г. Красноярск
"25" сентября 2008 г. |
Дело N |
Резолютивная часть постановления объявлена "22" сентября 2008 года.
Полный текст постановления изготовлен "25" сентября 2008 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Колесниковой Г.А.,
судей: Демидовой Н.М., Первухиной Л.Ф.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Станько О.П.
при участии:
от заявителя: Катциной СВ., представителя по доверенности от 09.04.2008,
от ответчика: Чернышовой М.В., представителя по доверенности N 04-10337 от 27.11.2007,
от Краевого государственного учреждения культуры "Красноярский драматический театр им. Пушкина": Минаевой Е.М., представителя по доверенности N 23 от 07.02.2008,
от администрации города Красноярска: Катциной СВ., представителя по доверенности N 01-13 от 09.01.2008,
от Агентства по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края: Мармалевской А.А., представителя по доверенности N 04-10337 от 27.11.2007,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу муниципального учреждения здравоохранения "Городская детская больница N 1"
на решение Арбитражного суда Красноярского края от 09 июля 2008 года по делу N А33-755/2008, принятое судьей Петроченко Г.Г.,
третьи лица: Краевое государственное учреждение культуры "Красноярский драматический театр им. Пушкина",
Администрация города Красноярска,
Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска,
Агентство по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края ( в настоящее время Агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края)
установил:
Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская детская больница N 1" (далее - учреждение, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Управлению Федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю (далее - управление, регистрирующий орган, ответчик) о признании незаконными действий по государственной регистрации 12.03.2007 права постоянного (бессрочного) пользования краевого государственного учреждения культуры "Красноярский драматический театр им. А.С. Пушкина" на земельный участок общей площадью 14 684,4 кв.м, расположенный по адресу: г. Красноярск, пр. Мира, 71, 73, с кадастровым номером 24:50:0300258:0051 (запись регистрации N 24-24-01/027/2007-069).
Арбитражным судом Красноярского края к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: краевое государственное учреждение культуры "Красноярский драматический театр им. Пушкина" ( далее по тексту театр), администрация города Красноярска, Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска, Агентство по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 09.07.2008 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой с решением от 09.07.2008 не согласен по следующим основаниям:
- оспариваемыми действиями нарушается право заявителя на приобретение прав на участок, необходимый для эксплуатации принадлежащего заявителю здания;
- для регистрации театром был представлен ненадлежащий документ - свидетельство от 03.02.1993, которое выдано в целях налогообложения и не может рассматриваться как правоустанавливающий документ;
- регистрация проведена в отсутствие правоустанавливающего документа - решения уполномоченного органа;
- статьи 131, 223 Гражданского кодекса Российской Федерации, статья 2 Закона о регистрации не подлежат применению, поскольку отсутствует спор о праве.
Управление Федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю представило отзыв на апелляционную жалобу, в котором указало, что заявитель не доказал несоответствие оспариваемых действий закону или иным правовым актам, а также нарушение прав и законных интересов заявителя; доводы апелляционной жалобы являются необоснованными, поскольку на регистрацию представлено свидетельство, соответствующее установленной форме; государственная регистрация права при предоставлении кадастрового плана с ориентировочной площадью земельного участка не противоречит требованиям закона; согласно кадастровому плану от 01.11.2007 площадь земельного участка соответствует площади, указанной в свидетельстве на право пользования от 03.02.1993; по существу заявитель оспаривает право на земельный участок.
Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска в судебное заседание не явился, о времени и месте его проведения извещен надлежащим образом, представил ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие представителя департамента.
Агентство по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края заявило ходатайство о замене Агентства по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края на Агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края в связи с переименованием на основании Постановления Правительства Красноярского края от 15.07.2008 N 1-п.
На основании статьи 48 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации указанное ходатайство удовлетворено судом, произведена замена Агентства по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края на Агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края.
Агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края представило отзыв на апелляционную жалобу, в котором указало, что решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, поскольку предоставленное заявителю на праве оперативного управления здание по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 86, на спорном земельном участке не располагается, следовательно, права учреждения не нарушаются; оспариваемые действия ответчика соответствуют закону.
