01.2008 в Службу по контролю подано заявление о выдаче лицензии на розничную торговлю алкогольной продукцией со сроком действия до 23.06.2009 в объекте, расположенном по адресу: г. Боготол, ул. Интернациональная, 19, торговый комплекс "Альтаир". С заявлением представлен перечень документов, необходимых для получения лицензии, в том числе характеристика объекта лицензирования по установленной форме, согласованная с органом местного самоуправления, документы, подтверждающие право пользования помещением.
Фактически данное заявление расценивается сторонами как заявление о внесении изменений в действующую лицензию в связи с перемещением объекта розничной продажи алкогольной продукции в иное помещение в пределах нахождения юридического лица.
14.02.2008 общество обратилось в Службу по контролю с заявлением, в котором указывало на истечение установленного 30-дневного срока для переоформления действия лицензии и просило информировать генерального директора общества о принятом решении по заявлению от 14.01.2008.
Службой по контролю принято решение от 11.02.2008 о продлении срока рассмотрения документов общества на 30 дней до 14.03.2008 ввиду необходимости проведения дополнительного обследования объекта лицензирования.
Заявлением от 14.03.2008 общество просило Службу по контролю выдать надлежаще оформленную лицензию на продажу всей алкогольной продукции, кроме спирта питьевого, в связи с истечением законодательно установленных сроков для рассмотрения заявления.
Обществу выдана лицензия серии АК 105628 регистрационный номер 5426-АР на осуществление розничной продажи алкогольной продукции. Лицензия выдана на право продажи всей алкогольной продукции, кроме спирта питьевого, в следующих торговых точках: магазин (г. Боготол, ул. Интернациональная, 19) - продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 15 % объема готовой продукции; предприятие общественного питания (г. Боготол, ул. Интернациональная, 19) - продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 15 % объема готовой продукции, магазин (г. Боготол, ул. 40 лет Октября, 4) - продажа всей алкогольной продукции, кроме спирта питьевого; магазин (г. Боготол, ул. Кирова, 14) - продажа всей алкогольной продукции, кроме спирта питьевого; торговый комплекс "Альтаир" (г. Боготол, ул. Интернациональная, 19) - продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 15 % объема готовой продукции. Срок действия лицензии до 23.06.2009.
Не согласившись с действиями административного органа по продлению сроков для переоформления лицензии, а также с решением о выдаче лицензии с ограничением по ряду объектов видов разрешенной к реализации алкогольной продукции, общество обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением.
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон.
По смыслу статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд апелляционной инстанции рассматривает дело по общим правилам рассмотрения дела арбитражным судом первой инстанции с особенностями, предусмотренными главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В силу пункта 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания оспариваемого бездействия незаконным необходимо наличие одновременно двух условий - несоответствие закону или иным нормативным правовым актам и нарушение таким бездействием прав и охраняемых законом интересов субъектов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно пункту 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с пунктом 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Суд апелляционной инстанции считает, что Служба по контролю не доказала законность принятия решения от 11.02.2008.
В соответствие с пунктом 2 статьи 1 Федерального Закона от 22.11.1995 N 171 - ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Закон N 171 - ФЗ) действие настоящего Федерального закона распространяется на отношения, участниками которых являются юридические лица (организации) независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, отвечающие требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, а также граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью по розничной продаже спиртосодержащей продукции.
В соответствии со статьей 3 Федерального Закона от 22.11.1995 N 171 - ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" законодательство о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, а также принимаемых в соответствии с ними законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
На основании статьи 16 Закона N 171- ФЗ сроки принятия лицензирующим органом решения о переоформлении лицензии не могут превышать сроки, установленные для принятия решения о выдаче лицензии или об отказе в ее выдаче.
В силу статьи 7 Закона N 171- ФЗ решение о выдаче лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или об отказе в ее выдаче принимается в течение 30 дней со дня получения заявления и всех необходимых документов. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 30 дней.
Аналогичные нормы содержаться в пункте 7 статьи 7, статьях 3, 4 Закона Красноярского края от 06 июля 2004 года N 11-2179 "О порядке лицензирования розничной продажи алкогольной продукции на территории края".
В решении лицензирующего органа от 11.02.2008 основанием для продления срока рассмотрения документов на 30 дней до 14.03.2008 явилось необходимость проведения дополнительного обследования объекта лицензирования.
Обследование организации на соответствие лицензионным требованиям и условиям регулируется Законом N 171- ФЗ, а также, в части не противоречащей данному закону, регулируется Порядком проведения обследования лицензиатов и соискателей лицензий на соответствие лицензионным требованиям при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции, утвержденным Постановлением Совета Администрации Красноярского края от 23 июня 2006 года N 173-П (далее-Порядок).
В соответствии с пунктом 3 Порядка обследование проводится при рассмотрении заявления о выдаче лицензии на осуществление лицензируемого вида деятельности или заявления о продлении срока действия лицензии (выдаче лицензии на новый срок), переоформлении лицензии в связи с увеличением перечня территориально обособленных объектов ежегодно, но не чаще одного раза в год, в течение срока действия лицензии.