Краевое государственное учреждение культуры "Красноярский драматический театр им. Пушкина" представило отзыв на апелляционную жалобу, в котором указало, что решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, поскольку действия ответчика соответствуют закону, заявителем не доказано нарушение его прав и законных интересов.
Администрация города Красноярска доводы апелляционной жалобы поддерживает, указывает, что и до момента предоставления здания по адресу г. Красноярск, ул. Карла Маркса,86 в оперативное управление заявителю в апреле 2007 года, в указанном здании, являющимся муниципальной собственностью, размещались учреждения здравоохранения.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.
Краевое государственное учреждение культуры "Красноярский драматический театр им. А.С. Пушкина" 17.01.2007 обратилось в регистрирующий орган с заявлением о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок с кадастровым номером 24:50:0300258:0051, расположенный по адресу: г. Красноярск, пр. Мира, 71.
На государственную регистрацию представлено постановление мэра от 07.08.1992 N 312, которым постановлено выдать свидетельство на право пользования землей администрации театрально-культурного комплекса им. А.С. Пушкина на фактически занимаемую территорию на земельном участке площадью 14 684,4 кв.м.
Также представлено свидетельство на право собственности на землю, бессрочного (постоянного) пользования землей от 03.02.1993. Указанное свидетельство выдано администрации театрально-культурного комплекса им. А.С. Пушкина, расположенного в г. Красноярске по пр. Мира, N N 71, 73 в том, что указанному землепользователю представлен на праве пользования земельный участок площадью 14 684,4 кв.м.
На государственную регистрацию был представлен кадастровый план от 22.06.2006. земельного участка с кадастровым номером 24:50:0300258:0051 по адресу: г. Красноярск, пр. Мира, 71, составленный отделом обеспечения ведения кадастра объектов недвижимости г. Красноярска ФГУ ЗКП по Красноярскому краю.
Поскольку при проведении правовой экспертизы регистрирующим органом не установлено оснований для отказа в государственной регистрации, 12.03.2007 в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) внесена запись о регистрации права постоянного пользования за театром на указанный земельный участок площадью 12 594,06 кв.м.
В дальнейшем, 11.02.2008 в управление обратилось КГУК "Красноярский драматический театр им. А.С. Пушкина" с заявлением о внесении изменений в ЕГРП, в связи с изменением адреса и площади земельного участка с кадастровым номером 24:50:0300258:0051.
На государственную регистрацию представлен кадастровый план от 01.11.2007 земельного участка с кадастровым номером 24:50:0300258:0051, площадью 14 684,4 кв.м., расположенного по адресу: г. Красноярск, пр. Мира, 71,73.
Поскольку на регистрацию были представлены заявление правообладателя и кадастровый план земельного участка, регистрирующим органом не установлено оснований для отказа в государственной регистрации, то в ЕГРП внесена запись об изменении адреса и площади указанного земельного участка, выдано свидетельство от 13.02.2008 на право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком площадью 14 684,4 кв.м., расположенный по адресу: г. Красноярск, пр. Мира, 71, 73.
Субъект Российской Федерации - Красноярский край, в лице Агентства по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края, обратился 29.02.2008 в регистрирующий орган с заявлением о государственной регистрации права собственности на земельный участок, с кадастровым номером 24:50:0300258:0051, расположенный по адресу: г. Красноярск, пр. Мира, 71,73.
Поскольку при проведении правовой экспертизы регистрирующим органом не установлено оснований для отказа в государственной регистрации, 12.03.2008 в ЕГРП внесена запись о регистрации права собственности субъекта РФ - Красноярского края на указанный земельный участок.
На основании распоряжения администрации г. Красноярска от 09.04.2007 зарегистрировано 29.05.2007 право оперативного управления заявителя на нежилое здание, общей площадью 1 707,3 кв.м, распложенное по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 86, о чем выдано свидетельство о государственной регистрации права от 29.05.2007 серии 24 ЕЗ N 527365.
Не согласившись с действиями по государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования краевого государственного учреждения культуры "Красноярский драматический театр им. А.С. Пушкина" на земельный участок общей площадью 14 684,4 кв.м, расположенный по адресу: г. Красноярск, пр. Мира, 71, 73, с кадастровым номером 24:50:0300258:0051, учреждение обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон.
На основании статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основания своих требований и возражений.
Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, в предмет доказывания по делу об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц входят следующие обстоятельства:
1) несоответствие оспариваемого ненормативного правового акта, решения, действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту;
2) нарушение оспариваемым ненормативным правовым актом, решением и действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Судом первой инстанции установлено и заявителем не опровергнуто, что действия ответчика по государственной регистрации 12.03.2007 права постоянного (бессрочного) пользования краевого государственного учреждения культуры "Красноярский драматический театр им. А.С. Пушкина" на земельный участок общей площадью 14 684,4 кв.м, расположенный по адресу: г. Красноярск, пр. Мира, 71, 73, с кадастровым номером 24:50:0300258:0051, соответствуют Федеральному закону "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", поскольку для регистрации представлены все необходимые и соответствующие требованиям закона документы, основания для отказа в государственной регистрации отсутствовали.
Довод заявителя о том, что для регистрации был представлен ненадлежащий документ - свидетельство от 03.02.1993 (л.д. 80), которое выдано в целях налогообложения и не может рассматриваться как правоустанавливающий документ, подлежит отклонению судом апелляционной инстанции по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, в качестве правоустанавливающего документа на государственную регистрацию заявителем представлено свидетельство на право пользования землей от 03.02.1993 (л.д. 80), выданное на основании постановления администрации города Красноярска от 07.08.1992, согласно которому в пользование администрации театрально-культурного комплекса им. А.С. Пушкина, расположенного в Центральном районе города Красноярска по проспекту Мира 71,73 предоставлен земельный участок площадью 14 684,4 кв.м.
Также представлено постановление Мэра города Красноярска от 07.08.1992 г. N 312 (л.д. 66-76), которым постановлено выдать свидетельство на право пользования землей администрации театрально-культурного комплекса им. А.С. Пушкина на фактически занимаемую территорию на земельном участке площадью 14 684,4 кв.м. по ул. Мира. 71, 73 в Центральном районе.
В соответствии с п. 1 ст. 6 Федерального закона N 122-ФЗ от 21.07.1997 "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Закон о государственной регистрации) права на недвижимое имущество, возникшие до момента вступления в силу настоящего Федерального закона, признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации, введенной настоящим Федеральным законом. Государственная регистрация таких прав проводится по желанию их обладателей.
Пунктом 9 статьи 3 Закона N 137-ФЗ от 25.10.2001 "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" установлено, что государственные акты, свидетельства и другие документы, удостоверяющие права на землю и выданные гражданам или юридическим лицам до введения в действие Закона о государственной регистрации, имеют равную юридическую силу с записями в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.1992 N 177 утверждена форма свидетельства о праве собственности на землю. Пунктом 2 данного Постановления установлено, что бланки Свидетельства на право собственности на землю могут использоваться для оформления права пожизненного наследуемого владения и бессрочного (постоянного) пользования землей.
Довод заявителя о том, что слова "собственности на землю, бессрочного (постоянного)" в указанном свидетельстве зачеркнуты, а вид предоставленного права не указан, отклоняется судом апелляционной инстанции, поскольку указанное свидетельство, а также постановление от 07.08.1992 N 312 подтверждает факт предоставления спорного земельного участка в пользование администрации театрально-культурного комплекса им. А.С. Пушкина.
Таким образом, на государственную регистрацию представлен документ, подтверждающий возникновение права пользования земельным участком по адресу: г. Красноярск, пр. Мира, 71, 73, у краевого государственного учреждения культуры "Красноярский драматический театр им. А.С. Пушкина", а именно: свидетельство на право пользования землей от 03.02.1993, соответствующее форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.1992 N 177. Недействительность указанного документа учреждением не доказана.