В соответствии с пунктом 8 Порядка результаты обследования оформляются актом установленной формы (приложение 1 к Порядку), в котором отражается наличие условий, необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности, а также выявленные нарушения лицензионных требований и условий.
31.01.2008 работниками лицензирующего органа согласно акту N 019 от 31.01.2008 проведена проверка соблюдения лицензионных требований и условий ООО фирма "Альтаир". Решением Арбитражного суда Красноярского края от 04.04.2008 по делу NА33 - 1322/2008, оставленным без изменения постановлением Третьего арбитражного апелляционного суда от 30.06.2008 по делу N А33-1322/2008/03АП-1276/2008, признаны незаконными действия Службы по контролю по проведению планового мероприятия по государственному контролю за соблюдением лицензионных требований и условий 31.01.2008 и недействительным решение от 04.02.2008 N 02-0117 "О приостановлении действия лицензии".
В соответствии со статьей 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд не оценивает по данному делу обстоятельства проведения проверки лицензионных требований 31.01.2008.
Иные акты, подтверждающие проведение обследования объектов, принадлежащих ООО фирма "Альтаир", Службой по контролю не составлялись.
Запрос в Администрацию г. Боготола от 05.02.2008 N 02-0128, ситуационный план в масштабе 1:2000 и схема размещения объектов торговли на территории универсального рынка "Центральный", расположенного по адресу: г. Боготол, ул. Интернациональная, 19, не свидетельствуют о назначении либо проведении экспертизы.
Доказательств, подтверждающих факт принятия решения о назначении экспертизы, выраженного таким образом, чтобы из него безусловно следовало, когда, кем и в связи с чем назначена дополнительная экспертиза, лицензирующим органом не представлено.
Таким образом, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что решение от 11.02.2008 о продлении сроков рассмотрения заявления от 14.01.2008 не соответствует Федеральному закону от 22.11.1995 N 171 - ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", Закону Красноярского края от 06 июля 2004 года N 11-2179 "О порядке лицензирования розничной продажи алкогольной продукции на территории края", Порядку проведения обследования лицензиатов и соискателей лицензий на соответствие лицензионным требованиям при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции, утвержденного Постановлением Совета Администрации Красноярского края от 23 июня 2006 года N 173-П.
Суд апелляционной инстанции полагает, что Служба по контролю не доказала законность решения N 5426 - АР в части переоформления лицензии.
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 22.11.1995 N 171 - ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", частью 3 статьи 3 Закона Красноярского края от 06 июля 2004 года N 11-2179 "О порядке лицензирования розничной продажи алкогольной продукции на территории края" не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции в местах массового скопления граждан и местах нахождения источников повышенной опасности (в том числе на вокзалах, в аэропортах, на оптовых продовольственных рынках, объектах военного назначения) и на прилегающих к ним территориях, а также в ларьках, киосках, палатках, контейнерах, с рук, лотков, автомашин, в других не приспособленных для продажи данной продукции местах.
Служба не представила доказательств, достоверно подтверждающих нахождение торгового комплекса "Альтаир" на территории рынка либо прилегающей к нему территории.
Из ситуационного плана рынка, схемы размещения объектов на территории рынка "Центральный", представленных Администрацией г. Боготола согласно сопроводительному письму от 07.02.2008 N 253, невозможно установить, находится ли торговый комплекс "Альтаир" на территории рынка либо на прилегающей территории. На указанных документах отсутствует информация о месте, дате, времени их составления, отсутствует обозначение объектов, принадлежащих ООО фирма "Альтаир".
Более того, письмом от 12.08.2008 Администрация г. Боготола пояснила, что земельный участок общей площадью 10 973 кв.м. находится в собственности гражданина Байкалова В.Н., территория площадью 8 000 кв.м. сдана в аренду ООО фирме "Альтаир" под универсальный рынок "Центральный". Согласно приложенного к письму ситуационного плана рынка "Центральный" торговый комплекс "Альтаир" не находится на территории рынка.
Действия Службы по контролю по проведению проверки 31.01.2008 признаны незаконными вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Красноярского края от 04.04.2008 по делу N А33 - 1322/2008. Следовательно, акт проверки от 31.01.2008 не может являться надлежащим доказательством по данному делу.
Административным органом также представлены в материалы дела постановления на предоставления Байкову В.Н. земельных участков по ул. Интернациональная, 19 в собственность и в аренду для эксплуатации нежилых зданий и строений. Однако из данных постановлений и приложенных к ним копий кадастрового плана, невозможно определить границы рынка и расположение на них каких - либо объектов.
Выкопировка из генплана города с выделением территории рынка в квартале жилой застройки ул. Интернациональная, 19, ситуационный план рынка "Центральный", представленные Администрацией г. Боготола по запросу Службы по контролю от 23.05.2008 N 02-0619, фотографии, получены после совершения оспариваемых действий и вынесения решения N 5426-АР, в связи с чем не могут являться доказательством законности решения на момент принятия.