Довод заявителя о том, что регистрация проведена в отсутствие правоустанавливающего документа - решения уполномоченного органа, отклоняется судом апелляционной инстанции, поскольку решение уполномоченного органа не является единственным доказательством, подтверждающим право пользования субъекта на земельный участок, которое может быть подтверждено иными доказательствами, в том числе свидетельством на право пользования, выданном на основании постановления уполномоченного органа.
Кроме того, как следует из материалов дела, в том числе плана землепользования (л.д. 81) и плана границ земельного участка, приложенного к кадастровому плану от 22.06.2006 ( л. д. 82-83) на момент совершения ответчиком действий по регистрации права постоянного ( бессрочного) пользования за театром, спорный земельный участок был сформирован и были определены его ориентировочные границы.
Суд апелляционной инстанции отклоняет довод заявителя о противоречиях в площади спорного земельного участка, исходя из следующего.
Согласно абз. 4 п. 3 ст. 12 Закона о государственной регистрации идентификация земельного участка в ЕГРП осуществляется по кадастровому номеру, который присваивается ему органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра.
В пункте 4 статьи 18 Закона о государственной регистрации установлено единственное требование к кадастровому плану земельного участка, представляемому на государственную регистрацию, а именно: кадастровый план должен быть удостоверен органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра.
Таким образом, если в кадастровом плане указано, что "площадь ориентировочная, подлежит уточнению при межевании", это не препятствует приобретению и государственной регистрации прав на земельный участок, поскольку даже наличие судебного спора о границах земельного участка не является основанием для отказа в государственной регистрации прав на него (п. 2 ст. 20 Закона о регистрации).
Кроме того, в соответствии с абз. 5 п. 4 ст. 18 Закона о государственной регистрации уточненные данные о площади земельного участка и местоположении его границ вносятся в ЕГРП без повторной регистрации на основании заявления правообладателя земельного участка и кадастрового плана этого земельного участка.
Поэтому проведение государственной регистрации права на земельный участок при предоставлении кадастрового плана с ориентировочной площадью земельного участка не противоречит требованиям законодательства.
Как следует из материалов дела, 11.02.2008 в регистрирующий орган обратился представитель Краевого государственного учреждения культуры "Красноярский драматический театр им. А.Пушкина" с заявлением о внесении изменений в ЕГРП в связи с изменением адреса и площади объекта и о выдаче повторного свидетельства на земельный участок с кадастровым номером 24:50:0300258:0051. В качестве основания для внесения изменений в ЕГРП представлен кадастровый план земельного участка с кадастровым номером 24:50:0300258:0051, выданный 01.11.2007 за N 50/06-3987 ТО N 1 Управления Роснедвижимости по Красноярскому краю и удостоверенный специалистом-экспертом ТО Е.С. Булыгиной. В соответствии с указанным кадастровым планом, местоположение участка - г. Красноярск, пр. Мира 71.73 и площадь - 14 684,4 кв.м. полностью совпадали с данными, указанными в свидетельстве на право пользования участком от 03.02.1993. Поскольку на регистрацию были представлены заявление правообладателя и кадастровый план земельного участка, ответчиком произведена регистрация внесения изменений в ЕГРП.
Оспаривая действия регистрирующего органа, заявитель ссылается на то, что в соответствии со статьей 36 Земельного кодекса Российской Федерации, имея на праве оперативного управления нежилое здание, общей площадью 1 707,3 кв.м, распложенное по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 86, заявитель должен приобрести право на спорный земельный участок, необходимый для эксплуатации указанного здания, в связи с чем, оспариваемыми действиями нарушается право заявителя на приобретение прав на участок, необходимый для эксплуатации принадлежащего заявителю здания. Однако, доказательств того, что указанное нежилое здание, принадлежащее заявителю на праве оперативного управления, расположено на спорном земельном участке, право постоянного (бессрочного) пользования на который зарегистрировано за театром, заявителем не представлено.
В обоснование довода о том, что нежилое здание заявителя граничит (находится) с указанным земельным участком, право постоянного (бессрочного) пользования на который зарегистрировано за театром, заявитель ссылается на схему (л.д. 37) и поясняет, что это ситуационный план.
Исследовав и оценив указанную схему, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что указанная схема не может быть расценена как относимое и допустимое доказательство по делу на основании статей 67, 68 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, поскольку не отвечает требованиям по оформлению документа.
Согласно части 4 статьи 75 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации документы, представляемые в арбитражный суд и подтверждающие совершение юридически значимых действий, должны соответствовать требованиям, установленным для данного вида документов.
В соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", принятым и введенным в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологи от 03.03.2003 N 65-ст, при подготовке и оформлении документов используют следующие реквизиты, в том числе: наименование организации; справочные данные об организации; наименование вида документа; дата документа; регистрационный номер документа; ссылка на регистрационный номер и дату документа; место составления или издания документа; адресат; гриф утверждения документа; подпись; оттиск печати.
Схема, на которую ссылается заявитель, не содержит ни одного из указанных реквизитов документа, в связи с чем, не может быть принято судом апелляционной инстанции как относимое и допустимое доказательство по делу.
План границ спорного земельного участка к кадастровому плану от 01.11.2007 (л.д. 85) не подтверждает нахождение на спорном земельном участке двухэтажного здания, распложенного по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 86, предоставленного на праве оперативного управления заявителю.
Как пояснило Агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края, спорный земельный участок сформирован с учетом того, что на нем расположены объекты недвижимости, принадлежащие на праве собственности Красноярскому краю, так как в соответствии с пунктом 2 статьи 3.1 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" земельные участки, занятые зданиями, строениями, сооружениями, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации, относятся к собственности субъектов Российской Федерации.
Доказательства, подтверждающие нахождение на спорном земельном участке объектов недвижимости, относящихся к муниципальной собственности, в материалах дела отсутствуют.
Кроме того, доказательств и правового обоснования того, в какой части спорный земельный участок необходим для эксплуатации нежилого здания заявителя, в материалы дела не представлено.
В обоснование довода о том, что регистрация права постоянного ( бессрочного) пользования спорным земельным участком за театром нарушает право заявителя на приобретение земельного участка в соответствии со статьей 36 Земельного кодекса Российской Федерации, заявитель ссылается на санитарно-эпидемиологическое заключение и акт санитарно-эпидемиологического обследования (л.д. 25-34), из которых следует, что условия деятельности заявителя не соответствуют СанПиНам. Однако, данные обстоятельства не подтверждают и не свидетельствуют о незаконности действия ответчика по государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования на спорный земельный участок и о нарушении такими действиями прав и законных интересов заявителя.
Поскольку действия заявителя по государственной регистрации 12.03.2007 права постоянного (бессрочного) пользования краевого государственного учреждения культуры "Красноярский драматический театр им. А.С. Пушкина" на земельный участок общей площадью 14 684,4 кв.м, расположенный по адресу: г. Красноярск, пр. Мира, 71, 73, с кадастровым номером 24:50:0300258:0051 соответствуют Федеральному закону "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", заявителем не доказано нарушение его прав и законных интересов указанными действиями ответчика, то судом первой инстанции правильно отказано в удовлетворении заявленных требований учреждения.
Таким образом, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены и удовлетворения апелляционной жалобы.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации расходы заявителя по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в сумме 1 000 руб. согласно квитанции от 21.08.2008 подлежат отнесению на заявителя.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Красноярского края от "09" июля 2008 года по делу N А33-755/2008 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через суд, принявший решение в первой инстанции.
Председательствующий |
Г.А. Колесникова |
Судьи |
Н.М. Демидова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-4984/2008
Истец: Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская детская больница N 1"
Ответчик: Управление Федеральной регистрационной службы по Крсаноярскому краю
Третье лицо: Катцина С.В., Департамент муниципального имущества и земельных отношений Администрации г. Красноярска, Государственное учреждение культуры "Красноярский драматический театр имени А.С. Пушкина", Администрация города Красноярска, Агентство по управлению краевым имуществом Администрации Красноярского края