Иных доказательств, подтверждающих размещение магазина торгового комплекса "Альтаир" на территории рынка "Центральный" либо на прилегающей территории лицензирующим органом не представлено.
Согласно пункту 2.6 "Сведения о прилегающей территории" характеристики объекта лицензирования от 26.12.2007, согласованной с органом местного самоуправления, торговый комплекс "Альтаир" удален от объектов и прилегающих к ним территорий, на которых запрещается или ограничивается розничная продажа алкогольной продукции, на расстояние, не менее установленного действующим законодательством.
Из паспорта безопасности рынка "Центральный", оформленного обществом в соответствии с Федеральным Законом 30.12.2006 N 271 - ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой Кодекс Российской Федерации", следует, что торговый комплекс "Альтаир" не расположен на территории рынка.
Суд апелляционной инстанции полагает, что Служба по контролю не доказала, что рынок "Центральный" является местом массового скопления граждан, где запрещена реализация алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 % объема готовой продукции.
В статье 16 Федерального закона от 22.11.1995 N 171 - ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", статье 3 Закона Красноярского края от 06 июля 2004 года N 11-2179 "О порядке лицензирования розничной продажи алкогольной продукции на территории края" не указаны розничные рынки в качестве мест массового скопления людей, где запрещена реализация алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 % объема готовой продукции,
Указ Губернатора Красноярского края от 25 мая 2006 N 56-уг не может расширять этот перечень, поскольку Законом Красноярского края от 06 июля 2004 года N 11-2179 "О порядке лицензирования розничной продажи алкогольной продукции на территории края" Губернатору предоставлено право на установление только порядка, в соответствии с которым органы местного самоуправления самостоятельно определяют прилегающие территории к местам массового скопления граждан.
Решением пятой сессии Боготольского городского Совета третьего созыва от 15.06.2006 N 5-115 к местам массового скопления граждан в г. Боготоле отнесены: детские организации, образовательные организации, медицинские организации, стадион, железнодорожный вокзал, автовокзал, Дворец культуры железнодорожников, кинотеатр "Дружба", парк культуры и отдыха, оптовые рынки, остановки общественного транспорта, площадь ХХI века. Следовательно, органы местного самоуправления также не предусмотрели розничные рынки в качестве места, где запрещено распространение алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 % объема готовой продукции.
В соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального Закона от 30.12.2006 N 271 - ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой Кодекс Российской Федерации" розничный рынок - имущественный комплекс, предназначенный для осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на основе свободно определяемых непосредственно при заключении договоров розничной купли-продажи и договоров бытового подряда цен и имеющий в своем составе торговые места. Рынки подразделяются на универсальные и специализированные.
Постановлением Совета Администрации Красноярского края от 29.05.2007 N 205-п "Об утверждении плана организации розничных рынков на территории Красноярского края" установлено, что в городе Боготол Красноярского края организовано два универсальных рынка по адресам: ул. Интернациональная, 19, ул. Комсомольская, 150.
Рынок "Центральный", расположенный по адресу: г. Боготол, ул. Интернациональная, 19, создан в соответствии с Федеральным Законом 30.12.2006 N 271 - ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой Кодекс Российской Федерации", следовательно, является розничным рынком, на который не распространяется требование по ограничению торговли алкогольной продукцией.
Кроме того, Федеральным Законом от 22.11.1995 N 171 - ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" лицензирующему органу не предоставлены права на изменение указанных в лицензии сведений в действующей лицензии по своей инициативе, следовательно, Служба по контролю не вправе изменять условия лицензирования по торговым точкам, принадлежащим ООО фирма "Альтаир" (магазин "Все для Всех", кафе "Мираж").
При изложенных обстоятельствах суд первой инстанции правомерно признал незаконными действия Службы по контролю в области промышленности администрации Красноярского края по продлению сроков рассмотрения заявления общества о переоформлении лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции и решение N 5426-АР.
Третий арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
При подаче апелляционной жалобы Службой по контролю в области промышленности администрации Красноярского края уплачена государственная пошлина за рассмотрение апелляционной жалобы в сумме 2 000 рублей. На основании статьи 333.40 Налогового Кодекса Российской Федерации излишне уплаченная государственная пошлина в сумме 1 000 рублей подлежит возврату Службе по контролю в области промышленности администрации Красноярского края.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от 07 июня 2008 года по делу N А33-3602/2008, оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить из федерального бюджета Службе по контролю в области промышленности администрации Красноярского края 1000 рублей излишне уплаченной государственной пошлины.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
Л.А. Дунаева |
Судьи |
Г.Н. Борисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-3602/2008
Истец: ООО "Фирма Альтаир"
Ответчик: Министерство промышленности и энергетики Красноярского края
Хронология рассмотрения дела:
03.02.2009 Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-2028/2008